Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Ребята ...а вот допустим в 2012-2013 Мерседс ГП решит все свои проблемы и у них будет "самовывоз" а макларен будет чуть быстрее, будет ли срабатывать волшебная кнопка для самоликвидации движка в руках Хауга??

Акционеры Мерса такое не одобрят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы задолбали. Ну я понимаю, если у одного в гараже стоит 458, а у второго MP4-12c, а так этот спор из разряда кто сильней брусли или вандам

Чак Норрис естественно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята ...а вот допустим в 2012-2013 Мерседс ГП решит все свои проблемы и у них будет "самовывоз" а макларен будет чуть быстрее, будет ли срабатывать волшебная кнопка для самоликвидации движка в руках Хауга??

Button (не Дженсон, конечно :)) для самоликвидации КЕРС-а будет вполне достаточен :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чак Норрис естественно

Круче Чака только сам Чак. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Визг 458 напорядок хуже, брутальный звук Мака :good: .

Какой такой брутал у настоящего европейского суперкара - это тебе что, американский пердящий, бумкающий и булькающий маслкар?

Учи матчасть, потому что про породистые двигатели Ваших "любимых красных друзей", говорят не иначе как - no turbos, no supercharges, just pure petrolhead ever (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят с огромным опозданием но поздравляю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе скину видос получше.

Визг 458 напорядок хуже, брутальный звук Мака :good: .

Это ты по видео судишь?biggrin.gif

Объективно, ничего не скажешь.rolleyes.gif

Да и многими написано, что Феррари - машина для души, а МакЛарен - машина инженера. Тот же Дженреми.cool.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круче Чака только сам Чак. :D

рассматривалась кандидатура Папега на самого крутого, но мало данных все таки ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже желаю высказаться по поводу новости о Хонде :)

Я тоже за Макларен-Макларен, но если выбирать между Мерсом и Хондой, я за Хонду, думаю в следующем сезоне, уже будет точно известно, возвращается Хонда или нет, думаю вернется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я против, может они раньше что и представляли из себя, но последние годы этот был худший мотор, лучше уже БМВ, они хоть умеют моторы доводить под замороженным регламентом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я против, может они раньше что и представляли из себя, но последние годы этот был худший мотор, лучше уже БМВ, они хоть умеют моторы доводить под замороженным регламентом

Ну пока у Хонды есть преимущество, ибо они только что разработали V6 turbo для индикара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пока у Хонды есть преимущество, ибо они только что разработали V6 turbo для индикара.

ну и фиг, мало построить, нужно еще и в гонке вооружений быть на высоте. Хонда ее в чистую просрала за три года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и фиг, мало построить, нужно еще и в гонке вооружений быть на высоте. Хонда ее в чистую просрала за три года

Одно дело когда своя убогая команда.

Другое дело в сотрудничестве в МакЛарен. Маки их всегда подгонять будут, как подгонялм Мерсов в свое время. А просрали они все, т.к. аналогично Рено буквально поняли запрет на доработку. По началу движок не плохой был. И V8 и V10. V10 некоторое время вообще мощнейшим из всего пелотона был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я против, может они раньше что и представляли из себя, но последние годы этот был худший мотор, лучше уже БМВ, они хоть умеют моторы доводить под замороженным регламентом

Тогда откуда вообще всё это взялось? Этот вариант с Хондой. Не могу понять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно дело когда своя убогая команда.

Другое дело в сотрудничестве в МакЛарен. Маки их всегда подгонять будут, как подгонялм Мерсов в свое время. А просрали они все, т.к. аналогично Рено буквально поняли запрет на доработку. По началу движок не плохой был. И V8 и V10. V10 некоторое время вообще мощнейшим из всего пелотона был.

В современных реалиях даже в Монце могут победить не самые мощные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда откуда вообще всё это взялось? Этот вариант с Хондой. Не могу понять.

Из AMUSa:

Согласно информации Auto Motor und Sport, команда "Макларен" рассматривает вариант подписания контракта с новым поставщиком моторов — компанией "Хонда".

