Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Нет, разумность означает, что за два круга до финиша не стоит пытаться играть в Люиса-Филиппе, а лучше довести оба болида на подиум.

Почему же так разумно не сделали в Турции 2010?

Как можно признать то, чего скорее всего нет? Все теории заговора страдают одним и тем же: предвзятостью, одни события рассматриваются исключительно однобоко и притягиваются за уши к нужной заранее готовой версии без попыток непредвзятого анализа и выяснения настоящих причин, другие неудобные просто игнорируются.

Да почему однобоко? Вы не верили в дефектное шасси, которое съедало резину. Предоставили ссылку на слова Марко. Это пока ещё не гнобление. Согласен. Но как быть с системой старта? Марк постоянно проваливает старты, а никому и дела нет до этого! Только в конце чемпионата (в Корее вроде) их изменили, после чего ни одного провала. Один раз только выпустил вперёд Фернандо. А слив по тактике? Одновременные заезды на пит с более слабыми на тот момент Фернандо и Льюисом...

Один эпизод может быть случайностью. Но когда их десятки! - это уже закономерность.

Кого из теоретиков заговора волновали те же тех проблемы у Феттеля? кого волновало неработающее в Китае радио? Кого волновал повышенный износ в Японии? Кого волновали ошибки в тактике, которые тоже были? Никого.Эти события просто вычёркивались как неудобные, а из похожих событий у Марка всегда обвиняют в гноблении.

Ну почему же никого не волновало? Очень даже пристально следил. Помните постоянные прошлогодние изречения: "Техпроблемы Веббера - это гнобление? А техпроблемы Феттеля просто техпроблемы :haha: " ? Как показал 2011-й год, всё именно так! Сколько было в 2011-м техпроблем у Марка и сколько у Сэба? И главное как они повлияли на результат! У Марка - это потери позиций и очков. У Сэба просто пустяки. Неработающее в Китае радио позволило Льюису обогнать? Неработающий КЕРС в Барселоне провалил квалификацию, а в Малайзии привёл к потере победы? И таких провальных ошибок в тактике (как у Марка) я не припомню. А главное: зачем вредить Феттелю? Кому это нужно? Хорнеру? Совместный бизнес? Ерунда. При конфликте с Хельмутом, РБ покинет Хорнер. В гноблении Феттеля нет смысла! Это было только в Бразилии. Видимо Матешиц дал указание,если не вице, то хотя бы третье место попытаться занять. ИМХО, конечно.

Да проще было кого-то из Торо-росо на место Марка было посадить и всё, там очередь желающих большая была. Больно надо возится и саботажем заниматься всей толпой от Марко и гоночного инженера до рядовых механиков.

На первый взгляд да. Но на 2011-й был продлён, чтобы замять скандал в Турции. После Абу-Даби могли, конечно, выгнать. Но Матешиц сказал "Марк останется". Марк и остался. И на 2012-й Марк в основном остался из-за "сохраняй разрыв" в Англии. Всё дело в репутации Матешица. Она слишком дорого стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты причины и следствия не путай :dry:

Корни в 2010-м. Там у Марка было всё в порядке со скоростью, стартами, подиумами и прочим, и только его собственное "велосипедное" раздолбайство смазало крнцовку его сезона. А в 2011-м всё с первого ГП пошло, как по плану "лечения" доктора, проблемы с шинами, не менее продолжительные с КЕРС, потом со стартами и ДРС.....

А почему же так старательно умалчиваются проблемы с болидом у Феттеля в 2010? Неудобно вспоминать в свете того, что вся теория гнобления Уэббера строится на некоторых проблемах с его болидом. Которые, кстати, были гораздо менее серьёзные, чем у Феттеля в 2010.

Так что вашу причинно-следственную связь можно спокойно слать лесом ввиду замалчивания важных фактов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да бросьте. Эти все теории заговора говорят, что теоретики судят по себе, как бы они поступили с Марком на месте Хельмута, при этом не представляют себе руководство коллективном. Вы когда-нибудь в жизни большим коллективом руководили? Вы попробуйте гнобить одного так, чтобы это другие не знали. Если будут знать, то надо чтобы все поддерживали иначе раскол вам обеспечен со всеми вытекающими.

