Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Насчет ведра, то я не утверждал, что у нас ведро. Но самая быстрая машина на данный момент - это РБР. Хотя, в этом гран-при возможно быстрее всех был Макларен, но не на много.

:facepalm: охрененно перевел стрелки, самовоз в Германии если и был, то он был красным, разуй глаза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но брать двух-трех болельщиков и проектировать это на всех, это конечно же сильно, а главное - "объективно".

Данную фразу я могу полностью адресовать и тебе.

Но самая быстрая машина на данный момент - это РБР.

Но самая быстрая машина на данный момент - это Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель постоянно держался позади Алонсо не давая тому оторваться, а порой просто упирался в него. Лишь под конец первых двух гоночных отрезков Алонсо удавалось нарастить отрыв до двух секунд, но это благодаря тому, что Себ в попытках прессинговать Алонсо быстрее изнашивал резину. Хотя, Баттон был сегодня быстрее всех. Но по совокупности у РБР самая быстрая машина.

Был бы быстрее обогнал бы, а не его, Валера, не неси пожалуйста ерунду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет ведра, то я не утверждал, что у нас ведро. Но самая быстрая машина на данный момент - это РБР. Хотя, в этом гран-при возможно быстрее всех был Макларен, но не на много.

Может я ошибаюсь, но вроде Попов во время гонки озвучивал максималку ... у Алонсо и у Баттона она была почти равная. Так что Алонсо чуток прибедняется, говоря о медленной машине. С другой стороны, максималка не всегда показательна, зависит от трассы. Феттель имеет шанс на триумф в Венгрии, если ФИА не запретит на тот момент их картографию движка ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы ошибиться, но чемпионство от Себа ушло. Да, впереди ещё пол-чемпионата и разрыв 40 очков не смертелен. Но почему-то в этом сезоне у Себа неудача идёт за неудачей. То штраф, то странные действия аутсайдеров. А если гонка складывается удачно, на трассу выходит пейскар. И мне кажется, что если даже Ньюи сумеет в ближайшее время сделать машину быстрой и надёжной, в дело вступит FIA с новыми расследованиями нарушений регламента Ред Буллом.

В такой ситуации Себу главное держать себя в руках и продолжать боротся. Даже если сезон будет провален, будет следующий. К этому сезону пришлось кардинально перерабатывать болид, в отличие от других команд. Это сказалось на текущем сезоне. Не всё успели, не всё просчитали. К следующему сезону подобных изменений в регламенте не предвидится, будет время доработать болит до нужных кондиций.

Что касается штрафа. Правила есть правила, если написано, что нужно штрафовать за выезжать с трассы на 20 сек. значит надо штрафовать. Другое дело, что штрафы распространяются не на всех пилотов. Но такова реальность и надо её принять как данность, стихийное бедствие. В каждом виде спорта у организаторов есть негласные предпочтения той или иной команде. Но эти предпочтения не гарантируют победы этим командам. Так что надо продолжать борьбу, оттачивать мастерство, накапливать опыт. И когда-нибудь это окупится. А пока пусть Алонсо с Баттоном порадуются. Один победе в гонке и классному болиду, другой второму месту подаренному стюардами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был бы быстрее обогнал бы, а не его, Валера, не неси пожалуйста ерунду

То есть если Баттон был быстрее на 0,2 секунд, то обязан был обогнать? С каких это пор разрыв в скорости в 0,2 секунды является обязательным условием для обгона? Вот поясни мне, как он мог обогнать Алонсо? Ну и неужели не было видно, что он упирался в Алонсо и очень долго у него был отрыв 0,6-0,9 секунды. Неужели более медленная машина способна так удерживаться за более быстрой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не знаю, какое наказание более обидное, это, или тот штраф, что был в Барселоне. На мой взгляд у Феттеля не справедливо отбирают очки в ЛЗ :angry2: Зато мы лишний раз увидили, что Себ - боец и сражается до конца. Чемпионский характер. :good:

Это политика Берни. Если кто-то постоянно выигрывает, он старается опустить, что бы сделать чемпионат зрелищнее. Оно может и правильно, но иногда зло берёт. Так всегда было, и этот год не исключение. Так что сегодня много сил против Себастьяна, ему нужно ой как стараться, что бы выигрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, сочувствую. Феттеля оштрафовали неоправданно.

