Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Что думает про "на голову" некто Мартин Уитмарш

http://www.f1news.ru...s/f1-68130.html

"Все, о чем я могу просить всех – это сосредоточиться и напряженно работать. Разница в скорости между нами и Red Bull невелика: сегодня это лишь 0,06 секунды. Это значит, что мы в состоянии выполнить эту задачу. Математические шансы на победу в чемпионате по-прежнему остаются. Я уже говорил, прежде всего, надо стремиться к победам в гонках, стремиться поднять скорость, и будет отлично, если нам это удастся ."

Ну Мартин вообще оригинал )))) Он обещал и 6 побед в 6 последних гонках помнится))))) Мне тогда помню подумалось,надо ему самому сесть в ацкий макосамовоз и показзать этим двум бездарям чемпионам мира как управляться с этой техникой и как гонки выигрывать надо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясняется очень просто - у РБ один из самых быстрых прогревов резины, что помогает в квале и на первых двух кругах, но потом в течении гонки надо экономить шины, ибо жрутся они быстрее. Только то, что Феттель по словам главы Пирелли лучше всех адаптировался к резине это нивелировало. Вон Хэмилтон на болиде такого типа в Венгрии ни поул не взял, ни на подиум не попал.

По ходу этого сезона мне приходилось чаще посещать боксы из-за сильного износа резины. Но ближе к концу я уже мог применять те же стратегии, что и большая часть пелотона".
тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня на ссылку антивирус ругается... так на всякий случай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что думает про "на голову" некто Мартин Уитмарш

http://www.f1news.ru...s/f1-68130.html

"Все, о чем я могу просить всех – это сосредоточиться и напряженно работать. Разница в скорости между нами и Red Bull невелика: сегодня это лишь 0,06 секунды. Это значит, что мы в состоянии выполнить эту задачу. Математические шансы на победу в чемпионате по-прежнему остаются. Я уже говорил, прежде всего, надо стремиться к победам в гонках, стремиться поднять скорость, и будет отлично, если нам это удастся ."

А причём здесь только Маки?

С ними уже всё выяснили, MP4-26 - адский самовоз, только пилоты не осилили :lol: Святой Себастьян на нём уже после 6 ГП стал бы чемпионом :D

С Мерсом и Феррари разницу приведи :dry:

Ну и эти, так желанные себофилами, для доказательства несамовозности РБ7, 0.06с были (если действительно были, а не простой рекламный шапкозакидательский трёп Мартина, т.к. в реале Маки только в Японии и квалификации Кореи, что смогли противопоставить) в одной единственной гонке перед перерывом, а после перерыва всё опять стало как раньше. В среднем по сезону, что в гонке, что в квале наверное 0.3 десятых с круга ближайшему РБ7 вёз. Это мало, чтобы назвать самовозом, относительно Мерса и Феррари? В так часто вспоминаемый себофилами чемпионский сезон Хэма 2008, и то качели по силе были между Феррари и Маками, со второй половины 2009-го никаких качель Ньюи-мобиль сильнее всех НА ГОЛОВУ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причём здесь только Маки?

С ними уже всё выяснили, MP4-26 - адский самовоз, только пилоты не осилили :lol: Святой Себастьян на нём уже после 6 ГП стал бы чемпионом :D

С Мерсом и Феррари разницу приведи :dry:

Так и с Маками Мерс и Феррари тоже сравнить можно.

В среднем по сезону, что в гонке, что в квале наверное 0.3 десятых с круга ближайшему РБ7 вёз.

Не понял, кто именно "вёз ближайшему РБ7". Если речь о Феттеле, то он в среднем по сезону кажется 0,4 с "ближайшему РБ7" вёз, а вот Макларены частенько второе место на решётке занимали.

Это мало, чтобы назвать самовозом, относительно Мерса и Феррари?

А почему не Маруси? Мак тоже наверное можно "назвать самовозом, относительно Мерса и Феррари". Только я так и не разобрался, а что за зверь такой этот самый "самовоз". Где проходит граница между "самовозом" и "лучшим болидом" или такой границы нет вообще?

В так часто вспоминаемый себофилами чемпионский сезон Хэма 2008, и то качели по силе были между Феррари и Маками, со второй половины 2009-го никаких качель Ньюи-мобиль сильнее всех НА ГОЛОВУ!

1. Считаешь, что утверждение написанное капслоком автоматически становится истинным вне зависимости от доказательств. А высоту "головы" в цифрах привести слабо?

