Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

водилос за ним Шумафобство , ещё как

про "силы" это я стебался , но Фонц очередной прокол , так как Майкл получается нашёл СИЛЫ и ушёл , тоесть Фонц себы сразу показал бессильным :lol:

Про титулы Майкла , ну не знаю , а ты считаешь что у Фонца проблемы с арифметикой ?? и =считать не умеет ??? B)

в общем очередной прокол , ему лучще жевать , вечно что то ляпнет не в попад

причём тут Кими , когда ляпнул про какието 4 титула ???

Что МиШум силы нашел и что он шороху наведет, по-моему, никто не сомневается, ни среди болельщиков, ни среди соперников. Ежели не судить предвзято, то никаких антишумовских намеков и в помине нет. Нанде могут быть просто по барабану статистические выкладки про других - 4 там титула у Миши в Феррари или пять, и сколько командных взято было при нем - ну какая ему разница? Вот и не помнит. Кими тоже чужими достижениями не интересовался, да и сам Миша тоже больше делом занимался, а не подсчетом чужих успехов. Фонцефобство ничем не лучше шумафобства, чего зазря поклеп возводить?

Кими тут при том, что не пошел в другую команду Ф1 после Феррари, и что Нандо тоже после Феррари в другую команду Ф1 не пойдет. Или пока так говорит. Миша вроде тоже раньше не собирался из красного в другой цвет перекрашиваться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блин, аж писать не могу, от волнения руки трясутся... :smile:

Спокойствие. :) Поедут они нормально. Страшно будет всем. А Луке — больно, что Росса не оставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если еще и Масса посмеет что-то мяукнуть против Шумахера - то тут вообще финиш. Не команда, а сборище базарных баб:(

Да ладно вам, ребята! Начнем с того, что Алонсо ничего такого не сказал про Мишу, из-за чего стоит его в этой теме упоминать, все корректно. Маська молчит, и я уверена - так молчать и будет.

Вообще складывается впечатление, что пилоты Феррари ведут себя с прессой в разы осмотрительнее и культурнее, чем руководство оной команды. Кривые переводы - кривыми переводами, но когда ты общаешься с журналистами столько лет - ты должен понимать, как твои слова можно извратить, и просто стараться не давать повода.

Я бы вообще сильно фильтровала бы все провокационные высказывания г-д итальянцев на тему "Миша - Фернандо". Их тоже понять можно. Команда ведь в депру удариться может (как же! папик собрал чемодан и ушел в другую семью!), а тут есть Алонсо, который, как ни крути, а два титула взял. Они сейчас только ради поднятия боевого духа на этом спекулировать будут. А вот смогут ли они не заиграться и грамотно простроить отношения в команде - это очень интересный и тонкий вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну у Фонца опять проблемы с памятью

даже не знает , что их не 4 а 5 Подряд , или решил уколоть - принизив :unsure:

Он один титул пропустил, отсиживаясь в тестерах Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гонку говорите, имитировал...

а что же это за гонки такие по 600 км? :blink:

на выживание, что ли?

а если сюда еще прибавить сегодняшний километраж, намотанный с главным механиком на мотоциклах?

две гонки в один день. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При Шуми титул получили: Найдж (1992), Прост (1993), Хилл (1996), Вильнев (1997), Хаккинен (1998, 1999).

Это к вопросу о "при Шуми" :lol:

Я понял, что "из действующих чемпионов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"The competition now is about two or three tenths, so winning five championships in a row, or four like Michael did, is something very difficult to repeat."
Остальное тут.

Думаю тут яснее написано, чем читать кривой перевод. "5 титулов или 4 подряд", а не сознательное принижение чемпионства. Я хоть и видел их все , но тоже не сказал бы сколько подряд было, знаю что 7, а остальное мелочи. Dragon, не фоби понапрасну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, Шумахер проехал в Хересе за 1.24.621, а лучшее время там какое ГП2 ? я нашёл тока 1.27.ХХХ

Хотя вроде как на мокрой трассе меньше секунды уступил лучшемувремени... опять же не ясно по мокрому или по сухому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При Шуми титул получили: Найдж (1992), Прост (1993), Хилл (1996), Вильнев (1997), Хаккинен (1998, 1999).

Это к вопросу о "при Шуми" :lol:

А кто из них в 2010-м выступать будет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, Шумахер проехал в Хересе за 1.24.621, а лучшее время там какое ГП2 ? я нашёл тока 1.27.ХХХ

Хотя вроде как на мокрой трассе меньше секунды уступил лучшемувремени... опять же не ясно по мокрому или по сухому.

1.24.2 :sleep: тут уже писали же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.24.2 :sleep: тут уже писали же...

Это время было показано в СУЩЕСТВЕННО лучших условиях и на ДРУГОЙ машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, эта ли статья, но она датирована 1999 годом, журнал Формула - по материалам Рэсинга, впрочем.

Блин, какой это номер - январь или март?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, какой это номер - январь или март?

Мартовский B) (если не путаю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это время было показано в СУЩЕСТВЕННО лучших условиях и на ДРУГОЙ машине.

