Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Много не нашел но вот на быстрою руку

Даже и не сомневаюсь, что он инженер. Да и техническая и оперативная стратегия это все же очень важное направление. Ладно, пока это лишь слух, посмотрим что будет дальше.

Походу речь шла о Jonathan Heal. Так что Нил тут совсем ни к чему. Что о нем скажете, господа макофилы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу речь шла о Jonathan Heal.

Так что Нил тут совсем ни к чему.

Что о нем скажете, господа макофилы?

О ком? О Ниле или о Хиле?

Впрочем, ничего не скажем даже под пыткой.

Мы все тут подписку о неразглашении давали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О ком? О Ниле или о Хиле?

Впрочем, ничего не скажем даже под пыткой.

Мы все подписку о неразглашении давали...

Все понял. Пытать не будем, к тому же это пока слухи. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты, очередной миф куётся на наших глазах. ^_^

На сей раз о бедной команде Макларен, вбухавшей в производство своих поделок не один миллиард долларов. :D

Прям с хлеба на воду перебиваются. :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты, очередной миф куётся на наших глазах. ^_^

На сей раз о бедной команде Макларен, вбухавшей в производство своих поделок не один миллиард долларов. :D

Прям с хлеба на воду перебиваются. :cray:

Ты о чем? Если о бюджете Маков? То и так по последним подсчетам среди британских команд они уступают Рб по бюджету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в теме уже есть ссылки на то, что Хил уже перешел в Феррари. Хотя, пока только один источник. Но определенно можно сказать, что Пэт активно переманивает из Макларена некоторых ваших людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты, очередной миф куётся на наших глазах. ^_^

Если фобы рожают очередные мифы, то макофилы-то тут с какого боку?

Вроде как, все говорят, что у Мака денежек поменьше будет чем у РБ и Фур, но никто не заявляет о том, что Мак - бедная команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты о чем? Если о бюджете Маков? То и так по последним подсчетам среди британских команд они уступают Рб по бюджету.

Да-да, конечно уступают. :cray:

Тогда такой вопрос. А откуда взялись 500 млн. долл. в 2009 году на формульную команду, когда как раз тратились деньги на МП4-12С? ;)

Ссылки не проси. Если надо, то сам поищи на главной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да-да, конечно уступают. :cray: Тогда такой вопрос. А откуда взялись 500 млн. долл. в 2009 году на формульную команду, когда как раз тратились деньги на МП4-12С? ;) Ссылки не проси. Если надо, то сам поищи на главной.
Если быть точным то $483,85 млн в 2009 бюджет Маков. НО ОДНО Большое НО!
Если верить Formula Money, то максимальным бюджетом в 2009-м году располагала McLaren – $483,85, из которых $225 млн. выделил концерн Mercedes-Benz, и еще $159 млн. предоставили спонсоры.
А сейчас у Маков нету поддержки Мерсов.А теперь получается, что тот же Рб и так до выхода с ФОТА тратил больше Маков. А сейчас после выхода, РБ и Феррары могут просто накрыть Бюджет Маков "нынешних" Наверно более чем на треть, их него же бюджета. Наверно цифры будут такими в след сезоне: Ферры с Рб по 250-290 млн, а Мак мож Макс 190млн не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но уверен, денег у них вполне хватает и нынешнее ограничение так же сковывает их.

Вы нас с кем-то перепутали. Когда Рон швырялся деньгами направо-налево?

И дело совсем не в том, что этих денег нет. Деньги есть, но кто сказал что надо в кризис выбрасывать их ради собственного удовольствия?

Философия Макларена всегда была как раз в том, что это бизнес, который должен быть сбалансированным и окупаемым, а не швыряние денег по типу российских или украинских олигархов.

Если Ф1 превратится в забаву по выкидыванию денег на ветер и соревнование кошельков, то она перестанет быть передовым видом спорта -а будет тоже самое, что соревнование какого-нибудь Абрамовича с Ахметовым.

Зачем вы её так упорно тянете в болото? Гонка бюджетов - это постоянное разорение многих команд, будете смотреть унылые гонки с разрывами в 10 кругов.

