Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Да уже надоело презентации конкурентов смотреть, скорей бы тесты

Лишь бы выезжали почаще - чтобы паника в теме была пореже :)

Если наши начнут интенсивно краской мазаться и просиживать в боксах - пореже точно не будет. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы на это надавил, то это и было бы как раз в интересах Сутиля. Именно в этом была линия защиты... СЗОТ

Адвокат Сутиля? Или средневзвешенный хэмофоб?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и Лотус со ступенькой... Может пора паниковать? Может ступенька реально круче, если все ее пользуют?

*пошел настраиваться на панику... АААА!!!! Наш самый красивый болид поедет хуже всех! :help: :shok:

Не могу понять - почему носы с этой ступенькой считают БОЛЬШОЙ инновацией. Как я понял, некоторые команды оставили носовую часть как в прошлом году, а чтобы вписаться под ограничение высоты ... пилой отрезали верхнюю часть, что выходит за габарит ... Получилась ступень.

Опусти они нос ниже, столкнулись бы с кардинальным изменением работы днища, но в эпоху запретов на тесты, проблематично подготовить что-то работоспособное. В итоге - обычная эволюция, приведшая к горбатому носу. Кавказский акцент в Ф1 нарисовался ... :-)

Или я ошибаюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу понять - почему носы с этой ступенькой считают БОЛЬШОЙ инновацией. Как я понял, некоторые команды оставили носовую часть как в прошлом году, а чтобы вписаться под ограничение высоты ... пилой отрезали верхнюю часть, что выходит за габарит ... Получилась ступень.

Опусти они нос ниже, столкнулись бы с кардинальным изменением работы днища, но в эпоху запретов на тесты, проблематично подготовить что-то работоспособное. В итоге - обычная эволюция, приведшая к горбатому носу. Кавказский акцент в Ф1 нарисовался ... :-)

Или я ошибаюсь?

Не успели или не захотели переднюю подвеску переделывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адвокат Сутиля? Или средневзвешенный хэмофоб?

Адвоката. Хэмофоб, про меня что ли? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адвоката. Хэмофоб, про меня что ли? )))

Нет, про адвоката Сутиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капец!Ферраристы уже не знают как прицепится к Хэму.Не поехал,значит человек говно не помог другу.Поехал бы,сказали бы,что бросил команду и поехал зачищать дружка уголовника.И т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капец!Ферраристы уже не знают как прицепится к Хэму.Не поехал,значит человек говно не помог другу.Поехал бы,сказали бы,что бросил команду и поехал зачищать дружка уголовника.И т.д.

Да это он сострил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это он сострил.

Ты сострил про "другана Сутиля", я поддержал... Так и понеслось...

ЗЫ Пилотов не фоблю, ибо не интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу понять - почему носы с этой ступенькой считают БОЛЬШОЙ инновацией. Как я понял, некоторые команды оставили носовую часть как в прошлом году, а чтобы вписаться под ограничение высоты ... пилой отрезали верхнюю часть, что выходит за габарит ... Получилась ступень.

Опусти они нос ниже, столкнулись бы с кардинальным изменением работы днища, но в эпоху запретов на тесты, проблематично подготовить что-то работоспособное. В итоге - обычная эволюция, приведшая к горбатому носу. Кавказский акцент в Ф1 нарисовался ... :-)

Или я ошибаюсь?

Извиняюсь за невежество... Ну, тонкости регламента я не секу... С ваших слов, я правильно понял, что если бы Феррари сделали плавный переход (примерно как на картинке), то это было бы против правил?

Если да, то это похоже на совсем уж тихий ужас для нас... Мы оказывается сделали совсем новую переднюю подвеску... То есть пока все будут тестировать аэродинамику, выхлоп и прочее, мы будем настраивать и проверять на надежность подвеску... ПАНИК МОД!!!

post-35633-0-35823700-1328468118_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не успели или не захотели переднюю подвеску переделывать.

Не только переднюю подвеску. Высокий нос - это еще огромный поток воздуха загоняемый под машину. Опустить нос с подвеской - это переделать всю машину заново, на что пойти никто готов не был. У нас же такой нос был изначально. И похоже за организацию потока воздуха у Маков при низкой посадке отвечает "лопата" под носовым обтекателем.

Название ее не знаю, к сожалению. В прошлом году стояла, в этом году тоже.

Вот кстати на фронтальном сравнении с Феррари видно, насколько больше воздуха загоняется под Феррари, чем под Мак.

http://mclarenf-1.com/index.php?page=srch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно, ФИА может попытаться исправить свой очередной косяк. Хотели как лучше а получилось как всегда©

Не попытается. Безопасность важнее.

Но команды могут попытаться, если решат, что "ступенька" в чём-то сильно ограничивает.

Если бы на это надавил, то это и было бы как раз в интересах Сутиля. Именно в этом была линия защиты... СЗОТ

Невменяемое состояние есть отягчающее обстоятельство при совершении приступления. Развивать такцю версию выгодно, скорее, обвинению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извиняюсь за невежество... Ну, тонкости регламента я не секу... С ваших слов, я правильно понял, что если бы Феррари сделали плавный переход (примерно как на картинке), то это было бы против правил? Если да, то это похоже на совсем уж тихий ужас для нас... Мы оказывается сделали совсем новую переднюю подвеску... То есть пока все будут тестировать аэродинамику, выхлоп и прочее, мы будем настраивать и проверять на надежность подвеску... ПАНИК МОД!!!

