Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Т.е 0,2 секунды - это не дистанция атаки?

Ты смотри отрыв в последнем повороте. На линии старт/финиш практически всегда было около секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то в Испании никакого шараханья не было. Пропаровозил Хэмилтона по полной. :D

Ну так у Хэма не было возможности крикнуть банзай и рвануть вперед. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е 0,2 секунды - это не дистанция атаки?

Любому, кто смотрел гонку, и не только с этого топика форума, было заметно , что Хэм приближался на эти 0,2 лишь тогда, когда надо было уже въезжать в поворот. Будь это хотя бы на середине прямой, услышали бы, как после Китая - "я даже не понял, как он меня обогнал". Благодарите папашу Ньюи, что скорость болида позволяет не подпускать соперника на дистанцию атаки.. пока..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так у Хэма не было возможности крикнуть банзай и рвануть вперед. :)

Понимаю. Трудно обгонять, когда находишься в равных условиях и не имеешь преимущества за счёт дудки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарите папашу Ньюи, что скорость болида позволяет не подпускать соперника на дистанцию атаки.. пока..

По факту имеем то, что РБ в последних гонках был далеко не самым быстрым болидом. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю. Трудно обгонять, когда находишься в равных условиях и не имеешь преимущества за счёт дудки. :)

Да че там трудного, когда условия действительно равны. В Китае прошел, как стоячего. Если у других будут равны, то и они пройдут. Даже Масса с Мальдонадо его пройдут, нашел, кого трудно обгонять ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да че там трудного, когда условия действительно равны. В Китае прошел, как стоячего.

Разница в 2 секунды на круге - равные условия? И то Хэмилтону потребовалось несколько кругов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю. Трудно обгонять, когда находишься в равных условиях и не имеешь преимущества за счёт дудки. :)

Всем трудно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По факту имеем то, что РБ в последних гонках был далеко не самым быстрым болидом. :)

конечно, просто черепашкой был:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По факту имеем то, что РБ в последних гонках был далеко не самым быстрым болидом. :)

Ты там гонки смотришь, или боление сводится к зацеловыванию портрета любимого? Отрывы в квалификации видел? Вот это называется скорость болида. А минимизирование этой скорости в гонке называется неумение ее использовать. Потому то кумир твой и имеет отрыв в гонке меньше, чем в квале. Еще Пересу и Петрову скиньтесь на могарыч, принесли себя в жертву за успех Феттеля.

Разница в 2 секунды на круге - равные условия? И то Хэмилтону потребовалось несколько кругов. :)

Ну так это вообще угар - на самовозе терять две секунды на круге перед более медленным болидом :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[extract]FIA собирает информацию о высказываниях Хэмилтона после ГП Монако

И кто скажет что ФИА относится к Льюису не предвзято. Представил ФИАшников бегающих по боксам с опросником;"Что вам сказал Льюис после гонки". :D

Внимание! Внимание! К лидеру приближается потенциально опасный субъект!!! Начинаем операцию "Ы"! :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты там гонки смотришь, или боление сводится к зацеловыванию портрета любимого?

Ожидаемо.

Отрывы в квалификации видел?

Читай внимательнее мой пост. :)

А минимизирование этой скорости в гонке называется неумение ее использовать.

Т.е. никакой особой сверхскорости РБ7 в квалификации не существует?

Значит это Себ настолько хорош в квалификации, что привозит всем по 0,5 секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. никакой особой сверхскорости РБ7 в квалификации не существует?

Значит это Себ настолько хорош в квалификации, что привозит всем по 0,5 секунды.

Нет, это Эдриан Ньюи хорош, что даже монекен туда посади, на пустом треке он может приехать первым с отрывом в эти 0.5. В гонке - другое дело, там сопротивление есть, потому твой и пролетал Хэму 2 сек на круге в Китае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По факту имеем то, что РБ в последних гонках был далеко не самым быстрым болидом. :)

Это, наверное, шутка?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[extract]FIA собирает информацию о высказываниях Хэмилтона после ГП Монако

Бедный Мартин. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[extract]FIA собирает информацию о высказываниях Хэмилтона после ГП Монако

И кто скажет что ФИА относится к Льюису не предвзято. Представил ФИАшников бегающих по боксам с опросником;"Что вам сказал Льюис после гонки". :D

Мдее, если они ему еще за "причинение ущерба имиджу Тодтаспорта" что-то впаяют, будет совсем абзац.

