Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Real Stealth

Sauber F1 Team

Recommended Posts

В этом случае в Малайзии суд решит дело в пользу выставленного :D Проще откупиться.

Эх, пора Монише бежать к Берни с идеей выставления третьих машин))

Ей к Берни нужно идти с протянутой рукой, что бы он ей денег дал на выплату неустойки голландцу. Может сжалится дед.. х.з раньше он мелочи всякой подкидывал крохи.

Хотя стиль работы у нее - :facepalm: Тупо киданула голландца и даже о последствиях не задумалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Мониша конечно красавица, и она не кто-нибудь, а юрист!

аферист она а не юрист

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В финансовое русло, я думаю, не торопится переводить сам Гидо; ему в любом случае интереснее отъездить сезон в F1. И похоже, что бумага в том или ином виде подразумевает, что так просто с одной стороны разорвать контракт с выплатой обычной неустойки команда не может.

И в любом случае, он ничего не теряет - возможная сумма компенсации будет только увеличиваться со временем, если Заубер будет упираться и не пустит его за руль.

Договоры без возможности разрыва называются кабальными и запрещены. Неустойка есть всегда, тем более в таком месте, как Ф1.

Чуваки, спасибо вам за попкорн!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Договоры без возможности разрыва называются кабальными и запрещены. Неустойка есть всегда, тем более в таком месте, как Ф1.

Чуваки, спасибо вам за попкорн!

Точно, если бы Гидо отказывался брать нейстойку за досрочный разрыв контракта, Мониша бы от счастья изошлась. За бесплатно договор до истичения срока разорвала бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Договоры без возможности разрыва называются кабальными и запрещены. Неустойка есть всегда, тем более в таком месте, как Ф1.

Ну, я же не говорю, что возможности разрыва нет совсем ) Просто если нигде (буквально) не всплывала тема финансового урегулирования, и оба суда (швейцарский и австралийский) в решениях ничего не говорят о возможной денежной компенсации, а только об обязанности команды предоставить Гидо место в болиде - скорее всего условия разрыва должны быть обоюдно-приемлемыми.

Разумеется, можно только гадать, что там и как в точности прописано, но результаты, как они есть на данный момент, говорят за себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Договоры без возможности разрыва называются кабальными и запрещены. Неустойка есть всегда, тем более в таком месте, как Ф1.

Кабальным является договор, заключенный стороной на заведомо невыгодных для себя условиях под влиянием обмана или принуждения. Разрыв (досрочное прекращение) договора допускается как правило по обоюдному согласию либо в одностороннем порядке - при грубом нарушении условий договора другой стороной, в этом случае можно заводить также разговор о неустойке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я же не говорю, что возможности разрыва нет совсем ) Просто если нигде (буквально) не всплывала тема финансового урегулирования, и оба суда (швейцарский и австралийский) в решениях ничего не говорят о возможной денежной компенсации, а только об обязанности команды предоставить Гидо место в болиде - скорее всего условия разрыва должны быть обоюдно-приемлемыми.

Разумеется, можно только гадать, что там и как в точности прописано, но результаты, как они есть на данный момент, говорят за себя.

Тема финансов не всплывала, потому что обе стороны не заинтересованы во всплытии :) ГВДГ хочет гоняться, а не неустойку. Мониша тупо не хочет может платить, потому что денег в команде и так нет...

Никогда ещё не видел, чтобы гонщика обязали гоняться в команде решнием суда. Это удивительно!

А ещё это очень радиоактивно. Гидо надо было перед этой историей познакомиться с Нельсиньо Пике и узнать, как судебные тяжбы живительно влияют на карьеру. Теперь и пилот, и команда долго будут фонить. Конечно, команде не объявят бойкот, но после каждого рукопожатия с Монишей будут быстро бежать в уборную отмывать руку. Отмазки типа "у нас сиденье не подогнано" только усугубляют. Во-первых и не с подогнанными гонялись, а во-вторых - ну так подгоните!

