Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Нахрена спрашивается сэкономили свежий СС в квалификации... :facepalm:

Это точно. Надеть по сэкономленному колесу на каждого из четырех мудрецов "в одном тазу" на питлейне. И спустить с лестницы. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да даже на стратегию плевать - но какого черта так резина жралась? Даже хуже чем Мак и Ферры, а по сравнению с Лотусом - вообще небо и земля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да даже на стратегию плевать - но какого черта так резина жралась? Даже хуже чем Мак и Ферры, а по сравнению с Лотусом - вообще небо и земля.

Болид не просто жрал резину, а он её жрал впустую. Темпа в гонке не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, друзья, и не говорите, не сыпьте соль на рану, ну и стратегия сегодня, позорище :facepalm:

Канада снова не поддается, вот как про прошлогоднюю Канаду Ньюи сказал, что команда могла и должна была лучше сработать, так и сегодня, могла и должна была, но увы...зато в квалификации все наладили называется, а в гонке все испортили "молодцы" :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока машина медленнее конкурентов, будет много ошибок, как в настройках, так и в тактике. Команда рискует, но риск оправдывается далеко не всегда.

Перспектив на эффективную модернизацию болида пока не видно, вместе с этим перспективы борьбы за чемпионский титул становятся всё менее вероятны.

Борьба конечно будет, Себ так просто не сдаётся. Но победу одержит тот пилот, кто будет наиболее стабильно показывать высокие результаты. Пока ближе всего к этому Алонсо, Хэмильтон, Феттель и пожалуй Уэббер. Баттона колбасит. Росберг, Грожан, Райкинен тоже не показывают стабильность.

Команде во главе с Ньюи надо напряжённо работать. Если существенных сдвигов не будет, сезон будет проигран. Тем более конкуренты тоже работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стратеги Ред Булл сегодня

image_4fd50fe45ea8f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер на главной несёт какую-то чепуху. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем после всего прочтённого........... Я счастлив!

Господа без обид.... Сегодня чисто косяк копитанского мостика. Этож надо было додуматься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стратеги налажали да...

в 2012 у большинства болел, какой-то бесконечный паник-мод, у всех при чем ))

p.s. Не понимаю людей говорящих, к черту КК все силы на ЛЗ. Я большой фанат Феттеля, но имхо команда и пилот вещь неделимая (имхо) и если есть возможность брать кк без лз, надо её реализовывать.

p.p.s. Все равно желаю Себу третего подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем после всего прочтённого........... Я счастлив!

Господа без обид.... Сегодня чисто косяк копитанского мостика. Этож надо было додуматься

Феррари и РБ рискнули, риск почти оправдался. Покажи где в тактике просчет? Или гордянка выскочила что "бренд" на самовозке выиграл? (аж 7 ГП потребовалось)

Хотел бы я на твое выражаение вглянуть если бы Себ или Фернандо (не суть) доехал бы на 1 месте с 1 питом.

По факту: Очень неплохо, но можно было и лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

p.s. Не понимаю людей говорящих, к черту КК все силы на ЛЗ. Я большой фанат Феттеля, но имхо команда и пилот вещь неделимая (имхо) и если есть возможность брать кк без лз, надо её реализовывать.

В этом году с ужасной неопределенностью, всем приходиться выставлять приоритеты, ЛЗ всегда считался почетнее КК (для топ команд), так что вполне логично что через одну-две гонки все команды перейдут на работу на лидера, работая на КК (и второго пилота соответственно) по остаточному, предлагая во многом самим решать им свои проблемы, и разбираться с тем что дали. Сезон такой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари и РБ рискнули, риск почти оправдался. Покажи где в тактике просчет? Или гордянка выскочила что "бренд" на самовозке выиграл? (аж 7 ГП потребовалось)

Хотел бы я на твое выражаение вглянуть если бы Себ или Фернандо (не суть) доехал бы на 1 месте с 1 питом.

Просчёт, это когда тактика не приносит преимущества :), а в данной гонке она не только не дала преимущества, но и отбросила на пару мест назад.

Задумано может и великолепно, но результат налицо.

Команде нужно делать выводы и стараться не совершать подобных ошибок.

p.s. Про сослагательное наклонение написано много.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может перед гонкой тактика одного пита и смотрелась хорошей, но после того, как на первом отрезке болид сожрал резину с большей скоростью, чем ожидали, неужели нельзя было догадаться, что и Софт он сожрёт с большей скоростью и не позволит нормально доехать до финиша. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До сих пор в шоке от гонки. Поехал бы с Хемом на второй пит - был на подиуме. как минимум. Хотя Алонсо скорее всего тоже бы на пит поехал в таком случае, но не факт что остался бы впереди. Единственное светлое пятно 2 и 3 е места не у прямых сопернков, хотя, кто в этом сумашедшем сезоне соперник, а кто нет - понять сложно. Алонсо списали после первых гонок, ан-нет, Баттон сам себя списывает уже какую гонку подряд, Хэм, Уеббер - так себе сезон проводят, но благодаря отличным победам уверенно держатся в группе лидеров. Да и Грожан с Кими явно могут. Ах да, есть ещё Росберг, но веры Мерседес как-то нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стратегов выпороть розгамии! Позорно профукали гарантированный подиум. :facepalm:

Я на них злой!

