Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

разговор был про днище, а не про элементы аэродинамики, которые ясно дело от нагрузки прогибаются. на фотке непонятно, из-за чего и каким образом прогибается (опускается) днище

Ну так там не про всё "днище" , а "в своей передней части "

днище якобы менять свою форму под воздействием воздушного потока, и прижиматься ближе к земле в своей передней части , ограничивая объем воздуха, проходящий под машиной и увеличивая скорость на прямых

Да и - (от английского floor – днище) , может какоето другое значение .

В общем , как можно понять не днище , а что то в его передней части прогибается .

Но вон и Рон пока сам не понял , только подозревает .

А пока -

ФИА в связи с этим сделала особый упор на проверку днищ машин в Мельбурне, в том числе и Ferrari. Источники, близкие к ФИА, говорят, что действительно есть некоторые сомнения. Однако нынешние тесты ФИА в отношении этой части шасси направлены только на измерение подъемной силы

Проверили - сответствует , но есть сомнения , как в прошлом году с крылышками и потом демпферами .

Ну в общем через паруГИ+П и узнаем , скорей всего в Европе .

Нк тут не корявая фотка , а схема нужна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да можешь и поприставать

мне главное, что ТЫ - понял

ага, ну или типа сделал вид, ибо чужая душа - потемки. тем более - душа шумофила для нешумофила (еще и неферофила) :)

что русскому хорошо, то немцу - смерть...а англичанину - вечные муки в аду

та, где "собственноротно" B)

но ситуация пока не до конца ясна, т.к. обработано только 87% бюллетеней :)

ну, я так понял, что разрешение получено? :rolleyes:

ниччо не понимаю, "собственноротно" - говорил

какие бюллетени? выборы то прошли уже :p

короче, я согласен :blink::D

сорри за оффттоп :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот так не надо - оскорбляет людей. :(
Ну те бредни , то как раз и оскорбляют . так что по делу . :unsure:
Человек с Украины наверное. :unsure:

Там нынче забыли значение предлога "на" в русском языке и теперь вдруг оказались не на Украине, а в Украине. Вот и на подиуме превратилось в подуиме! ;)

ну я не про , "в" -"на" , а про сам подиум ??? куда и кто его не пускает - полный бред , так что Украина тут не причём

да и "в" -"на" , разъве всего косаются , или только "в Украине" ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мысли такие, что это очередной гнусный наезд со стороны Рона, который занимается не тем, чем нужно :)

вот тут , при всей моей "любви" к Рону - совершенно не соглашусь .

Все и всегда пишут такие зпросы и даже протесты и это нормально , за год их 100ни - о чём говорил Ч.Уайтинг (перечитайте -Рейсинг апрель 2004г - "Маршал честых правил" ) там много чего расказывает , про протесты и нарушения . И про Рона и Патрика - с их необосноваными притензиями . Рон частенько говорит - "наши инженеры знают , как это обойти - в теории." а когда Чарли просит -"Рон объясни это нам . Но на все наши запросы он ни разу не дал ответа ."

А про Патрика (Имола 2002г)принёшего фото Феррари с якобы с недопустимыми смещениями аэродинамических элементов , когда Ферры скачут по поребрикам -" " Поглядите на эти фото" , Чарли показал ему видео с камер Вилльямс , где дефлекторы изгибаются больше чем у Феррари . Знаете надо трезво смотреть на вещи . Но людям типо Патрика , сначала надо дать успокоится."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все и всегда пишут такие зпросы и даже протесты и это нормально , за год их 100ни

Хорошо, пусть работают :)

Надеюсь, это все же не приведет к каким-либо новым ограничениям...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так ведь засада в том, что он и со старта не топил :)

Что значит не топил ? По-твоему просто издевался над Маками ? :) И откуда тогда такие сведения ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит не топил ? По-твоему просто издевался над Маками ? :) И откуда тогда такие сведения ?

Кими на пресс-конференции сказал что ехал со старта не в полную силу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помнишь дефлекторы ! чем то похоже...

з.ы. в смысле ситуации , а не в смысле деталей :)

Да протесты дело обычное в Ф-1 , все пишут на всех , большая часть в пустую .

Но вот Рон лицимерный интриган , видит что даже запрет ему не поможет , вот и готовит себе подстилу , типа когда Мак сольёт с 2хкратным , Рон будет ныть , что типа он не виноват в сливе ,а другие читеры и он предупреждал , а не то что он не умеет работать .\

Так что всё как обычно , а Рон в своём репертуаре лицимер , сам занимается тем же чем и другие ищет дыры в регламенте пытаясь обойти соперников , но вот ноет больше всех .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не топил, значит днище само опускается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждать можно очень долго , но до заявления ФИА так ниче и не узнаем ...

