Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Баттон: я вполне доволен болидом

Пилот “Макларена” Дженсон Баттон остался доволен результатами пятничных свободных заездов в Бахрейне. Напомним, что по итогам тренировок Дженсон показал четвёртый результат.

“На длинных сериях кругов, кажется, мы выглядим хорошо. Автомобиль кажется склонным к избыточной поворачиваемости, но эта ситуация одинакова для всех. Я вполне доволен болидом, но есть некоторые области, в которых нам нужно продолжить работу над настройками, которую мы хотели бы проделать на второй сессии. Но в этот день мы были столь заняты, нам нужно быо понять, как работают покрышки на этой трассе. Теперь мы знаем, что всё не так плохо.

Нам предстоит проделать много работы вечером, и я надеюсь, что мы добьёмся некоторых усовершенствований довольно быстро. Короткие серии кругов несколько разочаровали из-за траффика, но длинные серии прошли хорошо. Я очень доволен”, – цитирует Баттона пресс-служба “Макларена”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже мы мыслях не было. Или ты намекаешь, что Льюису больше понравился М? Я данный момент как раз пропустил.

Оба жалуются на СС. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1520162_1200px.jpg

Эй, сюда смотри! Ты Эдика Хачатурова знаешь!? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оба жалуются на СС. :rolleyes:

Упс :o :o

Ну тогда мой новый прогноз:

1. Старт на медиуме. Максимально длинный первый отрезок, пока резина не убьется.

2. 1й пит- СС. Максимально короткий и скоростной. Новички по идее уже будут позади.

3. 2й пит- М и до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эй, сюда смотри! Ты Эдика Хачатурова знаешь!? B)

Неее типа:

- Слыш Марк, Фетиль уже в живот получил от МиШки, за то что его крыло трогал, еще раз сунешся к нашей вентиляции и ты получиш. Понял?

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начинать на сс гонку (т.е. квалифицироваться выше) не имеет смысла, а если оказаться на 5-6 месте с медиумом то можно отыграть за счет более раннего пита соперников, фактически пит с медиума на софт будет почти в то же время, что и второй пит тех, кто стартовал на софте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Упс :o :o

Ну тогда мой новый прогноз:

1. Старт на медиуме. Максимально длинный первый отрезок, пока резина не убьется.

2. 1й пит- СС. Максимально короткий и скоростной. Новички по идее уже будут позади.

3. 2й пит- М и до финиша.

Если выбирать между твоим первым и вторым вариантом, то первый лучше ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Упс :o :o

Ну тогда мой новый прогноз:

1. Старт на медиуме. Максимально длинный первый отрезок, пока резина не убьется.

2. 1й пит- СС. Максимально короткий и скоростной. Новички по идее уже будут позади.

3. 2й пит- М и до финиша.

А может проще М-М-СС? Все же СС может не выдержать даже при средней загрузке, а очень короткий второй отрезок не принесет выгоды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
начинать на сс гонку (т.е. квалифицироваться выше) не имеет смысла, а если оказаться на 5-6 месте с медиумом то можно отыграть за счет более раннего пита соперников, фактически пит с медиума на софт будет почти в то же время, что и второй пит тех, кто стартовал на софте

я думаю, что за счет более раннего пита соперников можно только проиграть, потому как теперь после пит-стопа темп станет выше за счет свежей резины..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может проще М-М-СС? Все же СС может не выдержать даже при средней загрузке, а очень короткий второй отрезок не принесет выгоды.

Согласен с этим мужчиной !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что в первой гонке врядли будут какие-то эксперименты. Лучше консервативно доехать до финиша и получить доп. информацию о резине. Поэтому ставлю на M-CC, либо M-M-CC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен с этим мужчиной !!!

:lol: :lol: :lol: Красиво!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что в первой гонке врядли будут какие-то эксперименты. Лучше консервативно доехать до финиша и получить доп. информацию о резине.

Разумно, да и за ночь может чего напридумывают, утром опробовать успеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что в первой гонке врядли будут какие-то эксперименты. Лучше консервативно доехать до финиша и получить доп. информацию о резине. Поэтому ставлю на M-CC, либо M-M-CC.