Устраивать в кризис гонку бюджетов - это несколько суицидальная вещь, не находите???

Вам хочется чтобы вся Европа стала Украиной? Этим же и закончится, если так подходить к планированию развития.

Всё это подтверждает, что континент просто оборзел от сверхдоходов эпохи благополучия, и его надо ставить на место.

Почему Ф1 для вас это закидывание соперников деньгами, я никак не пойму.

Не умеете вести нормальный бизнес?

Мы не собираемся работать в убыток, потому что собираемся быть в Формуле1 ещё долгие-долгие десятилетия.

Зачем делать Ф1 убыточной? Чтобы она стала ещё одним пузырём?

В этом смысле да, Макларен заботиться не только о себе, но и о Ф1 в целом и о малых командах.

А вы сейчас выступаете как будто не от имени великой команды, которая хочет продолжить свою славную историю, а от имени какого-нибудь пиратского разбойника, который пришёл сюда поживиться и убежать, после того как доведёт этот вид спорта до убыточности и банкротства.

Но если Феррари планирует перейти из статуса великой команды в такую роль - я конечно буду только рад.

Это не спорт (конкуренции нет), и не бизнес (расходы безграничны).

Это всего лишь разбойничий набег. То есть вы за это против спорта и бизнеса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да, конечно уступают. :cray:

Тогда такой вопрос. А откуда взялись 500 млн. долл. в 2009 году на формульную команду, когда как раз тратились деньги на МП4-12С? ;)

Ссылки не проси. Если надо, то сам поищи на главной.

Этот пост под банн подпадает. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я то здесь причём? Я же не про себя пишу. Это вы тут разглагольствуете, что Макларену не дают работать. А где это "не дают работать"? Дудку спокойно пропустили, хотя она была в очень серой зоне регламента. А то со стороны это постоянное нытьё о читерах-конкурентах смотрится прямо скажу не очень. ;)

ты притом, что игнорируешь факты, в т.ч. и сказанное Ньюи, о том что таки МкЛ действительно мешали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы нас с кем-то перепутали. ...

Восемь вопросов в одном посте. Многовато. Только не пойму я этого пафоса. С чего вдруг Феррари "закидывает" всех деньгами. Откуда этот посыл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример из другой области. Когда Льюис Хэмилтон вырвался в лидеры Гран-при Китая, обойдя Себа Феттеля, многие списали легкость маневра на разницу в состоянии покрышек. Мол, пилот «Макларена» имел преимущество за счет меньшей изношенности комплекта. Однако анализ телеметрии позднее показал: британец активировал KERS на выходе из шестого поворота — там, где систему обычно включать не рискуют. Итог: прирост в скорости в 9 км/час по сравнению с оппонентом.

Со Спорт_ру.

Хем крут. Ждем комментарии Читера,. Аддикта, Веттеля, Квасилия, Гуру и прочих любителях покричать о более свежей резине на болиде Хема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Восемь вопросов в одном посте. Многовато. Только не пойму я этого пафоса. С чего вдруг Феррари "закидывает" всех деньгами. Откуда этот посыл?

Феррари - в начале 00-х, теперь вашу роль играют австрийцы.

А у вас сейчас руководство похоже в размышлении каким путём пойти, но некоторые болелы явно предпочитают закидывание - шапками, деньгами... :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А джентльменство тут не при чем. Чем больше команд в чемпионате, тем ценней победа, тем больше внимание к чемпионату, больше болельщиков, больше доходы, больше популярность. РБ заботит только личный бренд, им пофиг на ф1, главное газировка, Макларен же зависит от Ф1, для них это основной вид деятельности, понимаешь?

Я не понимаю, с чего вдруг решили, что без ограничений бюджета все середняки и аутсайдеры вдруг вымрут. Те же ФИ, Заубер, Вилки - он и сейчас тратят меньше максимального бюджета. И от того, будет ли максимум 100 млн, 200 млн или 500 млн им вообще фиолетово - как тратили свои 30 (все цифры - условные), так и будут тратить. И с топами они не борятся, а борятся в своей лиге, с другими середняками. Если РБ потратит не 300 млн, а миллиард и обгонит их на 4 секунды с круга (а не на 2, как сейчас), им тоже глубоко фиолетово - РБ так и так не соперник. Для них вообще ничего не изменится - так с чего тонуть то должны?

