Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон, отмечающий в субботу свое 27-летие, сказал, что ему очень нравится быть впереди своего напарника по «серебряным стрелам» Дженсона Баттона.

- В следующем чемпионате мне доставит огромное удовольствие бороться за титул с Дженсоном, — приводит слова чемпиона мира-2008 The Sun. — Также, я ожидаю, что среди претендентов будет и лидер «Ред Булла» Себастьян Феттель. Очень люблю быть впереди Баттона и расстраиваюсь, если происходит обратное.

http://news.sportbox...Batton?ref=_32_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-да.. у журналистов полный голодняк, если они по десятому кругу перетирают одно и то же.. Щас каждый товарищ с удостоверением "Пресса" после любой встречи с Хэмом будет до презентации болида "радовать" нас "новостями" от Льюиса про Прасковью, отношения с Массой, переживаниямизабаттона и желанием опередить быков.. К февралю борода у этих "новостей" будет поболе, нежели у Карабаса-Барабаса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"После посещения базы я настолько зарядился уверенностью в успех, что могу заявить практически прямо: McLaren будет побеждать сразу и везде, - сказал Паффет. - Болид еще не готов, но я уже вижу потенциал и его возможности. Они колоссальны. Что там говорить, мы выйдем на трассу в Австралии и покажем всем всю свою мощь. Я могу поспорить с кем угодно, что первая победа будет за нами. В прошлом году наш болид был быстрейшим после Red Bull, и к окончанию чемпионата мы достаточно сильно прессинговали австрийцев. В этом году мы будет отталкиваться от хорошей базы, так что эра Red Bull остается позади".

Полазил по нету в поисках оригинала интервью Гэрри, вроде бы оригинал отсюда.

http://www.gpupdate.net/en/f1-news/273193/exclusive-interview-with-mclaren-s-gary-paffett/

Но где там выйдем в Австралии и порвем всех? :rtfm:

Я плохо знаю английский :this: . Но насколько я понял там было про то, что выигрыш первой гонки в Мельбурне - вполне реалистичная цель для команды и в остальном бла, бла, бла. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока пишут ,что только 30% прижимной силы теряют из за запрета ВД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вован поздравляю :cake:

пока пишут ,что только 30% прижимной силы теряют из за запрета ВД

Кто? Я знаю что Ньюи вроде даже не просто вернул прижим до уровня РБ7, а и добавил немного. Я знаю что по словах Бирна, он как раз компенсировал 30 процентов прижима а значит запрет ВД отнял у него 70.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока пишут ,что только 30% прижимной силы теряют из за запрета ВД

да вряд ли будут такие уж кардинальные изменения в раскладе сил - на позицию выше, на позицию ниже, пол-секунды туда-сюда и всё я думаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто? Я знаю что Ньюи вроде даже не просто вернул прижим до уровня РБ7, а и добавил немного. Я знаю что по словах Бирна, он как раз компенсировал 30 процентов прижима а значит запрет ВД отнял у него 70.

Понимаю, что Эдриан гений. Но с учетом запрета ВД нужен уж слишком хитрый ход дабы не потерять в прижиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я уже выше отписался, по поводу разбитых МП4-20 и 21. А так то что мешало Хема при наличия 2летнего опыта в Ф1 и команде так же само поехать в 2007?

Смысл ставить в 2005 году Хема, если у них было 2 топ-пилота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я, пожалуй добавлю еще про 2012-й (сегодня оттуда же)... :)

Льюис Хэмильтон: Надеюсь, что слухи вокруг нашей конюшни - это правда

Пилот команды McLaren Льюис Хэмильтон сказал о том, что если все положительные слухи, витающие вокруг британской конюшни в преддверии нового сезона, окажутся правдой, то он только рад.

"Я рад, что моим напарником является Дженсон Баттон, - сказал Хэмильтон в интервью La Gazzetta dello Sport. - Он очень сильный соперник, но при этом отличный парень, с которым легко можно найти общий язык. Мы отлично ладим и вдвоем преследуем одну цель. А цель у нас одна - победа в чемпионате. Сейчас много слухов ходит о том, что наша команда является фаворитом в новом чемпионате. Очень надеюсь, что это правда. На самом деле все зависит от скорости болида. Если команде удастся собрать лучший болид, то все наши мечты реализуются. Но уже сейчас я вижу, что шансы есть".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я, пожалуй добавлю еще про 2012-й (сегодня оттуда же)... :)

Льюис Хэмильтон: Надеюсь, что слухи вокруг нашей конюшни - это правда

Пилот команды McLaren Льюис Хэмильтон сказал о том, что если все положительные слухи, витающие вокруг британской конюшни в преддверии нового сезона, окажутся правдой, то он только рад.

