Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Real Stealth

Sauber F1 Team

Recommended Posts

Из позитивного забыл добавить, что относительно надёжное ведро :)

С Лотусами сравнивать некорректно, даже с учётом SC они нас объехали.

Ну ладно, посмотрим как оно дальше будет, не исключено, что очки будем зарабатывать вопреки - пяток сходов, парочка дисквалов и вот штаны финиш во втором десятке превращается в пару очков :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пяток сходов, парочка дисквалов и вот штаны финиш во втором десятке превращается в пару очков :)

вот это - принцип работы Маруси и Кейтерема в этом году. На высказывания про ведро могу только сказать - но ведь под конец прошлого сезона раскатились...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темп, конечно, не очень, но пишут, что двигатель Феррари тяжелее конкурентов примерно на 13 кг., что тоже негативно сказывается на скорости. Однако наибольшую тревогу вызывает скорость на прямых, чем всегда так славился Заубер, - её просто нет! Надеюсь (а что ещё остаётся), что с этим смогут быстро разобраться и мы сможем хоть как-то цепляться за очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это - принцип работы Маруси и Кейтерема в этом году. На высказывания про ведро могу только сказать - но ведь под конец прошлого сезона раскатились...

В сравнении с прошлым сезоном "ведёрность" какая-то удручающая, там хоть на тестах иногда показушничали.

Ну посмотрим, конечно, может потихоньку прибавлять будем, но всерьёз рассчитывать зарабатывать очки своими силами пока очень сложно

Темп, конечно, не очень, но пишут, что двигатель Феррари тяжелее конкурентов примерно на 13 кг., что тоже негативно сказывается на скорости. Однако наибольшую тревогу вызывает скорость на прямых, чем всегда так славился Заубер, - её просто нет! Надеюсь (а что ещё остаётся), что с этим смогут быстро разобраться и мы сможем хоть как-то цепляться за очки.

Насчёт двигла информацию видел, но по конкретной величине сомневаюсь, подождём подробностей.

У Феррари есть небольшой козырь в виде права на разрешение доработки двигла Рено (при условии, что Мерседес не будет блокировать такое решение), соответственно, под таким соусом сами Феррари могут получить разрешение на доработку своего двигла с целью уменьшения массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.blick.ch/sport/formel1/diaet-kur-fuer-c33-in-hinwil-id2761794.html

К Барселоне планируют облегчить болид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьмите Бьянки в пару к Хульку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьмите Бьянки в пару к Хульку.

в ФИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По скорости в гонке Лотус намного быстрее Заубера. Они близки даже к Торо Россо. Заубер же в своей лиге на 9 месте...Ждем Барселоны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По скорости в гонке Лотус намного быстрее Заубера. Они близки даже к Торо Россо. Заубер же в своей лиге на 9 месте...Ждем Барселоны

Возможно это только локально сегодня. Лотус и Бахрейн хорошо сочетались долгое время.

Да и пока неочем говорить, пока обе команды не решат проблемы с надежностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно это только локально сегодня. Лотус и Бахрейн хорошо сочетались долгое время.

Да и пока неочем говорить, пока обе команды не решат проблемы с надежностью.

в Малайзии Роман тоже был намного быстрее Эста и Адриана, и держался в Темпе Торо Россо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари тоже в этой гонке не блистали. Пока красные не доработают свой агрегат чудес ждать не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 мб.

doc167047779_286749730.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду краток - беспросветно.

Обижаться и списывать проблемы на посторонних клоунов бесполезно, надо что-то менять самим. На Китай рассчитывать нет смысла, но учитывая текущую форму Феррари (как моториста), сезон в целом можно смело сдавать в утиль, авось очков десять наберём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 мб.

блин, мне кажется, если бы не такие низкие носы были, то такой эффектной аварии не получилось бы. Называется хотели как лучше, а получилось как всегда :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, мне кажется, если бы не такие низкие носы были, то такой эффектной аварии не получилось бы. Называется хотели как лучше, а получилось как всегда :facepalm:

Тут был контакт колесами, носы не играют первостепенную роль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут был контакт колесами, носы не играют первостепенную роль

Не совсем колесами, т.к. подсечка как раз приходится на носовую часть Лотуса, имеем эффект входа конуса передка на скорости под любую часть болида, в данном случае под заднюю часть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одним касанием Пастор смог испортить каждую деталь болида.

Несколько фоток.

gzk2ujD.jpg

SLAjyC4.jpg

qr6U9ZT.jpg

oyswfPV.jpg

68Ckrmx.jpg

NcTzfDn.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, есть некая высшая справедливость в том, что команда, составляющие которой в отдельном лучшем случае разве что средненькие, соответственно и выступает. Разительно всё это отличается от того же Виджея, что последние деньги на свою страсть отдаёт, да пилотов подбирает и мотивирует как надо.

Пока разруха в головах не ликвидируется - так всё и продолжится. 9е место почти гарантированно, а выше придётся бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разительно всё это отличается от того же Виджея, что последние деньги на свою страсть отдаёт,

Так уж последние деньги??

Бюджет Форсе Индии намного превосходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так уж последние деньги??

Бюджет Форсе Индии намного превосходит.

Это ли не результат лучшей работы маркетингового отдела и руководства?

Бюджет ФИ не только из денег Мальи состоит - там есть еще Перес и несколько независимых спонсоров, в том числе новых (Astana, Gatorade). Та же Sahara - результат удачной сделки по продажи части команды.

У нас же - привнесенные бюджеты пилотов т.е. рента-игла, да исторические NEC и Certina. За последнее время разве что партнеры появлялись да эпизодические мелкие спонсоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас же - привнесенные бюджеты пилотов т.е. рента-игла, да исторические NEC и Certina.

NEC (вернее, ее мексиканский филиал) вроде появилась вместе с Серхио еще в 2011, и, по принципу наследия, досталась Эстебану. Не будет мексиканцев, уйдет и NEC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...