Максимум, кому что-то грозить - это всякие Маруси и Хиспании, которые перестанут попадать в 107%, если топы еще ускорятся. Но я не думаю, что он представляют какую уж высокую ценность для чемпионата, и тем более, что так уж ценна победа над ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы нас с кем-то перепутали. Когда Рон швырялся деньгами направо-налево?

И дело совсем не в том, что этих денег нет. Деньги есть, но кто сказал что надо в кризис выбрасывать их ради собственного удовольствия?

Философия Макларена всегда была как раз в том, что это бизнес, который должен быть сбалансированным и окупаемым, а не швыряние денег по типу российских или украинских олигархов.

Если Ф1 превратится в забаву по выкидыванию денег на ветер и соревнование кошельков, то она перестанет быть передовым видом спорта -а будет тоже самое, что соревнование какого-нибудь Абрамовича с Ахметовым.

Зачем вы её так упорно тянете в болото? Гонка бюджетов - это постоянное разорение многих команд, будете смотреть унылые гонки с разрывами в 10 кругов.

Устраивать в кризис гонку бюджетов - это несколько суицидальная вещь, не находите???

Вам хочется чтобы вся Европа стала Украиной? Этим же и закончится, если так подходить к планированию развития.

Всё это подтверждает, что континент просто оборзел от сверхдоходов эпохи благополучия, и его надо ставить на место.

Почему Ф1 для вас это закидывание соперников деньгами, я никак не пойму.

Не умеете вести нормальный бизнес?

Мы не собираемся работать в убыток, потому что собираемся быть в Формуле1 ещё долгие-долгие десятилетия.

Зачем делать Ф1 убыточной? Чтобы она стала ещё одним пузырём?

В этом смысле да, Макларен заботиться не только о себе, но и о Ф1 в целом и о малых командах.

А вы сейчас выступаете как будто не от имени великой команды, которая хочет продолжить свою славную историю, а от имени какого-нибудь пиратского разбойника, который пришёл сюда поживиться и убежать, после того как доведёт этот вид спорта до убыточности и банкротства.

Но если Феррари планирует перейти из статуса великой команды в такую роль - я конечно буду только рад.

Это не спорт (конкуренции нет), и не бизнес (расходы безграничны).

Это всего лишь разбойничий набег. То есть вы за это против спорта и бизнеса?

Вы их штаб квартиру видели? А статью в Формуле? Колонны из цельного алюминия это конечно очень по бюджетному.
Гонка бюджетов - это постоянное разорение многих команд, будете смотреть унылые гонки с разрывами в 10 кругов.
Вы видимо плохо знаете историю. Это раньше были большие разрывы и команд было значительно больше, была даже предкалификация.
Мы не собираемся работать в убыток, потому что собираемся быть в Формуле1 ещё долгие-долгие десятилетия.
Вы являетесь руководителем Маков?
В этом смысле да, Макларен заботиться не только о себе, но и о Ф1 в целом и о малых командах.
И в чем выражается "забота"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари - в начале 00-х, теперь вашу роль играют австрийцы.

А у вас сейчас руководство похоже в размышлении каким путём пойти, но некоторые болелы явно предпочитают закидывание - шапками, деньгами... :biggrin:

О чём думает наше руководство ни тебе, ни мне неведомо. Но судя по доступной информации бросаться в гонку вооружений бюджетов наши не спешат. Поэтому и не понятен возмущённый пафос твоего поста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю, с чего вдруг решили, что без ограничений бюджета все середняки и аутсайдеры вдруг вымрут. Те же ФИ, Заубер, Вилки - он и сейчас тратят меньше максимального бюджета. И от того, будет ли максимум 100 млн, 200 млн или 500 млн им вообще фиолетово - как тратили свои 30 (все цифры - условные), так и будут тратить. И с топами они не борятся, а борятся в своей лиге, с другими середняками. Если РБ потратит не 300 млн, а миллиард и обгонит их на 4 секунды с круга (а не на 2, как сейчас), им тоже глубоко фиолетово - РБ так и так не соперник. Для них вообще ничего не изменится - так с чего тонуть то должны?

