Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Ну тут немножко детский сад, но в общем есть зерно истины.

так оно и есть ... Человек " построил " команду . Это уникальный случай .

Ну а здесь лучше бы вправду смолчал, и не выдумывал, чего не знаешь.

Извини .. но . Есть моменты .... И до Михаеля ему еще как до луны пешком .

почему? Тебе даже объяснять не буду :) Ты не поймешь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я говорю про отношение в Италии, причем здесь русский?
Видимо, ты не слышал, как Михаэль говорит по-итальянски. И кто-то тебе сказал, что он не хочет учить язык (какой язык - неизвестно).
Феррари опозорились - единственные из топов с такой поломкой, да еще в квале. Хорошо хоть пилоты у команды отличные!
А что, у Ральфа поломки не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рон считает что у F2007 выпадающее (движущееся) днище. За счет чего можно увеличить скорость на прямых. Даже несмотря на то, что перед ГП Австалии стюарды тщательно осматривали днища машин, особенно болидов Феррари.

Представитель красной команды заявил: "Это происходит всегда, когда Феррари становится быстрее всех. Не первый раз возникают вопросы о легальности наших машин."

В прошлом году крылья, в этом - днище. Что будет в следующем?

fllor2_medium.jpg
Покажите мне, в каком месте здесь днище?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блин... ну, din...

только я вздохнул с облечением, что Styler меня понял, так теперь ты начинаешь...

........

........

.......

ну, вот, еще чего!

быть Шумофилом - это честь для меня :p

ок, я понял и не буду приставать

кстати, вообще из-за всего этого разговора я забыл, что с самого начала хотел у тебя спросить :)

я тут подсчитываю результаты опроса и тихо офигеваю от вырисовывающейся картины

к моему величайшему удивлению уж очень точно всё вписывается в когда-то оброненную тобой фразу

хочу вот спросить у тебя официального разрешения на её использование при анализе результатов опроса - если такая картина окончательно вырисуется :)

ты об чем, какая фраза? :)
Оптимальное решение, это чтобы побеждал Масса. ;)

2tornau

обрати внимание: очередное подтверждение моих слов :)B)

Ну тут то как раз понятно .

Чем больше скорость (на прямых) , тем больше набегающий поток воздуха и значит прижимная сила больше , и возможно это давит на какие то элементы , которые от этого прогибаются , уменьшая просвет (естествено не всё днище) , в повороте скорость падает , сила уменьшается и прогиб исчезает .

разговор был про днище, а не про элементы аэродинамики, которые ясно дело от нагрузки прогибаются. на фотке непонятно, из-за чего и каким образом прогибается (опускается) днище

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще один :D а где фобство? если не шумофил, то сразу - фоб?

это у шумофилов фобство начинает проглядывать. я кстати еще неделю назад говорил, что любовь к массе и нелюбовь к кими у большинства шумофилов именно в подсознании, они этого не чувствуют и не понимают, но при любом раздражительном воздействии, как то: массе не повезло, выступил хуже, кими не проявил почтительного уважения при разговоре по мобиле с самим мш, не обнял тодта, поправлял волосы при проигрыше гимна (ужоснах, святотатство ), не кинул бутылку в своих механиков с подиума, не поблагодарил мш на прессухе (во дает, а?), это чувство из подсознания прорывается наружу через неприязнь, неуважение, предвзятость к новому пилоту... а вы не думали, что парень просто зажался еще больше именно потому, что ему непривычно, неловко. и в основном именно из-за того, что ему через раз задают тупейшие вопросы: как вам в феррари, как обстановка в команде, чем отличается от макларена, как вам работается с массой, как вам помогает михаэль и т.д. он уже даже заучил скороговорку "зе кар из гут, атмосфере ин тим из файн, ай хеппи", чтобы побыстрее от...ались

