Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Минута позитива. Наши китайские собратья (сперто из темы Михаэля)

Fans-Formel-1-GP-China-14-April-2012-13-fotoshowImage-45b89058-587008.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внизу написано Sebastian? Просто трудно разобрать первые две буквы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что, Хорнер признал, что дело не в спецификации болида, а в недостатке скорости Феттеля в сегодняшней квалификации, я прав?

Вопрос: Марк Уэббер был самым быстрым во 2-й сессии, а Себастьян уступил ему около трех десятых. Такова разница между двумя версиями выхлопной системы?

Кристиан Хорнер: Нет, необязательно. Версии несколько отличаются друг от друга, но, надеюсь, каждая из них соответствует определенному стилю пилотирования. Посмотрите на время прохождения 1-го и 2-го секторов: они практически идентичны, и разница только на 3-м секторе. Я еще не успел поговорить с Себастьяном, но, к сожалению, ему просто не хватило скорости.

Господа феттелефилы, так что там с теориями о разных болидах? Сейчас изберёте другую линию аргументации, типа, что он (болид Феттеля) настроен под гонку? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Ку2 по радио Себу сказали: "Ок Себастьян, ты был недостаточно быстр, ты 11". Не берусь утверждать что это дословно, но смысл был такой. Теория с разными болидами не катит, просто Себ сегодня не в духе, а так мог бы наверное за место в районе 6-10 поборотся, хотя чёрт его знает, я пока не вижу скорости Себа без ВД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что, Хорнер признал, что дело не в спецификации болида, а в недостатке скорости Феттеля в сегодняшней квалификации, я прав?

Неверный вывод, в новости такого утверждения нет, а начинается оно просто с "нет, необязательно". Вполне возможно, результат не следствие старой версии или ошибки Феттеля, а других причин. Точно сказать в чем дело даже Хорнер не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что, Хорнер признал, что дело не в спецификации болида, а в недостатке скорости Феттеля в сегодняшней квалификации, я прав?

Господа феттелефилы, так что там с теориями о разных болидах? Сейчас изберёте другую линию аргументации, типа, что он (болид Феттеля) настроен под гонку? ;)

Скорости болида или скорости гонщика? Хорнер, как всегда, очень дипломатичен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы квалу смотрели? Если не слышали что сказали Себу по тим-радио, то посмотрите квалу заново, может поймте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы квалу смотрели? Если не слышали что сказали Себу по тим-радио, то посмотрите квалу заново, может поймте.

Ниче, как разгоним свой тазик - все припомним :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, время Себа по сумме быстрейших секторов 1.35.9, при идеальном круге таки смог бы сбросить десятку, но не свезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего все носы-то повесили? Ничего страшного не происходит, Себ не может из сезона в сезон на первом месте приезжать. Доведут машинку и поедет. Терпением только надо запастись

А истинные болельщики и не должны носов-то вешать .. Получил Феттель по носу - радоваться нужно , а не горевать.. Зарвался несколько - повозись мордой по асфальту , только так и становятся N-кратными !! ( Желательно больше 5-ти.. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже здесь неправда. Ты бы хоть проверял что постишь и на что ссылаешься. Чемпионат вообще сделал профнепригодный перевод, загнав под цитату инженера левое мнение и устроив из этого утку

Ты чё-та уже не знаешь к чему прицепиться ...

"И сейчас, кажется, австралиец стал лидером команды, а Себастьян ему помогает— цитирует Дюмона RMC Sport."
"Один из инженеров Себастьяна Феттеля признал, что действующий дважды чемпион мира в настоящее время играет вторую скрипку при Марке Веббере."

Ищи 10 отличий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себофилы, не падайте духом.

Взойти на вершину легче, чем там удержаться. А каждый промах, взобравшегося туда, со звериным удовлетворением встречается сторонниками его конкурентов.

Своими победами, особенно - прошлогодними, Себ стал костью в горле у двух самых крупных лагерей болел Ф1. Поэтому совершенно неудивительно, что сейчас они смакуют каждую неудачу Себа.

Да, возникли проблемы в квалах - следствие перемен в регламенте, которые больнее всего ударили по РБР. Новый регламент. по всей вероятности, лучше подошел Марку, и он сократил практически все свое прошлогоднее отставание.

Но между тем Австралия и Малайзия показали, что превосходство Себа в классе над Марком никуда не делось - один раз он приехал выше, второй - шел лучше до подставы от Нараина.

Так что не сдулся Себ - а столкнулся с временными трудностями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в подтверждение того, что Себу больше подходит старая версия выхлопа, как раз говорят круги в квалификации. Да, она медленнее при идеальном круге. Но зато позволяет проходить круги намного стабильнее. И тут ещё вопрос, что лучше, показать один круг из пяти быстрее на 0,2 секунды или показать 5 стабильных кругов. Да, один из них будет медленнее. Но 4 будут быстрее. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все так однозначно, еще есть такой немаловажный показатель как износ резины (узнаем завтра), диапазон рабочих настроек (узнали сегодня, ставим обоим версиям минус), скорость прогрева резины (версии Б точно минус, А - решится завтра), и комфорт конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/Championship/2012/china/grid.shtml

Блин, одни крашеры вокруг - Веббо, Хэмилтон, Грожан, Масса, Мальдонадо, Сенна. Может таки стоило поменять коробку с штрафом? why.png?1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...hina/grid.shtml

Блин, одни крашеры вокруг - Веббо, Хэмилтон, Грожан, Масса, Мальдонадо, Сенна.

А ещё и Картикеян не так далеко :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё и Картикеян не так далеко :bigwink:

Картикеян ко всем близко! Кому как повезет :-))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А истинные болельщики и не должны носов-то вешать .. Получил Феттель по носу - радоваться нужно , а не горевать.. Зарвался несколько - повозись мордой по асфальту , только так и становятся N-кратными !! ( Желательно больше 5-ти.. )

Я, вот, тоже считаю, что эти трудности лишь на пользу Себу: все, что не убивает - делает нас сильнее. Весь негатив Себ получает лишь за то, что его карьера легко сложилась, на зависть другим!

Только вот с "Зарвался несколько..." я не согласна. Вот хоть убей, не вижу этого! Перечитываю сейчас ветку Феттеля- тот же простой пацан из 2007го, где люди умудряються звезданутость увидеть??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классный Гран При в общем, но не для Себа :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На классе. Даже провалив квалу и старт Себ все-равно финишировал 5-м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, жаль старт провалил и застрял в трафике.Пришлось рано пититься и в конце резины уже явно не хватало..

Если б не провалил, подиум был бы в руках.

Но очки получил, это хорошо.

Кими зря, конечно, не поехал на третий пит во своей группой. Испортил позиции и себе и Себу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классный Гран При в общем, но не для Себа :cray:

Могло быть и хуже, учитывая такой старт. Потери он смог минимизировать по максимуму, очки заработал, и это уже хорошо!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая гонка, правда, думаю, можно было тактически тоньше сыграть и не обгонять Райкконена так рано, а ехать в паровозике, пользоваться ДРС и сохранять резину. Обгонять внутри паровозика сложно, а вот лидером паровозика быть очень опасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе если учесть провал на старте места до 15 то 5 на финише эт не плохо, но последние круги это просто избиение. Жаль машина конечно не самая быстрая, но вроде едет , правда как то странно:)

Почитав пару лайвов и т.д предчувствую нашествие фобов с поздравлениями, в декласификации и т.д, пох.

У нас пока не макларен, но победы в этом году будут обезательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печалька.

Пропустил напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...