Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

зы: Буэми можно было просто предупредить, наказание выглядит жестковато

это, конечно, в другую тему уже, но -5 на старте в Бельгии 2010 выглядело как, в таком случае?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис поступил абсолютно корректно: оставив Марку минимально достаточное кол-во места.

ну, места не очень достаточно, но Марку, по моему, именно боллзов до конца не хватило пойти (в отличие от прошлогоднего Сингапура, к примеру). Пошел бы на столкновение - дал бы ему правду, а так - сам выбрал проиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kriug,

Вот сцылко на обсуждение канадского крашгейта в теме Дженса http://forum.f1news....dpost&p=3535049

С этого сообщения и ниже. Хотя там и выше было, но скрины с этого сообщения начинаются.

Ну и еще тему ГП Канады посмотри, она поменьше, но там то ж було!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, места не очень достаточно, но Марку, по моему, именно боллзов до конца не хватило пойти (в отличие от прошлогоднего Сингапура, к примеру). Пошел бы на столкновение - дал бы ему правду, а так - сам выбрал проиграть.

Минимально достаточное чтобы хотя бы частично остаться на трассе и продолжить давление. Марк в кои то веки решил решил свернуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kriug,

Вот сцылко на обсуждение канадского крашгейта в теме Дженса http://forum.f1news....dpost&p=3535049

прости, но они не релевантны.

с разных ракурсов и под разными углами съемка - это раз.

не ясно как Рэг считал стартовые поля на вторых скринах - это два

позиция Шумахера по отношению к пит-уолл не соответствует таковой у Дженсона - это три.

все это никак не объясняет, почему Дженс с самого начала двигался по другой траектории, а в момент выхода из слипстрима Льюиса его (Баттона) болид занял такое положение, что прямая, соединяющая передние и задние колеса правого борта выходит за границы трассы (проще говоря - в тот момент Дженс ехал намного "перпендикулярнее" трассе, чем в любой другой момент движения по этой прямой) - это четыре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это, конечно, в другую тему уже, но -5 на старте в Бельгии 2010 выглядело как, в таком случае?

извини, не буду отвечать чтобы не развивать офтоп здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прости, но они не релевантны.

с разных ракурсов и под разными углами съемка - это раз.

не ясно как Рэг считал стартовые поля на вторых скринах - это два

позиция Шумахера по отношению к пит-уолл не соответствует таковой у Дженсона - это три.

все это никак не объясняет, почему Дженс с самого начала двигался по другой траектории, а в момент выхода из слипстрима Льюиса его (Баттона) болид занял такое положение, что прямая, соединяющая передние и задние колеса правого борта выходит за границы трассы (проще говоря - в тот момент Дженс ехал намного "перпендикулярнее" трассе, чем в любой другой момент движения по этой прямой) - это четыре.

ОК, я тебя услышал, тогда следующий довод, изменял ли Дженс свои траекторию после выхода из поворота? ИМХО, он направил свой болид на траекторию, которую считал нужной и ехал прямо. Эта траектория не менялась. С чего Льюис решил, что Дженс её изменит и уйдёт вправо, мне не понятно. Справа было места на три болида, если бы Льюис решил уйти туда и Дженс начал менять траекторию перед его носом, тогда да, чистая вина Дженса, а так, Льюис слишком оптимистично пошел между Дженсом и стеной, Баттон не стал менять траекторию, чтобы уступить, но как понимаешь, траекторию обгона выбирает обгоняющий и право обгоняемого придерживаться своей не меняя её перед носом обгоняющего. Так что я считаю, что в контакте виноваты оба, но изменю своё мнение если представишь факты (кстати угол поворота колес телеметрией фиксируется), то есть онборд Дженса, на котором он перед столкновением делает движение рулём влево или данные телеметрии, на которых перед столкновением есть данные об этом повороте, тогда виноват будет Дженс.

Моё мнение понятно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК, я тебя услышал, тогда следующий довод, изменял ли Дженс свои траекторию после выхода из поворота? ИМХО, он направил свой болид на траекторию, которую считал нужной и ехал прямо. Эта траектория не менялась. С чего Льюис решил, что Дженс её изменит и уйдёт вправо, мне не понятно. Справа было места на три болида, если бы Льюис решил уйти туда и Дженс начал менять траекторию перед его носом, тогда да, чистая вина Дженса, а так, Льюис слишком оптимистично пошел между Дженсом и стеной, Баттон не стал менять траекторию, чтобы уступить, но как понимаешь, траекторию обгона выбирает обгоняющий и право обгоняемого придерживаться своей не меняя её перед носом обгоняющего. Так что я считаю, что в контакте виноваты оба, но изменю своё мнение если представишь факты (кстати угол поворота колес телеметрией фиксируется), то есть онборд Дженса, на котором он перед столкновением делает движение рулём влево или данные телеметрии, на которых перед столкновением есть данные об этом повороте, тогда виноват будет Дженс.

