Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Real Stealth

Sauber F1 Team

Recommended Posts

Почему ты так решил?

Да потому что с пилотами Тойоты так не было особо.

Скажем так, меньше, чем другие спонсоры подобного уровня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Панасоник был бы отличным вариантом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что в отличии от Мерса, у Лотуса с Заубером нет маркетологов такого уровня...

равно как и у самого Петронаса - иначе как объяснить 2 противоположных высказывания в течение 4х дней.

Сам уход Петронаса как поставщика не страшен (кроме Бразилии 95 не помню, чтобы нефтяники как-нибудь фигурировали в новостях), а вот его дополнительные миллионы, разумеется пригодились бы.

Восполнить их можно - нефтянник, желающий покрасоваться в Ф1, наверняка найдется, а 1 большого спонсора можно заменить несколькими малыми. Хотя на гармонии и красоте болида это скажется, думать сейчас приходится о другом.

Сияющие просторы на бортах манят и зовут титульного спонсора (не исключаю панасоник, но думается и другие желающие кинуть миллионов 15 на рекламу по миру в рамках восстанавливающейся экономики должны найтись), который всенепременно появится после некоторых торгов с Петером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
равно как и у самого Петронаса - иначе как объяснить 2 противоположных высказывания в течение 4х дней.

Сам уход Петронаса как поставщика не страшен (кроме Бразилии 95 не помню, чтобы нефтяники как-нибудь фигурировали в новостях), а вот его дополнительные миллионы, разумеется пригодились бы.

Восполнить их можно - нефтянник, желающий покрасоваться в Ф1, наверняка найдется, а 1 большого спонсора можно заменить несколькими малыми. Хотя на гармонии и красоте болида это скажется, думать сейчас приходится о другом.

Сияющие просторы на бортах манят и зовут титульного спонсора (не исключаю панасоник, но думается и другие желающие кинуть миллионов 15 на рекламу по миру в рамках восстанавливающейся экономики должны найтись), который всенепременно появится после некоторых торгов с Петером.

Вот что мне больше всего не понравилось - так это именно то, что Петронас в один день сказал одно, в другой - другое.

Обычно, компании подобного уровня вещи аналогичной направленности не разглашают, если они в них уверены.

Хотя, возможно, они пытались таким невероятно сложным образом понизить цену размещения своей площади на Мерседесах...

А что касается Заубера - то Петер всегда мог выкрутится. Не исключаю варианта, что когда СТР продадут, а по мне, имхо ,через год-другой так и будет, то и РБ может вернутся спонсором к Петеру...

А пока нужно говорить с Панасоником и кучей мелкомасштабных спонсоров - надеюсь, все получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя, возможно, они пытались таким невероятно сложным образом понизить цену размещения своей площади на Мерседесах...

единственное объяснение, которое имеет смысл...

но ведь была ещё третья - точнее, самая первая - нововсть от Петронаса! как раз, когда будущее BMW Sauber начало проясняться (покупка Петером или подтверждение места на старте, не помню точно), было сказано, что этот самый Petronas продлил контракт с Sauber!

искал это, не нашёл... Red Stealth, ну ты-то должен следить за новостями :) было? тогда это было органично воспринято как подтверждение будущего команды - как только стало ясно, что она будет жить, так и "давний друг" Петронас подписался... нет?

жутко болею эти дни, как увидел новость, подумал, что глюки у меня... жаль, что не глюки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
единственное объяснение, которое имеет смысл...

но ведь была ещё третья - точнее, самая первая - нововсть от Петронаса! как раз, когда будущее BMW Sauber начало проясняться (покупка Петером или подтверждение места на старте, не помню точно), было сказано, что этот самый Petronas продлил контракт с Sauber!

искал это, не нашёл... Red Stealth, ну ты-то должен следить за новостями :) было? тогда это было органично воспринято как подтверждение будущего команды - как только стало ясно, что она будет жить, так и "давний друг" Петронас подписался... нет?

