Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Ога, ога. Гениальный Феттель только своим мастерством компенсировал 1.3 сек/круг от самовозного Мака и "столбика" Баттона :haha:

По фактам нечего сказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полторы, смотри предыдущие круги. А две-три десятки стали тогда, когда Феттель стал дымить резиной и метаться по мокрым поребрикам, как сумасшедший, чтобы хоть как-то скомпенсировать разницу в скорости, в то время как Дженсон ехал как по рельсам. Только долго это продолжаться не могло...

А я думал тут наоборот, будут доказывать, что без ошибки на 70-м круге не отдал бы Себ победу. И даже готов был бы согласиться.

Stelvio прав, и сам Феттель говорит о консервативности подхода на финише гонки. Не проедь он в прогулочном темпе 65 и 66 круги - не надо было бы потом метаться и ошибаться. Так что скорее Себ отдал победу, чем Дженсон ее забрал (не умаляя, конечно его превосходной гонки в целом).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с 6ю то пит-стопами - без обгонов и борьбы - добрался до победы?

На 37 круге Баттон проигрывал Феттелю более 100 секунд. И только за счет своего феноменального мастерства он отыграл их за 30 кругов! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аха ха ) Это в бреду написано что ли?) :haha:

с 6ю то пит-стопами - без обгонов и борьбы - добрался до победы?

Ау! Адеватные болелы Феттеля - вы где? :)

Прости, на чём добрался? На Вильямсе, а может быть на Мерсе или Рено? Борьба вся была в виде обьездов на прямый до поворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По фактам нечего сказать?

По каким Фактам? У нас есть факт, что Дженс три круга подряд не мог приблизится к Феттелю на расстояние атаки, т.к. разница в темпе была 0.25 сек. с круга в среднем.

Сомневаюсь что он самоуверенно откладывал атаку к последнему кругу и не жал на полную, оставляя себе только одну попытку (которую благополучно можно слить, например, ошибившись на выходе из шпильки).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думал тут наоборот, будут доказывать, что без ошибки на 70-м круге не отдал бы Себ победу. И даже готов был бы согласиться.

Сомневаюсь. Был выбор: либо ехать на пределе, рискуя вылетом, либо Баттон просто просвистел бы мимо, как с Шумахером.

Stelvio прав, и сам Феттель говорит о консервативности подхода на финише гонки. Не проедь он в прогулочном темпе 65 и 66 круги - не надо было бы потом метаться и ошибаться.

Не могу не согласиться. Не только 65-66, но и раньше вполне можно было ускориться. Мостик недооценил скорость Макларена...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По каким Фактам? У нас есть факт, что Дженс три круга подряд не мог приблизится к Феттелю на расстояние атаки, т.к. разница в темпе была 0.25 сек. с круга в среднем.

Ну посмотри ты кто в каком стиле гнал по трассе.

Сомневаюсь что он самоуверенно откладывал атаку к последнему кругу и не жал на полную, оставляя себе только одну попытку (которую благополучно можно слить, например, ошибившись на выходе из шпильки).

Жал на полную, но без огромного риска, не на грани вылета. Спокойно и планомерно готовил атаку, а не судьба - так не судьба, зачем убиваться. В этом весь Баттон, его плюс и минус одновременно. Думаю, на его месте Хэмилтон бы шарашил также агрессивно, как и Феттель, но и отыгрывал бы по секунде с круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу не согласиться. Не только 65-66, но и раньше вполне можно было ускориться. Мостик недооценил скорость Макларена...

Конечно же мостик виноват, Себастьян не виноват :haha: Напоминаю что Дженс прошел Феттеля не в борьбе, а Феттель сам вылетел под прессингом. Однозначно пилотжная ошибка, которую допустил немец. Это и Хорнер признал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жал на полную, но без огромного риска, не на грани вылета. Спокойно и планомерно готовил атаку, а не судьба - так не судьба, зачем убиваться. В этом весь Баттон, его плюс и минус одновременно. Думаю, на его месте Хэмилтон бы шарашил также агрессивно, как и Феттель, но и отыгрывал бы по секунде с круга.

Ну тут мне нечего ответить. Такая точка зрения имеет право на существование.

Но я с ней в данном случае не совсем согласен. После такой гонки быть вторым и быть первым - это небо и земля. Без первого места это гонка была бы просто красивой, но не более. Была бы недосказанность, незавершенность какя-то... И Дженс, думаю, это понимал. Да и к тому времени не до расчета было, адреналина после прорыва с последнего места в крови было выше крыши.

Но это только наше виденье гонки, не более. Тут только личные впечатления, а не аргументы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно же мостик виноват, Себастьян не виноват :haha: Напоминаю что Дженс прошел Феттеля не в борьбе, а Феттель сам вылетел под прессингом. Однозначно пилотжная ошибка, которую допустил немец. Это и Хорнер признал.

