Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Real Stealth

Sauber F1 Team

Recommended Posts

Ээээх,жаль, что Петер ушел со своего поста. Но, если он доверяет Монише, то и я ей доверяю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно общественное мнение по опросу в шапке. Скриншотик бы увидеть, а то группа не даёт ни проголосовать ни посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Питер молодец! давно его очень уважаю.... Алези, Френцен, Херберт...какие пилоты рулили, сколько держал команду непросто наплаву. а изредка удавалось выстреливать! смог с колен команду поднять после бмв...дорогого стоит! 70 уже коро.. офигеть ! хорошо выглядит, но видимо чувствует что дальше уже не торт, рад что нашел ответственного человека который дальше будет рулить на командном мостике, а герр Заубер будет на своей вилле курить сигару за бокалом хорошего бренди =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по опросу в шапке

Первая тройка: Коб, Вет, Шуми. Далеко позади Альгер, Халк, Сутил

если он доверяет Монише, то и я ей доверяю

Баланс спорта и бизнес-интересов боюсь будет заметно смещен в сторону последних

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-79824.html

Мониша Кальтенборн официально возглавила команду.

Несколько собственных размышлений по этому поводу.

Решение ожидаемое, сенсации здесь нет никакой и просто настал тот день, когда герр Заубер принял давно обещанное решение.

В целом, общий вектор развития команды, в частности подбор инженерных кадров, стратегия работы с партнёрами и поставщиками не изменится, было бы странно подобного ожидать, однако я полагаю, что в некоторых аспектах решения нового руководства могут быть более смелыми, поскольку над ответственными за их принятие не будет довлеть авторитет старожилов паддока. Поглядим на новую метёлку :)

Времена и нравы....http://top.rbc.ru/politics/21/09/2012/670847.shtml А в Норвегии министром культуры назначена.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, в интервью Blick Петер Заубер подтвердил, что наиболее вероятных кандидатов на место боевых пилотов всего трое: Кобаяши, Гутьеррес и Хюлькенберг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, в интервью Blick Петер Заубер подтвердил, что наиболее вероятных кандидатов на место боевых пилотов всего трое: Кобаяши, Гутьеррес и Хюлькенберг.

Вот так, а ты даже не рассматривал Гутти как кандидата. Слухи есть, что пытаются мексиканца только на пятницы подписать, но врядли из этого что-то выйдет. Заубер кстати единственная из команд вне большой четвёрки, которая за последние 3 сезона не отдавала кому-либо пятницы. Также никто ещё не выступал в команде более трёх лет подряд, привет Кобаяши.

Думаю Альгер ещё остаётся кандидатом, продолжает хорохориться в прессе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то речь не об этом немного была

Вот сама статья - http://www.blick.ch/sport/formel1/huelkenberg-und-koba-sollen-fuer-sauber-fahren-id2063125.html

Для непосвященных в дебри немецкого - это опрос журнала относительно того, кого хотели бы видеть в качестве пары в 2013м году.

Победителем после 11 тысяч проголосовавших стала пара Камуи/Хюлькенберг.

Там же говорится о том, что все договоренности с Нико уже достигнуты и окончательное принятие решений должно состояться после объявления о продлении Массы (видимо Нико и туда кандидатом идёт).

Уже в другой статье говорится в качестве слухов о том, что в пару к Нико идёт выбор между Камуи и Гутьересом - http://www.blick.ch/sport/formel1/die-entscheidung-fiel-beim-3-platz-von-kobayashi-id2064673.html (см. последний абзац)

Кстати, кому интересно - у обеих статей есть ссылка на фотогалерею под названием "Lehto bis Kobayashi Alle Sauber-Fahrer" всех пилотов независимой поры Заубера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, в интервью Blick Петер Заубер подтвердил, что наиболее вероятных кандидатов на место боевых пилотов всего трое: Кобаяши, Гутьеррес и Хюлькенберг.

Яростно хочу Камуи и Нико в Заубер! Гутиеррес зелен ещё, пусть по пятницам катается, раз без него никак.

Но, к сожалению, шансы Гутиерреса - наибольшие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что все таки Альгерсуари, а Хюльк и Кобаяши пусть останутся на своих местах)

Ну или можно Хюлька сюда, а Альгера в Индию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так, а ты даже не рассматривал Гутти как кандидата.