и еще одно: любой пилот, гоняющий в топкоманде, обязательно обладает обостренным честолюбием, иначе никак не добиться таких вершин. никому не захочется вечно ходить с погонялом "почти как шуми", "вроде шуми", "вместо шуми". никогда не задумывались об этом? ;) здесь кто-то уже приводил пример с тем, как будто вы пришли на новую работу, заняв место всеобщего любимца, ушедшего на пенсию/уставшего/забившего. и вот вас начинают на каждом шагу попрекать тем, что ты вот не так ходишь, не так сидишь, да еще бывший названивает и спрашивает: "ну как ты там, не сильно лажаешь, справляешься вместо меня?" :)

:D Хорошо, что есть люди с юмором, а то некоторые могли меня и в неадекваты записать. Я сначала, еще для пущего смеха еретиком тебя назвать, но передумал. Ты-то с юмором, а остальные могли и не понять. :) Кимка для меня Айсмен, который им и оставался в любой ситуации, победил, сошел на последнем круге, припарковался на изломаном болиде в середине гонки, лидируя при этом, все равно айс. Вот за это я его уважаю. Непробиваемый... Просто супер. Идеальный пилот в плане эмоций (да и в остальном не пальцем деланый :) ), хрен его прессингу подвергнешь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, у Ральфа поломки не было?

А Тойота - топ? :) К тому же ее устранили и он смог квалифицироваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После окончания первой гонки этого сезона бывший чемпион мира Дэймон Хилл прогнозирует «битву титанов» за титул чемпиона между Кими Райкконеном и Фернандо Алонсо.

По его мнению, хотя Феррари сейчас и доминирует, но Макларен начал сезон лучше, чем в прошлые годы и находится на пути наверх.

Кроме того, гигантское отставание «серебряных стрел» (быстрый круг Феррари в гонке был в секунде от преследователей) ни в коем случае не показательно в соотношении сил пилотов.

И: "Фернандо просто так Кими не отпустит ", сказал Хилл в интервью 'BBC'.

Но, не смотря ни на что, Райкконен его очень впечатлил, особенно на фоне скромных результатов этой зимой: „Давление на Кими перед этой гонкой должнo былo быть просто сумасшедшим, но кажется, что его это абсолютно не тревожило. В начале тестового сезона все выглядело так, как будто он не может найти себя в Феррари, но потом - бум! – первая гонка, он просыпается и уезжает от всех “, сказал чемпион 1996 года. „Он просто чертовски быстр, не так ли?“

„В Феррари теперь говорят: Это наш человек!’ Я думаю, они получили своего нового Михаэля“, Хилл также объяснил, почему он в командной дуэли поставил бы на Айсмена, а не на Массу: „Масса показал отличные результаты в конце прошлого сезона, но я думаю, что ментально он менее стабилен в отличие от Кими. Может получиться, что Кими окажется ему не по зубам»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Тойота - топ? :) К тому же ее устранили и он смог квалифицироваться.
А у Массы уже не было времени на устранение неполадки.

Кстати, а по очковой системе "до 2003 года" Феррари бы уже была на 1 очко впереди МакЛарена. По новой - наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После окончания первой гонки этого сезона бывший чемпион мира Дэймон Хилл прогнозирует «битву титанов» за титул чемпиона между Кими Райкконеном и Фернандо Алонсо.

По его мнению, хотя Феррари сейчас и доминирует, но Макларен начал сезон лучше, чем в прошлые годы и находится на пути наверх.

Мне так думается что у феров в этом сезоне "самая новая" машина т.е. уровень инноваций в ней гораздо больше чем у других конкурентов.

Маки доработали помаксиму своё прошлогоднее ведро и теперь Мак хорош, но думается потолок в совершенствовании Макларен не за горами и добиваться улучшений им будет сложнее. У Феррари в этом плане "поле непаханное" преимущество большое, сейчас запас скорости есть и в Малайзии он то же будет основное внимание стоит уделить нажежности и всё будет...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне так думается что у феров в этом сезоне "самая новая" машина т.е. уровень инноваций в ней гораздо больше чем у других конкурентов.

