Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Real Stealth

Sauber F1 Team

Recommended Posts

во второй половине дня у нас возникли некоторые сложности с настройками

Перевод с пресс-релизного на человеческий: "Ни черта я не понял, как эту заразу настраивать".))

Эт тебе не после Хюлка кататься...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, не повезло вам. У нас этот Маккалоу подбирал настройки наугад для болида племянника (по его же словам).

А у вас он теперь за главного гоночного инженера... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

засыпал вчера и тут в полудрёме внезапно в голове возникла такая картинка - Мельбурн, стартовая прямая и болид Заубера на 2 месте, надо будет не забыть и проверить сиё "ведение" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то как то не очень пока Тесты в Барсе складываются удачно. Может связано с тестами пассивной ДДРС? А может какие траблы. Ну не верю что Заубер Шифруется на полную! :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то как то не очень пока Тесты в Барсе складываются удачно. Может связано с тестами пассивной ДДРС? А может какие траблы. Ну не верю что Заубер Шифруется на полную! :scratch_one-s_head:

Да, пока что все выглядит разочаровывающе. Хотя на тестах в Хересе Нико был доволен, если верить журналюгам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня и вчера юзали хард и медиум. Так что отставание наших от верхних строчек ни о чём не говорят.

Другое дело, что резинку сварили ого-го какую, если даже Перес про 7-10 пит-стопов высказался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много новшеств проверяют, Вчера с ушами ездил, сегодня дырявое заднее крыло. ДРС пассивную опять же настраивать пробуют. на то они и тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7-10 питов? Представил эти пробки на питлэйне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7-10 питов? Представил эти пробки на питлэйне.

Жизнь механиков становится всё сложнее и сложнее :)

captureise.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то как то не очень пока Тесты в Барсе складываются удачно. Может связано с тестами пассивной ДДРС? А может какие траблы. Ну не верю что Заубер Шифруется на полную! :scratch_one-s_head:

Том Маккалоу, главный гоночный инженер: «Сегодня мы протестировали несколько новых аэродинамических и механических компонентов, и снова работали с составами Hard и Medium. Хотя у нас и были небольшие простои из-за механических проблем, мы выполнили большую часть запланированного на сегодня, включая тренировки пит-стопов».

Нико Хюлкенберг: «Мы смогли многое сделать, хотя и столкнулись с некоторыми проблемами. Я проехал большую дистанцию, но это было непросто, поскольку шины быстро изнашивались. Кроме того, сегодня не удавалось использовать потенциал резины на одном быстром круге - нам определённо есть над чем поработать».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где оптимисты имени табло ? :) 3 десятки от мистера 120% это вам не фигня.

На самом деле, похоже с квалами по прохладной погоде опять будут траблы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где оптимисты имени табло ? :) 3 десятки от мистера 120% это вам не фигня.

Ну оптимизьм оптимизьму рознь. Болид в принципе способен ехать неплохо значит прогресс в настройках есть, обновки еще наверняка будут. Остались вопросы по работе с Пирдельками, но это вопрос еще может до мая решаться у многих, подождем финальных тестов. Все равно Болид Заубера эффектен, хотелось бы еще Эффективности!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Хюльк всем доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему, с резинками нашим будет немного легче, чем остальным, на "горячих" трассах.

Деградация, судя по покруговкам, чудовищная, но у нас наступает на круг-другой позже, чем, скажем, у ФИ или Маков.

В принципе, налицо повторение прошлогодней ситуации, тут вопрос насколько будет эффективной модернизация по весне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если честно я не совсем понимаю как Вы такие жудкие выводы строите на основании тестов ...? =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Заубер едет быстро на тестах - это в принципе хорошо.

Вопрос, который кошмарит всех основных соперников Заубер (кроме тех, которые скупают оптом незрелых пилотов, гыгыгы ) - когда они работают на полную мощность?

Петер Заубер за последние три года признался в показухе только единожды, в конце февраля 2010 года, когда ситуация была аховой.

В дальнейшем же, согласно результатам, наивные поднимали челюсть, обалдев того числа, понимающие хмыкали в усы (или контекст их заменяющий), а пишущая братия в очередной раз замечала бревно в глазу. Все эти потешные метаморфозы происходили в Мельбурне. :D

Ожидаю повторение и в этом году. Правда Скарборо и Виндзор уже соломку настелили в виде авансов. Сезон будет очень суровым и насыщенным.

Недобор очков будет. Причем не только по вине пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недобор очков будет. Причем не только по вине пилотов.

это вы о чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поправьте меня, получается наши гонку еще не имитировали на тестах? Вчерашнее 2-ое время выглядит неплохо, но мягкая резина и короткие серии (если их можно назвать сериями), все карты раскрыты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поправьте меня, получается наши гонку еще не имитировали на тестах? Вчерашнее 2-ое время выглядит неплохо, но мягкая резина и короткие серии (если их можно назвать сериями), все карты раскрыты?

Ответ мы узнаем только в Мельбурне

это вы о чем?

Присоединяюсь к вопросу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрады !

Просветите по вопросу мотора на 2014 год, т.к.постоянно натыкаюсь на инфу о переходе на двигатели Мерседеса.

Так ли это ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрады !

Просветите по вопросу мотора на 2014 год, т.к.постоянно натыкаюсь на инфу о переходе на двигатели Мерседеса.

Так ли это ?

Это у Мониши с Петером спрашивать надо, и то, не факт, что они ответ знают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мониша говорила в интервью, что сейчас ведутся переговоры только с Феррари

p.s. если надо, могу найти ссылку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мониша говорила в интервью, что сейчас ведутся переговоры только с Феррари

p.s. если надо, могу найти ссылку

Спс. я читал "то" интервью.

В общем ждём заключения (продления) контракта на поставку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...