Гуру Опубликовано 14.04.2012 18:17 Минута позитива. Наши китайские собратья (сперто из темы Михаэля) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daud Опубликовано 14.04.2012 18:44 Внизу написано Sebastian? Просто трудно разобрать первые две буквы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 14.04.2012 18:44 Так что, Хорнер признал, что дело не в спецификации болида, а в недостатке скорости Феттеля в сегодняшней квалификации, я прав?Вопрос: Марк Уэббер был самым быстрым во 2-й сессии, а Себастьян уступил ему около трех десятых. Такова разница между двумя версиями выхлопной системы?Кристиан Хорнер: Нет, необязательно. Версии несколько отличаются друг от друга, но, надеюсь, каждая из них соответствует определенному стилю пилотирования. Посмотрите на время прохождения 1-го и 2-го секторов: они практически идентичны, и разница только на 3-м секторе. Я еще не успел поговорить с Себастьяном, но, к сожалению, ему просто не хватило скорости.Господа феттелефилы, так что там с теориями о разных болидах? Сейчас изберёте другую линию аргументации, типа, что он (болид Феттеля) настроен под гонку? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daud Опубликовано 14.04.2012 18:53 После Ку2 по радио Себу сказали: "Ок Себастьян, ты был недостаточно быстр, ты 11". Не берусь утверждать что это дословно, но смысл был такой. Теория с разными болидами не катит, просто Себ сегодня не в духе, а так мог бы наверное за место в районе 6-10 поборотся, хотя чёрт его знает, я пока не вижу скорости Себа без ВД. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 14.04.2012 18:53 Так что, Хорнер признал, что дело не в спецификации болида, а в недостатке скорости Феттеля в сегодняшней квалификации, я прав?Неверный вывод, в новости такого утверждения нет, а начинается оно просто с "нет, необязательно". Вполне возможно, результат не следствие старой версии или ошибки Феттеля, а других причин. Точно сказать в чем дело даже Хорнер не может. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 14.04.2012 18:55 Так что, Хорнер признал, что дело не в спецификации болида, а в недостатке скорости Феттеля в сегодняшней квалификации, я прав?Господа феттелефилы, так что там с теориями о разных болидах? Сейчас изберёте другую линию аргументации, типа, что он (болид Феттеля) настроен под гонку? Скорости болида или скорости гонщика? Хорнер, как всегда, очень дипломатичен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daud Опубликовано 14.04.2012 18:57 Вы квалу смотрели? Если не слышали что сказали Себу по тим-радио, то посмотрите квалу заново, может поймте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 14.04.2012 19:06 Вы квалу смотрели? Если не слышали что сказали Себу по тим-радио, то посмотрите квалу заново, может поймте.Ниче, как разгоним свой тазик - все припомним Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 14.04.2012 19:10 Кстати, время Себа по сумме быстрейших секторов 1.35.9, при идеальном круге таки смог бы сбросить десятку, но не свезло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mx13hm Опубликовано 14.04.2012 19:17 А чего все носы-то повесили? Ничего страшного не происходит, Себ не может из сезона в сезон на первом месте приезжать. Доведут машинку и поедет. Терпением только надо запастисьА истинные болельщики и не должны носов-то вешать .. Получил Феттель по носу - радоваться нужно , а не горевать.. Зарвался несколько - повозись мордой по асфальту , только так и становятся N-кратными !! ( Желательно больше 5-ти.. ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 14.04.2012 19:39 Даже здесь неправда. Ты бы хоть проверял что постишь и на что ссылаешься. Чемпионат вообще сделал профнепригодный перевод, загнав под цитату инженера левое мнение и устроив из этого уткуТы чё-та уже не знаешь к чему прицепиться ..."И сейчас, кажется, австралиец стал лидером команды, а Себастьян ему помогает— цитирует Дюмона RMC Sport." "Один из инженеров Себастьяна Феттеля признал, что действующий дважды чемпион мира в настоящее время играет вторую скрипку при Марке Веббере."Ищи 10 отличий Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 14.04.2012 20:30 Себофилы, не падайте духом.Взойти на вершину легче, чем там удержаться. А каждый промах, взобравшегося туда, со звериным удовлетворением встречается сторонниками его конкурентов.Своими победами, особенно - прошлогодними, Себ стал костью в горле у двух самых крупных лагерей болел Ф1. Поэтому совершенно неудивительно, что сейчас они смакуют каждую неудачу Себа.