жутко болею эти дни, как увидел новость, подумал, что глюки у меня... жаль, что не глюки

Во-первых, выздоравливай :) А не нашёл, потому что не было такого заявления. Вернее приводились слова Фернандеса, что Петронас "никуда не уйдёт" — это, согласись, не равно официальному объявлению от руководства, а уж мы, болельщики, на радостях допридумывали остальное.

PS Ну и коль на то пошло, я прочитал статью в «Star» и только при изрядной фантазии там можно увидеть «"Петронас": мы не будем спонсорами ни одной из команд Ф-1», так что в итоге мы имеем одно единственное безусловное заявление про сделку с Мериным, так где же лицемерие и предательство?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, выздоравливай :) А не нашёл, потому что не было такого заявления. Вернее приводились слова Фернандеса, что Петронас "никуда не уйдёт" — это, согласись, не равно официальному объявлению от руководства, а уж мы, болельщики, на радостях допридумывали остальное.

PS Ну и коль на то пошло, я прочитал статью в «Star» и только при изрядной фантазии там можно увидеть «"Петронас": мы не будем спонсорами ни одной из команд Ф-1», так что в итоге мы имеем одно единственное безусловное заявление про сделку с Мериным, так где же лицемерие и предательство?

спасибо :)

а что там можно увидеть, если не фантазировать? не фанат, не искал, но разобраться хочется

вот тут источник не самый надежный, но тем не менее...

(Вырезка из новостей @ 05.11.2009, 11:00)

"Петронас" намерен остаться спонсором "Заубера" в 2010 году

Малайзийская компания "Петронас", скорее всего, сохранит партнёрство с "Заубером". Считалось, что после отказа БМВ сотрудничать с командой, спонсор мог подписать контракт с "Лотусом".

Однако, по информации газеты New Straits Times, на которую ссылается Motorsport, "Заубер" остаётся фаворитом в борьбе за "Петронас". Объявление о продолжении сотрудничества может быть сделано, как только "Заубер" официально получит место в Формуле-1 на сезон-2010.

так что глюки не у меня одного...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что там можно увидеть, если не фантазировать? не фанат, не искал, но разобраться хочется

Ну только то, что было и так понятно.

Петронас появился в Ф1 со своей маркетинговой программой, но в последствии оказался вовлечённым в этот бизнес. Совместная работа с Заубером позволила компании выйти на мировой уровень со своей продукцией и самим брендом. Своевременной оказалась сделка с БМВ, в результате Петронас получил возможность партнёрских отношений с производителем. (Здесь идёт комментарий, что Петронас занимает 2 % мирового рынка смазочных материалов и является ОЕМ поставщиком Фиат Груп). На следующий год у нас нет команды, и единственная причина по которой мы можем вернуться в Ф1 — поставка смазочных материалов.

Видимо, подчёркнутая фраза стала ключевой, хотя в сущности это всего лишь констатация факта.

вот тут источник не самый надежный, но тем не менее...

Эта публикация основана на той же цитате Тони Фернандеса, ни Хассан, ни кто-то другой из Петронаса тут не при чём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
единственное объяснение, которое имеет смысл...

но ведь была ещё третья - точнее, самая первая - нововсть от Петронаса! как раз, когда будущее BMW Sauber начало проясняться (покупка Петером или подтверждение места на старте, не помню точно), было сказано, что этот самый Petronas продлил контракт с Sauber!

искал это, не нашёл... Red Stealth, ну ты-то должен следить за новостями :) было? тогда это было органично воспринято как подтверждение будущего команды - как только стало ясно, что она будет жить, так и "давний друг" Петронас подписался... нет?

жутко болею эти дни, как увидел новость, подумал, что глюки у меня... жаль, что не глюки

В общем, мне кажется, что Петронас на самом деле не собирался спонсировать Ф1...

