Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Еще в интервью после гонки Тодт сказал , что " в феррари сейчас нет разделения между гощиками на номер 1 и 2 ... ". Он посочувствовал Фелипе Массе и сказал : "что команда будет усиленно работать в течение следующх трех недель до Малазийского Гран При , чтобы исключить возможности повторения проблем с коробкой передач !"

Вообще настроение в команде очень позитивное , комада уверена , что решит проблемы с поломками КП и очень довольна результатами , которые продемонстрировали пилоты !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....

И все же, мне кажется, что впечатление tornau несколько надуманно.

Идет процесс притирки, и если все пойдет нормально, то уже через 3-5 гонок не будет никаких проблем.

грамотно подмечено B) конечно, тем кто болеет за феррари, привычнее видеть попрыгушки/обнимашки, но кими ведь не мартышка и не попугай, чтобы повторять заученные движения. ферофилам потребуется время, чтобы понять, что кими никогда не будет таким, как мш. и привыкать. а если они не привыкнут радоваться победам кими (то есть феррари) без ужимок и прыжков на подиуме, то пускай становятся кимофобами (большинству из них - не привыкать). но это - их проблема, а не кими :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
грамотно подмечено B) конечно, тем кто болеет за феррари, привычнее видеть попрыгушки/обнимашки, но кими ведь не мартышка и не попугай, чтобы повторять заученные движения. ферофилам потребуется время, чтобы понять, что кими никогда не будет таким, как мш. и привыкать. а если они не привыкнут радоваться победам кими (то есть феррари) без ужимок и прыжков на подиуме, то пускай становятся кимофобами (большинству из них - не привыкать). но это - их проблема, а не кими :)

Докатились! Победный, радостный прыжок на подиуме у нас теперь "попрыгушки" и обезьяничание!

Дин, ну на фига фобстовать-то ни с чего? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А помойму все нормально было на подиуме !

Не хватало веселого Массы они бы с Кимстером хорошо смотрелись :) , один бы радостно прыгал а другой бы был подчеркнуто вежлив - все болелы Феров в восторге :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
грамотно подмечено B) конечно, тем кто болеет за феррари, привычнее видеть попрыгушки/обнимашки, но кими ведь не мартышка и не попугай, чтобы повторять заученные движения. ферофилам потребуется время, чтобы понять, что кими никогда не будет таким, как мш. и привыкать. а если они не привыкнут радоваться победам кими (то есть феррари) без ужимок и прыжков на подиуме, то пускай становятся кимофобами (большинству из них - не привыкать). но это - их проблема, а не кими :)

Да ты фоб оказывается :) Согласен, Кими не будет таким, как Шуми. Да и не надо. Айсмен и есть Айсмен, именно таким его полюбили его болелы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А помойму все нормально было на подиуме !

Не хватало веселого Массы они бы с Кимстером хорошо смотрелись :) , один бы радостно прыгал а другой бы был подчеркнуто вежлив - все болелы Феров в восторге :)

Хорошо подмечено :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и насчет обгонов в чемпионате 2007

Я тут пересмотрел еще раз гонку - а ведь правы были эксперы -

обгонять стало еще сложнее (мощности двиглов всего пелетона

почти равны ограничены в 19 тыс.оборотов) значит оновным преимуществом

остается аэродинамика и эффективность использолвания шин,

а это обгонам на дистанции мало помогает, оно существенно только на

чистом прохождении круга.

Ведь почти все лидеры пожаловались на трудности обгона круговых.

Я думаю что это не только из-за того что все круговые игнарировали синие флаги

Отчасти результат Масига пожно назвать максимально возможным,

ВЫВОД - 2007 год чемпионат стратегический (а-ля питлейн) и место на стартовой решетке приобретает

ключевой момент (если не главный).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ведь правы были эксперы -

обгонять стало еще сложнее

ВЫВОД - 2007 год чемпионат стратегический (а-ля питлейн) и место на стартовой решетке приобретает

ключевой момент (если не главный).

Не стоит забывать, что Мельбурн всегда был один из самых сложных для обгонов этапов.

Посмотрим еще на следующий этап, но в целом - абсолютно согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще офигел, когда прочитал его креатив. Хотя совсем не удивился. :rolleyes:

Есесено, и он, и Дракон, хотели бы, чтобы на подиуме скакал Масса, кровиночка, сын Шуминого полка.