Маки доработали помаксиму своё прошлогоднее ведро и теперь Мак хорош, но думается потолок в совершенствовании Макларен не за горами и добиваться улучшений им будет сложнее. У Феррари в этом плане "поле непаханное" преимущество большое, сейчас запас скорости есть и в Малайзии он то же будет основное внимание стоит уделить нажежности и всё будет...:)

+1! Мне так понравились трели Фернандо что де Маки таку классну НОВУЮ тачку сделали... :lol: Видать кругозор пилотов ограничен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты больше не потреляй грибы . :o:lol:

А то уже глюки пошли ?

Вот так не надо - оскорбляет людей. :(

Это что - "в подиум" , Майкл хотел залезть в ту коробку на которой пилотам вручают шампик с призами ???? :o:unsure::lol:

Человек с Украины наверное. :unsure:

Там нынче забыли значение предлога "на" в русском языке и теперь вдруг оказались не на Украине, а в Украине. Вот и на подиуме превратилось в подуиме! ;)

Да вроде нормально Кими вел себя на подиуме. Главное, что шампусика глотанул мощно. Это по-Кимовски. А бутылку кидать побоялся сам, поэтому Жану отдал. Ну ничего, попрактикуется и будет нормально.

Вообще-то Кими всегда кидал бутылку своим механикам сам.

Я думаю дело в том, что слишком высоко подиум в Австралии.

Механики Феррари даже и не пытались поймать бутылку - просто с асфальта подобрали.

Интересно почему она не разбилась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с победой!=)

Блин, подиум канечно убил;( Кими не обязательно искрить как Мишу, но харизмы у него пока ноль. Похож не на кусок льда, а на размякший снег=) Очень хочется надеятся, что это временно. Ведь можно было без улыбки но достаточно жестко вскидывать руками или еще что то. А его движеня были обмякшими.

В Монце с таким подиумом лучше не побеждать;(

Кто тут на Тода наезжает... С ума сошли?! Да если бы не он, команда вабще была бы похожа на стаю сонных мух, пока Жан тянет все на своих маленьких плечах, а вы его обвиняете за обнимания с Кими. Это так надо просто.

В общем будем надеятся, что постепенно Кими приобретет харизму, перестанет быть только пилотом по контракту и станет своим=)

П.С. Убрать этот белый цвет из одежды или сделать поменьше!!! Тайота блин какая то!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у Массы уже не было времени на устранение неполадки.

Ты понимаешь, в такой плотной борьбе неполадок в принципе не должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После окончания первой гонки этого сезона бывший чемпион мира Дэймон Хилл прогнозирует «битву титанов»...

полностью поддерживаю Хилла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты понимаешь, в такой плотной борьбе неполадок в принципе не должно быть.
Понимать я понимаю, но разве это специально было сделано? Лично мною эта поломка была воспринята как проблема с топливным насосом в Бразилии. Неприятность, но иногда случается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понимать я понимаю, но разве это специально было сделано? Лично мною эта поломка была воспринята как проблема с топливным насосом в Бразилии. Неприятность, но иногда случается.

А до этого Шанхай и Сузука, где тоже были проблемы с надежностью. Я не говорю, что специально. Но что-то неладно в "датском королевстве".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А до этого Шанхай и Сузука, где тоже были проблемы с надежностью. Я не говорю, что специально. Но что-то неладно в "датском королевстве".

Что,именно неладно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что,именно неладно?

:) Это другой вопрос. Скорее всего в команде кто-то начала выполнять работу спустя рукава.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Это другой вопрос. Скорее всего в команде кто-то начала выполнять работу спустя рукава.

Косяки,всегда,случаются.А,оссобенно,во время борьбы за чемпионство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И до Михаеля ему еще как до луны пешком .