Но в последние дни Мерседес дал им гарантии выступления у них в команда МиШи и титульное спонсорство всего за 30 млн. евро стало бы лакомым кусочком для любой компании подобного масштаба... :rolleyes:

Выздоравливай :cool:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но в последние дни Мерседес дал им гарантии выступления у них в команда МиШи и титульное спонсорство всего за 30 млн. евро стало бы лакомым кусочком для любой компании подобного масштаба... :rolleyes:

Зачем везде Мишу пхать? Второе предположение более вероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем везде Мишу пхать? Второе предположение более вероятно.

Ну дык тут его как раз не "пхают" - он сам вылазит на основании логики...

Просто МиШа как пилот, или даже как возможный пилот, очень выгодный рекламный плакат для спонсоров Мерседеса.

Хотя, думаю, и без них кандидатов в спонсоры у Росса навалом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Хайдфельд теперь сделает всё возможное, чтобы оказаться в Рено. Чем-то напоминает его ситуацию перед 2005м.

В таком случае из опытных пилотов остаётся только Физикелла. Но похоже Петер теперь думает о выживании команды.

Недавно Пике заявил, что у него позитивные новости. Возможно нашёл деньги и имеет неплохие шансы+ опыт почти двух сезонов.

За Накаджиму платить никто не будет, так что такую японскую сборную мы, надеюсь, не увидим. Впрочем есть ещё Сато и это уже позитивный вариант.

Ну а если деньги не будут решающим фактором, то Клин, он уже 2 года в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю Хайдфельд теперь сделает всё возможное, чтобы оказаться в Рено. Чем-то напоминает его ситуацию перед 2005м.

В таком случае из опытных пилотов остаётся только Физикелла. Но похоже Петер теперь думает о выживании команды.

Недавно Пике заявил, что у него позитивные новости. Возможно нашёл деньги и имеет неплохие шансы+ опыт почти двух сезонов.

За Накаджиму платить никто не будет, так что такую японскую сборную мы, надеюсь, не увидим. Впрочем есть ещё Сато и это уже позитивный вариант.

Ну а если деньги не будут решающим фактором, то Клин, он уже 2 года в команде.

Я думаю, что в Рено Хайдфельда уже не возьмут - у них там своих "молодых и перспективных" навалом, так что придется Нику идти на "поклон" к Петеру, для которого Ник - один из наиболее реальных вариантов.

А что касается Пике, то как это не прискорбно и не странно, то если он где-то и окажется, то в Кампосе....

Думаю Хайдфельд теперь сделает всё возможное, чтобы оказаться в Рено. Чем-то напоминает его ситуацию перед 2005м.

В таком случае из опытных пилотов остаётся только Физикелла. Но похоже Петер теперь думает о выживании команды.

Недавно Пике заявил, что у него позитивные новости. Возможно нашёл деньги и имеет неплохие шансы+ опыт почти двух сезонов.

За Накаджиму платить никто не будет, так что такую японскую сборную мы, надеюсь, не увидим. Впрочем есть ещё Сато и это уже позитивный вариант.

Ну а если деньги не будут решающим фактором, то Клин, он уже 2 года в команде.

Я думаю, что в Рено Хайдфельда уже не возьмут - у них там своих "молодых и перспективных" навалом, так что придется Нику идти на "поклон" к Петеру, для которого Ник - один из наиболее реальных вариантов.

А что касается Пике, то как это не прискорбно и не странно, то если он где-то и окажется, то в Кампосе....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что в Рено Хайдфельда уже не возьмут - у них там своих "молодых и перспективных" навалом, так что придется Нику идти на "поклон" к Петеру, для которого Ник - один из наиболее реальных вариантов.

Ник в Рено может и будет способствовать лучшим (по сравнению с Грожаном, к примеру) результатам, но по сути это будет означать провал и необходимость закрытия программы молодых Рено. Странно будет объяснять топ-менеджменту концерна, отчего у компании, имеющей собственную моносерию и группу молодых французских гонщиков, в Ф1 под знаменами некогда выпускники програм Мерседеса и БМВ. Выпускники же программы французов - Пике, Монтаньи, Грожан - ничего не добились.