На правах старожила имею право :)

Эстебан без пятниц на полный сезон - это, во-первых, поступок вопреки идеологии (хотя и можно оправдать сменой начальства), во-вторых, на фоне разговоров о тумане относительно Кобаяши, откровенная петля на шее - два новичка в команде и вам фанаты Торо Россо очень хорошо расскажут, почём гребешки.

В итоге, всё-таки считаю, что Мексика пока что обйдётся одним Маклареном, Кобу оставят, взяв к нему Хюлькенберга.

Немец мне симпатичен, но страстно болеть за него не получится - немцы традиционно "трамплинят" в команде и орбита Заубер в этом смысле наиболее эффективна, я даже знаю, куда Нико перейдёт через два года. Если получится сделать это предварительно вписав и связав своё имя с нашей командой - завсегда приятно!

К сожалению, вывод на стационарную орбиту пилотов без европейских спонсоров не по силам даже Зауберу - я открыто и с сожалением констатирую тот факт, что Камуи, судя по всему, преолодел пик своей формульной карьеры. Это грустно, но это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, вывод на стационарную орбиту пилотов без европейских спонсоров не по силам даже Зауберу - я открыто и с сожалением констатирую тот факт, что Камуи, судя по всему, преолодел пик своей формульной карьеры. Это грустно, но это факт.

А вот слух прошелся, что Хонда хочет вернуться?

Хотя,Камуи из другого департамента, но как знать-

-как знать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На правах старожила имею право :)

Эстебан без пятниц на полный сезон - это, во-первых, поступок вопреки идеологии (хотя и можно оправдать сменой начальства), во-вторых, на фоне разговоров о тумане относительно Кобаяши, откровенная петля на шее - два новичка в команде и вам фанаты Торо Россо очень хорошо расскажут, почём гребешки.

В итоге, всё-таки считаю, что Мексика пока что обйдётся одним Маклареном, Кобу оставят, взяв к нему Хюлькенберга.

Немец мне симпатичен, но страстно болеть за него не получится - немцы традиционно "трамплинят" в команде и орбита Заубер в этом смысле наиболее эффективна, я даже знаю, куда Нико перейдёт через два года. Если получится сделать это предварительно вписав и связав своё имя с нашей командой - завсегда приятно!

К сожалению, вывод на стационарную орбиту пилотов без европейских спонсоров не по силам даже Зауберу - я открыто и с сожалением констатирую тот факт, что Камуи, судя по всему, преолодел пик своей формульной карьеры. Это грустно, но это факт.

Фанаты Вильямса я думаю тоже многое могут рассказать. :)

По сути всё упирается в то, насколько сильно Заубер нуждается сейчас в денежных вливаниях.

Если сильно, то 2 новичка вполне возможны (Гутьеррес-Хюлькенберг либо Хюлькенберг-Альгерсуари), тогда будет стоять вопрос, кто из них больше финансов сможет привести в команду.

Если преемственность и более стабильный состав в приоритете, то Хюлькенберг-Кобаяши мне видится наиболее предпочтительным вариантом (либо Кобаяши-Альгерсуари или Кобаяши-Гутьеррес).

Думаю, многое решит выбор Феррари - если они заберут Нико на 2013, то у японца хорошие шансы остаться в команде. Если нет - вряд ли за один талант его подпишут.

Что до пика карьеры - с возвращением кого-то из японских концернов в 2014 о нём могут вспомнить, и не думаю, что даже если он пропустит год, Кобаяши сильно потеряет форму. Возможны варианты, но пока о них рано говорить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потрещим в стиле "аполитично рассуждаешь, слюшай!"

1. Мы не знаем, какие бренды ушли в Мак с Пересом. Допустим, что Telmex остаётся у нас, что, кстати, неочевидно. Но если уходит, то Гути идёт лесом - ну он просто не закрывается ведущими брендами и его менеджмент просто обязан отказаться от контракта пилота, который будет забит по маркетингу брендингом второго пилота, причём изначально очень слабым. Подобный вариант на руку японцу, за которого ратует только наш крепкий старик (многия летааа!) и некоторые анонимные азиатские спонсоры из Sauber Club 1.