Да, возникли проблемы в квалах - следствие перемен в регламенте, которые больнее всего ударили по РБР. Новый регламент. по всей вероятности, лучше подошел Марку, и он сократил практически все свое прошлогоднее отставание.Но между тем Австралия и Малайзия показали, что превосходство Себа в классе над Марком никуда не делось - один раз он приехал выше, второй - шел лучше до подставы от Нараина.Так что не сдулся Себ - а столкнулся с временными трудностями. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 14.04.2012 20:52 Кстати, в подтверждение того, что Себу больше подходит старая версия выхлопа, как раз говорят круги в квалификации. Да, она медленнее при идеальном круге. Но зато позволяет проходить круги намного стабильнее. И тут ещё вопрос, что лучше, показать один круг из пяти быстрее на 0,2 секунды или показать 5 стабильных кругов. Да, один из них будет медленнее. Но 4 будут быстрее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 14.04.2012 21:01 Не все так однозначно, еще есть такой немаловажный показатель как износ резины (узнаем завтра), диапазон рабочих настроек (узнали сегодня, ставим обоим версиям минус), скорость прогрева резины (версии Б точно минус, А - решится завтра), и комфорт конечно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 14.04.2012 21:14 http://www.f1news.ru/Championship/2012/china/grid.shtmlБлин, одни крашеры вокруг - Веббо, Хэмилтон, Грожан, Масса, Мальдонадо, Сенна. Может таки стоило поменять коробку с штрафом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 14.04.2012 21:24 http://www.f1news.ru...hina/grid.shtmlБлин, одни крашеры вокруг - Веббо, Хэмилтон, Грожан, Масса, Мальдонадо, Сенна. А ещё и Картикеян не так далеко :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jasmin Опубликовано 15.04.2012 02:15 А ещё и Картикеян не так далеко :bigwink:Картикеян ко всем близко! Кому как повезет :-)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jasmin Опубликовано 15.04.2012 02:31 А истинные болельщики и не должны носов-то вешать .. Получил Феттель по носу - радоваться нужно , а не горевать.. Зарвался несколько - повозись мордой по асфальту , только так и становятся N-кратными !! ( Желательно больше 5-ти.. )Я, вот, тоже считаю, что эти трудности лишь на пользу Себу: все, что не убивает - делает нас сильнее. Весь негатив Себ получает лишь за то, что его карьера легко сложилась, на зависть другим! Только вот с "Зарвался несколько..." я не согласна. Вот хоть убей, не вижу этого! Перечитываю сейчас ветку Феттеля- тот же простой пацан из 2007го, где люди умудряються звезданутость увидеть?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phobia Опубликовано 15.04.2012 08:53 Классный Гран При в общем, но не для Себа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 15.04.2012 08:53 На классе. Даже провалив квалу и старт Себ все-равно финишировал 5-м Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 15.04.2012 08:57 Да, жаль старт провалил и застрял в трафике.Пришлось рано пититься и в конце резины уже явно не хватало..Если б не провалил, подиум был бы в руках.Но очки получил, это хорошо.Кими зря, конечно, не поехал на третий пит во своей группой. Испортил позиции и себе и Себу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The White Legend Опубликовано 15.04.2012 08:59 Классный Гран При в общем, но не для Себа Могло быть и хуже, учитывая такой старт. Потери он смог минимизировать по максимуму, очки заработал, и это уже хорошо!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 15.04.2012 08:59 Хорошая гонка, правда, думаю, можно было тактически тоньше сыграть и не обгонять Райкконена так рано, а ехать в паровозике, пользоваться ДРС и сохранять резину. Обгонять внутри паровозика сложно, а вот лидером паровозика быть очень опасно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clutch66 Опубликовано 15.04.2012 09:00 В принципе если учесть провал на старте места до 15 то 5 на финише эт не плохо, но последние круги это просто избиение. Жаль машина конечно не самая быстрая, но вроде едет , правда как то странно Почитав пару лайвов и т.д предчувствую нашествие фобов с поздравлениями, в декласификации и т.д, пох. У нас пока не макларен, но победы в этом году будут обезательно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 15.04.2012 09:00 Печалька.Пропустил напарника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах