Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

ЗАГОВОР!!!! :D :D :D

а с Хэмом хуже чтоли? Поставят промежутку, запорят гонку, запорят квалу, комплект хреновый поставят...

Кстати, да. Дженс впереди в зачете. Пора колесо не прикручивать, или заглушку забывать.

Как жаль, а я надеялся на ***** в Монце :(

Ну. Коробку не поменяют, диск бракованный подсунут, топлива недольют, дождевую резину посуху поставят...

И к чему это всё? Если Дженсон сходит, то по своей вине крайне редко, в отличии от Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И к чему это всё? Если Дженсон сходит, то по своей вине крайне редко, в отличии от Льюиса.

К тому, что если снять баттонофильские очки, то станет очевидно, что сходов/потери очков по вине команды у Льюиса ничуть не меньше чем у Дженсона. Хотя кому я говорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И к чему это всё? Если Дженсон сходит, то по своей вине крайне редко, в отличии от Льюиса.

Ну а ты к чему здесь постоянно одно и то же пишешь? Смысл всех твоих постов одинаков до безобразия: Баттон - бох, а Хэм - лохопед. Подобная однобокость сначала удивляет, потом веселит, после может раздражать, а в конце концов надоедает читать подобное, поэтому такое просто пропускаешь. Тебе адекватно ответили, и после этого ты еще спрашиваешь - "и к чему все это?" Это к тому, что ты навалил на команду, которая у тебя регулярно виновата в проблемах Дженса. Обиженного из него не надо делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И к чему это всё? Если Дженсон сходит, то по своей вине крайне редко, в отличии от Льюиса.

У Льюиса в этом году 2 схода, и один из них точно не по его вине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бергер сказал то, что и так давно понятно. В критике бывших гонщиков между строк можно прочитать: "жаль, что в свое время мы так не умели". Когда критикую руководители команд, то это переводится примерно так: "жаль, что он не в нашей команде".

Между строк вообще очень много чего можно прочитать :D

В те 11 кругов, которые Хэм проехал в Спа, кто еще обгонял в поворотах?

Ал Массу.

Только с пылу с жару специально пересмотрел обгон Хэмилтоном Массы в Спа, когда Фелипе пропустил Алонсо и Хэм тут как тут вмостился между двумя Феррари.

Фигасе пропустил! :blink: Упирался так, что Ал даже вылетел слегка при обгоне, не говоря уже о том, что перетормаживал и убивал при этом резину, а сам Фелипе пропустил Хэма. Не знаю насколько предвзятым надо быть, чтобы видеть ситуацию абсолютно противоположным образом, чем на самом деле.. :) Это Ал красиво обогнал Массу, а Хэм его объехал, воспользовавшись ситуацией. Или всё что не как в Канаде-11 - пропуски?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Льюиса в этом году 2 схода, и один из них точно не по его вине

А скоко у Баттона по его вине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А скоко у Баттона по его вине?

В этом году 0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году 0

И не только в этом, но и в прошлом (не ну конечно можно обвинить, что слишком медленно ехал перед Сэбом в Бельгии, но это уж если совсем придираться :) ). Да и в 2009 в Брауне - максимум половину вины за сход можно записать в Спа с Гросжаном ;)

Итого за последние три сезона с супернатяжкой 1 условный сход по вине Дженса за почти пол-сотни гонок :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году 0

А вот Сахарный говорит, что я другую Формулу смотрю, неправильную. Ты тоже наверно? :D

Он "правильную" смотрит, и у него видимо другие показатели имеются! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому, что если снять баттонофильские очки, то станет очевидно, что сходов/потери очков по вине команды у Льюиса ничуть не меньше чем у Дженсона. Хотя кому я говорю.

Неужели? Давай посчитаем. Допустим, Льюис по вине команды потерял в районе 9 очков в Монако, и в районе 2 очков в Венгрии, и то проблемы не фатальные. Баттон же после 2-ух эпичнейших фейлов должен был сойти. Потерял примерно 15 очков на Сильверстоуне и 12 на Нюрбургринге. Итого, 11 против 27.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в прошлом 0, и в позапрошлом 0... ;)

Та Дженс вобще очень стабилен. Правда скорости и агрессии иногда не хватает. Хотя я не первый кто говорил, что плюсы Хема исправляют минусы Дженса и наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а ты к чему здесь постоянно одно и то же пишешь? Смысл всех твоих постов одинаков до безобразия: Баттон - бох, а Хэм - лохопед. Подобная однобокость сначала удивляет, потом веселит, после может раздражать, а в конце концов надоедает читать подобное, поэтому такое просто пропускаешь. Тебе адекватно ответили, и после этого ты еще спрашиваешь - "и к чему все это?" Это к тому, что ты навалил на команду, которая у тебя регулярно виновата в проблемах Дженса. Обиженного из него не надо делать.

Одно дело сходить из-за аварии и совсем другое из-за ошибок команды. Однобокость? Я хвалить Льюиса тоже умею, когда он действительно хорош. Баттон в этом сезоне хорош, я его и хвалю. И где я навалил на команду? Если ты про вину команды на Сильверстоуне и Нюрбургринге, то что там команда была не виновата? Или Баттон сам себе колесо открутил а потом гидравлику поломал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Макларен" не будет просить Хэмилтона изменить агрессивный стиль пилотирования

Главный гоночный инженер "Макларена" Фил Прю заявил о том, что команда не будет просить Льюиса Хэмилтона изменить свой агрессивный стиль пилотирования, несмотря на последовательные сходы британца в последних гонках.

"У Льюиса были взлёты и падения в этом сезоне. Он является отличным пилотом, который побеждал в гонках в этом сезоне и во всех предыдущих сезонах, в которых он гонялся за "Макларен”. Льюис постоянно атакует.

Очевидно, что он начал сезон с большими надеждами на победу в чемпионате, и сейчас очевидно, что это будет очень тяжело сделать. Он постоянно атакует, что приводит к высокой степени риска, последствия которого мы видим.

Мы не будем просить Льюиса изменить его агрессивный стиль, поскольку полностью его поддерживаем. Этот стиль принёс ему чемпионский титул. Льюис умный парень и очень хороший гонщик. Он отреагирует на трудности, которые у него были в этом году, и вернётся более сильным в следующем”, — цитирует Прю Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели? Давай посчитаем. Допустим, Льюис по вине команды потерял в районе 9 очков в Монако, и в районе 2 очков в Венгрии, и то проблемы не фатальные. Баттон же после 2-ух эпичнейших фейлов должен был сойти. Потерял примерно 15 очков на Сильверстоуне и 12 на Нюрбургринге. Итого, 11 против 27.

смысл этих подсчетов(примерных)? В Венгрии Льюис боролся бы за победу, если поставили бы с вместо сс. В Монако тоже самое(там перес и команда объединили училия). Так же можно вспомнить прошлогодний диск в Барсе(18 очков), и Коробка в Венгрии(15-12).

Да и какая разница... Бредовая тема, серьезно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и в районе 2 очков в Венгрии

Ну, собственно, о чём с тобой говорить... Это ничего, что Льюис лидировал в гонке до пита, на котором ему поставили СС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя я не первый кто говорил, что плюсы Хема исправляют минусы Дженса и наоборот.

Никогда, если честно, не понимал такой позиции. Ладно бы они вдвоем сидели в одном болиде, и каждый включался в управление в нужное время. Но они проводят гонки самостоятельно, от начала и до конца, каждый садиться в свою машину и дальше рулит как умеет. Им есть чему друг у друга поучиться, это да, возможно. Но до тех пор пока эти минусы будут присутствовать, т.е. якобы будет что исправлять, и мы будем радоваться "ах как хорошо что у другого это сильная сторона" никаких как раз дивидендов мы от этого партнерства и не будем наблюдать, ибо это будет означать что они ничему на тот момент не научились. И по прежнему Льюису будет не доставать стратегического мышления, и по-прежнему ему не будет помогать его наличие у Дженса, по-прежнему Дженсу будет недоставать агрессии, и по-прежнему ему не будет помогать её наличие у Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигасе пропустил! :blink: Упирался так, что Ал даже вылетел слегка при обгоне, не говоря уже о том, что перетормаживал и убивал при этом резину, а сам Фелипе пропустил Хэма. Не знаю насколько предвзятым надо быть, чтобы видеть ситуацию абсолютно противоположным образом, чем на самом деле.. :) Это Ал красиво обогнал Массу, а Хэм его объехал, воспользовавшись ситуацией. Или всё что не как в Канаде-11 - пропуски?