Моё мнение понятно?

я, если честно, не знал, что угол положения колес фиксируется. Допустим, это так.

Требовать от меня онборда смысла нет - в интернетах мне его найти не удалось. Я оперирую тем, что вижу - Дженсон не ехал прямо, именно для этого я рисовал красные и зеленые полоски - в определенный момент (а именно в тот момент, когда Лью вынырнул сзади), Дженс ехал так, что если бы он действительно продолжал свое движение прямо, как ты утверждаешь, то выехать он должен был из стены чемпионов, а до пит-уолла добраться раньше, чем он закончится - именно об этом говорят те самые полоски, проводимые по колесам его болида. Льюис, очевидно, не думал, что Дженс изменит траекторию - именно поэтому и полез слева, ибо к моменту, когда Дженс на своей ОБЫЧНОЙ траектории (той, которую он определил выходя на стартовую прямую) оказался бы от пит-уолл на ширину еще одного болида, Хэм бы уже с ним как минимум поравнялся! И тогда бы Дженс волей-неволей отвернул. Однако в том-то и загвоздка - Баттон отвернул, только не от Хэма, а на Хэма! Неужели так сложно внимательно посмотреть на самый первый скрин, который я выкладывал? Там явно видно, что Дженсон смещается влево относительно своей траектории на выходе из последней шиканы и этот момент волшебным образом совпадает с моментом появления Хэмилтона в зеркалах заднего вида. Я в такие совпадения не верю.

А насчет того, кто выбирает траекторию - в том-то и дело, что Дженс вроде как хотел выбрать для обороны траекторию "у стеночки", да только делал это с ленцой - в результате Хэм уже туда успел сунуться, а дальше Баттон просто уступать не хотел, видимо, забыв, что Хэмилтону сквозь стенку никак не проехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК, я тебя услышал, тогда следующий довод, изменял ли Дженс свои траекторию после выхода из поворота?

причем, заметь - я именно с этого начал свой первый пост по сабжу, ибо это - ключевой момент инцидента.

извини, не буду отвечать чтобы не развивать офтоп здесь

можешь кинуть мне ответ в личку, обещаю сохранить тайну ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я так устал болеть за Макларен. Гонка порадовала, но только гонка. Чемпионат видимо совсем уже не доставит. Маки выкатили новый концепт, который должен был всех порвать, с супер пупер системой выхлопа - и он не поехал. На болид прикрутили выхлоп РБ - и он стал 2-й машиной чемпа. Ньюи говорил, что она едет только за счет его выхлопа, я не верил - верил в инженерную мысль Макларена.

Выхлоп банят - мы худшие. Выхлоп возращают - мы выигрываем ГП. Какой год нет нормальных своих идей.:(

Мы уже черте сколько вторые и не можем выцарапать нормальную машину. Никаких нервов не хватает чтобы каждый год надеятся в победу в чемпе. Я в гонках уже болею не только за Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я так устал болеть за Макларен. Гонка порадовала, но только гонка. Чемпионат видимо совсем уже не доставит. Маки выкатили новый концепт, который должен был всех порвать, с супер пупер системой выхлопа - и он не поехал. На болид прикрутили выхлоп РБ - и он стал 2-й машиной чемпа. Ньюи говорил, что она едет только за счет его выхлопа, я не верил - верил в инженерную мысль Макларена.

Выхлоп банят - мы худшие. Выхлоп возращают - мы выигрываем ГП. Какой год нет нормальных своих идей.:(

Мы уже черте сколько вторые и не можем выцарапать нормальную машину. Никаких нервов не хватает чтобы каждый год надеятся в победу в чемпе. Я в гонках уже болею не только за Макларен.

Да... Порой это реально утомляет)))

Я болею машин так за 15-ть))) Но радуюсь победе только двух))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я так устал болеть за Макларен. Гонка порадовала, но только гонка. Чемпионат видимо совсем уже не доставит. Маки выкатили новый концепт, который должен был всех порвать, с супер пупер системой выхлопа - и он не поехал. На болид прикрутили выхлоп РБ - и он стал 2-й машиной чемпа. Ньюи говорил, что она едет только за счет его выхлопа, я не верил - верил в инженерную мысль Макларена.

Выхлоп банят - мы худшие. Выхлоп возращают - мы выигрываем ГП. Какой год нет нормальных своих идей.:(

Мы уже черте сколько вторые и не можем выцарапать нормальную машину. Никаких нервов не хватает чтобы каждый год надеятся в победу в чемпе. Я в гонках уже болею не только за Макларен.

Хм..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я так устал болеть за Макларен. Гонка порадовала, но только гонка. Чемпионат видимо совсем уже не доставит. Маки выкатили новый концепт, который должен был всех порвать, с супер пупер системой выхлопа - и он не поехал. На болид прикрутили выхлоп РБ - и он стал 2-й машиной чемпа. Ньюи говорил, что она едет только за счет его выхлопа, я не верил - верил в инженерную мысль Макларена.

Выхлоп банят - мы худшие. Выхлоп возращают - мы выигрываем ГП. Какой год нет нормальных своих идей.:(

Мы уже черте сколько вторые и не можем выцарапать нормальную машину. Никаких нервов не хватает чтобы каждый год надеятся в победу в чемпе. Я в гонках уже болею не только за Макларен.

Аналогично.

Меняются злейшие конкуренты, но не меняется ситуёвина догоняющих. Хочу наконец-то самовозку. И пусть сколько угодно пеняют, что на ней может выиграть каждый дурак, чемпионат скучен и гонки - в одни ворота. ;) Лет несколько можно и потерпеть, пока не устанем побеждать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я так устал болеть за Макларен. Гонка порадовала, но только гонка. Чемпионат видимо совсем уже не доставит. Маки выкатили новый концепт, который должен был всех порвать, с супер пупер системой выхлопа - и он не поехал. На болид прикрутили выхлоп РБ - и он стал 2-й машиной чемпа. Ньюи говорил, что она едет только за счет его выхлопа, я не верил - верил в инженерную мысль Макларена.

Выхлоп банят - мы худшие. Выхлоп возращают - мы выигрываем ГП. Какой год нет нормальных своих идей.:(

Мы уже черте сколько вторые и не можем выцарапать нормальную машину. Никаких нервов не хватает чтобы каждый год надеятся в победу в чемпе. Я в гонках уже болею не только за Макларен.

нулевой)

в прошлом году была хитрая дудка, а в этом хитрый болид)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прошлом году была хитрая дудка, а в этом хитрый болид)

Увы, но как ни печально, у Мака получается слишком какой-то очевидный болид: с виду хитрый, а внутри все предсказуемо :(

Где же те фенечки, которые стояли на носу у машины Баттона (видимо связанные с гнущимся крылом), что с другими компонентами?

Венгрия , надеюсь, даст много ответов. Особенно интересно-как Мак будет работать с резиной, так как работа с резиной, по моему мнению по эффективности приблизительно равна ВД...

А вот по аэродинамической эффективности крыльев, согласен полностью с Вованом: у всех гнуться (наверное даже скоро у HRT будут асфальт резать :D ). Но у наших же характер нордический! Тишь да покой! И комментарии, что "мы, дескать, не понимаем"... Быков бояться=кобыл не иметь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

специально для тебя, друг мой ;)

jensontrue.jpg

то самое место, где Дженс меняет траекторию с целью "захлопнуть калитку". судя по направлению движения (это зеленая линия, правый борт выходит за пределы траектории)если Дженс шел ровно, без дерганий, Баттон должен был выходить из поворота намного шире, чем лежит траектория (она отлично видна, если что)

здесь же черным обведена точка, напротив которой Дженс находится на следующем скрине

jensontrue1.png

вот тут, то есть. Как ты видишь, Дженсон здес на траектории, что означает только одно - в точке, которую я показал в на предыдущем принте, Дженс резко свернул влево.

но, во первых он сделал это слишком поздно, уже видно, что Лью начал маневр, а во вторых не довел свою оборону до конца - иначе говоря, вместо того, чтобы сразу закрыть Лью траекторию, он сначала оставил еще немного места, после чего начал смещаться влево, выдавливая Лью в стенку.

