Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Real Stealth

Sauber F1 Team

Recommended Posts

Я вот подумал на Сепанге тоже была потеря темпа во второй половине гонки, но тогда это списали на подсыхающие условия. Мб просто Заубер лучше работает на полных баках, это обьяснило бы низкие результаты квалы и хороший темп на старте гонки.

Очень надеюсь что это не так, но всё на это указывает (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот подумал на Сепанге тоже была потеря темпа во второй половине гонки, но тогда это списали на подсыхающие условия. Мб просто Заубер лучше работает на полных баках, это обьяснило бы низкие результаты квалы и хороший темп на старте гонки.

Хотя даже если и так, то все равно ну оооочень сильно потерял темп Хюлькенберг после последнего пита, надеюсь все же что-то сломалось и.т.п. , т.е. это разовая проблема.

смотрите покруговки, никуда темп не падал ... просто у конкурентов с расходом топлива - темп увеличивался ... но к нашей машине это не относится ...=))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрите покруговки, никуда темп не падал ... просто у конкурентов с расходом топлива - темп увеличивался ... но к нашей машине это не относится ...=))

А это не одно и тоже ?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общем-то всё закономерно, но падение темпа на финальном отрезке намекает на проблемы с аэродинамикой - пока машина нагружена, она дрежит трассу, как только горючка выжигается, прижима нет. Зданим умом все сильны, но соглашусь с фразой о неоправдавшемся риске с софтом на предпоследнем отрезке, надо было докатывать медиум до упора и финишировать на софте, по крайней мере логика в этом есть - машина легче и софт умирал бы не так быстро. Впрочем, своё очко Нико сохранил, доказав, что в этом сезоне квальные результаты прямо пропорциональны финишным. Пока небудет стабильных результатов на уровне 8-12 места в квалификациях, об очках можно не думать. Торо Россо впереди - тоже неприятный аспект, думаю, что крови попортят. Для ФИ мы сейчас не конкуренты, утешает лишь то, что они очки не набирают и в отрыв не уходят...

Гутти до Испании с результативной точки зрения балласт, если совсем цинично, то хорошо что выбивает прямых конкурентов :) Но общий уровень - зелёнка-зелёнкой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по комментам команды с резиной проблем не было. И каких-то поломок тоже. Просто на пустых баках ведрище. Оптимистично.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в квале и в прошлом году не особо блистали, не нравится другое: падение гоночного темпа, раньше такого не было. И резинка тут явно не при делах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кальтенборн: Мы недовольны нынешним положением вещей

Гран При Китая неудачно сложился для Sauber. Нико Хюлкенберг заработал одно очко, а Эстебан Гутьеррес сошел с дистанции. Подводя итоги уик-энда, руководитель команды Мониша Кальтенборн заявила, что рассчитывала на более высокие результаты…

Вопрос: Госпожа Кальтенборн, из-за двух неудачных пит-стопов Нико Хюлкенберг, некоторое время лидировавший в гонке, опустился на десятую позицию…

Мониша Кальтенборн: Скажем так, для нас гонка оказалась богатой на события, хотя некоторых из них нам хотелось бы избежать. Если не вдаваться в подробности, в этот уик-энд мы хотели опробовать некоторые новые решения, поскольку нас не устраивали результаты Гран При Малайзии. Мы недовольны нынешним положением команды – полагаю, мы можем рассчитывать на большее. Судя по всему, мы движемся в верном направлении, хотя не стоит ждать чудес.

Если говорить о гонщиках, то Нико неплохо провел гонку. На обоих составах резины он ехал в хорошем темпе, и мы только что поняли, почему он терял в скорости на последнем отрезке. Похоже, это связано с окружающими условиями и высокой температурой. Впрочем, надо проанализировать ситуацию – мы не заметили, чтобы машина получила серьезные повреждения.

Эстебан отлично стартовал и продемонстрировал потенциал машины, но допустил ошибку. Полагаю, он оказался в непростой ситуации, с которой сегодня сталкивается любой дебютант. Я не хочу его оправдывать, но это факт: он редко работал на трассе по пятницам, поэтому ему не хватает опыта. Оказавшись в Формуле 1, вы испытываете прессинг из-за того, что у вас не так много возможностей заработать очки…

Вопрос: Особенно если вы занимаете в квалификации 19-ю позицию, а ваш напарник – десятую…

Мониша Кальтенборн: Да.