А пилот... Ну кто его возьмёт теперь, сутяжника? Если Гидо поедет на уровне Мерсов, то есть раскроет талант класса ААА, тогда возьмут, но этого таланта в нём нет. Иначе бы очки Катер взял, а не Маруся, причём в 2013-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема финансов не всплывала, потому что обе стороны не заинтересованы во всплытии :) ГВДГ хочет гоняться, а не неустойку. Мониша тупо не хочет может платить, потому что денег в команде и так нет...

Никогда ещё не видел, чтобы гонщика обязали гоняться в команде решнием суда. Это удивительно!

А ещё это очень радиоактивно. Гидо надо было перед этой историей познакомиться с Нельсиньо Пике и узнать, как судебные тяжбы живительно влияют на карьеру. Теперь и пилот, и команда долго будут фонить. Конечно, команде не объявят бойкот, но после каждого рукопожатия с Монишей будут быстро бежать в уборную отмывать руку. Отмазки типа "у нас сиденье не подогнано" только усугубляют. Во-первых и не с подогнанными гонялись, а во-вторых - ну так подгоните!

А пилот... Ну кто его возьмёт теперь, сутяжника? Если Гидо поедет на уровне Мерсов, то есть раскроет талант класса ААА, тогда возьмут, но этого таланта в нём нет. Иначе бы очки Катер взял, а не Маруся, причём в 2013-м.

Судя потому что упирают на то что не могут его посадить, они были бы рады иметь еще один долг, чем то что сейчас происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пилот... Ну кто его возьмёт теперь, сутяжника? Если Гидо поедет на уровне Мерсов, то есть раскроет талант класса ААА, тогда возьмут, но этого таланта в нём нет. Иначе бы очки Катер взял, а не Маруся, причём в 2013-м.

Да действительно! Надо брать того, кого легко кинуть и кто потом в пресс-релизе напишет, что он благодарен за бесценный опыт и даже неустойку не попросит.

Очевидно, что тут дело не в Гидо. Более того эти разговоры заходили ещё когда Мониша подписала свой новый супер-тандем, но она просто проигнорировала всё, решив почему-то, что всё решится само. Не решилось.

А Гидо совершенно правильно отстаивает свои права в борьбе с нечистоплотным руководителем. Очереди за ним не будет, но репутация пострадает явно не у него,а у ответчика, который неспособен урегулировать возникающие вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пилот... Ну кто его возьмёт теперь, сутяжника? Если Гидо поедет на уровне Мерсов, то есть раскроет талант класса ААА, тогда возьмут, но этого таланта в нём нет. Иначе бы очки Катер взял, а не Маруся, причём в 2013-м.

странная позиция, у Гидо есть контракт, что ему делать? об него ноги вытерли, а ему надо в ответ сказать: спасибо за бесценный опыт? правильно он все делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кабальным является договор, заключенный стороной на заведомо невыгодных для себя условиях под влиянием обмана или принуждения. Разрыв (досрочное прекращение) договора допускается как правило по обоюдному согласию либо в одностороннем порядке - при грубом нарушении условий договора другой стороной, в этом случае можно заводить также разговор о неустойке.

Хей-хей, юрист детектед :) В топку термины, я о том, что НЕРАЗРЫВНЫХ договоров не бывает.

Кстати, это наталкивает на дальнейшие мысли. Какой-то странный суд у них там... Что происходит, когда одна сторона отказывается соблюдать договор? Её либо принуждают к соблюдению, либо заставляют выплатить неустойку. Если неустойка определена - чемодан, самолёт, магадан реквизиты, проводка, профит. Если нет, то оценивается ущерб (все виды ущерба), далее смотри пункт первый.