"Я рад, что моим напарником является Дженсон Баттон, - сказал Хэмильтон в интервью La Gazzetta dello Sport. - Он очень сильный соперник, но при этом отличный парень, с которым легко можно найти общий язык. Мы отлично ладим и вдвоем преследуем одну цель. А цель у нас одна - победа в чемпионате. Сейчас много слухов ходит о том, что наша команда является фаворитом в новом чемпионате. Очень надеюсь, что это правда. На самом деле все зависит от скорости болида. Если команде удастся собрать лучший болид, то все наши мечты реализуются. Но уже сейчас я вижу, что шансы есть".

Интервью старое.... и отличается от оригинала(его 2-я часть).... какой-то странный ресурс ты цитируешь..

Вован с Днюхой!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное было - но французы только сегодня очнулись

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=241&view=findpost&p=4024907

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередные слухи с просторов инэта, об мп4-27, говорят что наши хотят, или будут использовать "эффект пельтье", но я не понимаю как это явления можна использовать в Ф1. Скорее всего для охлаждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередные слухи с просторов инэта, об мп4-27, говорят что наши хотят, или будут использовать "эффект пельтье", но я не понимаю как это явления можна использовать в Ф1. Скорее всего для охлаждения.

И ваши? И наши тоже. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ваши? И наши тоже. :)

Не знаю за ферров не видел, мож тоже говорят, и за Рб тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередные слухи с просторов инэта, об мп4-27, говорят что наши хотят, или будут использовать "эффект пельтье", но я не понимаю как это явления можна использовать в Ф1. Скорее всего для охлаждения.

здесь почитай

http://www.f1technical.net/forum/viewtopic.php?f=12&t=10608&start=285

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А перевести. Хотя бы вкратце.

Вкратце - чистой воды софистика. Использовать эффект возникновения раности потенциалов (напряжения) из разности температур (это я совсем простыми словами) и наоборот, использовать разность потенциалов (напряжение) для возникновения разности температур (в частности, охлаждать и нагревать там, где нужно). :cool:

Якобы в McLaren сейчас "играют" с этим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вкратце - чистой воды софистика. Использовать эффект возникновения раности потенциалов (напряжения) из разности температур (это я совсем простыми словами) и наоборот, использовать разность потенциалов (напряжение) для возникновения разности температур (в частности, охлаждать и нагревать там, где нужно). :cool: Якобы в McLaren сейчас "играют" с этим.
Хммм. А что мешало использовать этот эффект раньше? Прижима много не бывает. И что, интересно собираются в болиде нагревать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм. А что мешало использовать этот эффект раньше?

Не удивлюсь, если это сторонний эффект. В своё время "дудка" для MP4-25 была разработана в результате анализа данных, полученных во время авральных попыток понять "что не так" с MP4-24 (когда при достижении определённой скорости происходила резкая потеря прижима).

Прижима много не бывает. И что, интересно собираются в болиде нагревать?

Ну кагбе выхлопные трубы раскаляются докрасна. :-) Кстати, это вполне себе трактовка того, что "даже после запрета ВД инженеры продолжают работать над решением применения выхлопа как дополнительного источника прижима".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм. А что мешало использовать этот эффект раньше? Прижима много не бывает. И что, интересно собираются в болиде нагревать?

да обычный треп я думаю. чтобы что-то нагреть использовать элемент Пельте просто глупо, потому что он что-то другое охладит. а охлаждение чего бы то ни было в регламенте насколько я понимаю сильно ограничено. да и обычная электрическая плитка нагреет что угодно куда эффективнее =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да обычный треп я думаю. чтобы что-то нагреть использовать элемент Пельте просто глупо, потому что он что-то другое охладит. а охлаждение чего бы то ни было в регламенте насколько я понимаю сильно ограничено. да и обычная электрическая плитка нагреет что угодно куда эффективнее =)

Так или иначе, но в глубоководной технике эффект получения разности потенциалов из-за разности температур вполне используется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так или иначе, но в глубоководной технике эффект получения разности потенциалов из-за разности температур вполне используется.

да и ради бога, кто ж спорит (хотя единственное упоминание такого использования я видел в "Тайне двух океанов" Беляева, что как бы не документальный рассказ :P ). только на глубоководную технику регламента такого нет. вы ж не обсуждаете всерьёз использование солнечных батарей только потому, что их кто-то использует в какой-то технике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего только не придумают то! А вообще в свете того, что У Макларен много сторонних проектов, какая-то технология может браться и оттуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так или иначе, но в глубоководной технике эффект получения разности потенциалов из-за разности температур вполне используется.

да, и элемент Пельте - эт не совсем термопара. он ток не генерит, он его использует для охлаждения/нагрева, причем использует с рекордно низким КПД =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...