почему? Тебе даже объяснять не буду :) Ты не поймешь :)

Ну параметры этих разнополюсных точек тебе уж точно неизвестны. А я не девужко чтобы впечатляться такими крылатыми фразами. Вот в книжке Ирвайна я прочитал, что Шуми иногда ошибался с обратной связью, и направлял работу в неверном направлении, но с ним никто не хотел спорить, и зная, что он ошибается, делали, как он хотел, чтобы Супа не расстраивался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маки доработали помаксиму своё прошлогоднее ведро и теперь Мак хорош, но думается потолок в совершенствовании Макларен не за горами и добиваться улучшений им будет сложнее. У Феррари в этом плане "поле непаханное" преимущество большое, сейчас запас скорости есть

да Хилл вообще что-то попутал - выдает желаемое за действительное

Кими в этой гонке по его признанию ехал в пол-ноги

Про начало гонки: "Вначале я не слишком напрягался, потому что мало ли что могло произойти по ходу гонки, и не было смысла лезть из кожи вон"

Про конец гонки: "Машина была достаточно быстра, поэтому мне не приходилось выкладываться в полную силу"

И про планы на будущее: "В следующей гонке мы используем кое-какие новые элементы, так что наверняка прибавим"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А до этого Шанхай и Сузука, где тоже были проблемы с надежностью. Я не говорю, что специально. Но что-то неладно в "датском королевстве".

…..

Скорее всего в команде кто-то начала выполнять работу спустя рукава.

Т.е. начала работать спустя рукава еще с Шанхая? :blink::)

в корне не соглашусь

ты же знаешь, что я ни разу не фанат Феррари, поэтому объективно смотрю на их работу

и то, что они смогли не растерять, а даже нарастить преимущество в сложное для себя время - дорогого стОит

даже уход одного ключевого специалиста может "буксонуть" успешную компанию

да что там уход, просто перестановка кадров - это всегда риск

а у Ферров в это межсезонье - полный букет: уходы, переходы, перестановки, недовольство отдельных

специалистов, притирка друг к дугу и т.д. и т.п.

и для своего положения они сделали невероятную работу

тем более, ты знаешь, что главная фишка Ферров - постоянное совершенствование машины по ходу сезона

понятно, что не всё гладко - техпрблемы есть

но проблемы не оттого, что стали работать спустя рукава, а оттого, что нельзя объять необъятное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тут немножко детский сад, но в общем есть зерно истины.

Ну а здесь лучше бы вправду смолчал, и не выдумывал, чего не знаешь.

Эти героические победы меня и наводили на уровень машины Ферров, даже Барик этой зимой, отвечая на вопрос о том, как Кими приспосбится к Феррам, заметил, что всё будет ОК, ибо ещё с первых своих тестов в Феррах в 1999 ему было легко управлять машиной, а в Хонде в 2006 Рубенс очень скучал по "лучшему в мире трэкшн-контролю".

да

но Шуми тем то и отличается от остальных, что свои героические победы одерживал не только на самовозках (к созданию которых имел отношение гораздо большее, чем все остальные пилоты вместе взятые), но и побеждал тогда, когда это было практически невозможно

и именно поэтому у него в разы больше болельщиков, чем у тех пилотов, которые побеждали только на самовозе, или за счет схода соперников

и давай закроем эту тему

всё это уже неоднакратно обсуждено во всем мире, и все точки над i давно расставлены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
„В Феррари теперь говорят: Это наш человек!’ Я думаю, они получили своего нового Михаэля“, Хилл также объяснил, почему он в командной дуэли поставил бы на Айсмена, а не на Массу: „Масса показал отличные результаты в конце прошлого сезона, но я думаю, что ментально он менее стабилен в отличие от Кими. Может получиться, что Кими окажется ему не по зубам»

Очень забавно читать это от Хилла.

Прошлой осенью Хилл был чуть ли не главным Кимофобом, а тут раз - и разворот на 180 градусов.

Лично я после этого на прогнозы Хилла не поставлю ломаного гроша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень забавно читать это от Хилла.

Прошлой осенью Хилл был чуть ли не главным Кимофобом, а тут раз - и разворот на 180 градусов.

Лично я после этого на прогнозы Хилла не поставлю ломаного гроша.

Такое ощущение , что Хилл делает прогнозы под настроение ...

В общем как ездил , так и прогнозирует !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...