Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Врят ли, чисто в идеале они там видят только это

Разве носовой обтекатель не участвует в тестах на краш?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех кто по каким то причинам не может поиграть в новый НФС или пройти гонку.

Последняя гонка на МП4-12С.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, у меня тут такое дело: мне очень нужен человек, который обладает таким сокровищем, как сезоны Формулы 1 2005-2006 и 2009 годов и при этом хорошо умеющий пользоваться торрентами. Есть кто-нибудь, способный мне помочь? Если что, пишите в личку, плиз, там все объясню.

СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве носовой обтекатель не участвует в тестах на краш?

Картинку я первую что попалась кинул, ну что было по запросу в Гугле - Монокок Формулы 1.

То Макс спрашивал о возможности шпионажа, как будто там весь болид везут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последняя гонка на МП4-12С.

"Реализм" происходящего поражает воображение, после того, как поезд в метро догнал и раздавил МП4-12С, мой мозг сломался окончательно :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех кто по каким то причинам не может поиграть в новый НФС или пройти гонку.

Последняя гонка на МП4-12С.

чота и желания теперь нет. я знал конечно что это аркада, но чтобы настолько... особенно доставил поезд метро со скоростью под 300 километров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех кто по каким то причинам не может поиграть в новый НФС или пройти гонку.

Последняя гонка на МП4-12С.

Ууу. Я на экстримке все прошел. Последняя гонка вообще легкая :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чота и желания теперь нет. я знал конечно что это аркада, но чтобы настолько... особенно доставил поезд метро со скоростью под 300 километров.

Да ладно классная игруха получилась. Сюжет масштабный забабахали, трассы вообще просто шикарны. Аркады рулят :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех кто по каким то причинам не может поиграть в новый НФС или пройти гонку.

Последняя гонка на МП4-12С.

пройдено давно )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже всё уже готово и парагонцы ушли в рождественский загул до тестов :holiday: :biggrin:

"всё готово" - эта фраза за последние годы заставляет напрягаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Реализм" происходящего поражает воображение, после того, как поезд в метро догнал и раздавил МП4-12С, мой мозг сломался окончательно :facepalm:

В каком это городе,поезда метро ездят больше двухсот тридцати км/ч? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, не могут ли сотрудники той структуры что производит краш тесты, сфоткать модель и продать конкурентам? Хотя наврено там все очень сильно контролируется

А ты уверен, что там полноценную модель привозят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты уверен, что там полноценную модель привозят?

Краш-тесты проводят только на полноразмерных деталях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краш-тесты проводят только на полноразмерных деталях.

полноразмерный и полноценный - не одно и то же =) привозить должны реальный полноразмерный монокок, но что-то о будущей машине узнать из строения этого монокока практически нереально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полноразмерный и полноценный - не одно и то же =) привозить должны реальный полноразмерный монокок, но что-то о будущей машине узнать из строения этого монокока практически нереально.

Это тебе нереально, а специалистам вполне себе реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тебе нереально, а специалистам вполне себе реально.

размеры монокока очень четко описаны в регламенте. в известной степени они у всех команд одинаковые, максимум что можно попытаться определить - это примерную высоту носа, но современные концепции тковы, что его все делают настолько высоким, насколько возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

размеры монокока очень четко описаны в регламенте. в известной степени они у всех команд одинаковые, максимум что можно попытаться определить - это примерную высоту носа, но современные концепции тковы, что его все делают настолько высоким, насколько возможно.

Ты видимо совсем невнимательно рассмотрел МР 4-26 :)

И монококи совсем не одинаковые. Это можно легко разглядеть при снятом носовом обтекателе(который, кстати, тоже проходит краш-тесты )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты видимо совсем невнимательно рассмотрел МР 4-26 :)

И монококи совсем не одинаковые. Это можно легко разглядеть при снятом носовом обтекателе(который, кстати, тоже проходит краш-тесты )

размеры монокока вплоть до радиусов закругления жестко прописаны в регламенте. разница начинается в носовом обтекателе, антикрыле, боковых понтонах. при тестировании требуется наличие на монококе (при тестировании удара сзади - на макете двигателя или двигателе) тех деталей, которые могут повлиять на результаты тестов. то есть переднее антикрыло по большому счету не нужно - обтекатель нужен. форма боковых понтонов никого не интересует - интересуют элементы безопасности и радиаторы. задняя подвеска (если только она не крепится к элементу безопасности) никого не интересует. и так далее... в случае невероятно революционных идей эти элементы у какой-то команды могут быть необычными, но в общем и целом они очень близки друг к другу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Empire of evil , участвующая в конкурсе прогнозистов NFNS объявляет о своей готовности к сезону 2012. При конструировании нового болида команда учла ошибки прошедшего сезона и построила более компактную и манёвренную модель.Все краш-тесты успешно пройдены.

Правда новая концепция вынудила сделать более узкий монокок и по этой причине команду покинул довольно одарённый пилот Вован_Украина. Команда благодарит его за работу проделанную в сезоне 2011 и объявляет о конкурсе на вакантное место. Приглашается на тесты любой болельщик команды, имеющий статус свободного агента. Новичкам, не забывшим слово "честь" отдаётся предпочтение.

Обращаться по адресу: почтовый ящик SArrow

С уважением

Пресс служба Empire of evil

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжко вам будет. Нам он три человека в Papeg F1 Team надо из макофилов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжко вам будет. Нам он три человека в Papeg F1 Team надо из макофилов.

Так это вам тяжко будет. Нам всего одного надо, а вам целых три! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжко вам будет. Нам он три человека в Papeg F1 Team надо из макофилов.

Ничего... макофилов с каждым годом все больше))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык с них же сто лямов сняли не для компенсации ущерба Феррари, это наказание за факт шпионажа.

Так почему Рено и тойота то даже на миллиончик то штрафа не наскребли?

и опять же спрошу почему если украденные данные были столь ценны ферарри свой ущерб оценила всего в 5.5 млн.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то в 2007-м на этом форуме был опрос, на тему кто как относится к наказанию Макларена. Так вот там подавляющее большинство посчитало, что данное наказание либо адекватное, либо недостаточное.

ну так вас, наши нежные почитатели, всегда было больше.

я так понимаю, что если с мкл обошлись слишком мягко, то рено и тойтоу вообще надо было напалмом залить? но пожалели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так почему Рено и тойота то даже на миллиончик то штрафа не наскребли?

и опять же спрошу почему если украденные данные были столь ценны ферарри свой ущерб оценила всего в 5.5 млн.?

потому что не нанесли ущерба имиджу спорта вероятно.

и позволю себе ответить вопросом на вопрос - при чем здесь ценность данных для Феррари? наказали за факт шпионажа и скандал - в совокупности. если бы украли данные о шаге резьбы на винте, которым крепится зеркало заднего вида, и при этом факт передачи данных получил такой резонанс - наказание было бы сравнимым, понимаете? то есть неважно что именно и на какую сумму сперли, важно что это само по себе случилось и крутилось по радио, ТВ и в газетах, тем самым нанося вред имиджу Формулы-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...