Для самого Ника первый парнеь в Заубере и второй в Рено - такая дилемма. У нас он можесть осесть года на 3 и спокойно доездить до пенсии в режиме наибольшего благоприятствования. В то же время если есть мечта когда-нибудь выиграть гонку - то тут в Рено на полшанса больше. однако перспективы долгосрочного сотрудничества с Рено туманны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю Хайдфельд теперь сделает всё возможное, чтобы оказаться в Рено. Чем-то напоминает его ситуацию перед 2005м.

В таком случае из опытных пилотов остаётся только Физикелла. Но похоже Петер теперь думает о выживании команды.

Недавно Пике заявил, что у него позитивные новости. Возможно нашёл деньги и имеет неплохие шансы+ опыт почти двух сезонов.

За Накаджиму платить никто не будет, так что такую японскую сборную мы, надеюсь, не увидим. Впрочем есть ещё Сато и это уже позитивный вариант.

Ну а если деньги не будут решающим фактором, то Клин, он уже 2 года в команде.

Хотелось бы Физико в Заубере. Ферари наверное не против, и Заубер скидку на движки получит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Впрочем есть ещё Сато и это уже позитивный вариант.

Сато вроде ж без денег тоже сидит, нет?

По остальному всё верно, с раскладом согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы Физико в Заубере. Ферари наверное не против, и Заубер скидку на движки получит.

Ух! И ведь не придерешься, а такое проститутство во всем, даже не Иван Ф1, а Джеймс! И Джеймс Петрович побеждает ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ух! И ведь не придерешься, а такое проститутство во всем, даже не Иван Ф1, а Джеймс! И Джеймс Петрович побеждает ...

:p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ник в Рено может и будет способствовать лучшим (по сравнению с Грожаном, к примеру) результатам, но по сути это будет означать провал и необходимость закрытия программы молодых Рено. Странно будет объяснять топ-менеджменту концерна, отчего у компании, имеющей собственную моносерию и группу молодых французских гонщиков, в Ф1 под знаменами некогда выпускники програм Мерседеса и БМВ. Выпускники же программы французов - Пике, Монтаньи, Грожан - ничего не добились.

Был ещё Хенли, есть- Ковалайнен. Пока Бриаторе заправлял, то в первую очередь всё делалось в его интересах и он пробивал своих протеже.

Сейчас вес голоса Рено сильно понизился и выбор команды зависит от приоритетов новых владельцев.

Другого немца, Глока кстати чуть было не подписали осенью.

Команде нужно восстанавливать репутацию и тут им может помочь только Хайдфельд.

Сато вроде ж без денег тоже сидит, нет?

По остальному всё верно, с раскладом согласен.

Вроде бы да, ничем особым похвастать не может. Но всё же после ухода японских производителей образовался некоторый "восточный вакуум" и тут земляки ему могут помочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ник в Рено может и будет способствовать лучшим (по сравнению с Грожаном, к примеру) результатам, но по сути это будет означать провал и необходимость закрытия программы молодых Рено. Странно будет объяснять топ-менеджменту концерна, отчего у компании, имеющей собственную моносерию и группу молодых французских гонщиков, в Ф1 под знаменами некогда выпускники програм Мерседеса и БМВ. Выпускники же программы французов - Пике, Монтаньи, Грожан - ничего не добились.

Для самого Ника первый парнеь в Заубере и второй в Рено - такая дилемма. У нас он можесть осесть года на 3 и спокойно доездить до пенсии в режиме наибольшего благоприятствования. В то же время если есть мечта когда-нибудь выиграть гонку - то тут в Рено на полшанса больше. однако перспективы долгосрочного сотрудничества с Рено туманны.

Мне кажется, что сейчас Рено и не нужна-то особо программа подготовки молодых пилотов если учесть то, как узко они затянули ремень продав акции своей некогда чемпионской формульной команды.

