Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Real Stealth

Sauber F1 Team

Recommended Posts

Рассчитывает заполучить Сантандер и Алонсо себе в следующем году? :rolleyes:

Та не, у Петера кредит за стиралку от Сантандеровского банка - вот и приходится петлять. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, Де ля Роса — «однолетний» пилот. Покатается сезон и окончательно закончит карьеру. Ибо, я более чем уверен, что в следующем году Феррари посадят в Заубер Бьянки. Поэтому сейчас лучше не брать в команду кого-то с долгосрочными перспективами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имхо, Де ля Роса — «однолетний» пилот. Покатается сезон и окончательно закончит карьеру. Ибо, я более чем уверен, что в следующем году Феррари посадят в Заубер Бьянки. Поэтому сейчас лучше не брать в команду кого-то с долгосрочными перспективами.

Про Баррикелло уже после 2006 говорили нечто подобное.

Хотя, Рубенс - это Рубенс, а Педро - это Педро.

Что касается Феррари то на данный момент у них не получилось "посадить" в Заубер "своего".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имхо, Де ля Роса — «однолетний» пилот. Покатается сезон и окончательно закончит карьеру. Ибо, я более чем уверен, что в следующем году Феррари посадят в Заубер Бьянки. Поэтому сейчас лучше не брать в команду кого-то с долгосрочными перспективами.

Слухи о влиянии Феррари сильно преувеличены. 5 миллионов за двигатели и (кажется) 1 миллион за КПП - это не те деньги, что раньше. Заубер и без Ферров разберётся, какие перспективы лучше.

Бьянки - это ещё вопрос, что он покажет в ГП2. Да вообще, начинать про 2011, когда ещё многое неясно в 2010 - рано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается Феррари то на данный момент у них не получилось "посадить" в Заубер "своего".

А что, с Физикой вообще никак, да? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, с Физикой вообще никак, да? :(

Видимо, никак.

Странные действия намечаются со стороны команды. Подписание Кобаяши явно было под спонсора, причем спонсора серъезного. Значит, команде оставалось дополнить состав достаточно опытным и сильным пилотом. Сейчас же, имея выбор из Ника, Фисико, а то еще может и Глока, в Хинвиле может объявиться Роза, что за 11 лет в Ф1 ну вообще ничем не запомнился и даше в лучшие свои годы производил довольно слабое впечатление...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, с Физикой вообще никак, да? :(

Физи попал в команду своей мечты, пусть наслаждается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физи попал в команду своей мечты, пусть наслаждается.

Ну и зачем это подначивание? Ник, к сожалению, может попасть в команду своей мечты таким же образом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Frentzen zu Sauber! Wenn über Hinwil kein Erdbeben ausbricht.

Собственно почему нет- третье пришествие. Слишком стар? Ну не знаю- младше Шуми в 2012...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и зачем это подначивание? Ник, к сожалению, может попасть в команду своей мечты таким же образом.

Я не подначиваю, вроде, все говорит за Педро, хоть меня не первый не второй не впечатляют.

Если Ник в запас уйдет, че ж поделать... Это будет его выбор, хоть и печальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, с Физикой вообще никак, да? :(

Петер хочет Де ля Росу.

И вариант с Физикой был только до момента пока был относительно недоступен Педро и не было контракта с Нестле...

По-крайней мере я себе так это представляю... :rolleyes:

Ну и зачем это подначивание? Ник, к сожалению, может попасть в команду своей мечты таким же образом.

Это будет выбор Ника, если такое вообще будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не подначиваю, вроде, все говорит за Педро, хоть меня не первый не второй не впечатляют.

Если Ник в запас уйдет, че ж поделать... Это будет его выбор, хоть и печальный.

У Ника есть реальные шансы попасть в Рено. :rolleyes:

Сейчас, насколько я понимаю ситуацию, список сужен до 2 кандидатов - Ника и Сато. :biggrin:

И если Ника обойдет в гонке контрактов и Сато... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Turun Sanomat: "Кампос" и "Штефан" могут объединиться

Финское издание Turun Sanomat сообщает о возможной схеме спасения команды "Кампос", которая испытывает финансовые трудности и пока не может собрать бюджет на 2010 год. По информации издания, Берни Экклстоун может поспособствовать объединению "Кампоса" со "Штефаном", использующим технологии "Тойоты".