А вообще , настолько ли сильно на скорость может влиять " активное днище " , не думаю что для Ферров оно имеет такое сильное значение , как Демпферы в прошлом году у Рено !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще , настолько ли сильно на скорость может влиять " активное днище " , не думаю что для Ферров оно имеет такое сильное значение , как Демпферы в прошлом году у Рено !

Ну, демпферы влияли серьезно, думаю что и дно тоже...

Вообще, я где-то читал что от дна и диффузора зависит чуть ли не половина аэродинамической эффективности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вполне возможно что ФИА удовлетворит этот протест. Но не сразу. Протянут еще пару гонок - и если действительно Феррари будут уезжать слишком далеко от всех, тогда заставят их с днищем поработать... иначе интерес к чемпионату снизится, а это финансово чревато...

Да нет ни какого протеста , РОолн просто как всега итригует видя чтол проигрывает , да и разговор не только о Феррари , но и БМВ , а он уже и на Ника наехал , типа до него Рона не дошло , как их ник обскакал с покрышками Софт , теперь ещё насчёт ещё одной для него непонятки ноет .

Были б у него основания просто написал протест , а так подличает по тихоньку . Но это как раз в духе Рона .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всё нормально будет пошлют их Рона и К подальше.

Всё в рамках регламента.

Пусть копируют, как всегда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, демпферы влияли серьезно, думаю что и дно тоже...

Вообще, я где-то читал что от дна и диффузора зависит чуть ли не половина аэродинамической эффективности.

От диффузора естественно , дно тоже сильное влияние оказывает ( поэтому и запрещена была внутренняя аэродинамика )

фиг его знает ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не топил, значит днище само опускается :)

Ага и из поднего вылезает дополнительный реактивный двигатель :o:rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, демпферы влияли серьезно, думаю что и дно тоже...

Вообще, я где-то читал что от дна и диффузора зависит чуть ли не половина аэродинамической эффективности.

Диффузора - да , а от перерешнего днища с доской , не очень . нет граунд эфекта , хотя если гнётся , какаято выгода есть . но пока и сам Рон ни хрена не понял и ФИА тоже , так как после усиленой проверки - признано всё нормальным .

Но если что найдут , могут и запретить - какие проблемы ?

А пока - "Всё что не запрещено- РАЗРЕШЕНО !!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и разговор не только о Феррари , но и БМВ , а он уже и на Ника наехал , типа до него Рона не дошло , как их ник обскакал с покрышками Софт ,

про БМВ и Ника это вообще в Юмор надо - "из-за БМВ мы проиграли, т.к. не разгадали их стратегию"

причем, ведь и новости по всему миру выходят именно с заголовками типа "Рон обвиняет БМВ в своем проигрыше Феррари"

я вообще сначала подумал, что это прикол, пока в забугорных изданиях каждый второй это не опубликовал

от Флава такое услышать я бы не удивился, но от Рона... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крепление пола в Феррари

1174399152.jpg

А картинки-то не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль что нет тотализатора на протест в сторону Феррари после 1й гонки и именно от плаксы Рона... Я бы все поставил, т.к. знал, что этот гхм... обязательно докопается до чего нить к красным. Не умеешь строить быстрые машины - иди в А1 - там все одинаковые... :angry::angry::angry::angry::ph34r::o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон меня совсем разочаровывает. Или он до сих пор не может простить Сепанг-99, когда у Мики "отняли" победу, или начало сезона-98, когда на MP4-13 пришлось убирать что-то не совсем законное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати..а вообще официальный протест был или это просто заявления Рона ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут такая мысль появилась.ОТносительно борьбы Масса Кими, на сколько я понимаю, Кими не топил сам об этом сказал , но Масса стартовав с последнего месте просто обязан был топить, тогда почему лучший круг не у него ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати..а вообще официальный протест был или это просто заявления Рона ?

не было и быть не могло, т.к. с точки зрения регламента и тестов ФИА днище легально.

Заявления Рона носило не протестный характер. Он лишь просил у ФИА уточнить ряд моментов и все.

ИМХО скорее всего получится как всегда, внесут поправки в процедуры техконтроля и никого наказывать не будут

Тут такая мысль появилась.ОТносительно борьбы Масса Кими, на сколько я понимаю, Кими не топил сам об этом сказал , но Масса стартовав с последнего месте просто обязан был топить, тогда почему лучший круг не у него ?

более изношенные шины в момент легкой машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут такая мысль появилась.ОТносительно борьбы Масса Кими, на сколько я понимаю, Кими не топил сам об этом сказал , но Масса стартовав с последнего месте просто обязан был топить, тогда почему лучший круг не у него ?

Так ж 1 питстоп. Начало отрезков тяжелый, под конец на изношеной резине - чем не отмаза :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
более изношенные шины в момент легкой машины

+ у Кими траффика было гораздо меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...