Особо поражает это твое "Есесено" :D

да что ты про меня знаешь, чтобы так безапеляционно что-то утверждать?

но для меня твое мнение - последнее, с которым я считаюсь на этом форуме

поэтому не сколько тебе отвечаю, сколько сообщаю для справки:

ни Кими, ни Фелипе для меня особого интереса не представляют

но эти два пилота симпатичны мне гораздо больше всех остальных пилотов сезона-2007

хотя выбрать кого-то из них двоих я не могу, сколько себя не уговариваю

но если команда будет определяться с "первым номером", то мне кажется, что выбор в пользу Кими был бы более рациональным

Styler

лишь из глубокого уважения к тебе потрачу время и попробую объяснить то же самое, что раньше, но другими словами

может так будет понятнее, что я имел в виду

т.к. дело не в Кими и не в Шуми

но только чуть позже - у меня сейчас дикий цейтнот на работе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.к. дело не в Кими и не в Шуми

Так я же вроде это самое и написал - проблемы (если они и есть) - в самой команде, а не в Кими и не в Шуми.

Просто, я не уверен, что они есть вообще.

PS Возможно, это я плохо выразил мысль в своем посте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но для меня твое мнение - последнее, с которым я считаюсь на этом форуме

поэтому не сколько тебе отвечаю, сколько сообщаю для справки:

ни Кими, ни Фелипе для меня особого интереса не представляют

Это понятно. Думаю, если бы Ферры с треском провалились без НЕГО, ты бы точно не горевал.

Но как оказывается, и без Супы и даже без Росса с Паоло, Ферры могут повторять вариации 2004 года. По крайней мере на старте сезона. Типа, кто бы мог подумать?

Вот не мог Кими за весь прошлый сезон из 18 ГП выиграть ни одной гонки в Маке. И вот пожалуйста, поул, победа и БК на секунду быстрее всех в первой же гонке. И без всякого напряжения.

Вот такой героизм требуется для побед на "Феррари". Хоть за Кими порадоваться можно.

Мне отрадно, а тебе - нет. Вот такой парадокс несмотря на буквы в графах "болеет за" :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Здравствуйте, друзья.

Поздравляю всех с победой Феррари. Вся команда сработала отлично. Очень приятно было видеть радостного Винни-Пуха дядю Жана, получающего тарелку Гран При!

По ощущениям если бы я увидел такую последовательность первых двух мест в прошлом или позапрошлом сезоне, я бы считал это неудачной гонкой, а так звучит итальянский гимн, значит красная коница победила!

У вас тут разгораются страсти по поводу фобов я смотрю. :)

Так вот я Макларенофоб, так уж исторически сложилось, и был до этого сезона Кимифоб :), однако в прошедшей гонке впервые впоймал себя на мысли, что за него переживаю, хоть бы доехал, хоть бы доехал, странное ощущение :) Теперь ищу для себя мотивацию как же себя убедить что Кими – наш, в личном дневнике поразмышлял, здесь в стане друзей решил поделиться мыслями, может кого улыбнёт:

”…Видно надо что-то делать мне с моим отношением к Кими, сейчас я его воспринимаю ещё как засланца макларенцев в стан любимой команды! Но блин он уел макранцев, а это хорошо. Враги моих врагов мои друзья! :) Сейчас поразмышляю что же можно найти положительного в финне ещё, перед глазами из прошлого встают черно-серебристые вражьи машины с именами сначала "Микки" потом "Кими" на борту, может в этом дело. Там и "Дэвид" слово было, однако сейчас дядя Дэйв в другой команде и я прям за него переживаю, как он в этой гонки взлетел на трамплине Вурце, хорошо что оба целы, это что: «Редбул окрыляяяяяет!!!» :)

Возвращаясь к Кими, может антипатия к финну именно из-за Макларена, если вокруг враги, стоп!!! может Кими, наш доблестный разведчик, он специально ломал вражьи немецкие Макларены-мерседесы! Ыыыы И вот он вернулся после задания к нашим к красным к своим и сразу побеждать! Читал обзор Вильнёва про команды и пилотов с этого сайта, в отношении к Кими с ним согласен, но он же оценивал его в Макларене, как и я, а доблестный Кими вёл диверсионную работу, лишая Макларен, чемпионского места в личном зачете. Какое самопожертвование!!! Он специально гнал во весь опор чтобы немецко-макларенская техника разваливалась на части, ему не невезло, он всё делал умышлено! и работать не хотел упорно в Макларен, о чем говорорил Жак, только прыг и погнал, а в другое время типа пил, гулял, подрывая дух вражьей команды, и его нельзя сравнивать с работой Шумахера, Михаэль ковал для красных победу по своему, а Кими по своему!!! УУУУУ Вот как оно может быть оказывается, а я не понимал этого, какая маскировка!!! Герой!!! :)