Нет, вы неправы. Мы новую подвеску не делали. У нас она старая. Просто она и в прошлом году была низкой и вписывалась в новые правила. А у всех не вписывалась. Вот всем и пришлось резать нос. Переделывать подвеску, а по сути, целиком машину, никто не захотел. Дешевле оказалось порезать нос.

Что касается вашей картинки. Упрощенно правила можно трактовать так: примерно около центра колеса высота верхней части корпуса должна быть 625 мм от базовой плоскости (днища), а уже через 15 см ближе к носу максимальная высота не может превышать 550 мм. То есть плавно скосить не получиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за невежество... Ну, тонкости регламента я не секу... С ваших слов, я правильно понял, что если бы Феррари сделали плавный переход (примерно как на картинке), то это было бы против правил?

Если да, то это похоже на совсем уж тихий ужас для нас... Мы оказывается сделали совсем новую переднюю подвеску... То есть пока все будут тестировать аэродинамику, выхлоп и прочее, мы будем настраивать и проверять на надежность подвеску... ПАНИК МОД!!!

У Ferrari подвеска ещё более новая, если тебя это успокоит. В смысле заставит паниковать ещё сильнее. :-)

Нет, вы неправы. Мы новую подвеску не делали.

Делали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за невежество... Ну, тонкости регламента я не секу... С ваших слов, я правильно понял, что если бы Феррари сделали плавный переход (примерно как на картинке), то это было бы против правил?

Если да, то это похоже на совсем уж тихий ужас для нас... Мы оказывается сделали совсем новую переднюю подвеску... То есть пока все будут тестировать аэродинамику, выхлоп и прочее, мы будем настраивать и проверять на надежность подвеску... ПАНИК МОД!!!

Да, плавный переход на картинке противоречит регламенту. Уверен, насколько можно было сделать плавным, его сделали.

Вперёд (к передним колёсам) от супеньки плавнее не сделать, т.к. ограничиваешь себя по высоте.

Назад от неё плавнее не сделаешь, т.к. там находится монокок, который никак не обрежешь.

Если только такое чудо с ногами гонщиков не сотворить )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делали.

Заново? Что-то слабо верится.

Мне вот все-таки кажется, что у всех машины на базе прошлогодних. Пусть и сильно переработанные.

Ты имеешь в виду, что базу уменьшили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, вы неправы. Мы новую подвеску не делали. У нас она старая. Просто она и в прошлом году была низкой и вписывалась в новые правила. А у всех не вписывалась. Вот всем и пришлось резать нос. Переделывать подвеску, а по сути, целиком машину, никто не захотел. Дешевле оказалось порезать нос.

Ступенька, по моим представлениям, вряд ли больше 1-2 десятых прибавит к результату. А переделка машины откинет на год-два назад, т.к. придётся обкатывать новую концепию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай сразу на 5 :facepalm: мне доллары по старому курсу купить нада

Такую умную мысль выдвинул, контраргумент хоть куда. Надо запомнить, подобные идеи не должны пропадать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, завтра посмотрим, обманул ли всех Хельмут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заново? Что-то слабо верится.

Мне вот все-таки кажется, что у всех машины на базе прошлогодних. Пусть и сильно переработанные.

Ты имеешь в виду, что базу уменьшили?

Я имею в виду что подвеска передняя новая. Понятно что наработки скорее всего не революционные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имею в виду что подвеска передняя новая. Понятно что наработки скорее всего не революционные.

Да нет. Такая же. Толкатели. Уменьшили базу. Нижние треугольники крепятся, вроде бы, повыше, чем на 26-й. Но это все же эволюция, нежели революция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки уменьшили базу, а Феры увеличили, теперь у них они одинаковые. Кстати, если бы не ступенька, то Феррари неплохо смотрелась бы в общем. Их компактная задняя часть волноваться заставляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О подвеске: по новым правилам нужны еще два дополнительных крепления (тросы) колеса для увеличения безопасности (при аварии колесо будет висеть на тросах и не улетит куда-нибудь, например в чей-нибудь шлем).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет. Такая же. Толкатели. Уменьшили базу. Нижние треугольники крепятся, вроде бы, повыше, чем на 26-й. Но это все же эволюция, нежели революция.

Тем не менее, передняя подвеска отличается от MP4-26.

О подвеске: по новым правилам нужны еще два дополнительных крепления (тросы) колеса для увеличения безопасности (при аварии колесо будет висеть на тросах и не улетит куда-нибудь, например в чей-нибудь шлем).

Это при условиии что оно нормально прикручено. После отмены дозаправок с этим большие проблемы.

Маки уменьшили базу, а Феры увеличили, теперь у них они одинаковые. Кстати, если бы не ступенька, то Феррари неплохо смотрелась бы в общем. Их компактная задняя часть волноваться заставляет.

Не более компактная чем у MP4-27.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Висеть то оно будет, если не оторвется от суппорта. А судя по опыту, практически в каждом втором случае колесо либо откручивается, либо отрывается от суппорта и катится дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...