В таком случае пилотами команды могут стать Казуки Накаджима и Бруно Сенна, а что касается техники, то команда может использовать как болид "Тойоты" TF110, так и машину, разработанную "Далларой" по заказу "Кампоса". В зависимости от выбора болида будет решаться и вопрос с мотором - это будет либо "Косуорт", либо "Тойота".

Интересно, кстати...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда если Росу возтьмут.

Это будет команда одного пилота... японского

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда если Росу возтьмут.

Это будет команда одного пилота... японского

Ну, во-первых не факт, во-вторых - не вижу в этом ничего плохого. :rolleyes:

А поедет ли Педро как боевой пилот - это вопрос.

А вот то что тестер из него отменный - факт. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного Стельмаха :)

http://www.championat.ru/auto/article-46864.html

Всегда интересно почитать про старое, иногда какие-то нюансы узнаешь про которые до того не слышал... Я вот, в частности, про возможное братание с Фольксом в середине десятилетия впервые прочитал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всегда интересно почитать про старое, иногда какие-то нюансы узнаешь про которые до того не слышал... Я вот, в частности, про возможное братание с Фольксом в середине десятилетия впервые прочитал...

Об этом пейсали еще в Рэйсинге где-то в 2004-2005.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немного Стельмаха :)

Мне вот это понравилось:

"Пока, по слухам, им должен стать Педро де да Роса, но если вдруг за "Заубер" поедет какой-нибудь рента-драйвер, пожалуйста, не удивляйтесь".

А Педро, что 4 года в гонках не учствовал, на подиумах не бывал, ходит в обнимку с парочкой спонсоров типа Репсола и которому уже за 35 кто тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну надо же как всё прогнозируемо... :В

http://www.f1news.ru/news/f1-54798.html

Вопрос намбер ту: заинтересован ли Макларен отпускать пилота, которыйв курсе разработок МакЛарена? Да, за руль он не садился с прошлой весны, но это не отменяет степень его погруженности в инженерный процесс; по крайней мере, симулятор он использовал довольно активно и кое-какие сведения о конструкции болида, которые пошли в ход уже в этом сезоне и, вероятно, останутся в следующем, имеет и это. Естественно, такой актив Макам отпускать не хотелось бы, однако ситуация оценивается довольно реалистично обеими сторонами: Педро знает, что за руль Мака он сможет сесть только в случае повторения spring situation и в то же время размер его оклада в тестерах должен уменьшится по известным причинам. Более того, если верить прессе, то Педро с 1 января официально уже не является пилотом (тест- / запасным), поскольку его контракт окончился, но вот будет ли он продлён - иное следствие положительного ответа.

За исключением нюанса о деньгах почти угадал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну надо же как всё прогнозируемо... :В

http://www.f1news.ru/news/f1-54798.html

За исключением нюанса о деньгах почти угадал :)

Имхо, Педро захочет - Педро пойдет.

Но придется разорвать отношения с Парагоном. Стоит ли этого Петер... Педро даст ответ на этот вопрос. :rolleyes:

Тем временем Кристиан продолжает клинья подбивать...

И теперь говорит о том, что шансы еще не потеряны.

Клин: у меня ещё есть шанс выйти на старт сезона-2010

Австрийский гонщик Кристиан Клин заявил в интервью "Чемпионат.ру", что не теряет надежды стать боевым пилотом одной из команд Формулы-1 в сезоне-2010.

"Несколько месяцев назад мои шансы выглядели несколько лучше, но и сейчас у меня ещё есть возможность выйти на старт в 2010 году", — ответил Клин на вопрос корреспондента "Чемпионат.ру" Виталия Крысанова.