Кароче Кими, если ты в ближайших гонках не сломаешь ни разу красную машину, то блин ты значит правда не макларенский засланец, а доблесный красный разведчик и вернулся к своим побеждать, тогда честь тебе и хвала!

Буду ещё обдумывать этот вопрос!

З.ы. 51 млн. $ оплата многолетней подрывной деятельности в Макларене!!! :)

Не судите строго, и чаще улыбайтесь! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это понятно. Думаю, если бы Ферры с треском провалились без НЕГО, ты бы точно не горевал.

Но как оказывается, и без Супы и даже без Росса с Паоло, Ферры могут повторять вариации 2004 года. По крайней мере на старте сезона. Типа, кто бы мог подумать?

Вот не мог Кими за весь прошлый сезон из 18 ГП выиграть ни одной гонки в Маке. И вот пожалуйста, поул, победа и БК на секунду быстрее всех в первой же гонке. И без всякого напряжения.

Вот такой героизм требуется для побед на "Феррари". Хоть за Кими порадоваться можно.

Мне отрадно, а тебе - нет. Вот такой парадокс несмотря на буквы в графах "болеет за" :rolleyes:

Верно,легкой победой в первой же,гонке,Кими немного уколол,тех,кто так привык годами восхвалять Шумахера и его друга очкарика,но ведь давно было понятно,что Феррари-это по настоящему талантливые инженеры и прочие специалисты,сидящие в Маранелло,что Феррари-это супер команда,именно команда.И,что все заработанные кубки,это достижение,большого количества людей.Кими,все это показал,в очень простой и понятной форме-ПОБЕДЕ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередная чушь в исполнении деверо ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю Рон за старое взялся. Опять на нас протест хочет написать. Дескать у нас днище опускается на прямых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не факт

очень странно было видеть не слишком выраженную радость команды после финиша

как-то непохоже на Феррари

значит, есть еще проблемы

А чего радоваться , 2 проблемы с КПП , замена движка

И вместо возможного Дубля и 18 , только 13 .

Притом это не косяк Пилота , а имено проблема машины и значит Команды .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я смотрю Рон за старое взялся. Опять на нас протест хочет написать. Дескать у нас днище опускается на прямых

Откуда сия информация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими сделал шикарную работу со слова GO, и тогда, когда это было действительно важно. А тут к нему претензии, что типа не радуется как ненормальный, не скачет, как попрыгунчег, глаза не таращит и единения не показывает. А ю ОК ор нот???

Райкконен был абсолютно счастлив. И я очень рад за него, не думал, что когда-нибудь буду испытывать положительные эмоции от победы пилота "Феррари", хотя и болею за другого гонщика.

всё что написал сегодня - почти со многим согласен. Единственное, я железно уверен, что у Кими и Алонсо в плане оптимальных настроек ещё не сложилось. Результаты только начинаются.

Меня радует, что Кими остаётся таким каким был - да, наверное плоховато, что не очень напрягается когда не нужно, на тестах там, практиках, что ему более необходима именно профессиональная высокого уровня команда, чтобы предоставили тачку достойную и всё, чтобы только поднастроить и покатить. Тем не менее рад, что он до сих пор когда уже нужно - впрыгнул и покатил, да ещё как :)

Что касается радости. Всё же нет. Я несколько раз в те годы видел настоящего именно радостного Кими. Расслабленного и радостного. Твёрдого лидера команды. Ой как далеко ещё этому Кими до того. Для него ещё многое непривычно, сконфужен, зажат, стесняется, начало, ответственность давит, устал ещё видимо. Если бы был в серой форме, вообще - "обмой и в гроб полож". Но думаю быстро отогреется, приживётся, снова ощутит победы - увидите разницу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я смотрю Рон за старое взялся. Опять на нас протест хочет написать. Дескать у нас днище опускается на прямых

так задний просвет и рассчитан вроде приседать при скоростной нагрузке/давлении :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда сия информация?

formel1.motorsport-total.com

Flexibilität: Alles geht wieder von vorne los...

von Christian Nimmervoll 19. März 2007 - 15:16 Uhr

Vor einem Jahr waren es die flexiblen Flügel, nun soll ein flexibler Unterboden Ferrari angeblich schneller machen - und das illegal...