P.S. Картография движка не нарушает правила, как они написаны в текущем регламенте. Поэтому (если не найдут еще чего-нибудь) к этому претензий не будет.

см. Решение стюрадов №48: http://184.106.145.74/fia-f1/f1-2012/f1-2012-10/DocumentNumber-48.pdf (сайт ФИА).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я ошибаюсь, но вроде Попов во время гонки озвучивал максималку ... у Алонсо и у Баттона она была почти равная. Так что Алонсо чуток прибедняется, говоря о медленной машине. С другой стороны, максималка не всегда показательна, зависит от трассы. Феттель имеет шанс на триумф в Венгрии, если ФИА не запретит на тот момент их картографию движка ...

Баттон был быстрее на втором и третьем секторах, не на много, но быстрее. Я ведь гонку параллельно лайфу смотрел, но он упирался в Алонсо и перед прямой Параболика на первом секторе Алонсо удавалось наращивать небольшой отрыв. Но если бы Баттон был бы более медленным, он бы не мог прессинговать Алонсо так долго и так активно.

А если бы у Феррари был самовоз, то было бы то, что в Сильвере 2011 года. За 20 кругов 20 секунд. Как Феттель нарезал свои круги в Валенсии. Вот там РБР смотрелся как подлинный самовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть если Баттон был быстрее на 0,2 секунда, то обязан был обогнать? С каких это пор разрыв в скорости в 0,2 секунда является обязательным условием для обгона? Вот поясни мне, как он мог обогнать Алонсо? Ну и неужели не было видно, что он упирался в Алонсо и очень долго у него был отрыв 0,6-0,9 секунда. неужели более медленная машина способна так удерживаться за более быстрой?

На главной Баттон вам ответил - Алонсо контролировал гонку, потому он в начале отрезка ехал медленей преследователей, сохраняя шины, а потом прибавлял. Ехал медленней, но не на столько, чтобы его обогнали.

Баттон был быстрее на втором и третьем секторах, не на много, но быстрее. Я ведь гонку параллельно лайфу смотрел, но он упирался в Алонсо и перед прямой Параболика на первом секторе Алонсо удавалось наращивать небольшой отрыв. Но если бы Баттон был бы более медленным, он бы не мог прессинговать Алонсо так долго и так активно.

А если бы у Феррари был самовоз, то было бы то, что в Сильвере 2011 года. За 20 кругов 20 секунд. Как Феттель нарезал свои круги в Валенсии. Вот там РБР смотрелся как подлинный самовоз.

так и я тайминг смотрю и вижу, какая ситуация со скоростью у каждого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы ошибиться, но чемпионство от Себа ушло.

Отставить панику. Никуда ничего еще не ушло. Как ни кому ничего и не пришло. Шансы пока реальные, а не какие нибудь математические. Это как Корея 2010, но пока в "лайт" версии. :D

Главное чтоб Себ сам не раскис, но думаю этого не случится. Да, позлится, не без этого, но опять продолжит гнуть свою линию. Это у него от рождения - стремиться к первому месту не смотря ни на что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, сочувствую. Феттеля оштрафовали неоправданно.

P.S. Картография движка не нарушает правила, как они написаны в текущем регламенте. Поэтому (если не найдут еще чего-нибудь) к этому претензий не будет.

см. Решение стюрадов №48: http://184.106.145.7...ntNumber-48.pdf (сайт ФИА).

Замечательный пост. По первому стюарды лохи ... не согласен, по второму пункту все правильно.

Не вам решать, в понедельник ФИА обсудит ситуацию с РедБулл , странно, что только на этом ГП решили проверить картографию. Ведь на каждом ГП прошивки ЕБУ проверяются на легальность!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да неужели? Вообще-то в каждой группе болельщиков есть те, кто любят плясать на костях и вы в этом не исключение (макофилы подтвердят). Но брать двух-трех болельщиков и проектировать это на всех, это конечно же сильно, а главное - "объективно".

Насчет ведра, то я не утверждал, что у нас ведро. Но самая быстрая машина на данный момент - это РБР. Хотя, в этом гран-при возможно быстрее всех был Макларен, но не на много.