Я бы, кстати, сказала - на другой, СУЩЕСТВЕННО худшей, машине. Почему-то все тут напирают на влажный холодный трек, и забывают, что Шуми-то катал новую перспективную машину, которая по определению должна быть бытрее старой. Поэтому меньше восторгов, больше трезвомыслия, товарищи ;) Тесты прошли отлично - просто потому, что шея не болит и стабильность на круге по-прежнему при нём. Остальное, в том числе время на круге, ерунда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, Шумахер проехал в Хересе за 1.24.621, а лучшее время там какое ГП2 ? я нашёл тока 1.27.ХХХ

Хотя вроде как на мокрой трассе меньше секунды уступил лучшемувремени... опять же не ясно по мокрому или по сухому.

тут --- http://www.f1news.ru/news/gp2-46670.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, тесты принесли нам прекрасные новости: Михаэль в отличной физической форме и очень быстр. Это при том, что техника, на которой он ездил, является для него в общем незнакомой, а условия тестов были далеко не идеальные.

В следующий раз, я думаю, ажиотаж будет намного больший, чем эти три дня. Впервые за несколько лет Шумахер выйдет на трассу, чтобы реально сразиться со своими будущими соперниками. Пусть это будут всего лишь тесты, но я более чем уверен - все ждут этого момента с нетерпением. Кто-то предвкушает сражение с Михаэлем (для некоторых это принципиально), кто-то уже испытывает тревогу, а может, и затаённый страх - но несомненно одно, Возвращение никого равнодушным не оставило.

Кому-то оно спутало карты - появился новый и очень серьёзный игрок, кому-то Михаэль несомненно перешёл дорогу, кто-то очень недоволен его возвращением, ведь кому-то теперь придётся отвечать за сказанные неосторожно слова. Но сезон будет горячим, уровень конкуренции - высоким, и Шумахер, бесспорно, станет одним из тех пилотов, кто задаст в чемпионате тон.

Спасибо ему за то, что он подарил нам одно из интереснейших межсезоний в новейшей истории Ф1, когда вместо унылой спячки мы получили рождественскую сказку и интригу, а теперь с нетерпением ожидаем первых тестов за рулём "Мерседеса".

Ждать предстоит недолго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы, кстати, сказала - на другой, СУЩЕСТВЕННО худшей, машине. Почему-то все тут напирают на влажный холодный трек, и забывают, что Шуми-то катал новую перспективную машину, которая по определению должна быть бытрее старой. Поэтому меньше восторгов, больше трезвомыслия, товарищи ;) Тесты прошли отлично - просто потому, что шея не болит и стабильность на круге по-прежнему при нём. Остальное, в том числе время на круге, ерунда.

Ну на счет "СУЩЕСТВЕННО худшей" я бы не сказал, т.к. например болиды 2009 года более секунды сливали болидам 2008 года, хотя по идее должны быть "существенно быстрее".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну на счет "СУЩЕСТВЕННО худшей" я бы не сказал, т.к. например болиды 2009 года более секунды сливали болидам 2008 года, хотя по идее должны быть "существенно быстрее".

согласен, да и никто в здравом уме не будет делать болид на пару секунд быстрее предыдущего.. а то уже и так болиды ГП2 приближаются по скорости, судя по рекордам трека, к болидам Ф1 90х :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну на счет "СУЩЕСТВЕННО худшей" я бы не сказал, т.к. например болиды 2009 года более секунды сливали болидам 2008 года, хотя по идее должны быть "существенно быстрее".

а болиды 08 и 09 годов разве чем-то отличались?

Насколько я помню, поколения машин ГП2 расчитаны на 3 года, т.е. 1е - 05-07, 2е - 08-10, 3е - 11-13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а болиды 08 и 09 годов разве чем-то отличались?

Насколько я помню, поколения машин ГП2 расчитаны на 3 года, т.е. 1е - 05-07, 2е - 08-10, 3е - 11-13

Ну на счет этого я не знаю, но то, что болиды 2008 года выигрывали более секунды это факт, смотри тесты. Кстати не надо забывать, что хоть болиды ГП2 и построены на одинаковой базе они не одинаковы и машины АРТ и ДАМС существенно быстрее своих аналогов из Супер Новы на которой гонялся Шуми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы, кстати, сказала - на другой, СУЩЕСТВЕННО худшей, машине. Почему-то все тут напирают на влажный холодный трек, и забывают, что Шуми-то катал новую перспективную машину, которая по определению должна быть бытрее старой. Поэтому меньше восторгов, больше трезвомыслия, товарищи ;) Тесты прошли отлично - просто потому, что шея не болит и стабильность на круге по-прежнему при нём. Остальное, в том числе время на круге, ерунда.

Это не ф1, новая машина не обязательно должна быть быстрее старой. К тому же, там изменились отдельные элементы, шасси тоже самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не ф1, новая машина не обязательно должна быть быстрее старой. К тому же, там изменились отдельные элементы, шасси тоже самое.

Какой тогда смысл делать вообще новую модель, если она не лучше старой? :blink: Насколько я знаю, только в формуле-1 есть эта маниакальная идея - замедлять болиды. За другими сериями пока не замечалось. Или я отстала от жизни?..

К тому же, реношный демпер или брауновский двойной диффузор тоже можно назвать "отдельными элементами". И оказывается, от них, отдельных элементов, зависит не так уж мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой тогда смысл делать вообще новую модель, если она не лучше старой? :blink:

Новая машина под новый регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...