Es ist noch nicht einmal ein Jahr her, dass um die flexiblen Flügel einiger Teams - allen voran Ferrari - ein Riesenwirbel geschlagen wurde. Nun geht das ganze Theater wieder von vorne los: Angeblich verfügt der neue F2007, mit dem Kimi Räikkönen gestern den Saisonauftakt in Australien gewonnen hat, über einen flexiblen Unterboden, der sich bei hoher Geschwindigkeit vorne absenkt.

Das Prinzip ist einfach: Ist der Abstand zwischen Unterboden und Straße geringer, wird das Auto auf den Geraden schneller - was sich nicht unbedingt auf die Topspeeds auswirken muss, die bei Ferrari am vergangenen Wochenende zwar absolut konkurrenzfähig, aber nicht auffällig waren, doch eine auf diese Weise verbesserte aerodynamische Effizienz erlaubt gleiche Topspeeds bei mehr Abtrieb in den schnellen Kurven.

Ferrari ist sich keiner Schuld bewusst

Seitens Ferrari wurden die Vorwürfe auf Anfrage unserer Kollegen von 'SpeedTV.com', die die Story aufgedeckt haben, entschieden zurückgewiesen - nach dem Motto: "Über uns beschwert sich immer die halbe Formel 1, wenn wir gewinnen." Tatsächlich sollen die Unterböden in Melbourne von der FIA aber besonders genau inspiziert worden sein. Beanstandungen habe es nicht gegeben, eine Klarstellung des Reglements schwebt aber im Raum.

Federführend hinter dem Verdacht gegen Ferrari ist - wieder einmal - McLaren-Mercedes-Teamchef Ron Dennis: "Mal schauen, wie es in zwei oder drei Rennen aussieht", meinte er geheimniskrämerisch gegenüber 'SpeedTV.com'. "Beim ersten Rennen kommen immer viele Dinge ans Licht. Den meisten Teams wird zunächst die Gunst des Zweifels zugestanden, aber ich denke, die Rationalisierung einiger Aspekte mancher Autos würde den Abstand verringern."

Informelle Hinweise der Teams an die FIA

Der Brite erklärte, es sei durchaus üblich, dass die Autos beim ersten Saisonrennen zwar rein technisch gesehen dem Reglement entsprechen, aber nicht immer dem eigentlichen Geist dessen. So erklärte er auch das Vorgehen, dass die FIA auf informeller Basis seitens mancher Teams über mögliche Regelverstöße anderer Teams informiert wird - viele solcher Vorgänge gelangen dabei nie an die Öffentlichkeit.

Es ist also noch viel zu früh, um von einem handfesten Betrugsskandal zu schreiben, aber für Dennis steht fest: "Es dauert immer ein bis zwei Rennen, bis man wirklich weiß, was erlaubt ist und was nicht." Der McLaren-Mercedes-Teamchef muss es ja wissen, schließlich wurde 1998 das geniale Energierückgewinnungssystem seiner Silberpfeile ebenfalls gleich nach dem überlegenen Doppelsieg in Melbourne verboten...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все, нас раскусили :blink:

переводик бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон считает что у F2007 выпадающее (движущееся) днище. За счет чего можно увеличить скорость на прямых. Даже несмотря на то, что перед ГП Австалии стюарды тщательно осматривали днища машин, особенно болидов Феррари.

Представитель красной команды заявил: "Это происходит всегда, когда Феррари становится быстрее всех. Не первый раз возникают вопросы о легальности наших машин."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я смотрю Рон за старое взялся. Опять на нас протест хочет написать. Дескать у нас днище опускается на прямых

Да, похоже на то! :(

Я тут прочитал:

http://www.speedtv.com/articles/formulaone/auto/36099/

Лука Колаянни по этому поводу заявил:

"Это часть игры каждый раз когда Феррари быстрее. Это не первый раз, когда возникают вопросы о законности. Если у кого-то есть жалобы, то всегда есть FIA".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...