По слухам, "Макларен" может перейти на моторы "Хонда", когда вступит в силу новый регламент на моторы (в 2014 году), предусматривающий использование шестицилиндровых турбированных двигателей. Старший менеджер "Хонды" сообщил изданию о том, что компания готова технически вернуться в качестве поставщика моторов, однако руководству нужно ещё утвердить это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В современных реалиях даже в Монце могут победить не самые мощные.

Во-во. Вот и я думаю, какой особый смысл в мощности, если их всех "режет" ограничитель. :hello:

Зы. Ну а вообще по этому поводу совсем недавно уже была дискуссия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из AMUSa:

Согласно информации Auto Motor und Sport, команда "Макларен" рассматривает вариант подписания контракта с новым поставщиком моторов — компанией "Хонда".

По слухам, "Макларен" может перейти на моторы "Хонда", когда вступит в силу новый регламент на моторы (в 2014 году), предусматривающий использование шестицилиндровых турбированных двигателей. Старший менеджер "Хонды" сообщил изданию о том, что компания готова технически вернуться в качестве поставщика моторов, однако руководству нужно ещё утвердить это.

Я не совсем про это. А про то, почему именно Хонда возникла, как возможный поставщик моторов Макларену?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"а вы знаете,что великий МакЛарен который делает крутую тачку МП4-12С,в чемпионате формулы 1 ставит двигателя Хонды?"Ть ху ты,фу!!!

Мерседес это великое имя,и звучит круто Водафон макЛарен Месседес.А Хонда это неровня Макларен.

Естественно это моё ИМХО,и никто меня не переубедит.

В масштабах сотрудничества с Маком я бы назвал Мерс неровней Хонде ;)

Самый успешный сезон с Хондой (1988). 8 титулов за четыре сезона. С Мерсом - всего 4 за полтора десятилетия ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не совсем про это. А про то, почему именно Хонда возникла, как возможный поставщик моторов Макларену?

Ну у Мерса своя команда. Движок они в 2014 быдкт строить интегрированно со своим шасси. Макам придется лишь приспосабливаться.

Ну и ко всему у Мерса придется покупать, а Хонда по идее эксклюзивным партнером. С 80-х годов у Мака хоть и не было своего движка, но они всегда были почти своими, заводскими, за искл. периода Форда. А с 2014 в случае с Мерсом будут клиенскими, учитывая интересы МкЛ по остаточному принципу, и к тому же не бесплатными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у Мерса своя команда. Движок они в 2014 быдкт строить интегрированно со своим шасси. Макам придется лишь приспосабливаться.

Ну и ко всему у Мерса придется покупать, а Хонда по идее эксклюзивным партнером. С 80-х годов у Мака хоть и не было своего движка, но они всегда были почти своими, заводскими, за искл. периода Форда. А с 2014 в случае с Мерсом будут клиенскими, учитывая интересы МкЛ по остаточному принципу, и к тому же не бесплатными.

Тогда ясно. Кроме Мерса сейчас в наличии двигатели Феррари (отпадающие по понятным причинам :D ), Рено (ну не с РБР и Вильямсом их делить)и Косуорт (это самоубийство, 1993-го достаточно). Поэтому приходится искать. И Хонда с её нынешними смежными проектами и наследием выглядит хорошим вариантом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хоть и хонда шита белыми нитками, производители начали готовиться к переходу на 1,6турбо еще с прошлого года. и тут явный лидер - рено. так что хонде надо еще посмотреть - смогут ли они создать движок для ф1 за 1,5года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хоть и хонда шита белыми нитками, производители начали готовиться к переходу на 1,6турбо еще с прошлого года. и тут явный лидер - рено. так что хонде надо еще посмотреть - смогут ли они создать движок для ф1 за 1,5года.

Помню как перед переходом на v8 все прочили косвордс в лидеры, у них тоже опыта больше всех было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.А Хонда это неровня Макларен.

сочетание МкЛ-Хонда заставляло соперников неиллюзорно печалиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню как перед переходом на v8 все прочили косвордс в лидеры, у них тоже опыта больше всех было.

Типа, как сейчас кое-кто прочит Хонду в лидеры, потому что у них больше всех опыта с турбомоторами? =^__^=

сочетание МкЛ-Хонда заставляло соперников неиллюзорно печалиться

Иных уж нет, а те далече...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...