Вопрос: Поговорим о выступлении Нико. Судя по всему, он потерял много позиций из-за проблем на пит-стопах. Чем это объясняется?

Мониша Кальтенборн: Нужно разобраться в том, что произошло. Я не могу сейчас ответить на этот вопрос, поскольку еще не обсуждала его с инженерами. В любом случае нам нужно прибавить в этой области – Sauber не должна допускать подобных ошибок.

Вопрос: Я знаю, что после гонки стюарды рассматривали инциденты с участием нескольких гонщиков. Есть ли у вас надежда отыграть за счет этого пару позиций?

Мониша Кальтенборн: Мы не рассчитываем на подобные вещи. Нам важно, чтобы команда двигалась в верном направлении, а гонщики продемонстрировали потенциал машины. Мы это увидели, так что это большой плюс. Постараемся прибавить и раскрыть потенциал машины.

Вопрос: Вы упомянули недостаток опыта пилотирования – это проблема касается всех дебютантов. Собираетесь ли вы в следующем году работать с молодыми гонщиками по пятницам? Или проводить тесты по ходу сезона?

Мониша Кальтенборн: Мы уже довольно давно обсуждаем введение правила, которое гарантировало бы это молодым гонщикам. В некотором смысле нужно обязать команды дать молодым пилотам возможность работать на трассе. Мне кажется, это очень хорошая идея, и нужно воплотить ее в жизнь.

Вопрос: Какие варианты существуют? Придется ли лишать основного пилота возможности работать на трассе в свободных заездах?

Мониша Кальтенборн: Не думаю, что нам нужны дополнительные тесты. Мы добились прогресса с введением молодежных тестов и должны сохранить это достижение. Мне кажется, проведение подобных тестов по пятницам заинтересует всех участников: болельщики увидят больше машин на трассе, поставщик резины и команды получат преимущества. Так команды смогут лучше готовить своих пилотов.

Гонщикам необязательно оплачивать эти тесты. Крупные команды захотят поработать со своими пилотами и дать им возможность провести больше времени на трассе. К тому же это положительно повлияет на конкурентоспособность машины. Это хороший вариант для всех.

Вопрос: Насколько я знаю, в Pirelli готовят особое предложение: они собираются поставлять дополнительную резину для работы на свободных заездах и на тестах. Так ли это?

Моинша Кальтенборн: Мне кажется, еще слишком рано об этом говорить, поскольку мы рассматриваем разные варианты, должны найти такой, который всех устроит. Но мы должны двигаться в этом направлении.

http://www.f1news.ru/interview/kaltenborn/84487.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это не одно и тоже ?)

не совсем ... =))

Хюлькенберг:но ближе к концу гонки мы теряли время — или нам немного не хватало скорости

Судя по комментам команды с резиной проблем не было. И каких-то поломок тоже. Просто на пустых баках ведрище. Оптимистично.))

если было бы так, то нереально было квалифицироваться на 10 месте ... какие-то траблы с окружающей средой ... я х.з. то это значит ... ну и да пит стопы ... =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если было бы так, то нереально было квалифицироваться на 10 месте

Да там один-единственный приличный круг у Халка в квале был. Десятка минус и был бы за бортом. В Q3 все подняли темп, тот же Риккардо добавил, а Нико не стал заканчивать круг - может банально поняли, что не улучшит. Я скорее склонен относить выход в Q3 к заслугам Нико - собрался, выдал максимум. ФИ лажанула, Уэббер пешочком, Перец пока не Перец в Маках. Вот всё и сложилось.

Посмотрим, чё будет через неделю. Но Мониша со своей окружающей средой производит впечатление человека, который не знает чё сказать, а говорить правду не хочется.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот всё и сложилось.

да похоже пока складывается ощущение, что болид в принципе не способен бороться за очки ... при прочих равных где-то в районе Вильямса ... =)

Посмотрим, чё будет через неделю.