И само будущее Рено находится под вопросом. Поэтому контракт с ней - огромный риск. Да и, мне кажется, что с Кубиком лучше Нику не гонятся по ряду причин, в основном, чисто психологических.

Что касается первого номера в Заубере - то тоже не факт. Ведь про Роберта в 2006 тоже говорили, мол, будет оруженосец для Хайдфельда.

И в итоге именно Роберту отдали победу два года спустя. И это учитывая что БМВ была немецкой командой, а Ник - немец, то это вдвойне удручающе.

Так что ни надо ни на что рассчитывать - надо все добиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде бы да, ничем особым похвастать не может. Но всё же после ухода японских производителей образовался некоторый "восточный вакуум" и тут земляки ему могут помочь.

Петер не самоубийца, так что чистокровный японозаубер нам не грозит по-любому :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был ещё Хенли, есть- Ковалайнен. Пока Бриаторе заправлял, то в первую очередь всё делалось в его интересах и он пробивал своих протеже.

Сейчас вес голоса Рено сильно понизился и выбор команды зависит от приоритетов новых владельцев.

Другого немца, Глока кстати чуть было не подписали осенью.

Команде нужно восстанавливать репутацию и тут им может помочь только Хайдфельд.

карьера Ковалайнена - пример менеджмента удачного и бездарного при изначально крайне неплохом материале в виде шустрого пилота. Про Хенли слышу первый раз.

Глока готовились подписать как молодого, но опытного и перспективного. Вместо него в итоге взяли Кубицу-калибр примерно тот же.

Репутация Рено/Бенеттона - это помимо 4х чемпионских титулов еще и сезоны типа 2000го или 2009х годов. Титулы связаны с Флавом и команда (т.е. ее персонал) могут оптимально работать лишь при нем, понимая лишь его методы управления. После пережитого террора более спокойный стиль руководства приведет к отсуттсвию дисциплины и точности - проверено Рокко Бенеттоном и Д.Ричардсом.

Про новых владельцев мало что известно и не исключено, что имеет место простая инвестиция с целью диверсификации бизнеса.

Куда нанятые менеджеры направят команду в будущем - посмотрим, но сейчас и минимум на год вперед вся ее инфраструктура и составляющая - это рено. А Рено это концерн, и люди оттуда мыслят по нескольким фронтам, лишь один из которых - это Формула 1...

Мне кажется, что сейчас Рено и не нужна-то особо программа подготовки молодых пилотов если учесть то, как узко они затянули ремень продав акции своей некогда чемпионской формульной команды.

И само будущее Рено находится под вопросом. Поэтому контракт с ней - огромный риск. Да и, мне кажется, что с Кубиком лучше Нику не гонятся по ряду причин, в основном, чисто психологических.

Что касается первого номера в Заубере - то тоже не факт. Ведь про Роберта в 2006 тоже говорили, мол, будет оруженосец для Хайдфельда.

И в итоге именно Роберту отдали победу два года спустя. И это учитывая что БМВ была немецкой командой, а Ник - немец, то это вдвойне удручающе.

...другим же является программа поддержки, которая вместе с Мировой серией формирует 3 звена одной цепи. И звенья эти должны быть связаны. Если же в команде Ф1 не будет ни одного протеже Рено(что почти наверняка), то со связью явные проблемы. И это должно привести к оргвыводам со стороны Рено в виде рассмотрения перспективности каждого из звеньев со всех точек зрения, в первую очередь - с точки зрения результатов.

Результаты команды Ф1 уже пересмотрели - продали часть команды, меняют состав и приоритеты. тот факт, что Рено в принципе осталось в Ф1 - заслуга РБР. По идее, заводской команде сейчас дали год на то, чтобы показать себя во всей красе. Не будет результатов - продажа оставшихся акций и смена вывески не заставит себя ждать. А не будет команды - не будет надобности в полномасштабной поддержки такого количества пилотов (возможности моториста влиять на ситуацию ограничены). Так что от Кубицы зависит будущее команды, необходимость которой для самого концерна сейчас крайне не очевидна. Не стоит забывать, что несмотря на регалии Рено - довольно маленькая команда.