:facepalm: охрененно перевел стрелки, самовоз в Германии если и был, то он был красным, разуй глаза

Видимо фразу - "самая быстрая машина" каждый понимает по своему. Я лично оцениваю быстроту по максимальной скорости на трассе. Но если скорость на прямых игнорировать и оценивать лишь по быстрым поворотам, то да Ред Булл одна из самых быстрых. А если оценивать скорость прохождения трассы , скажем Массой, то можно сделать вывод - Феррари действительно "ведро".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За пару недель уже дважды всплывает непонимание моего профиля :) Объясню: долгая история боления. Феттель был не всегда. "В настоящий момент" - имеются ввиду именно обширные временные рамки :)

Все же неоднозначная формулировка, запасайтесь терпением :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть если Баттон был быстрее на 0,2 секунд, то обязан был обогнать? С каких это пор разрыв в скорости в 0,2 секунда является обязательным условием для обгона? Вот поясни мне, как он мог обогнать Алонсо? Ну и неужели не было видно, что он упирался в Алонсо и очень долго у него был отрыв 0,6-0,9 секунда. Неужели более медленная машина способна так удерживаться за более быстрой?

с каких пор ведро начинает отрываться в концовке на секунду с круга, ты же болельщик команды, чего ты вообще ноешь, что у вас ведро, в этот уикенд у вас натуральный самовоз, такой же какой был у нас в австралии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего-ничего, тем громче будет рыдать Алонсо в конце чемпионата. Хэм и Дженс отдельного привета заслуживают. Ну не выиграть нытьём и подлостью чемпионат, справедливость восторжествует :superman:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как версия

Быков в этом сезоне задавят политически. Тот же Сантандер ооочень нуждается в новых клиентах. Не будет победы - маин спонсор возможно сузит свой спонсоркий бютжет для ф1.. кто ж этого допустит..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной Баттон вам ответил - Алонсо контролировал гонку, потому он в начале отрезка ехал медленей преследователей, сохраняя шины, а потом прибавлял. Ехал медленней, но не на столько, чтобы его обогнали.

Если бы Алонсо мог оторваться, он бы оторвался на секунды 3-4 и спокойно контролировал бы отрыв, как это было в Сильвере, когда Феррари была на харде (это софт у нас оказался паршивым). А так, эти 0,6-0,9 на протяжении 20-ти кругов не от хорошей жизни. Это не Монако, где действительно можно убивать резину соперника.

Я повторюсь, Баттон упирался в Алонсо и не мог показать всей своей скорости, так как когда ты позади соперника в разрывом в секунду, ты попадаешь под воздушный поток соперника и теряешь в прижиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот опять, вроде и неплохая гонка, пускай даже не первыми финишировали, а после финиша крохи какие то.Ощущение что всё что только возможно против 3го подряд чемпионства.

Максималки сегодня не было совершенно, неудивительно что Баттон так просто догонял и потом обогнал, ещё и без керса в довольно сложный момент остался Сэб. Ну и манёвр Хэмильтона, с онборда Сэба это выглядело так что ему сейчас крыло срубят, как и говорил Сэб, что он неожидал этого манёвра, не удивительно, что потом показал жестами недовольство. В принципе машина была слабовата в этот уикенд, тот же Марк даже со штрафом Сэба, финишировал позади него на 20 секунд, всю гонку борясь с вилками и зауберами.

Пора сломить ситуацию на свою сторону, понятно что никто не хочет видеть Сэба 3х кратным особенно в этом году, но тем важнее каждое добытое очко. Посмотрим что будет на картодроме в Венгрии, хотя видя как прибавил мак и какой темп у красных, будет тяжело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, сочувствую. Феттеля оштрафовали неоправданно. P.S. Картография движка не нарушает правила, как они написаны в текущем регламенте. Поэтому (если не найдут еще чего-нибудь) к этому претензий не будет. см. Решение стюрадов №48: http://184.106.145.74/fia-f1/f1-2012/f1-2012-10/DocumentNumber-48.pdf (сайт ФИА).
Замечательный пост. По первому стюарды лохи ... не согласен, по второму пункту все правильно. Не вам решать, в понедельник ФИА обсудит ситуацию с РедБулл , странно, что только на этом ГП решили проверить картографию. Ведь на каждом ГП прошивки ЕБУ проверяются на легальность!!!