не думаю, что ситуация коррдинально изменится ... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро будет объявлено о новом спонсоре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при прочих равных где-то в районе Вильямса ... =)

Наоборот, у Зубров самовоз. На полных баках.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа пережор резины по жаркой погоде? что ж, вполне правдивая версия от чифа. Для не желающих думать лохов, разумеется.

На Бахрейн, вероятно, выставят хард и медиум. Думаю, что после Китая говнософт Пирелли не простят. Отсюда мораль, что в квале опять сольём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sauber ищет инвесторов в Бахрейне?

Команда Sauber ищет покупателя, по информации швейцарской газеты Blick. В Китае в расположении Sauber были замечены деловые люди из Бахрейна, заинтересованные в покупке некоторой части акций швейцарского коллектива, и, возможно, сделка совершится очень скоро - уже на предстоящей неделе. В межсезонье Sauber потеряла Серхио Переса, и, видимо, вместе с ним - большие деньги, которые вливал в бюджет команды мексиканский миллиардер Карлос Слим.

Некоторое время назад обсуждался вариант с Porsche, который арендовал аэродинамическую трубу в Хинвиле, но, похоже, руководство Sauber не намерено продаваться немцам из опасения, что те захотят поставить во главе команды своего человека. Поэтому Мониша Калтенборн и Петер Заубер ищут щедрых инвесторов, которые при этом не будут посягать на "бразды правления".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не везёт им со спонсорами, постоянных никак не могут найти. Был Petronas удинственный надёжный спонсор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотят и команду продать и хозяевами остаться, мда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё правильно и иначе нельзя

Один раз хитровыделанные сюртуки из Штутгарта таким тошнотным завтраком накормили, что потом за пять лет еле-еле энергетиком отпоились. Утешает, что и поварам до сих пор, спустя двадцать лет, кармически блюётся :D

Второй раз не менее хитровыделанные пиджаки (хотя и побогаче, бесспорно) из Мюнхена после сытного обеда стырили портфель и за три года протеряли много чего важного, накопленного командой.

Так что на ужин, полагаю, надо идти в компании с женщиной, причём во всеоружии, а не в контексте "кто девушку покормит, то её и затанцует".

Команде нужны деловые партнёры, а не любители потрясти мошной, на которой будет большими буквами написано имя владельца. Тщеславных ждут по другим адресам, в тех конторах даже машинки поярче красят, привлекая финансовых альфа-самцов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стелс, как всегда, зажигает :D :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй раз не менее хитровыделанные пиджаки (хотя и побогаче, бесспорно) из Мюнхена после сытного обеда стырили портфель и за три года протеряли много чего важного, накопленного командой.

забавно ... =) самое забавное то люди реально в это верят ... =)

BMW купили команду, вложили кучу денег в нее, в ее инфраструктуру, в пилотов, вытащили ее наверх, а как ушли, команда фактически свалилась туда где и было ее место ... случилось то, что случилось с Вильямсом ... но истинные болельщики как Заубера так и Вильямса негодуют ... их кинули ... жесть ... =))

а сейчас Заубер, которого кстати также кинул Петронас, продалась за мексиканские деньги ... это все грамотно ... завтра Слим кинет команду и она останется вообще без финансирования ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разумеется кинули, причём неизвестно, кто кинул хуже - мерседес или бмв.

А насчёт вложенных денег не надо ляля - немцы вложились в инфраструктуру, спору нет, но вообще они пришли на всё готовое, как мерины пять лет спустя, до их прихода команда очень много имела своего, что после ухода было потеряно и восстановить это до сих пор не удалось и не факт, что удастся в обозримом будущем.

Про Петронас меня преимущественно непечатные эпитеты - эти глорики позарились на громкое имя Шумахера и убежали к богатеньким буратинкам, на поверку эффект оказался слабым. Из титульников мериновских ушли сами или их попросили и кто теперь про этот Петронас вспоминает?

Ну а уж комментировать сравнение заводской поддержки со спонсорскими пакетами и вовсе нет смысла - просто смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разумеется кинули, причём неизвестно, кто кинул хуже - мерседес или бмв.