А кто должен следить таймингом и темпом соперников? И вовремя говорить, когда надо ускориться? А не так: "Себастьян, зацени прикол, Баттон прямо за тобой и он на полторы секунды быстрее". Даже я видел по таймингу, как только получив свободный круг или даже сектор, Баттон немерянно отыгрывал у пары Шумахер-Веббер. Пилотажная ошибка стала следствием того, что он был вынужден был пилотировать на грани.

И Дженс, думаю, это понимал. Да и к тому времени не до расчета было, адреналина после прорыва с последнего места в крови было выше крыши.

Думаю, Баттон умеет контролировать эмоции. Это для болельщиков важны красивости и эпичности, а для гонщиков важнее результат. Еще на память пришла Монца-2009, там тоже Баттон хладнокровно и надежно пилотировал, а Хэм на более медленной машине атаковал на грани. После чего вылетел и разложил машину. Что-то тогда вы пели про "настоящего гонщика, который никогда не сдается".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.7 секунды это не вплотную.

Тут нет скоростных поворотов и без проблем можно ехать в 0.5 без потерь. Так почему же Баттон не сократил 1.7 -> 0.5 за один круг, а отгрызал по 0.2 три круга?

Феттель тупо включил режим "доезд", уже собираясь проставиться Шумахеру за возможность комфортой езды на последних кругах. Однако не хватило Шуми до конца. Пришлось прогревать резину и взвинчивать темп самому.

это абсолютно верное заявление. Фет слишком рано расслабился и доезжал. Реально мог идти быстрее (что и показал на 67-69 кругах), пока Баттон с Шумом и Веббером разбирался. И шел бы быстрее, то Баттон бы не успел его настигнуть к 69-70 кругам. Не было бы прессинга - не было бы ошибки.

ну опыт однако получил.

Фет:

60 2:00.643

61 1:21.152

62 1:20.450

63 1:20.307

64 1:20.797

65 1:20.347

66 1:19.474

67 1:17.837

68 1:17.380

69 1:17.217

70 1:21.858

ну и фигли мы не ехали 62-66 круги хотя бы 1:18.5 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По факту имеем то, что мы проигрываем по темпу в гонке. Причём как в среднескоростной Барселоне, так и в скоростной Канаде. Болид уже не тянет против Макларена. Последние гонки Себ спасал только за счёт умения обороняться. Здесь такое бы не прошло. Маки сами натупили в гонке много. Если бы не это, то был бы и них дубль без всяких проблем. Объехали бы всех за счёт ДРС. Но они тупили и это дало шанс Себу. Но последний СК оказался очень не вовремя.

Я вот подумал, а не мог ли Себ сменить резину во время последнего СК? Какой там отрыв был? На пите теряется секунд 15 кажется. Зато на последние 10 кругов был бы свежий СС и можно было бы гнать практически в квальном режиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это абсолютно верное заявление. Фет слишком рано расслабился и доезжал. Реально мог идти быстрее (что и показал на 67-69 кругах), пока Баттон с Шумом и Веббером разбирался. И шел бы быстрее, то Баттон бы не успел его настигнуть к 69-70 кругам. Не было бы прессинга - не было бы ошибки.

ну опыт однако получил.

Фет:

60 2:00.643

61 1:21.152

62 1:20.450

63 1:20.307

64 1:20.797

65 1:20.347

66 1:19.474

67 1:17.837

68 1:17.380

69 1:17.217

70 1:21.858

ну и фигли мы не ехали 62-66 круги хотя бы 1:18.5 ?

Начали бы ехать 1.18 раньше, больше было бы риска. Не попал в стену чемпионов и то хорошо.

Так ехать как Феттель в на 67-69 кругах и не ошибиться практически невозможно.

Расчет был на одно - не подпустить Баттона ближе чем на 1 секунду, иначе ДРС и нет шансов. Не сложилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал однозначно судить о среднегоночном темпе болида по скорости в Канаде, все-таки это очень специфическая трасса, больше подходящая Маку и Феррам и скорость в конце гонки лично для меня не стала откровением. Думаю на более извилистых трассах наша конкурентоспособность будет выше. Вот когда нас безшансово раскатают в Валенсии\Венгрии\Японии то и стоит бить в набат. А пока плановый слив по темпу в Квебеке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот подумал, а не мог ли Себ сменить резину во время последнего СК? Какой там отрыв был? На пите теряется секунд 15 кажется. Зато на последние 10 кругов был бы свежий СС и можно было бы гнать практически в квальном режиме.

Сомневаюсь, что это имело смысл. Тут важнее был прогрев, а не износ, новую резину надо было дольше выводить в оптимальный режим. А если бы еще после пита оказался за Шумахером-Веббером, то вообще финиш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, что это имело смысл. Тут важнее был прогрев, а не износ, новую резину надо было дольше выводить в оптимальный режим. А если бы еще после пита оказался за Шумахером-Веббером, то вообще финиш.