У FIA всегда припрятаны в рукаве козыри, для управления ситуацией. Даже если FIA знает о каких-то нарушениях, она может до поры до времени о них молчать, а когда нужно изменить ситуацию в чемпионате, тут же найдут нарушения и объявят запрет на то или иное техническое решение. Видимо пришёл момент в очередной раз притормозить Ред Булл. Да, картография не нарушала правил, до сего момента, но теперь по-видимому FIA придёт к решению, что нарушает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Алонсо мог оторваться, он бы оторвался на секунды 3-4 и спокойно контролировал бы отрыв, как это было в Сильвере, когда Феррари была на харде (это софт у нас оказался паршивым). А так, эти 0,6-0,9 на протяжении 20-ти кругов не от хорошей жизни. Это не Монако, где действительно можно убивать резину соперника.

Я повторюсь, Баттон упирался в Алонсо и не мог показать всей своей скорости, так как когда ты позади соперника в разрывом в секунду, ты попадаешь под воздушный поток соперника и теряешь в прижиме.

Алонсо на главной вам ответил, где можно было его обогнать и что он для этого делал. Не будем лукавить и сравнивать скорость на свежих шинах и на изношеных. Итоговый отрыв Алонсо от Баттона говорит о многом. И то, как легко Феттель обогнал Баттона в конце гонки тоже говорит о скорости МакЛарен (Баттона).

Вы сравниваете скорость спринтера и скорость стайера, забывая, что оба бегут марафон. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Алонсо мог оторваться, он бы оторвался на секунды 3-4 и спокойно контролировал бы отрыв, как это было в Сильвере, когда Феррари была на харде (это софт у нас оказался паршивым). А так, эти 0,6-0,9 на протяжении 20-ти кругов не от хорошей жизни. Это не Монако, где действительно можно убивать резину соперника.

Я повторюсь, Баттон упирался в Алонсо и не мог показать всей своей скорости, так как когда ты позади соперника в разрывом в секунду, ты попадаешь под воздушный поток соперника и теряешь в прижиме.

ты же сам себе противоречишь, Дженс не ехал, но в твоем посте и Ал не ехал, трудно думать, что

Феррари самовозка Германии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с каких пор ведро начинает отрываться в концовке на секунду с круга, ты же болельщик команды, чего ты вообще ноешь, что у вас ведро, в этот уикенд у вас натуральный самовоз, такой же какой был у нас в австралии

Покажи мне пост, где я говорил, что в Германии и Сильвере у нас было ведро? У нас не ведро начиная с гран-при Испании. А самовоз - это или Ф2002 или Ф2004, когда за первые 20 кругов делался отрыв в 30 секунд и гонка была уже решена. Интересно, РБР Феттеля в Валенсии чем был?

А тут что?

То, что у Баттона в конце полетела резина еще ничего не означает. Тем более он один раз жестко перетормозил, что привело в конце к проблемам. Ты же сам обращал на этот момент.

Феттель в конце слишком долго возился с Баттоном, по этому Алонсо и уехал быстро. Да, в этом гран-при Феррари лучше всех сохранило резину, но тут надо учитывать, что и Феттель и Баттон слишком долго провели в воздушном мешке Алонсо, что не способствовало сохранению резины. Алонсо тоже уже терял позиции из-за износа резины, при чем другие гонщики его порой проходили, хотя были на такой же тактике, как и он (привет Канада). Это Пирелли, к ним очень сложно найти подход...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты же сам себе противоречишь, Дженс не ехал, но в твоем посте и Ал не ехал, трудно думать, что

Где в моем посте это утверждение и где противоречие? Алонсо ехал, как позволяла машина. Да, он не делал ошибок и не позволял приблизиться на прямой Параболика, так как в первом секторе Ферарри была очень хороша, потому и Баттон и Феттель не смогли его обойти за счет ДРС.

Теперь еще раз, что для тебя такое самовозка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, Себастьян, опять не попёрло? Да, парень... Прощай, третий подряд титул чемпиона мира...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...