Напомним, что Клин рассматривался в числе кандидатов на места в "Заубере" и USF1. Официально эти вакансии пока не закрыты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имхо, Педро захочет - Педро пойдет.

Но придется разорвать отношения с Парагоном. Стоит ли этого Петер... Педро даст ответ на этот вопрос. :rolleyes:

Ежу понятно, что с Парагоном придется прощаться. Но, что подтвердилось, сам Педро был готово к прощанию, но к нему оказались в какой-то мере не готовы его (даже не нынешние - он свободен от контракта в настоящее время) бывшие работодатели!

Клин: у меня ещё есть шанс выйти на старт сезона-2010

При всей идиотичности ситуации, в которой оказались третьи/тест-пилоты в последние пару лет, кандидатура Клина вызывает у меня наименьшее отторжение. Причина одна: он варился в этой команде без малого три года и это, по причинам, согласно которым Маки не хотят отпускать ПдлР, тоже многое значит.

Но по стратегическим соображениям развития команды вообще дуэт Кобаяши-Клин будет откровенно слаб, тем более для переходного сезона, поэтому испанский вариант лично мне видится наиболее перспективным, в отличие, скажем от итальянского с Физикеллой.

Проанализировав доступные варианты и допустив, что Кобаяши не подписан и нет проблем с наполнением кубышки на сезон, вариант Хайдфельд-Клин был бы самым рациональным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ежу понятно, что с Парагоном придется прощаться. Но, что подтвердилось, сам Педро был готово к прощанию, но к нему оказались в какой-то мере не готовы его (даже не нынешние - он свободен от контракта в настоящее время) бывшие работодатели!

Если бы Педро хотел уйти, он мог бы уйти, правда, зная ментальность людей из сана МакЛарен и их весьма широкие нравственные барьеры уходить надо только в такую команду, которая обеспечит относительно долгое финансовое благополучие и довольно долгую занятость...

И вот дело в том, что именно в МакЛарен ему это обеспечить не могут, но и отпускать не хотят, ведь знает он слишком много, но и "выводок" молодежи которую надо ставить на место тестеров ввиду их наличия в молодежной программе уже на подходе... :rolleyes:

При всей идиотичности ситуации, в которой оказались третьи/тест-пилоты в последние пару лет, кандидатура Клина вызывает у меня наименьшее отторжение. Причина одна: он варился в этой команде без малого три года и это, по причинам, согласно которым Маки не хотят отпускать ПдлР, тоже многое значит.

Но по стратегическим соображениям развития команды вообще дуэт Кобаяши-Клин будет откровенно слаб, тем более для переходного сезона, поэтому испанский вариант лично мне видится наиболее перспективным, в отличие, скажем от итальянского с Физикеллой.

Проанализировав доступные варианты и допустив, что Кобаяши не подписан и нет проблем с наполнением кубышки на сезон, вариант Хайдфельд-Клин был бы самым рациональным.

Что касается стратегического "плана" развития *фраза сталинизмом попахивает, однако))* именно дует Камуи и Педро будет самым логичным, имхо.

Поскольку Педро сможет задавать вектор развития болида, а Камуи реализовывать его потенциал.

Ну, эт, есессно, при идельном варианте, что они оба на это способы, но для Заубера риск наименьший из возможных в его ситуации, но и не маленький в любом случае. :rolleyes:

А Ник - Клин не принес бы никаких спонсоров, а это равноценно харакири. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1network.net/main/s491/st153161.htm

Большая новость относительно Заубера будет завтра. Ждем :)

Объявление Педро или что-то другое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1network.net/main/s491/st153161.htm

Большая новость относительно Заубера будет завтра. Ждем :)

Объявление Педро или что-то другое?

Спасибо за новость! Будем ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё же Физи?

Новость из темы контрактов:

Лобато пишет (вчера):

Цитата

Физикелла отправился сегодня утром (из Мадонна ди Кампильо), на встречу с Sauber. Похоже встреча была очень положительной, и очень вероятно, он будет гонщиком команды. То есть, к сожалению, Педро де ла Роса не получит этого места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...