а вот точка, где Лью и Дженс столкнулись. Во первых - Дженсон явно вылез с траектории влево почти наполовину. Во вторых - столкновение произошло напротив боксов команды Рено (черно-золотые).

Смотрим здесь, где находится траектория на уровне боксов Рено

traectoria.jpg

очевидно, что там бы поместилось еще полтора Макларена в ширину, а не пол, как в случае "обороны" Баттона.

Вот и весь сказ. А ты говоришь - по той-же траектории ;)

Такой бред, самое интересное, что человек пытается доказать вину Баттона только из-за того, что наказали Шумахера.

Эпизоды совсем разные, абсолютно.

Согласен, во-первых штраф у Буэми не типичный для этого сезона, во вторых создан прецедент, в-третих за аналогичную штуку Дженсон не был наказан. В конце концов Хайдфилд тоже рисковано полез как и Хэм в Канаде.

Да уж, "аналогичные эпизоды"...

Да хотя бы тот факт, что в Канаде шёл дождь и была куча брызг, уже не делает эти эпизоды аналогичными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой бред, самое интересное, что человек пытается доказать вину Баттона только из-за того, что наказали Шумахера.

Эпизоды совсем разные, абсолютно.

Да уж, "аналогичные эпизоды"...

Да хотя бы тот факт, что в Канаде шёл дождь и была куча брызг, уже не делает эти эпизоды аналогичными.

какая разница разные они или нет?

это как-то влияет на "правдивость" или что?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая разница разные они или нет?

это как-то влияет на "правдивость" или что?)

Изначально вопрос стоял так: почему не наказан Баттон, а Буэми и Шумахер наказаны?

Так вот, во-первых скажу, что я считаю Дженсона невиновным в эпизоде с Хэмом или виновным максимум на 35%.

Теперь, если уж народ считает виновным Баттона, то у него куча смягчающих обстоятельств, начиная от дождя и брызг и заканчивая тем, что столкновение произошло с напарником по команде, и Макларен не был заинтересован в наказании Баттона, в то время как Рено и Уильямс в соответствующих эпизодах, наверняка подали жалобу.

Ко всему прочему, Дженсон ехал по траектории (для кого то слегка сместившись с неё), в то время как Шумахер ушёл от оптимальной траектории на корпуса 4. Буэми же зная и видя, что его атакует Хайдфельд по внешней, отправил последнего летать по газону.

Для тех кто скажет, что Баттон поступил, как Буэми, отвечу: Баттон не знал, где будет атаковать Хэмильтон и не видел куда полез Льюис из-за брызг, в то время как Буэми всё видел и знал, тем более, что атака происходила на торможении после зоны активации ДРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изначально вопрос стоял так: почему не наказан Баттон, а Буэми и Шумахер наказаны?

Так вот, во-первых скажу, что я считаю Дженсона невиновным в эпизоде с Хэмом или виновным максимум на 35%.

Теперь, если уж народ считает виновным Баттона, то у него куча смягчающих обстоятельств, начиная от дождя и брызг и заканчивая тем, что столкновение произошло с напарником по команде, и Макларен не был заинтересован в наказании Баттона, в то время как Рено и Уильямс в соответствующих эпизодах, наверняка подали жалобу.

Ко всему прочему, Дженсон ехал по траектории (для кого то слегка сместившись с неё), в то время как Шумахер ушёл от оптимальной траектории на корпуса 4. Буэми же зная и видя, что его атакует Хайдфельд по внешней, отправил последнего летать по газону.

Для тех кто скажет, что Баттон поступил, как Буэми, отвечу: Баттон не знал, где будет атаковать Хэмильтон и не видел куда полез Льюис из-за брызг, в то время как Буэми всё видел и знал, тем более, что атака происходила на торможении после зоны активации ДРС.

Моня,тебе не надоело пинать дохлую лошадь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моня,тебе не надоело пинать дохлую лошадь?

Вопрос был поднят не мной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос был поднят не мной.

Ну так и обсудили его уже обстоятельно вроде...

Ты лучше скажи: как у Дженсона складываются дела в Венгрии?

Подходит ему трасса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Хунгароринге будет тяжело.Жду реабилитации Дженса,как добытчика очков в КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и обсудили его уже обстоятельно вроде...

Ты лучше скажи: как у Дженсона складываются дела в Венгрии?

Подходит ему трасса?

Не подходит, но должен быть лучше, чем на Нюрбурге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...