Если бы у нас в стране (в России) было бы такое солидарное общество, то и страна давно другая была бы. По своему опыту скажу, что гнобить проще простого. Максимум чего он удосужится у окружающих это показного сочувствия и не более. А на самом деле полного равнодушия. Ведь каждому важно, что гнобят не ЕГО. Более того каждый предпочтёт, чтобы гнобили кого угодно только бы не его. Вот если приблизить кого-то одного, то да роптания пойдут, но до раскола не дойдёт. Раскол возможен, если приближённых станет очень много и остальным надоест их обрабатывать.

Это всё оффтоп конечно, но это ответ на Ваш вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, тут это не прокатит

С чего это вдруг?

Человеческая природа всегда берёт своё, главное правильно преподать, подёргать за правильные струны и в притягательный фантик завернуть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё ответил туда http://forum.f1news.ru/index.php?showuser=38862, здесь больше по данному вопросу не отвечаю .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему же так старательно умалчиваются проблемы с болидом у Феттеля в 2010? Неудобно вспоминать в свете того, что вся теория гнобления Уэббера строится на некоторых проблемах с его болидом. Которые, кстати, были гораздо менее серьёзные, чем у Феттеля в 2010.

Так что вашу причинно-следственную связь можно спокойно слать лесом ввиду замалчивания важных фактов. :)

Наоборот, обязательно нужно вспоминать, как в сезоне 2010, заподозрив, что с шасси якобы что-то не так, приме РБР, быстренько сварганили новое шасси, и как в 2011 у Марка в первых 3-4-х ГП регулярно был разобран болид и болтался кожух HIGH VOLTAGE, со стартёром тоже не торопились решать, при том что сомневаюсь, что Марк внезапно сменил свой алгоритм старта.

Чем меряется серьёзность проблем? Мнение феттелефила? :D

А так, про гнобление можно говорить с большой натяжкой, скорее безразлично-наплевательское отношение к проблемам, но, про заявленные руководством, равные условия речь точно вестись не может

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как в 2011 у Марка в первых 3-4-х ГП регулярно был разобран болид и болтался кожух HIGH VOLTAGE

Так если болид разобран, значит им занимаются. В одном гран-при вообще всех механиков собрали и они всю ночь возились с болидом Уэббера. Или вы предпочли бы, чтобы болид был бы собран, но у него ничего не работало.

Чем меряется серьёзность проблем?

Сходами в гонках. И Уэбберу как-то не приходилось доводить свой болид до финиша с половиной цилиндров или без тормозов. Понимаю, что такие факты вам выгодно замалчивать. Но я вам напомню. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сходами в гонках. И Уэбберу как-то не приходилось доводить свой болид до финиша с половиной цилиндров или без тормозов. Понимаю, что такие факты вам выгодно замалчивать. Но я вам напомню. :)

Сейчас опять будут писать, что это Себ сам ушатал тормоза и мотор. Проходили это уже неоднократно. Так что лучше даже не напоминай им об этом. :D

P.S. И поломка радио кстати тоже его рук дело. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, было у вас или нет? Звиняйте, ежели чего... Понравился ролик... душевный такой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сходами в гонках. И Уэбберу как-то не приходилось доводить свой болид до финиша с половиной цилиндров или без тормозов. Понимаю, что такие факты вам выгодно замалчивать. Но я вам напомню. :)

О, уже с половиной цилиндров, а чё не на одном то? :D

Когда не летает, то Марк бережней обращается с техникой :D

"Не жми одновременно газ и тормоз!" - вроде нечто подобное однажды Феттелю говорили :)

Сейчас опять будут писать, что это Себ сам ушатал тормоза и мотор. Проходили это уже неоднократно. Так что лучше даже не напоминай им об этом. :D