Максимум, кому что-то грозить - это всякие Маруси и Хиспании, которые перестанут попадать в 107%, если топы еще ускорятся. Но я не думаю, что он представляют какую уж высокую ценность для чемпионата, и тем более, что так уж ценна победа над ними.

Если большие команды будут тратить большие деньги, они захотят получить больше прибыли. Так ведь?

Чем больше прибыли по договору согласия будут получать большие команды, тем меньше останется маленьким.

Ограничение бюджетов дает возможность перераспределять прибыль от телетрансляций таким образом, чтобы маленькие команды покрывали свои маленькие расходы и хоть какая-то прибыль была. Если ограничения на бюджет не будет, то такие команды как Феррари, РБ, Макларен чтобы покрыть свои расходы будут вынуждены выторговывать у Берни лучшие условия по договору согласия исключительно для себя, маленькие команды вымрут как динозавры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если большие команды будут тратить большие деньги, они захотят получить больше прибыли. Так ведь?

Чем больше прибыли по договору согласия будут получать большие команды, тем меньше останется маленьким.

Ограничение бюджетов дает возможность перераспределять прибыль от телетрансляций таким образом, чтобы маленькие команды покрывали свои маленькие расходы и хоть какая-то прибыль была. Если ограничения на бюджет не будет, то такие команды как Феррари, РБ, Макларен чтобы покрыть свои расходы будут вынуждены выторговывать у Берни лучшие условия по договору согласия исключительно для себя, маленькие команды вымрут как динозавры.

Рыдаю - болела Мака (который по замыслу Рона, должен быть Империей вселенского масштаба, не меньше) проявляет нежную заботу аб нисчастных Хиспаниях и Марусеях :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если большие команды будут тратить большие деньги, они захотят получить больше прибыли. Так ведь?

Чем больше прибыли по договору согласия будут получать большие команды, тем меньше останется маленьким.

Ограничение бюджетов дает возможность перераспределять прибыль от телетрансляций таким образом, чтобы маленькие команды покрывали свои маленькие расходы и хоть какая-то прибыль была. Если ограничения на бюджет не будет, то такие команды как Феррари, РБ, Макларен чтобы покрыть свои расходы будут вынуждены выторговывать у Берни лучшие условия по договору согласия исключительно для себя, маленькие команды вымрут как динозавры.

Они в любом случае захотят иметь больше прибыли. И в любом случае будут выторговывать лучшие условия. С ограничением и без. Ибо для них Ф1 - это бизнес, а не Фонд Защиты Бедных Команд (никто тут не будет работать по принципу "Возьми столько, чтобы хватало покрыть расходы, а остальное отдай бедным вымирающим Марусям).

А вот перераспределения денег от Берни "исключительно для себя" топы не выторгуют. Ибо их и команды-середняки, и сам Берни пошлет куда подальше с этими условиями. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но судя по доступной информации бросаться в гонку вооружений бюджетов наши не спешат. Поэтому и не понятен возмущённый пафос твоего поста.

в последние годы может и не спешили, но выход из ФоТА это и есть старт вашего совместного с быками полёта на Луну

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь уже Макларен не просто маленькая бедная команда, но и Д'Артаньян, беспокоящийся за судьбу угнетённых и желающий побеждать исключительно сильных соперников. :biggrin:

Вот только есть два "но".

Первое - в своё время РБ предлагал ограничить бюджеты ещё сильнее. Но Макларен был против. Очевидно из-за заботы об угнетённых маленьких командах.

Второе - как Макларен хочет побеждать сильных соперников было видно в последние два года, когда бежал к ФИА или к прессе при любом удобном случае с жалобами на конкурентов.

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Котэ,почувствуй разницу!!!

Сильный соперник и честный противник. Последнее не про вас ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...