Что до первого номера в БМВ-Заубере и психологических проблем. У Ника, благодаря "талантам" его самого и его менеджера, всегда были проблемы с самоутверждением. По идее, порвав Вильнева и получив дебютанта в напарники, будучи немцем в немецкой команде, у него не должно было быть проблем со статусом. Однако уже после подиума Кубицы в Монце Ник выбыл из центра внимания команды и прессы, да так его потом обратить на себя и не сумел. При всех положительных качествах Ника неумение преподнести себя в лучшем виде, подать любую неудачу как полезный опыт, а успех - как героический поступок, построить людей вокруг своей персоны - целиком его беда и его же вина. Иначе как объяснить, что протеже Мерседеса не взяли в Макларен, отдав предпочтение Кими (который очков поменьше набрал), а вторая попытка Ника устроится в Мерседес при полном безрыбье на рынке пилотов заставила Росса поднять трубку и вытащить MS с пенсии? А проблемы с Кубицей при том, что Ник обошел его в 2х из 3х чемпионатах по очкам и вовсе смешна. Что касается той самой победы (которую я, кстати, живьем наблюдал) - так как бы обидно не было за Ника, только он виноват в том, что команда позволяет себе подобные радиовыступления (представить реакцию на предложение пропустить напарника к первой победе у Шумахера, Алонсо или Хамильтона невозможно потому, что их команды никогда такое им бы не сказали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Издание El Confidential сообщает, что команда "Рено" в последние несколько дней активизировала переговоры с немцем Ником Хайдфельдом о контракте на сезон-2010.

Напомним, что Хайдфельд надеялся попасть в "Мерседес", однако в среду команда объявила о подписании контракта с Михаэлем Шумахером.

Таким образом, у Хайдфельда осталось два варианта — "Рено" или "Заубер", однако в "Заубере" отдают предпочтение :blink: Педро де ла Росе и Джанкарло Физикелле.

Команда "Рено" же не сумела договориться с несколькими гонщиками из-за своего неясного будущего и теперь попытается заполучить Хайдфельда." (с чемпионат.ру)

И откуда дровишки? Опять предновогодние глюки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Издание El Confidential сообщает, что команда "Рено" в последние несколько дней активизировала переговоры с немцем Ником Хайдфельдом о контракте на сезон-2010.

Напомним, что Хайдфельд надеялся попасть в "Мерседес", однако в среду команда объявила о подписании контракта с Михаэлем Шумахером.

Таким образом, у Хайдфельда осталось два варианта — "Рено" или "Заубер", однако в "Заубере" отдают предпочтение :blink: Педро де ла Росе и Джанкарло Физикелле.

Команда "Рено" же не сумела договориться с несколькими гонщиками из-за своего неясного будущего и теперь попытается заполучить Хайдфельда." (с чемпионат.ру)

И откуда дровишки? Опять предновогодние глюки?

Мне кажется всё логично. Нам нужны деньги, а Ник сам хочет зарплату и не маленькую. Насчёт Физи не знаю, так ли интересна скидка на движки (как об этом говорят), но вот Педро связан с Сантандером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таким образом, у Хайдфельда осталось два варианта — "Рено" или "Заубер", однако в "Заубере" отдают предпочтение :blink: Педро де ла Росе и Джанкарло Физикелле.

Логично. Сезон будет трудный.

Надо будет накапливать наработки для следующего сезона уже сейчас, на тестах. У Ника, если честно, роман с Заубером будет коротким, на ближайший год, поэтому в перспективе смысла от такого сотрудничества для обеих сторон не очень много. де ла Роса и Физикелла не связаны долгими контрактами ни с кем и их, в принципе, можно посадить на поводок на долгий срок. Кобаяши, по вполне понятным и объективным причинам, на роль доводчика машины сейчас не готов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...