Именно так! :P

Попробуй опровергни :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фитиль сейчас в ТопГир, на России 2. Если кто не видел..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, отличный выпуск! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь у наших такого носа не будет. :D

Aj_6btHCAAAjU_G.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж! Не красавец! надеюсь, наше творение будет лучше выглядеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь у наших такого носа не будет. :D

Да ладно, в 2009 шок по поводу новых болидов по сравнению со старыми был еще сильнее, зато у нас он получился быстрым. Так что Ньюи - властелин страшных болидов :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красота в болиде не главное))) Скорее бы уже...даже не тесты, а гонки))

e4e418b0506b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь у наших такого носа не будет. :D

Aj_6btHCAAAjU_G.jpg

Да Нью сделает изящней он же гуру аэродинамики.

А насчет гонки я тоже очень жду ее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так! tongue.gif

Попробуй опровергни dry.gif

Для начала вы бы сами попробовали хоть чем либо подкрепить свою точку зрения. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь у наших такого носа не будет. :D

Будет нос, который будет проходить все инспекции ФИА, но во время гонок выглядеть выше, чем у других .

А соперники опять будут жаловаться по фотографиям. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вчера пересмотрел ГП Бельгии-11, там нашел таки момент, когда Себ обогнал Марка: во втором повороте, между Ля Сурсом и Красной Водой. И Алонсо без ДРС как-то умудрился обогнать, хотя графика показывала максималку у Алонсо 312 км/ч, а у Себа 310.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вчера пересмотрел ГП Бельгии-11, там нашел таки момент, когда Себ обогнал Марка: во втором повороте, между Ля Сурсом и Красной Водой. И Алонсо без ДРС как-то умудрился обогнать, хотя графика показывала максималку у Алонсо 312 км/ч, а у Себа 310.

Там все-таки Марк ошибся и перетормозил насколько я помню. А вот обгон Росберга в Бланшимон был шикарен. Некий "великий обгоняла" в абсолютно аналогичной ситуации тапку поднял :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь у наших такого носа не будет. :DAj_6btHCAAAjU_G.jpg

Ну а что - Себастиан вполне себе брутальный мэн....нормально бы смотрелся. Особенно в цветах РБ. Правда у РБ такого не будет - газировка перестанет продаваться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь у наших такого носа не будет. :D

форма носа - это показатель уровня бюджета команды;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала вы бы сами попробовали хоть чем либо подкрепить свою точку зрения.

Ну это ты не по адресу обратился. Великие сказочники не любят доказывать свою Т.З.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бергер снова Себа хвалит, очень приятно, что он замечает всегда его профессиональные качества. Да и человеческие качества тоже, чувствуется, что Герхард за то короткое время работы вместе с Себом в Toro Rosso, очень к нему прикипел сердцем

:) И это Бергер лез с кулаками на Спида? Что за чушь!! Зато как Себа обнимал на подиуме в Монце 2008, сразу видно, что человек к тебе с открытой душой, уж больно много читалось в этих крепких объятиях))

В "младших" формулах пилоты учатся ездить быстро. Где можно научиться тому, что отличает Феттеля от других гонщиков?

Герхард Бергер: Этому нельзя научиться – это либо есть, либо нет. Я видел много пилотов за свою карьеру, все они были талантливы, кто-то в большей степени, кто-то в меньшей, но, в конечном счете, успех зависит от склада ума. У некоторых людей есть эта особенность. Себастьян всегда опережал свое время. Уже в 19 лет он пилотировал BMW и Toro Rosso на уровне 30-летнего профессионала. Когда я был в его возрасте, то и вел себя как 19-летний. С самого начала стало понятно, что в этом часть его успеха. К тому же, Феттель не теряет концентрацию в условиях прессинга и в любой момент может прибавить – мы были этому свидетелями на последних минутах многих квалификаций. Он невероятно приятный человек и способен мотивировать команду. Айртон Сенна и Михаэль Шумахер тоже умели это делать.

http://www.f1news.ru...ger/72664.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...