Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Судейство обсуждать не стану, но вот с тактикой наши налажили.

Во-первых, зачем-то первый отрезок затянули, дали Алонзо оторваться.

Во-вторых, мне было ясно, что Макларен попытаются зазвать Баттона пораньше и надо их опередить и я удивился, что наши не сделали это на 40-м круге. Я ожидал, что Баттон вот-вот заедет, так и случилось.

В общем, мостик тоже сработал не лучшим образом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну аж до Малазии Феррари была ведром, я согласен.

Брать, в смысле обгонять на трассе, обходить в зачете.

Но вообще как уже писал, да я абсолютно не верю в ведристось красного болида, но Алонсо тем ни мение работает безошибочно.

Достойный ответ. Уважаю адекватные суждения :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, вообще, можно в истории всей F-1 назвать хоть один болид, который был самовозом, именно в дождь, сам по себе, без пилота? В дождь же выигрывают, как правило пилоты, а не техника, иначе вчера две Феррари стартовали бы с первого ряда.

Чтобы две Феррари стартовали из первого ряда, нужно все-таки два пилота.

Деклассированный Масса вряд ли может быть сейчас "точкой отсчета" для Алонсо.

Алонсо и так посильнее Массы будет, а в том состоянии, в котором сейчас пребывает Масса ... о котором даже его руководители большей частью говорят как об убогом что ли.

А вот по поводу болида, тут коллега несколько недовел мысль.

Конечно Феррари не "машина для дождя" и таких в чистом виде не бывает.

Но то, что машина в одних и тех же настройках может быть и явно быстрейшей в дождь и при этом иметь скорость такую же как быстрейшие с "сухими настройками", свидетельствует о признаках, которые на форумах отвечают "критерию" "самовоз".

Слово дурацкое, потому как является синонимом "сам везет". Конечно любой болид даже самый сильный нужно "заставить" ехать. И Алонсо это умеет. Тут не поспоришь. Но если наплевать и забыть всю писанину на форумах, то на звание "человек дождя" он среди форумных источников он все-таки не претендует. Пилот он сильный (явно один из лучших, ИМХО - в тройке), но не человек дождя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, вообще, можно в истории всей F-1 назвать хоть один болид, который был самовозом, именно в дождь, сам по себе, без пилота? В дождь же выигрывают, как правило пилоты, а не техника, иначе вчера две Феррари стартовали бы с первого ряда.

Можно вспомнить как Джорданы 10 лет назад под дождем давали всем прикурить. Был конечно фактор Бриджстоуна, но все же машина по мокрой трассе летела нереально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, вообще, можно в истории всей F-1 назвать хоть один болид, который был самовозом, именно в дождь, сам по себе, без пилота? В дождь же выигрывают, как правило пилоты, а не техника, иначе вчера две Феррари стартовали бы с первого ряда.

оффтоп:

искусство езды алонсо в дождь никто не оспаривает, это он умеет великолепно

но кивать на его напарника - моветон ;)

навыки массы по управлению болидом ф-1 в дождь хорошо известны, можно ознакомиться на ютубе, и ни разу не являются мерилом скорости болида

с другой стороны я почти уверен, что настройка болида массы в уик-енд проводится по остаточному принципу, так же как и установка новинок и обновлений. если подходит алонсо - ставят в том числе и массе, и особо не спрашивают его мнения

уже потом допиливают напильником в уикенд

СЗОТ (не работают у меня теги :()

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уже писал, что Феррари была везде быстрее нас. И на прямых. И на всех трёх отсечках по скорости. И на всех трёх секторах. Так что если в ближайшие две гонки ситуацию переломить не получится, то имеет смысл забить на этот болид и перекинуть все силы на болид следующего года. Оставшиеся гонки использовать как тестовые для каких-то решений на грани регламента. Почему именно две гонки? Потому что в Венгрии надо по-любому отыгрывать очки, иначе разрыв станет просто неотыгрываемым. А вторая гонка - Бельгия. Если после перерыва не удастся сделать большой шаг вперёд в плане скорости, то дальше уже бессмысленно тратить силы на этот болид. Так что смотрим эти две гонки и дальше сможем расслабиться, если результата не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

случайный™ не оставил Себу места на трассе.Он знал, что Себ слева, но нагло выщимил его за пределы трассы, но даже там был унизительно опережён Феттелем.

