Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Да, точно, никакого резона. Стать восьмикратным к шестидесяти восьми годам - это даже для кудесника ВВП нереально. А начать формульную карьеру, чтобы по титулам проиграть представителю побежденной нации - это избиратели не поймут.

Ээээ, если во главе ФИА поставят председатедя нашего центризбиркома дедушку-волшебника Чурова, то с вероятностью в 146% ВВП уже на старт нынешнего сезона выйдет 9-тикратным. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как же слова Мартина, про машину, способную бороться, с первого ГП

Ну так это ж слух от пользователя, ссылаясь на друга. Любой может такое написать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так это ж слух от пользователя, ссылаясь на друга. Любой может такое написать

вот Мартин и пишет)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот никак не могу понять.

Почему у всех последних болидов недостаток прижима сзади присутствует с рождения?

Может реально виноват двигатель и как следствие не самая компактная филейная часть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, крыло то заднее обрезали, вот теперь все команды вынуждены искать прижим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, крыло то заднее обрезали, вот теперь все команды вынуждены искать прижим.

Та я про наши болиды говорю. Везде недостаток прижима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов, наверное, радостно брызжет слюной...

А я так надеялась что если придется смотреть в этом году русскую трансляцию будет спокойней... Увы.

А мы, русские, рады что русский пилот по прежнему будет ездить в ф1, и не травмируемся, когда Попов о чем то радостно кричит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы, русские, рады что русский пилот по прежнему будет ездить в ф1, и не травмируемся, когда Попов о чем то радостно кричит.

Да зарадибога. Нюанс в том, что не все русские, кто говорит по-русски. Но дело даже не в этом, а том, что многим даже русским плевать и на Попова и на Петрова. Эти люди ценят в первую очередь профессионализм, а уж потом обращают внимание на национальность и гражданство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть я и болела Маков, но:

В ознаменование возвращения Петрова в Большие Гонки сменю авку на время. Присоединяемся!

Всем ПетроФобам (как и латентным русофобам) от Маков - привет :)

Попова и сам на дух не перевариваю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та я про наши болиды говорю. Везде недостаток прижима.

Так в том то и дело, что у всех проблемы. Просто Ньюи придумал для своих фишку. Но теперь и ее отобрали у него. Посмотрим что в этом году будет происходить.

С другой стороны, прижима нет на малых скоростях, когда играет свою роль подвеска. Мы недавно только на тяги перешли. еще не довели до ума ее. Тогда как Буллы вылизали до совершенства ее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы, русские, рады что русский пилот по прежнему будет ездить в ф1, и не травмируемся, когда Попов о чем то радостно кричит.

Ну за всех то не обобщай. ;) Нет, я лично, против Петрова ничего не имею, но сама формулировка не вполне корректная, как минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в том то и дело, что у всех проблемы. Просто Ньюи придумал для своих фишку. Но теперь и ее отобрали у него. Посмотрим что в этом году будет происходить.

С другой стороны, прижима нет на малых скоростях, когда играет свою роль подвеска. Мы недавно только на тяги перешли. еще не довели до ума ее. Тогда как Буллы вылизали до совершенства ее.

А мне кажется что подобные проблемы только у Мака из топов.

У РБ очень много прижима, самовоз все таки.

У Феррари прижима меньше, чем у РБ и чуть меньше чем у Мака. Но все сбалансировано, как и у РБ.

А у наших прижим вроде и есть, но вечно поступают жалобы на заднюю часть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ээээ, если во главе ФИА поставят председатедя нашего центризбиркома дедушку-волшебника Чурова, то с вероятностью в 146% ВВП уже на старт нынешнего сезона выйдет 9-тикратным. :D

Такой вариант развития событий я не учел... Ну, тогда Кове надо готовиться на выход. Место во втором Катере должен занять ОН :queen:

Хоть я и болела Маков, но:

В ознаменование возвращения Петрова в Большие Гонки сменю авку на время. Присоединяемся!

Нет уж, спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется что подобные проблемы только у Мака из топов.

У РБ очень много прижима, самовоз все таки.

У Феррари прижима меньше, чем у РБ и чуть меньше чем у Мака. Но все сбалансировано, как и у РБ.

А у наших прижим вроде и есть, но вечно поступают жалобы на заднюю часть.

Проблемы с потерей прижима на задней оси есть у всех, кто пользовался ВД, включая быков. О чём Ньюи и Феттель открыто говорили в интервью, потому что это ни для кого не секрет. А информация о лучшей сбалансированности фур у тебя откуда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется что подобные проблемы только у Мака из топов.

У РБ очень много прижима, самовоз все таки.

У Феррари прижима меньше, чем у РБ и чуть меньше чем у Мака. Но все сбалансировано, как и у РБ.