Хэма наоборот надо по этой статье наградить - он как мог пытался превратить ГП Монако в некое подобие спорта :D

Это, наверное, шутка?:)

Это, наверное, югенд :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это, наверное, шутка?:)

Ошибаешься, товарищ. Для него это святая правда. Как и то, что все успехи Феттеля происходят исключительно по причине мегаталанта. Самовоз, Ньюи, затир Уэббера - это маскировка от команды, чтобы Фет не загордился. А так.. болид - ведро, Уэббер - мега крут, но по сравнению с НИМ.. Ньюи - неудачник, вытуренный из всех предыдущих команд за то, что не умеет даже комп включить.. Вообщем, Фет - как та женщина в русских селеньях. Все на его таланте держится, как тут не влюбится? Он настолько крут, что даже и пешком первым бы прибежал на финише, да регламент обязывает на болиде это делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С твиттера Дженса

Hey guys sorry for not tweeting after the race but I've been flat out filming a commercial for boss pretty much since the race ended!!I think we put on a good show Sunday but I feel that we should have achieved a lot more. Perfect job by the team it just didn't go our way.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедный Мартин. :(

Да че там бедный. Мартин разрулил эту ситуацию в два тычка - Хэм выбросил типа извинения и все тип-топ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Пастором то же самое - Хем был вне трассы, он срезал поворот и изнутри таранил Мальдонадо.

На видео при входе в поворот отчетливо видно, как Мальдонадо начинает поворачивать в сторону Лью, то есть, выталкивать его с трассы. Потом, конечно, можно заявить, что Хэмми был вне трассы, что-то мне это всё напоминает... :)

Имхо тормозить должен тот, кто сзади, если он видит, что не успевает провести чистый манёвр, а не лезть в невпихуемое и ждать, что его пропустят.

Золотые слова, жаль что тебя не было среди судей на ГП Сингапура в прошлом году.

Хотя, с Михаэлем, тоже самое, было вполне "впихуемое". И в Мирабо, наоборот, Михаеэль вполне "впихнулся". Может всё-таки, с остальными гонщигами что-то не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. а то, что и Масса, и Мальдонадо вытеснили Хэма за пределы трассы, нарушив регламент, мы не рассматриваем? В обоих случаях первоначально было вытеснение, дальше Хэм оттормаживался.

Кстати вот тебе яркий пример, как Масса выносит из-за пределов трассы и какой штраф припаяли Массе? 35 секунда видео

1. Масса и Мальдонадо никого не вытесняли, они занимали свою траекторию, имея на это полное право, так как были впереди. Они не имеют права более одного раза менять траекторию, но они этого и не делали. Обгон надо проводить чисто, успевая самому занять лучшую траекторию перед входом в поворот, а не во время. Понятно ведь, что затормозив позже можно и сзади влезть куда попало, но для этого пилоты и не тормозят позже, а делают это вовремя, чтобы занять правильную траекторию, а не влететь в поворот кое-как, срезая бордюры. Для обгона нужно либо воспользоваться воздушным мешком, либо лучше выйти из предыдущего поворота (ДРС рассматривать не будем), и перед входом в следующий поворот быть как минимум рядом или немного впереди. Если пилот перед входом в поворот находится сзади и происходит контакт - это однозначно его ошибка и, соответственно, вина.

2. Масса... Уже писали, там вины Массы минимум, его выдавил Мерс на траву, где машина потеряла сцепление, плюс это было ещё и на старте, когда судят не так строго, ибо столпотворение. Корректнее было бы сравнивать с эпизодом Австралия-10, с тараном Баттона, и вот там, я считаю, тоже стоило наказать Батона. В этом я последователен. :)

Кроме того, на прошлый сезон ссылаться не стоит. Сейчас стали судить именно таким образом, поэтому можно сравнивать с этим годом, а тут всё вроде бы логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да че там бедный. Мартин разрулил эту ситуацию в два тычка - Хэм выбросил типа извинения и все тип-топ.

Бедный Луис. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На видео при входе в поворот отчетливо видно, как Мальдонадо начинает поворачивать в сторону Лью, то есть, выталкивать его с трассы. Потом, конечно, можно заявить, что Хэмми был вне трассы, что-то мне это всё напоминает... :)

Золотые слова, жаль что тебя не было среди судей на ГП Сингапура в прошлом году.

Хотя, с Михаэлем, тоже самое, было вполне "впихуемое". И в Мирабо, наоборот, Михаеэль вполне "впихнулся". Может всё-таки, с остальными гонщигами что-то не так?

Во-первых, я уже обьяснил свою точку зрения (см. выше).

Повторю другими словами - Мальдонадо не поворачивал в Льюиса. Он поворачивал на апекс, и имел на это право, ибо был впереди.

А Михаэль в Мирабо впихнулся возможно потому, что просто прозевал атаку Льюиса. Либо испугался, либо по каким-то ещё причинам не захотел идти на контакт. Я не пересматривал эпизод с Михаэлем, возможно там Хем и успел занять траекторию перед входом в поворот. В любом случае, это проблема Михаэля, а не Пастора. Просто не нужно ждать, что все будут расступаться перед Льюисом, если это делает старенький и ни на что уже не годный в гоночном плане ветеран.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедный Луис. :(

Ты так прикольно именуешь Хэмилтона, мне почему-то сразу вспоминается Луис Корвалан :D Вот за что мне реально обидно, так это за аварию Переса в квале. Как вариант, за то, что не выпустили Льюиса немного пораньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...