Ещё в районе 50-го круга было понятно, что пора СС ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может перед гонкой тактика одного пита и смотрелась хорошей, но после того, как на первом отрезке болид сожрал резину с большей скоростью, чем ожидали, неужели нельзя было догадаться, что и Софт он сожрёт с большей скоростью и не позволит нормально доехать до финиша. :facepalm:

Угу, я тоже об этом думал. Да было видно, что у него темп упал быстрее по сравнению с Хэмильтоном и Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ на главной всё говорит, что они многое поняли. Надеюсь, что это действительно так. В Валенсии будет гонка с предсказуемыми погодными условиями. Если и там налажают с резиной, то не знаю что и думать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще похоже что быстрый износ резины - это обратная сторона высокой сокрости в квале. Резину в квале прогрел быстро и показал высокую скорость, но в гонке эти настройки похоже СС резину быстро убили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ на главной всё говорит, что они многое поняли. Надеюсь, что это действительно так. В Валенсии будет гонка с предсказуемыми погодными условиями. Если и там налажают с резиной, то не знаю что и думать...

пока очень предварительно будет дождливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ на главной всё говорит, что они многое поняли. Надеюсь, что это действительно так. В Валенсии будет гонка с предсказуемыми погодными условиями. Если и там налажают с резиной, то не знаю что и думать...

Мне этот сезон напоминает один известный американский мульт (South Park): его главные герои всегда придумают себе на ж. приключения, а в конце всегда следует фраза "сегодня мы многое поняли..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может перед гонкой тактика одного пита и смотрелась хорошей, но после того, как на первом отрезке болид сожрал резину с большей скоростью, чем ожидали, неужели нельзя было догадаться, что и Софт он сожрёт с большей скоростью и не позволит нормально доехать до финиша. :facepalm:

Ага, ну выбрали Вы тактику на гонку, ну неужели нельзя смотреть по обстоятельствам? И при необходимости изменить задумки и пойти другим путем? Ну что поделать, Себ верно на "главной", сказал, задним числом всегда легко говорить. Что же будем надеяться, что и правда многое они поняли, последний раз когда Себ сказал, что они разобрались в проблемах в квалификации, он чистую правду сказал))

Ладно, было и прошло, отчаиваться нельзя, нужно двигаться дальше. И говоря языком Себастьяна, аля Сингапур 2010 - Мы их еще обгоним!!! Вон, Себ и Марк после гонки, в воде плескались, расслаблялись :)

http://www.youtube.com/watch?v=eTdAhvKVQho&feature=player_embedded

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, Хэм, Уеббер - так себе сезон проводят, но благодаря отличным победам уверенно держатся в группе лидеров

понравилось про Льюиса, оказывается он так себе сезон проводит. Вы часом чемпионат только по итоговой таблице смотрите? Иначе как понять, что вы не видите причин отсутствия побед у Льюиса в первых 6 гонках.

Я бы сказал, что это Феттель так себе начал чемпионат, и только команда помогла ему удержаться в лидирующей группе. Случись такое с МакЛарен, Льюис имел бы сейчас комфортный отрыв от занимающего второе место!

Вот и вчера, ваш мостик не вовремя, но понял, что нужен второй пит ... спасли Феттелю несколько ценных очков, а Феттель уже на первом отрезке раньше всех убил шины и лишил себя шанса на победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и вчера, ваш мостик не вовремя, но понял, что нужен второй пит ... спасли Феттелю несколько ценных очков, а Феттель уже на первом отрезке раньше всех убил шины и лишил себя шанса на победу.

очень убедительный аргумент :good: многое объясняет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действующий чемпион мира Формулы-1 Себастьян Феттель стал первым пилотом, подтвердившим свое участие в ежегодной «Гонке чемпионов». Как сообщает официальный сайт этого мероприятия, в 2012 году соревнование пройдет 15-16 декабря. Трассу для парных заездов проложат на стадионе «Раджамангала» в Бангкоке – столице Таиланда.

Феттель участвует в «Гонке чемпионов» последние пять лет. Все это время пилот Red Bull выступает в составе сборной Германии, а его напарником является Михаэль Шумахер. За прошедшие годы немцы ни разу не проиграли «Кубок наций», став пятикратными победителями «Гонки чемпионов» в командном зачете. Тем не менее, в индивидуальных соревнованиях лучшим результатом Феттеля остается выход в полуфинал в 2009 и 2010 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон, Себ и Марк после гонки, в воде плескались, расслаблялись :)

Даже там их снимают, не расслабишься :) :) :) но наверное по кайфу так окунуться, независимо от результата после тяжелой гонки. Молодцы)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...