Ого, с каким надрывом ты все это говоришь :) Даже не говоришь, а кричишь своим возмущенным разумом, который кипит :D . В кои веки Алонсо на трассе решился обгонять не на прямой.. Поэтому, понимаю тебя, можно даже праздник по такому поводу назначить - "опасный обгон Алонсо". Пару раз рядом в поворотах ехали близко, потом Фил вежливо подвинулся. Мог бы и поупираться, в том месте это легче было сделать, чем в предыдущих связках. Почему подвинулся? История об этом умалчивает, хотя мы знаем, что у Феррари радиовойска самые боеспособные :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно дело сходить из-за аварии и совсем другое из-за ошибок команды. Однобокость? Я хвалить Льюиса тоже умею, когда он действительно хорош. Баттон в этом сезоне хорош, я его и хвалю. И где я навалил на команду? Если ты про вину команды на Сильверстоуне и Нюрбургринге, то что там команда была не виновата? Или Баттон сам себе колесо открутил а потом гидравлику поломал?

Ты правда считаешь, что все эти беды спланированная акция команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про Лью, немножко про детство и про сезон 2007:

http://videobb.com/watch_video.php?v=ynPJwGrrWn4a

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты правда считаешь, что все эти беды спланированная акция команды?

Где я написал, что это спланированная акция? Я написал, что вина команды - 100%-ная.

Никогда, если честно, не понимал такой позиции. Ладно бы они вдвоем сидели в одном болиде, и каждый включался в управление в нужное время. Но они проводят гонки самостоятельно, от начала и до конца, каждый садиться в свою машину и дальше рулит как умеет. Им есть чему друг у друга поучиться, это да, возможно. Но до тех пор пока эти минусы будут присутствовать, т.е. якобы будет что исправлять, и мы будем радоваться "ах как хорошо что у другого это сильная сторона" никаких как раз дивидендов мы от этого партнерства и не будем наблюдать, ибо это будет означать что они ничему на тот момент не научились. И по прежнему Льюису будет не доставать стратегического мышления, и по-прежнему ему не будет помогать его наличие у Дженса, по-прежнему Дженсу будет недоставать агрессии, и по-прежнему ему не будет помогать её наличие у Льюиса.

Где вы у Дженсона увидели недостаток агрессии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, собственно, о чём с тобой говорить... Это ничего, что Льюис лидировал в гонке до пита, на котором ему поставили СС?

То, что ему поставили сс было хоть и не оптимальным решением, но вполне сносным. А вот почему Льюис не смог уехать на СС от медиума это другой вопрос и команда не могла знать, что будет именно так. Да и вообще все эти ошибки стратегического плана. А у Баттона глупейшие ляпы, которые вдвойне обиднее, так как у других команд такого не происходит.

смысл этих подсчетов(примерных)? В Венгрии Льюис боролся бы за победу, если поставили бы с вместо сс. В Монако тоже самое(там перес и команда объединили училия). Так же можно вспомнить прошлогодний диск в Барсе(18 очков), и Коробка в Венгрии(15-12).

Да и какая разница... Бредовая тема, серьезно

Ну так меня пытаются убедить, что стратегические ошибки стоят больше очков, чем сходы. И при чём здесь прошлый год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели? Давай посчитаем. Допустим, Льюис по вине команды потерял в районе 9 очков в Монако, и в районе 2 очков в Венгрии, и то проблемы не фатальные. Баттон же после 2-ух эпичнейших фейлов должен был сойти. Потерял примерно 15 очков на Сильверстоуне и 12 на Нюрбургринге. Итого, 11 против 27.

Баттону вполне хватает агрессии, я бы не хотел, чтобы он сходил из-за своей горячности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттону вполне хватает агрессии, я бы не хотел, чтобы он сходил из-за своей горячности.

Я такой вывод сделала: если обгоняемый и обгоняющий остануться на трассе после обгона и продолжат гонку - агресия не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...