Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Abreißvisier - отрывной прицел или забрало :lol:

это точно на крыле?

Да, речь идет о крыле. Frontflügel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ники Лауда в эксклюзиве журналу Motorsport

Вопрос: Шумахера было не видно за Альгерсуари. Это позор для МШ или просто была такая ситуация, что нельзя было пройти?

Ники Лауда: Нужно посмотреть на причины этого. А причина в том, что в первом повороте МШ вылетел. И это была не его вина. Эпизод был спровоцирован Дженсоном Баттоном и одной из двух Феррари. Поэтому ему пришлось поменять переднее крыло и снова возвращаться в гонку - гонка с самого начала не заладилась для него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ники Лауда в эксклюзиве журналу Motorsport

Вопрос: Шумахера было не видно за Альгерсуари. Это позор для МШ или просто была такая ситуация, что нельзя было пройти?

Ники Лауда: Нужно посмотреть на причины этого. А причина в том, что в первом повороте МШ вылетел. И это была не его вина. Эпизод был спровоцирован Дженсоном Баттоном и одной из двух Феррари. Поэтому ему пришлось поменять переднее крыло и снова возвращаться в гонку - гонка с самого начала не заладилась для него.

Вот Лауда адыкватный человек, безусловно баланс нарушился, да и вообще режисер мало Шуми показывал, в топку его!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, речь идет о крыле. Frontflьgel

На главной перевели: В квале к переднему крылу прилип чей-то визор от шлема, та плёнка, что они срывают послойно, что-бы лучше видеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это такой научный эксперимент: чего можно добиться с минимальным штатом сотрудников и скудным финансированием

если что, не страшно - команда то немецкая

Нефига, команда как раз чисто английская, причем не блиставшая до 2009г. но там повезло с болидом, ДД и провалом Ферр и Маков.

и то в конце 2009 РБ и Маки их уже превосходили в некоторых гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С какой стати они пополнятся? :blink: Со следующего сезона все остальные команды также обязаны сократиться до 400 чел. Просто Браун это сделал несколько раньше остальных.

ты сама ответил - с такой, что из других команд уйдут сотни высококвалифицированных инженеров. Почему бы десяток-другой не определить к себе? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду очень благодарен, если скините видео со стартом гонки. =)так как старт я проспал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Буду очень благодарен, если скините видео со стартом гонки. =)так как старт я проспал)

В другой теме выкладывали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты сама ответил - с такой, что из других команд уйдут сотни высококвалифицированных инженеров. Почему бы десяток-другой не определить к себе? :)

Если число сотрудников лимитировано, то оно лимитировано. Если кого-то берешь, то одновременно кого-то и увольняешь. Можно провести смену в рядах сотрудников, но уж никак не пополнить их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если число сотрудников лимитировано, то оно лимитировано. Если кого-то берешь, то одновременно кого-то и увольняешь.

ну относительно жесткого лимитирования был не в курсе. в любом случае будет бОльший ВЫБОР, что есть гут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напишу и я своё мнение, ничего нового не читал в этой ветке пока, потому не знаю ругают ли его или нет, но судя по всему точно не хвалят...

мне Шумахер сегодня понравился :)

понравился своей выдержкой, без бравадной пальцатости

да, он не мог разобраться с Хайме как мы того по-российски в три секунды ждали (по российски: это означает что если за Нивой пристроился Бентли, то даже не скоростью а попросту своим присутствием, своей крутизной и авторитетом он его должен уделать в оладий как стоячего). Масса на Феррари что-то не разделал под орех Кубицу на Рено, а если брать в расчёт откуда они оба стартовали, то ситуация с МиШу не выглядит огорчающей вовсе.

Алонсо ведь после столкновения в боксы вроде не поехал? А если не поехал, то его 4-е место с последних мест выглядит ни чуть не лучше чем 10-е Шумахера с его носовым пит-стопом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Буду очень благодарен, если скините видео со стартом гонки. =)так как старт я проспал)

Скачай на торрентах, уже выложили гонку: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2856270

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну относительно жесткого лимитирования был не в курсе. в любом случае будет бОльший ВЫБОР, что есть гут.

Посмотри в ветке Мерседес ГП. Я выложила там пару дней небольшую статью на эту тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если не поехал, то его 4-е место с последних мест выглядит ни чуть не лучше чем 10-е Шумахера с его носовым пит-стопом.

Ну, на самом деле носовой пит времени у Шуми не отнял, ибо СК. Другое дело, что Мерс - не Феррари, и не факт, что поломка крыла была единственной проблемой после столкновения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной спор (не на этом форуме).

Вопросик тем кто в теме.

У Маков нне спрашиваю ибо на ответ не рассчитываю )))))))))))))))

Сколько побед Култхард отдал Хаккинену в 98-99?

