Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Крис Дайер на ГП Австралии о противостоянии Кими - Фелипе:

"Я надеюсь Кими выиграет эту дуэль, но я не знаю... Фелипе показывает фантастические результаты.

Что мы точно знаем, однако, это то, что с первого дня стало очевидно, что Кими очень отличается от всех остальных пилотов, с которыми мы работали, в том как он использует машину, руль, газ, тормоза... Мы должны адаптировать машину к нему и сделать его счастливым."

Т.е. очевидно, что пока им так и не удалось настроить машину под Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень забавно читать это от Хилла.

Прошлой осенью Хилл был чуть ли не главным Кимофобом, а тут раз - и разворот на 180 градусов.

Лично я после этого на прогнозы Хилла не поставлю ломаного гроша.

Их Халла прогнозист не лучше чем из Пеле :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флюгеры они все чертовы <_< Глорихантеры можно сказать-кто побеждает, тот у них и супа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да

но Шуми тем то и отличает от остальных, что свои героические победы одерживал не только на самовозках (к созданию которых имел отношение гораздо большее, чем все остальные пилоты вместе взятые), но и побеждал тогда, когда это было практически невозможно

и именно поэтому у него в разы больше болельщиков, чем у тех пилотов, которые побеждали только на самовозе, или за счет схода соперников

и давай закроем эту тему

всё это уже неоднакратно обсуждено во всем мире, и все точки над i давно расставлены

Ну тут ты не к селу ни городу намешал. Про всех вместе взятых это даже для такого болельщика, как ты - перебор. Ну нельзя же так о фактах с позиции страстной любви.

И т.д. и т.п.

Я вообщем с прошлого года жду, результатов противостояния Кими и Фелипе. Статус у них равный(пока), Масса стал намного сильнее, чем год назад, полностью освоился в команде, приобрёл уверенность в себе после сезона-2006, опыт и т.д.

Осталось сделать один последний вывод и тему действительно можно закрывать. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крепление пола в Феррари

1174399152.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый скандал вокруг Ferrari?

От: 20 марта 2007

Похоже, ни один сезон не может начаться без технических скандалов и претензий – особенно когда побеждает Ferrari. В прошлом году это были гибкие антикрылья; на этот раз – гибкое днище.

Босс McLaren Рон Деннис поставил под сомнение легитимность шасси "некоторых" команд, но инспекция FIA после гонки не нашла ни в одной машине какого-либо несоответствия техническому регламенту. Однако Деннис настаивает на уточнении определенного момента.

"Посмотрим, как будут развиваться события в ближайшие два-три Гран При. Кое-что интересное вылезло наружу в первой гонке сезона, и надо прояснить, что тут легально, а что нет, и как правильно интерпретировать правила."

В воскресенье после гонки Мартин Уитмарш и Жан Тодт были замечены за жаркой дискуссией, и хотя никто из них не раскрыл деталей спора, речь, вероятно, шла о новом днище Ferrari. "Я подошел поздравить Жана с победой, и мы поговорили еще о всяких вещах", — говорит Уитмарш. "Мы сосредоточены на собственных проблемах и собираемся выигрывать гонки, полагаясь на свои собственные силы, а не затевать какие-то дрязги."

Итак, в чем проблема?

Две команды – Ferrari и BMW – в этом году используют пружинное крепление днища к передней части шасси. Причем Ferrari опробовала это решение еще в последней гонке прошлого сезона в Бразилии.

До 2000 года, переднее антикрыло опускали максимально низко, чтобы добиться максимальной прижимной силы. Затем, когда возможности антикрыльев были исчерпаны, команды стали экспериментировать с гибким днищем – на большой скорости оно прогибалось и улучшало таким образом аэродинамику под автомобилем.

FIA начала бороться с этим, как и с гибкими антикрыльями, при помощи теста на нагрузку. Если под определенной нагрузкой днище прогибалось на допустимую величину, оно проходило тест и считалось легальным.

Затем после того, как в 2001-м году переднее антикрыло подняли над асфальтом на целых 5см, надобность в гибком днище отпала и команды забросили эту идею.

Однако, в связи с увеличением веса и количества балласта, расположенного в днище, было разрешено использовать определенную степень гибкости днища, чтобы не повредить его о поребрики. Тем не менее, тест на гибкость никто не отменял.

Согласно последним наблюдениям, во время Гран При Австралии днище Ferrari могло подниматься достаточно сильно, чтобы либо увеличить скорость машины на прямой, либо улучшать баланс, разгружая заднюю часть шасси.

В отличие от соперников, Ferrari крепит переднюю часть днища при помощи пружины, позволяющей, с одной стороны, проходить тест FIA, а с другой стороны – в гонке прогибаться днищу достаточно сильно.

FIA знакома с различными методами крепления днища, они каждый раз проверяются, и до сих пор Ferrari проходила все проверки без всяких замечаний. Однако, как и в случае с гибкими антикрыльями в прошлом году, ситуация с гибким днищем по настоянию соперников может быть рассмотрена более внимательно.