2. Допустим, что Мексика говорит адьё, так за кой нам второй мекс? Приходит Хюльк с кем-то(чем-то) - я знать не знаю, ведать не ведаю, вообще не знаю, кто его карьеру рулит, но если после годичного простоя его вписали обратно в паддок, это всё-таки о много говорит. С учётом ранее созданной герром элегантной шарашки по "отмыванию денег" (кавычки для поисковиков и охотников за ведьмами) спонсоры Хюлька запросто могут оказаться в тени, но при этом убить все другие предложения.

3. Альгерсуари. Ну чисто субъективно пацан мне нравится. Но ходу ему в Заборе не будет, он неформат. По здравому размышлению я понимаю, что мои идеалы безжалостно разрушаются простым пониманием факта, что Заубер всё-таки швейцарская команда, где щепетильность ценят. Хайме за последние пару недель совершил как минимум два действия, которые окончательно исключили его из претендентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, вывод на стационарную орбиту пилотов без европейских спонсоров не по силам даже Зауберу - я открыто и с сожалением констатирую тот факт, что Камуи, судя по всему, преолодел пик своей формульной карьеры. Это грустно, но это факт.

Что крайне удивительно, ведь у Камуи прекрасная репутация среди тусовки, сложившийся гоночный авторитет, поклонники по всему миру и исчезающе мало хейтеров. Он дисциплинирован, никогда не критикует команду, с охотой выполняет коммерческие обязательства и общается с фанатами и прессой. Идеальный пилот.

Что чёрт возьми не так с этим большим цирком?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Днём Рождения, человека и парахода команду!

481405_330609300319876_1568446772_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему Хюлька в ренты записали? Нет у него спонсоров, кроме дичных, насколько я знаю. Я так понимаю, что Малья более не может содержать двух пилотов с зарплатой и рассчитывал, что одного из них перекупит топ-команда. Поэтому Хюльк и вынужден искать новое место работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потрещим в стиле "аполитично рассуждаешь, слюшай!"

1. Мы не знаем, какие бренды ушли в Мак с Пересом. Допустим, что Telmex остаётся у нас, что, кстати, неочевидно. Но если уходит, то Гути идёт лесом - ну он просто не закрывается ведущими брендами и его менеджмент просто обязан отказаться от контракта пилота, который будет забит по маркетингу брендингом второго пилота, причём изначально очень слабым. Подобный вариант на руку японцу, за которого ратует только наш крепкий старик (многия летааа!) и некоторые анонимные азиатские спонсоры из Sauber Club 1.

2. Допустим, что Мексика говорит адьё, так за кой

нам второй мекс? Приходит Хюльк с кем-то(чем-то) - я знать не знаю, ведать не ведаю, вообще не знаю, кто его карьеру рулит, но если после годичного простоя его вписали обратно в паддок, это всё-таки о много говорит. С учётом ранее созданной герром элегантной шарашки по "отмыванию денег" (кавычки для поисковиков и охотников за ведьмами) спонсоры Хюлька запросто могут оказаться в тени, но при этом убить все другие предложения.

3. Альгерсуари. Ну чисто субъективно пацан мне нравится. Но ходу ему в Заборе не будет, он неформат. По здравому размышлению я понимаю, что мои идеалы безжалостно разрушаются простым пониманием факта, что Заубер всё-таки швейцарская команда, где щепетильность ценят. Хайме за последние пару недель совершил как минимум два действия, которые окончательно исключили его из претендентов.

Хюльк может и не имеет спонсоров.Вспомни,Льюцци также вылетел из Торо Россо в 2007,посидел в 2008 тест-пилотом ФИ и стал их пилотом в конце 2009 года. Нико также посидел тестером в 2011 в ФИ и стал основным.В ФИ философия такая.Берут тест-пилота и обязательно через год-два сажают его.

Ну этого Хайме.Пусть в тот же ФИ идет.

Я бы хотел видеть Камуи,Хайдфельда пилотами Заубера.Если не Ник,то Хюлькенберг.Эстэбан пусть сидит,где хочет. А то мексиканцы устроили себе полигон для своих пилотов.Пусть сами команду сделают и пихают туда своих мачо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариантов у вас много :) , а придет Петров :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариантов у вас много :) , а придет Петров :) .

Да кому он нужен?Пусть в Кэтэре сидит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кому он нужен?Пусть в Кэтэре сидит.

За всех говорить не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За всех говорить не надо.

Это и к вам относится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-48362-0-82435200-1350176832_thumb.j Машинка будет красивой :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...