А насчёт вложенных денег не надо ляля - немцы вложились в инфраструктуру, спору нет, но вообще они пришли на всё готовое, как мерины пять лет спустя, до их прихода команда очень много имела своего, что после ухода было потеряно и восстановить это до сих пор не удалось и не факт, что удастся в обозримом будущем.

Про Петронас меня преимущественно непечатные эпитеты - эти глорики позарились на громкое имя Шумахера и убежали к богатеньким буратинкам, на поверку эффект оказался слабым. Из титульников мериновских ушли сами или их попросили и кто теперь про этот Петронас вспоминает?

Ну а уж комментировать сравнение заводской поддержки со спонсорскими пакетами и вовсе нет смысла - просто смешно.

Нормально, на все готовое.Новый корпус, супер-комп, обновили трубу. И что же БМВ сперло?

И уж если кинули, то Заубер сам заслужил, за неоднократное кидалово Ника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забавно ... =) самое забавное то люди реально в это верят ... =)

BMW купили команду, вложили кучу денег в нее, в ее инфраструктуру, в пилотов, вытащили ее наверх, а как ушли, команда фактически свалилась туда где и было ее место ... случилось то, что случилось с Вильямсом ... но истинные болельщики как Заубера так и Вильямса негодуют ... их кинули ... жесть ... =))

а сейчас Заубер, которого кстати также кинул Петронас, продалась за мексиканские деньги ... это все грамотно ... завтра Слим кинет команду и она останется вообще без финансирования ...

По выделенному:

Команду они купили лишь потому, что Вильямс не продался. А так - без денег мало что продается.

Инфраструктура команды наращивалась в основном за счёт Мюнхена и в дальнейшем с командой не осталась. Так что речь о кратковременном эффекте.

В пилотов особо никто не вкладывался. И Вильнев, и Ник выступали за команду еще во времена независимости, а Кубица и Феттель вообще считай даром достались. Вообще кадровая политика является ИМХО одной из причин сворачивания программы. Тот же Мерс не жалеет денег на становление (МШ) и отлаживание (ЛХ) проекта, а БМВ вместо того, чтобы к примеру договориться с ХПМ довольствовались тем, что просто доставалось.

Вытащили наверх - было дело. Но здесь вариант был почти безотказный - с огромными бюджетами в какой-то момент всё ладилось и у Хонды/БАРА, и у Тойоты.

Негодуют не все болельщики. Для меня вот это очень светлый период команды, вызывавший как правило куда больше позитива, чем во времена Ferrari light или..этого года (пока что).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Петронас меня преимущественно непечатные эпитеты - эти глорики позарились на громкое имя Шумахера и убежали к богатеньким буратинкам, на поверку эффект оказался слабым. Из титульников мериновских ушли сами или их попросили и кто теперь про этот Петронас вспоминает?

Так они вроде до сих пор вовсю на борту, хотя из названия и исчезли.

Меня у них больше такой спонсор как Blackberry удивляет - компания предпринимает отчаянную (последнюю) попытку, чтобы выжить. Хотя маркетологом команды за такое премию надо выписать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Инфраструктура команды наращивалась в основном за счёт Мюнхена и в дальнейшем с командой не осталась. Так что речь о кратковременном эффекте.

...

Разобрали и увезли в Мюнхен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И уж если кинули, то Заубер сам заслужил, за неоднократное кидалово Ника.

Тут всё же перебарщивать не стоит. Заубер многим обязан в своей истории Нику, но Ник команде обязан чуть не всем.

И явно не команда виновата в тех "страданиях", что получил немецкий пилот, не сумевший попасть в поддерживающую его ранее полунемецкую команду, и пустивший туда проигравшего по очкам напарника. История этого "обмана, не давшего раскрыться" таланту" всем известна, но при всей симпатии всё же перебарщивать не стоит. После того он выступал как минимум 3 сезона на очень и очень приличной технике, но выше 6го места в ЛЗ подняться так и не сумел. Строго говоря карьера сравнима с Мартином Брандлом от пилота, который мог быть как минимум Ральфом Шумахером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...