какие мысли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какие мысли

Мысли такие, что это очередной гнусный наезд со стороны Рона, который занимается не тем, чем нужно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мысли такие, что это очередной гнусный наезд со стороны Рона, который занимается не тем, чем нужно :)

И в чем гнусность? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в чем гнусность? :angry:

Это я для просто усиления эмоционального эффекта так написал...

Вечно ему что-то гибкое мешает... :D

А некрасивость его поведения в том, что он трепется об этом по всем телеканалам, тем самым портя имидж Феррари.

Подал бы себе тихо жалобу - и молчал в тряпочку пока ее не рассмотрят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему. Он действует разными методами. В прошлом году как раз втихую подал жалобу на демпферы и получил результат <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему. Он действует разными методами. В прошлом году как раз втихую подал жалобу на демпферы и получил результат <_<

Да еще так, что в прошлом году немало клав попортили споря кто же дал наводку. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему. Он действует разными методами. В прошлом году как раз втихую подал жалобу на демпферы и получил результат <_<

Будем надеяться, что в этот раз он начал болтать потому что не рассчитывает получить результат :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну нельзя же так о фактах с позиции страстной любви.

И это я от тебя то слышу .... ну нифига себе !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему. Он действует разными методами. В прошлом году как раз втихую подал жалобу на демпферы и получил результат <_<

Посмотрим к чему это приведет сейчас .. ФИА нужно поскорее разъяснить сложившуюся ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация с днищем интересная сложилась. Надеюсь на скорейшее разъяснение, а то я уже начало сезона автоматом отдал красным, а тут оказывается не всё до конца ясно. Но пусть судит ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будем надеяться, что в этот раз он начал болтать потому что не рассчитывает получить результат :)

именно поэтому

если знают, что дело перспективное, то не предупреждают заранее ответчика о своих намерениях - выгоднее застать его врасплох

а вот если понимают, что дело не выгорит, то по принципу "не догоню, так хоть согреюсь" начинают направо и налево рассказывать о своих подозрениях

и это тоже имеет свой результат - ложки найдутся, а осадок останется

хотя, сам факт этих разговоров - очень позитивный сигнал

значит, действительно, Феррари оказалась гораздо сильнее, чем рассчитывали соперники

и просто доводкой болида их догнать нереально

з.ы. против Рона ничего не имею

кто бы не оказался на его месте, мой пост был бы аналогичным

речь о ситуации в целом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлом году крылья, в этом - днище. Что будет в следующем?

Покажите мне, в каком месте здесь днище?

Да фото непонятное .

Говорили , что когда ферры носовой обтекатель сняли , что то непонятное там разглядели .

Днище тоже скорей непонятно-неправильный перевод , так как про днище ??? имено под передним крылом говорят , а не вообще про всё днище .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да фото непонятное .

Говорили , что когда ферры носовой обтекатель сняли , что то непонятное там разглядели .

Днище тоже скорей непонятно-неправильный перевод , так как про днище ??? имено под передним крылом говорят , а не вообще про всё днище .

Помнишь дефлекторы ! чем то похоже...

з.ы. в смысле ситуации , а не в смысле деталей :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ок, я понял и не буду приставать

да можешь и поприставать :)

мне главное, что ТЫ - понял

ты об чем, какая фраза? :)

та, где "собственноротно" B)

но ситуация пока не до конца ясна, т.к. обработано только 87% бюллетеней :)

ну, я так понял, что разрешение получено? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно что ФИА удовлетворит этот протест. Но не сразу. Протянут еще пару гонок - и если действительно Феррари будут уезжать слишком далеко от всех, тогда заставят их с днищем поработать... иначе интерес к чемпионату снизится, а это финансово чревато...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вполне возможно что ФИА удовлетворит этот протест. Но не сразу. Протянут еще пару гонок - и если действительно Феррари будут уезжать слишком далеко от всех, тогда заставят их с днищем поработать... иначе интерес к чемпионату снизится, а это финансово чревато...

7 секунд - это не много..из-за них ничего менять не станут. Но если будет, как в Бразилии 2006, то 100% протест удовлетворят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вполне возможно что ФИА удовлетворит этот протест. Но не сразу. Протянут еще пару гонок - и если действительно Феррари будут уезжать слишком далеко от всех, тогда заставят их с днищем поработать... иначе интерес к чемпионату снизится, а это финансово чревато...

не исключено

только не получилось бы, как с антикрыльями

а то "поработают с днищем" - и поедут еще быстрее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 секунд - это не много..из-за них ничего менять не станут. Но если будет, как в Бразилии 2006, то 100% протест удовлетворят.

7 секунд, потому что Кими особо не топил.... но со старта он делал почти по секунде с круга, а это показатель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 секунд, потому что Кими особо не топил.... но со старта он делал почти по секунде с круга, а это показатель

так ведь засада в том, что он и со старта не топил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так ведь засада в том, что он и со старта не топил :)

Отрыв от Алонсо после финиша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...