В данном случае суд пошёл по пути принуждения - очевидно, под влиянием адвокатов пилота. Но где здесь здравый смысл? Это мебельный завод можно обязать включить станки и изготовить партию мебели, если сырьё, рабочие и оборудование есть. Как заставить команду гоняться? Подчеркну: команду. Гидо должен понимать, что он не аника-воин, что у него должны быть мехи, инженерное обеспечение, стратегия с командного мостика, но главное - обоюдное желание максимизировать результат. Ему обида может застить глаза, но суд-то куда смотрит?

Спорт - это творчество. Как заставить композитора сочинить мелодию, которую он не хочет? Как заставить пилота и группу людей стать командой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мебельный завод можно обязать включить станки и изготовить партию мебели, если сырьё, рабочие и оборудование есть. Как заставить команду гоняться? Подчеркну: команду. Гидо должен понимать, что он не аника-воин, что у него должны быть мехи, инженерное обеспечение, стратегия с командного мостика, но главное - обоюдное желание максимизировать результат. Ему обида может застить глаза, но суд-то куда смотрит?

Спорт - это творчество. Как заставить композитора сочинить мелодию, которую он не хочет? Как заставить пилота и группу людей стать командой?

Пилот с этими людьми отработал весь прошлый год. Сотрудничество налажено в достаточно степени, и навредить ему можно только намеренно. Sauber сейчас не в том положении, чтобы саботировать своему пилоту гонки. Мониша будет скрежетать зубами, а гоночная бригада будет работать так же, как и обычно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да действительно! Надо брать того, кого легко кинуть и кто потом в пресс-релизе напишет, что он благодарен за бесценный опыт и даже неустойку не попросит.

Очевидно, что тут дело не в Гидо. Более того эти разговоры заходили ещё когда Мониша подписала свой новый супер-тандем, но она просто проигнорировала всё, решив почему-то, что всё решится само. Не решилось.

А Гидо совершенно правильно отстаивает свои права в борьбе с нечистоплотным руководителем. Очереди за ним не будет, но репутация пострадает явно не у него,а у ответчика, который неспособен урегулировать возникающие вопросы.

странная позиция, у Гидо есть контракт, что ему делать? об него ноги вытерли, а ему надо в ответ сказать: спасибо за бесценный опыт? правильно он все делает.

Ну нет, конечно. Гидо кинули, кинула команда и Мониша лично, кинула вместе с Сутилем. И я на его стороне, и на стороне Адриана (кстати, где он?)

Помню, как она прошлой осенью жестоко огрызалась и на журналистов, и на Сутиля. На любой вопрос о контракте делала "морду тяпкой" и не ваше дело. Имела право, конечно, но чем жёстче бить, тем больнее обратка.

Но ломиться в кокпит буквально сломя голову? Хочешь гоняться? Есть куча серий. Хочешь гоняться в Ф1? Я тоже хочу, но это жизнь. Товар, как говорится, ограничен, subject to availability. Надо быть реалистом и надо уметь проигрывать (сам не умею, но мы же ыксперты). Наконец, хочешь отомстить? Разори команду КЕМ, даже если у тебя вагон денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мебельный завод тоже своего рода творчество :)

Если работник через суд вернул неправомерно отнятое, вряд ли его там ждёт прекрасная судьба.

В данном деле на мой взгляд всё всё равно сведётся к компенсации.

А если даже и представить, что Гидо усадили (попутно Наср-Эрикссон готовят свой иск Монише), то гнобить его смысла нет. Себе дороже. В этот момент еле ползущий Мэнор заползает в очки и что дальше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суд обязал Заубер на весь 2015 год посадить Гидо в болид? Кто в курсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец, хочешь отомстить? Разори команду КЕМ, даже если у тебя вагон денег.

так он и мстит, если вердикт останется в силе, то вполне вероятно пойдут и другие суды, как выше написал Намбер 44 и в итоге в конце года команда закроется., если не раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и в итоге в конце года команда закроется., если не раньше.

И хорошо. Эта команда сейчас позорит честное имя Петера Заубера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В топку термины, я о том, что НЕРАЗРЫВНЫХ договоров не бывает.