2. Странно в этой "теории" только, что Ньюи-мобиль со вторым номером не выглядел "сильнее всех НА ГОЛОВУ".

Ах да, сейчас будут байки, что пилота "гнобили и задвигали", угадал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Странно в этой "теории" только, что Ньюи-мобиль со вторым номером не выглядел "сильнее всех НА ГОЛОВУ".

Ах да, сейчас будут байки, что пилота "гнобили и задвигали", угадал?

Ему просто забывали ставить прогретую резину на квалу, выдавали дефектное шасси и привозили дефектные двигатели, приказывали не атаковать Ньюи-мобиль с первым номером и забирали с него запчасти, дабы поставить их на оный. Если вам так больше нравится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах да, сейчас будут байки, что пилота "гнобили и задвигали", угадал?

Ведь этого же не может быть в принципе. И Формула-1 до сих пор не знает подобных примеров! И с чего бы это вдруг такие непристойности должны были произойти именно в недававшей ни малейшего повода для этого Red Bull Racing

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему просто забывали ставить прогретую резину на квалу, выдавали дефектное шасси и привозили дефектные двигатели, приказывали не атаковать Ньюи-мобиль с первым номером и забирали с него запчасти, дабы поставить их на оный. Если вам так больше нравится...

Сказки нам нравятся, сказки всегда слушать интересно. Только к реальности они отношения имеют весьма отдалённое.

Тут смесь правды, полуправды и чистого вымысла.

Ведь этого же не может быть в принципе.

Может быть в принципе и есть на самом деле - это две большие разницы.

Зачем выдавать вымысел "может быть" за реальность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказки нам нравятся, сказки всегда слушать интересно.

:nono: Только те, которые про Феттеля. Более того, вы же сами их и сочиняете.

Это хорошо, что Вы допускаете гнобление "в принципе". Уже какой-то сдвиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказки нам нравятся, сказки всегда слушать интересно. Только к реальности они отношения имеют весьма отдлённое.

Видимо, слова Марко, Хорнера, ньюс-мейкеров с главной и др. вами принимаются за сказки.

Про шасси: http://www.f-1.ru/n10326

Про шины: http://www.f1news.ru...s/f1-65642.html

Про мотор: http://www.f1news.ru...s/f1-69219.html

Про "maintain the gap" и про переднее крыло,думаю, без меня все помнят, не буду искать.

В догонку, кстати, про ДРС: http://www.f1news.ru...s/f1-68368.html

Если сие - сказки, рискну спросить - что считается реальностью? Исключительно личные убеждения завсегдатаев темы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хорошо, что Вы допускаете гнобление "в принципе". Уже какой-то сдвиг.

Допускать я могу всё что угодно, но ориентироваться предпочитаю на доказательства, а не то что кому-то кажется или хочется представить в таком свете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему просто забывали ставить прогретую резину на квалу, выдавали дефектное шасси и привозили дефектные двигатели, приказывали не атаковать Ньюи-мобиль с первым номером и забирали с него запчасти, дабы поставить их на оный. Если вам так больше нравится...

Только и Феттелю фейлили квалу, и дефектное шасси выдавали и дистанцию сохранять просили... Видимо в Рб гнобят всех пилотов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иронию над некоторыми макофилами и реальные заявления надо бы отличать.

Твои крики про самовоз начались задолго до макофилов и не макофилам были обращены. Вспоминай что ты в них тогда вклыдывал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, слова Марко, Хорнера, ньюс-мейкеров с главной и др. вами принимаются за сказки.

Про шасси: http://www.f-1.ru/n10326

Дефект был, но где "гнобление" и "задвигание"? Или любой дефект у Марка это "гнобление" и "задвигание" по умолчанию без доказательств умысла и саботажа?

Это мы уже разбирали ещё тогда, там очевидно ошибка в заголовке.

В тексте

"Но шины не были нагреты до нужной температуры – и это, конечно, ему помешало"

в оригинале

"We elected to run the hard tyre for his second run thinking it would be enough, but unfortunately they weren’t up to the temperature to do it."

Это Марк не смог прогреть шины, во время прогревочного круга, во время которого пилоты и догревают шины до рабочей температуры, а не команда выпустила его с непрогретыми шины. Так что не надо сказок про гнобление

А это вообще чья-то ошибка. Я где-то на этом форуме видел ссылку на таблицу использования движков. У Марка в Монце новый мотор был.

UPD: http://www.vivaf1.com/reliability_prev.php

Про "maintain the gap"

Единственный эпизод, который всё равно ни на что не повлиял.

и про переднее крыло,

А что в 2011 было не так с передним крылом?