:D

Унизительно Феттель был опережен Хэмом. Вот это было унизительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если после перерыва не удастся сделать большой шаг вперёд в плане скорости, то дальше уже бессмысленно тратить силы на этот болид. Так что смотрим эти две гонки и дальше сможем расслабиться, если результата не будет.

Эх... Большой шаг вперёд это хорошо конечно. Но если за пол-сезона этот шаг не был сделан, то оснований надеяться что будет прорыв очень мало. Да и ферры с маками сидеть сложа руки не будут. Шанс выиграть ещё есть, но права на ошибку уже нет(штрафы, проезды по питлейну, отказ двигателя..). И потом, Ред Булл надо быть готовым к прессованию со стороны FIA, любой намёк на отклонение от регламента и будут санкции.

Пожалуй можно будет расслабиться уже после Венгрии если победы не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Унизительно Феттель был опережен Хэмом. Вот это было унизительно.

На свежей резине и на 10 км/ч большей максималкой. В таком случае Алонсо в Канаде просто втоптали в асфальт, вытерев об него ноги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он уже научился? А что же тогда траектории не попытался перекрестить, а поехал по внешке за трассу? :D

Накосячил с обгоном, т.к. гоночное кредо Себа:

типа на чистой трассе я ого-го, а в пелетоне теряюсь :bigwink:

Ему в ралли надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер: Хэмилтон не сделал ничего плохого, обогнав Феттеля в Германии

Руководитель команды "Ред Булл" Кристиан Хорнер признал, что в обгоне Себастьяна Феттеля пилотом "Макларена" Льюисом Хэмилоном в гонке Гран-при Германии, когда британец был круговым по отношению к немецкому гонщику, не было ничего противоречащего правилам.

"Нам это стоило примерно одной секунды, когда Льюис, будучи круговым, совершил обгон. Очевидно, что эмоции среди пилотов накаляются. Это была необычная ситуация, потому как, когда вы кого-то опережаете на круг, то он обычно не обгоняет вас. Но Льюис был на свежих шинах.

По мнению Себа, это сказалось на его гонке. Но это было в пределах правил, и Хэмилтон не сделал ничего плохого и, возможно, помог своему товарищу по команде", — цитирует Хорнера Autosport.

А вот теперь моральная дилема для фанатов Феттеля. Хем ведь по их мнению поступил неправильнои его следовало наказать, но не верить Хорнеру на слово зарпещает религия. Ну что? Как всегда поверим Хорнеру или будем продолжать твердить что Хем неправ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На свежей резине и на 10 км/ч большей максималкой. В таком случае Алонсо в Канаде просто втоптали в асфальт, вытерев об него ноги.

Спрашивается причем тут Алонсо в теме Феттеля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот теперь моральная дилема для фанатов Феттеля. Хем ведь по их мнению поступил неправильнои его следовало наказать, но не верить Хорнеру на слово зарпещает религия. Ну что? Как всегда поверим Хорнеру или будем продолжать твердить что Хем неправ? :)

Да никакой дилемы нет. Хэм не нарушил никаких правил, запретов и потому вопрос правильно ли он поступил или неправильно не стоит. Просто есть люди, которые борятся за победу, а есть которые борятся за то, чтобы не дать победить другому. Первые мне больше внушают уважение, чем вторые вот и всё :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто есть люди, которые борятся за победу, а есть которые борятся за то, чтобы не дать победить другому. Первые мне больше внушают уважение, чем вторые вот и всё :)

А как быть с Бразилией 2008 ?

Там на кону титул стоял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрашивается причем тут Алонсо в теме Феттеля?