Где то шла речь о 3-4.

По памяти не помн, а поднимать всё сложно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очередной спор (не на этом форуме).

Вопросик тем кто в теме.

У Маков нне спрашиваю ибо на ответ не рассчитываю )))))))))))))))

Сколько побед Култхард отдал Хаккинену в 98-99?

Где то шла речь о 3-4.

По памяти не помн, а поднимать всё сложно...

Начни с того, что он ему еще в Хересе 97 уступил. На твой вопрос - не помню...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько побед Култхард отдал Хаккинену в 98-99?

Одну: Австралию-98.

И две отобрал: Австрию (ни себе, ни людям, Ирвайну) и Бельгию (себе) в 99-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, на самом деле носовой пит времени у Шуми не отнял, ибо СК.

да, СК я упустил из виду :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норма Шуми гонку проехал, норма. Без паники. Я как в этой теме неоднократно говорил, так и сейчас повторюсь - ожидайте сильного выступления Шуми во второй половине Чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начни с того, что он ему еще в Хересе 97 уступил. На твой вопрос - не помню...

http://wildsoft.ru/drvcarr.php?l=%D5&i...9101011&t=5

Вот, первые две победы Хаккинена.

Но где-то ещё 1-2 были...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы взяли Хайдфельда, то думаю, в обеих гонках он был бы сильнее Росберга. Нико - всё-таки даже не топ-пилот (про высшую лигу с Алонсо, Хэмом и Феттелем я и не говорю), а МШ пока что проигрывает (пусть и немного) в конкуренции с Росбергом.

Как я сказал сразу после подписания МШ - это ошибка. Пока что всё так и выглядит.

Надеюсь, после ГП Испании (когда все вернутся в Европу на базы и прокатятся в Каталунье с большими апгрейдами, в т.ч. под пилотоские стили), ситуация радикально изменится. Ибо должна.

МШ просто обязан доминировать над Росбергом к тому моменту, если порох ещё остался.

Но на данный момент МШ является статистом на болиде, который делит третье место с Маком.

В сегодняшней гонке МШ просто обязан был учинить какой-то вменяемый прорыв, но я даже сам от него не ожидал (при всём моём скепсисе по поводу его нынешней формы), гонка получилась весьма вялой, несмотря, что он как бы Супа-регенмайстер.

Хотелось бы, что он включился в борьбу с Маками и пока сливающим Уэббером, а не мешался Алонсо.

Посмотрим, что будет дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
))

Сначала начали обсуждать меня, потом советовать куда пойти, потом хвастаться стажем, теперь предлагаете эксперту (я - ЭКСПЕРТ?! :blush: ) не позориться и записываете в очередь. Что же будет дальше? :lol:

Нет, я не спорю, причин, которыми можно объяснить провал, можно найти много. И почему не удерживал прорывного темпа Алонсо, и почему пол гонки просидел за Хайме... И почему совершил детскую ошибку на пит-стопе... Где - семикратное чемпионство? Где - скорость? Почему у операторов не возникло никакого желания показывать его езду? Можно в стиле Ковы, весь сезон объяснять причины, но если так будет продолжаться - результат будет печален. Надо Михаэлю подтягиваться, быстро, уверенно, уже в Малайзии, желательно.

Он уже в Австралии был быстр. Объективно оценить ущерб от аварии мы не можем, но она явно повлияла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Норма Шуми гонку проехал, норма. Без паники. Я как в этой теме неоднократно говорил, так и сейчас повторюсь - ожидайте сильного выступления Шуми во второй половине Чемпионата.

Просто, видимо, за три года многие подзабыли черные эпизоды в его карьере, храня в памяти только 91 победу :lol:

А как же сход благодаря братику в Люксембурге в 97, когда важнейшие очки в чемпионате были потеряны?

А столько раз упоминаемая досадная потеря победы в Спа в 98?

Да хотя бы Сузука 2006! Мотор, вмешавшийся в борьбу за титул?

Да просто, вспомнить, как долго он шел к 3 титулу!

Нельзя сказать, что он был очень фартовым гонщиков в течение всей своей карьеры.

Так что все бывает, не надо паниковать, согласна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, СК я упустил из виду :)

Но при этом Михаэль вернулся на 2 позиции ниже. СК позволил догнать пелетон, но обгонять то нужно было большее число машин. Алонсо обогнал до пита столько-же машин, сколько и Михаэль. Но на пите команда лажанулась, и посдтавила Михаэля под Альгесуареса, которого тот уже за пару кругов до этого обгонял. На сухой трассе скорости машин почти сравнялись. Вот и результат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо запинается за Баттона, разворачивается, и выбивает Шумахера.

То есть Алонсо должен был предвидеть, что у Баттона возникнет желание оттормозиться о другие машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...