А чего финиш то? Баттона, как раз, был какое то время за этой парой и, как видишь, справился. Это ты так низко оцениваешь уровень пилотирования своего гонщика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего финиш то? Баттона, как раз, был какое то время за этой парой и, как видишь, справился. Это ты так низко оцениваешь уровень пилотирования своего гонщика?

Мозг во время написания постов иногда стоит включать. :haha: У нас тут не моносерия, чтобы рассуждать подобным образом.

Да, раз уж ты зашел, выражу надежду, что твой шоумен будет продолжать в том же духе до конца сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние гонки Себ спасал только за счёт умения обороняться.

А "необгонная " Барселона и Хаймик сосвсем ни при чём? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, раз уж ты зашел, выражу надежду, что ...

Зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем?

Минус конкурент на сильной машине.

Да и просто наблюдать за кавалерийскими наскоками и последующими фейлами очень весело.

А уж читать потом про "настоящего гонщика" - просто умора. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мозг во время написания постов иногда стоит включать. :haha: У нас тут не моносерия, чтобы рассуждать подобным образом.

Да, раз уж ты зашел, выражу надежду, что твой шоумен будет продолжать в том же духе до конца сезона.

про мозг - это скажи человеку, отражение которого увидишь в зеркале. Насчет моносерии - а квалу уже забыл? там ее кто-то в очередной раз выиграл, чем доказал уровень болида. при такой машине, если уметь обгонять, можно не переживать, что впереди есть постаревший Шумахер. а автор сообщения, которое я откомментил, за это переживает. к сожалению, приходится это тебе разжевывать. Про твою надежду - ну, ну, надейся, мир весел, вот уж действительно, кто на что надеется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про мозг - это скажи человеку, отражение которого увидишь в зеркале. Насчет моносерии - а квалу уже забыл? там ее кто-то в очередной раз выиграл, чем доказал уровень болида. при такой машине, если уметь обгонять, можно не переживать, что впереди есть постаревший Шумахер. а автор сообщения, которое я откомментил, за это переживает. к сожалению, приходится это тебе разжевывать. Про твою надежду - ну, ну, надейся, мир весел, вот уж действительно, кто на что надеется...

Детский сад. Объяснять, что квалификационный и гоночный темп, тем более в принципиально отличающихся погодных условиях, - совершенно разные вещи, мне лениво. Ну не можешь ты этого понять, твои проблемы. :cray: Ты и тебе подобные наверное считают, что у Баттона была 7 по скорости машина в гонке, и только благодаря нечеловеческому таланту он обходил как стоячих более быстрые машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверняка Фет специально ошибся, видя как Дженс на него накатывает. Просто не хотел быть деклассирован на последнем круге. А так можно спрятаться за ошибку, мол без нее есно победил. Звезда не захотела кары.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем весь сыр бор??? Ну ошибся Себ, все делают ошибки. Он это признал, всё, соперники довольны. Но, а мы немного грустим, но лишь совсем немного. Себ своей ошибкой подарил победу Баттону. Не Баттон выиграл гонку, а Себ подарил ему гонку. Почему? Потому что Дженсона должны были наказать, наказать во время гонки, а не откладывать штраф в долгий ящик. Как не выиграть если стюарды все прощают??? В Австралии 2009 Себа наказали, штрафом за столкновение с Кубиком...Гоночный инцидент? НЕТ. Минус 10 позиций на следующем этапе. Себ столкнулся с Дженсоном в 2010 гоночный инцидент? НЕТ. Проезд по питлейн. Дженсона наказали? НЕТ, гоночный инцидент. Льюис однажды отбыл очень странное наказание, спустя 20 кругов его наказали, он проехал по питлейн и вернулся ПОСЛЕ НАКАЗАНИЯ на то же самое второе место. А Марк, в свое время столкнувшись с Хемом получил наказание? НЕТ! Как Себа наказать, никто 20 кругов не ждет, и минус 10 позиций запросто. А вот если Дженс или Хем то это "несомненно" гоночный инцидент. Что тут скажешь, против стюардов не попрешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Детский сад. Объяснять, что квалификационный и гоночный темп, тем более в принципиально отличающихся погодных условиях, - совершенно разные вещи, мне лениво. Ну не можешь ты этого понять, твои проблемы. :cray: Ты и тебе подобные наверное считают, что у Баттона была 7 по скорости машина в гонке, и только благодаря нечеловеческому таланту он обходил как стоячих более быстрые машины.

Я понимаю разницу между гоночным и квалификационным темпом. Резина у Феттеля была поставлена на 2 круга позже, чем у Баттона, круг был последний, поэтому баки были пусты, можно было и в квалификационном темпе поехать. Чего ж не поехал? Или, под давлением, начал ошибаться, что, в общем, даже Хорнер признал..

ЗЫ Уже во втором посте ты пробуешь пройтись по умственным способностям собеседника. Это моветон, будь поаккуратней, плиз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...