А у наших прижим вроде и есть, но вечно поступают жалобы на заднюю часть.

Хэм с Кнопкиным нытики известные, хлебом не корми дай пожаловаться на судьбинушку горькую, как все плохо и машина не ездит. Зато если в гонке вдруг выезжает на первое место, то это, конечно из за супер гениальности, и мега таланта. А машина... ну все равно силы прижимной не хватает.

Кстати а откуда инфа про Феррари? Если это личное наблюдение (видео трансляции кстати не было), то у меня тоже есть мнение:

Сбалансировано лучше всех у Лотусов.

Прижима больше всего у Зауберов.

Подвеска самая крутая у Вильямса.

У Феррари нос самый уродливый.

Кстати последнее и надо обсуждать, ибо это самое очевидное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм с Кнопкиным нытики известные, хлебом не корми дай пожаловаться на судьбинушку горькую, как все плохо и машина не ездит. Зато если в гонке вдруг выезжает на первое место, то это, конечно из за супер гениальности, и мега таланта. А машина... ну все равно силы прижимной не хватает.

Кстати а откуда инфа про Феррари? Если это личное наблюдение (видео трансляции кстати не было), то у меня тоже есть мнение, сбалансировано лучше всех у Лотусов, а прижима больше всего у Зауберов, а подвеска самая крутая у Вильямса, а у Феррари нос самый уродливый.

Кстати последнее и надо обсуждать, ибо это самое очевидное.

По выделенному: что за выводы? где это ты за обоими заметил такую линию в поведении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы, русские, рады что русский пилот по прежнему будет ездить в ф1, и не травмируемся, когда Попов о чем то радостно кричит.

эм... не говори за всех пжалста... так выбешивают его блаблабла вечное и умиление любому "подвигу" "Виталика" просто брррр...

комментатор не должен быть пристрастен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати последнее и надо обсуждать, ибо это самое очевидное.

А зачем обсуждать очевидное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов, наверное, радостно брызжет слюной...

а мож налысо побреется на радостях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выделенному: что за выводы? где это ты за обоими заметил такую линию в поведении?

Любое интервью в субботу после квалы. Даже перед победной гонкой.

Зы: Ну и я забыл пару смайликов поставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть я и болела Маков, но:

В ознаменование возвращения Петрова в Большие Гонки сменю авку на время. Присоединяемся!

Всем ПетроФобам (как и латентным русофобам) от Маков - привет :)

Попова и сам на дух не перевариваю...

я вот тоже сменил))))......навремя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы с потерей прижима на задней оси есть у всех, кто пользовался ВД, включая быков. О чём Ньюи и Феттель открыто говорили в интервью, потому что это ни для кого не секрет. А информация о лучшей сбалансированности фур у тебя откуда?

Смотрю, сам вижу, думаю, наблюдаю, читаю :D

От сам взял и сделал выводы. Учитывая что болиды практически вернулись к регламенту 2009. А что было там? Куча прижима у РБ, намного меньше прижима у Феррари и Мак который в одних условиях ехал а в других нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wheelsandmore «поколдовали» над McLaren MP4-12C...

После того, как тюнеры из ателье «Wheelsandmore» получили немало положительных отзывов от сторонников, после презентации пакета McLaren Mercedes SLR 722, они решили продолжить работу в том же русле. На этот раз, в руки тюнеров попал другой McLaren - MP4-12C. Пакет для суперкара, который получил название «Toxique Evil», включает как обновление дизайна, так и силового оборудования. Благодаря новой выхлопной системе и перенастроенному электронному блоку, мощность 3,8-литрового V8 двигателя суперкара удалось поднять до 666 л.с.. Как дополнительную опцию, тюнеры предлагают дополнительное обновление «сердца» авто, которое включает турбонаддув и новый интеркулер. По их словам, после этого мощность двигателя может достичь 800 л.с.. Кроме того, новая гидравлическая система подвески снизила клиренс автомобиля на 25 мм. В заключение, автомобиль получил комплект сверхлегких кованых колесных дисков 6Sporz, которые доступны размерами 20 дюймов - передние и 21 дюйм - задние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю, сам вижу, думаю, наблюдаю, читаю :D

От сам взял и сделал выводы. Учитывая что болиды практически вернулись к регламенту 2009. А что было там? Куча прижима у РБ, намного меньше прижима у Феррари и Мак который в одних условиях ехал а в других нет.

Ну, сам так сам. Вот и проверим твои экспертные способности =^__^=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, сам так сам. Вот и проверим твои экспертные способности =^__^=

Ну насчет низкого носа у Мака и остальных утконосов я не ошибся :)

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=67649&st=40

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...