В догонку, кстати, про ДРС: http://www.f1news.ru...s/f1-68368.html

Любой дефект у Марка это "гнобление" и "задвигание" по умолчанию без доказательств умысла и саботажа?

Если сие - сказки, рискну спросить - что считается реальностью?

Как мы видем после детального разбора всех ваших ссылок, про гнобление - сказки, не более чем спекуляции и выдача желаемого за действительное.

Почему вы не привели ссылки, когда у Феттеля что-то не работало? Не вписывается в теорию о гноблении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственный эпизод, который всё равно ни на что не повлиял.

Вот эта откровенность мне понравилась. Даже плюсанул. Эпизод, может и не повлиял ни на что. Просто он ДОКАЗАЛ гнобление. А ещё страх той ситуации, когда пилоты на трассе рядом. Поэтому и шины недогретые, и КЕРС не работающий и настройки системы старта странные и неработающее в нужный момент радио и сомнительная стратегия и много чего ещё. И всё для того, чтобы развести пилотов подальше друг от друга. Ведь у Марка нет в контракте пункта "второй пилот" и он незадумываясь кинется атаковать Сэба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эпизод, может и не повлиял ни на что. Просто он ДОКАЗАЛ гнобление. А ещё страх той ситуации, когда пилоты на трассе рядом.

Совсем не обязательно это было гнобление.

Есть и такие мнения:

http://www.f1news.ru/interview/jstewart/68055.shtml

Вопрос: А как бы вы себя повели, если бы вам в ходе Гран При Великобритании дали приказ не обгонять напарника?

Джеки Стюарт: Марк Уэббер был у меня в гостях через два дня после той гонки, и я вынужден был признаться, что на месте владельца команды я бы поступил так же. Ведь когда твои машины пересекают линию финиша второй и третьей, это приносит немало очков. Алонсо опережал Феттеля на 16 секунд, и Марк все равно не смог бы его догнать, поскольку до конца дистанции оставался один круг.

При этом риск столкновения при обгоне напарника был весьма велик: в ходе острой борьбы такое вполне возможно. Поэтому команда попросила Марка сохранять позицию, ведь это позволяло добиться высокого результата. По-моему, вполне разумное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мы видем после детального разбора всех ваших ссылок, про гнобление - сказки, не более чем спекуляции и выдача желаемого за действительное.

Почему вы не привели ссылки, когда у Феттеля что-то не работало? Не вписывается в теорию о гноблении?

А я не зря не писал ни одного слова про гнобление. Доказать его существование в этой теме я не представляю возможным. Поэтому, просто перечислил самые явные и общеизвестные обстоятельства, что имели место быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не зря не писал ни одного слова про гнобление. Доказать его существование в этой теме я не представляю возможным. Поэтому, просто перечислил самые явные и общеизвестные обстоятельства, что имели место быть.

Только почему-то предпочел не заметить те же самые общеизвестные обстоятельства про Феттеля. Хотя чего я ожидал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не зря не писал ни одного слова про гнобление.

Да потому что его нет. И все ваши домыслы сразу разбиваются о факты. И в сухом остатке остаётся один лишь совет по радио за пару кругов до финиша. Что вполне можно объяснить тем, что команда сама создала обстоятельства для приближения Уэббера.

Кстати, фейл на пите в Британии можно считать гноблением Феттеля? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, фейл на пите в Британии можно считать гноблением Феттеля? :)

Да,очень ярким!!! ))))) Ещё по моему Монако было! Но там героически Себастьян пришёл вторым за пейскаром выиграл!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да потому что его нет. И все ваши домыслы сразу разбиваются о факты. И в сухом остатке остаётся один лишь совет по радио за пару кругов до финиша. Что вполне можно объяснить тем, что команда сама создала обстоятельства для приближения Уэббера.

Кстати, фейл на пите в Британии можно считать гноблением Феттеля? :)

Не, тут с Марком у них паритет, в Абу-Даби, руля тактикой австралийца Себ отыгрался :D

Да,очень ярким!!! ))))) Ещё по моему Монако было! Но там героически Себастьян пришёл вторым за пейскаром выиграл!

В Монако вроде Марка ещё дольше задержали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Феттель-то матершинник :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Феттель-то матершинник :D

Да это еще детский уровень, Себ точно способен на большее. Недавно же писали http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=33680&view=findpost&p=4001418

Кстати, в каждой стране, где он бывает, он заучивает самые «важные выражения» и уже довольно сносно умеет ругаться на 20 языках.

:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...