Абсолютно неразрывных договоров может и нет. Но не надо забывать что в данном случае цена для Заубер очень высока.

Насколько я помню новые гонщики привели спонсоров на 40 млн. Допустим что они принесли поровну. Плюс неустойка перед спонсорами. В итоге цена вопроса 20-30млн.

Вот степень неразрывности этого договора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот с этими людьми отработал весь прошлый год. Сотрудничество налажено в достаточно степени, и навредить ему можно только намеренно. Sauber сейчас не в том положении, чтобы саботировать своему пилоту гонки. Мониша будет скрежетать зубами, а гоночная бригада будет работать так же, как и обычно.

О людях верно. А о положении мы ничего не знаем.

И Эрикссон, и Наср - это такие невменяемые мешки с деньгами, которые могут потребовать место в кокпите любой ценой уже в Малайзии. Травмировать пилота конечно не будут, но Мониша может отдать любой другой приказ, и какие бы ни были отношения у конкретного механика с Гидо, если ему сказано заправить машину на квалу под горлышко и поставить дубовые шины, так чтобы пилот не прошёл 107%, то механик зальёт и поставит. И ГГВД ничего не сможет поделать. А ведь разрешение на старт без 107% выдаётся стюардами по запросу команды, подписанному ответственным руководителем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было тоньше работать. Всеми силами к неустойке, рефинансированию долга, мирному решению проблемы.

ГДВД за рулём - это катастрофа. Наср не спит, Сони Эриксон крестится, вспоминая финал прошлого года. Это термоядерная война на уничтожение.

С нетерпением жду командных пресс-релизов :) "Пилот накосячил, не привык к машине, не реализовал стратегию, мы предупреждали". "Машина - унылое ведро, стратеги обкурились, команда меня намеренно подставила". Жаль только не в ХД (привет ВГТРК).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно неразрывных договоров может и нет. Но не надо забывать что в данном случае цена для Заубер очень высока.

Насколько я помню новые гонщики привели спонсоров на 40 млн. Допустим что они принесли поровну. Плюс неустойка перед спонсорами. В итоге цена вопроса 20-30млн.

Вот степень неразрывности этого договора.

Нормальный менеджер запросил сверх этих, еще и денег на отступные для уволенных гонщиков. Мониша то ли жадная, то ли тупая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните мне,как можно судится с командой а потом в ней работать? зачем Гидо это надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните мне,как можно судится с командой а потом в ней работать? зачем Гидо это надо?

Дело принципа :)

Злодей должен быть наказан :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен, что он так же решал по поводу контрактов.

Уверенности здесь недостаточно. Руководителем считается сейчас Мониша, и её участие во всех этих сомнительных затеях бесспорно. А вот участие самого Заубера... Ну, если вы подкрепите свою уверенность какими-либо доказательствами, я признаю свою неправоту.

Заубер вовсе продал команду БМВ, когда денег не хватало и подвернулось предложение БМВ

В этом не было совершенно ничего плохого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О людях верно. А о положении мы ничего не знаем.

Мониша может отдать любой другой приказ, и какие бы ни были отношения у конкретного механика с Гидо, если ему сказано заправить машину на квалу под горлышко и поставить дубовые шины, так чтобы пилот не прошёл 107%, то механик зальёт и поставит. И ГГВД ничего не сможет поделать. А ведь разрешение на старт без 107% выдаётся стюардами по запросу команды, подписанному ответственным руководителем...

Как это не знаем?

Статистика Кубка Конструкторов за 2014 год общедоступна, как и фотографии болида почти без рекламных наклеек и информация о просьбах Мониши дать призовые раньше времени.

Если Гидо не пройдёт в 107%, то точно так же пилот Sauber не пройдет в 107%. И для команды это куда более болезненно. Ей нужны очки и нужен хороший PR для подписания спонсоров. Иначе команда может не пережить год.

А Гидо терять нечего: уйти в другие чемпионаты или в банковские клерки он всегда успеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...