Думаю второй вариант более предпочтительней. Хотя. может кто-то и рискнет ехать 3/4 гонки на М.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думаю, что за счет более раннего пита соперников можно только проиграть, потому как теперь после пит-стопа темп станет выше за счет свежей резины..

в средине гонки проиграешь, но выиграешь к концу ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вроде не так плохо выглядим?

насколько понял соперниками будут мерсы, да еще и с таким же расходом топлива как и мы, так что борьба на трассе будет нехилая...

Честно говоря не уверен, что мерсы-скорее всего красные. Посмотрел покруговку. Масса откатал чертовски быстрее (на 2 сек в среднем) серию из 15 кругов. Дженсон проехал только 12.

О чем это говорит-фиг его знает-количество топлива=фактор Х :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в средине гонки проиграешь, но выиграешь к концу ...

в том плане, что в конце гонки темп будет выше? ну так не факт что этого преимущества в скорости хватит для обгона, когда соперник уже будет впереди..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю лучше пустить Дженса и Хэма на разные тактики, больше шансов, что хоть один что то выиграет. Тем более все таки 2 чемпиона у нас в команде, можно поэкспериментировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю второй вариант более предпочтительней. Хотя. может кто-то и рискнет ехать 3/4 гонки на М.

думаю команды рискнут и сделают ставку на SC ... глядя на новичков, бесполезно шинной стратегией заниматься. Надо просто квалу выигрывать!!! :lol:

Так что один пилот поедет честно, с тактикой без учета SC, а другого надо ставить на победу в квале!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если дистанция гонки 49 кругов, плюс прогревочный, а СС убивается кругов за 5, то проехать на М надо 2 раза по 23 круга. Учитывая что первый комплект М будет подпорчен квалой, приблизительно:

1. Старт, 20 кругов на М( реально).

2. 1й пит, смена на М- 25 кругов(реально).

3. 2й пит, смена на СС- 5 кругов( реально).

Данная тактика вроде нелпоха. Просьба тапками не кидать, все расчеты делались на пальцах, с точностью слона, данные взяты со справочника Стеля(Потолок). :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В основном болид работает хорошо, но мы пока не совсем подобрали баланс".

Напоминает 2009. Всегда всё плохо, но при этом впереди планеты всей. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если дистанция гонки 49 кругов, плюс прогревочный, а СС убивается кругов за 5, то проехать на М надо 2 раза по 23 круга. Учитывая что первый комплект М будет подпорчен квалой, приблизительно:

1. Старт, 20 кругов на М( реально).

2. 1й пит, смена на М- 25 кругов(реально).

3. 2й пит, смена на СС- 5 кругов( реально).

Данная тактика вроде нелпоха. Просьба тапками не кидать, все расчеты делались на пальцах, с точностью слона, данные взяты со справочника Стеля(Потолок). :lol:

нужно Уитмарша ознакомить с нашими вариантами, команде уже получается и делать-то нечего, мы все варианты продумали и проанализировали))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если дистанция гонки 49 кругов, плюс прогревочный, а СС убивается кругов за 5, то проехать на М надо 2 раза по 23 круга. Учитывая что первый комплект М будет подпорчен квалой, приблизительно:

1. Старт, 20 кругов на М( реально).

2. 1й пит, смена на М- 25 кругов(реально).

3. 2й пит, смена на СС- 5 кругов( реально).Данная тактика вроде нелпоха. Просьба тапками не кидать, все расчеты делались на пальцах, с точностью слона, данные взяты со справочника Стеля(Потолок). :lol:

и что ты за 5 кругов на СС успеешь сделать?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно говоря не уверен, что мерсы-скорее всего красные. Посмотрел покруговку. Масса откатал чертовски быстрее (на 2 сек в среднем) серию из 15 кругов. Дженсон проехал только 12.

О чем это говорит-фиг его знает-количество топлива=фактор Х :blink:

Во во. Фиг его знает какую часть дистанции тестировали на тот момент Фуры.

Мне интересен другой вопрос - зачем тестировать СС с полными баками, когда ты собираешься ехать на нём заключительную часть дистанции???!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и что ты за 5 кругов на СС успеешь сделать?!

Я? Ничего ;)

А вобще то завтра еще практика, наши что нибудь придумают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...