Я тебе привёл аналогичную ситуацию. И если ты считаешь унизительной ситуацию на ГП Германии, то унижение Алонсо в Канаде было на порядок сильнее. Его там вообще не обгонял только ленивый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему в ралли надо.

Так Лёб сразу сливаться начнет. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как быть с Бразилией 2008 ?

Там на кону титул стоял.

Вы вообще как гонки смотрите? Причём тут Бразилия 2008? Тогда Себ не был круговым к Хэмилтону. И абсолютно пофиг, стоял там титул на кону или не стоял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы вообще как гонки смотрите? Причём тут Бразилия 2008? Тогда Себ не был круговым к Хэмилтону. И абсолютно пофиг, стоял там титул на кону или не стоял.

Дык в правилах нет пункта, что запрещено обгонять машинку будучи круговым.

Претензий к Себу по Бразилии нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык в правилах нет пункта, что запрещено обгонять машинку будучи круговым.

Всё дело в том, что сейчас разница между свежей и изношенной резиной огромна. Поэтому практически любой круговой за исключением трёх последних команд может запросто полезть в атаку на лидеров, которые ещё не совершили пит. И в такой же ситуации может оказаться и сам Хэмилтон. Вот тогда и посмотрим, что будут говорить ваши руководители, когда он потеряет из-за этого пару секунд и в результате окажется позади кого-то после пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё дело в том, что сейчас разница между свежей и изношенной резиной огромна. Поэтому практически любой круговой за исключением трёх последних команд может запросто полезть в атаку на лидеров, которые ещё не совершили пит. И в такой же ситуации может оказаться и сам Хэмилтон. Вот тогда и посмотрим, что будут говорить ваши руководители, когда он потеряет из-за этого пару секунд и в результате окажется позади кого-то после пита.

Боссы "ваших" вроде адекватны http://www.f1news.ru/news/f1-77486.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боссы "ваших" вроде адекватны http://www.f1news.ru...s/f1-77486.html

Так и сказал тоже самое. Да, правила не нарушены. Но на борьбу среди лидеров это повлияло. Так что и Хэмилтон может потерять аналогично позиции из-за атак круговых. И ведь не придерёшься. Всё в пределах правил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидный штраф - ну да ладно... Уже вспоминали, что в 2003-м за точно такой же обгон Трулли и тоже за 2-е место Михаэля никто не наказал? Ну допустим поменялись правила, но ведь не вчера же, если допустим штраф был по правилам, то обычно в спорных таких ситуациях команды советуются с Чарли - возвращать ли позицию - почему команда это своевременно не сделала? Обидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На свежей резине и на 10 км/ч большей максималкой. В таком случае Алонсо в Канаде просто втоптали в асфальт, вытерев об него ноги.

Не ты не путай... Ала в Канаде на убитой резине обходили не круговые. Феттеля же вчера обошёл круговой :unsure: Хэмильтон. А как Себастьян руками отчаянно махал, опять про огурцы вспомнил наверно. Это было забавно и немного унизительно всё таки, согласитесь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да команда сработала просто плохо. Как тактически. Так и в плане общения с судьями. Может был бы даже смысл пойти на три пита и жарить на максимуме всю гонку. Благо резины было достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё дело в том, что сейчас разница между свежей и изношенной резиной огромна. Поэтому практически любой круговой за исключением трёх последних команд может запросто полезть в атаку на лидеров, которые ещё не совершили пит. И в такой же ситуации может оказаться и сам Хэмилтон. Вот тогда и посмотрим, что будут говорить ваши руководители, когда он потеряет из-за этого пару секунд и в результате окажется позади кого-то после пита.

Да тут всё ясно. В первую очередь Хэм играл на команду, вернее на Баттона, и против Себа. Для того он и обгонял, чтобы Себ потерял время. А окажется Хэм в такой же ситуации, так ему уже всё по фигу, на титул он претендует с большой натяжкой. В отличие от Алонсо, стабильность его желает оставлять лучшего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...