Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Если сейчас, когда наши вроде нащупывают скорость, подрезать ВД, то все наработки и идеи начала сезона в Уокинге коту под хвост. Не хотел бы, чтобы запретили ВД. Читаю здесь от разных юзеров, что скорость в Барселоне считается отражающей реальный уровень болида. Получается, что уровень у нас растет, и зачем же нам, в таком случае, коренным образом менять аэродинамику? Чтобы быкам хуже было? А на нашем болиде как оно отразится? Думаю, что паганенько :blush:

я суть проблемы вижу не совсем так, в быстрых поворотах влияние газов останеться, понерфить хотят как раз выдув на холостых оборотах. т.е. ну как я это понимаю, это как раз в большей степени удар по квальной скорости быков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если и забанят ВД, то со следующего сезона. Ибо запрет затронет всех (ну, всякие хиспании и прочие маруси не в счёт). Тут уж банально FOTA может послать Жана с Чарли лесом.

Увы не может, если совет сойдется на мнении, что нынешний вариант диффузора - это подвижная аэродинамика, то это будет прямое нарушение регламента и ФОТА точно может идти лесом со своими договоренностями. Если ФИА дествительно хочет всех убедить в том что она за сокращение затрат, то такие запреты должны быть со следующего сезона, да и вообще в таком случае регламент должен быть постоянным, а не меняться от сезона к сезону. Я, например, не могу понять, какая экономия будет от турбомоторов в 2013 году? Наоборот это повлечет серьезные затраты, но ФИА видней, и логику их не понять. Забанят ВД и будут все выкарабкиваться как могут, но есть опасения, что МП4-26 и РБ7 в основе своей концепции имеют ВД, если он перестанет работать, неизвесно где они окажутся сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я суть проблемы вижу не совсем так, в быстрых поворотах влияние газов останеться, понерфить хотят как раз выдув на холостых оборотах. т.е. ну как я это понимаю, это как раз в большей степени удар по квальной скорости быков.

В прошлом году Мак попробовал втулить ВД в болид, совсем не предназначенный для этого, в итоге вторая половина сезона коту под хвост, при бане ВБ в этом году история может повториться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак в этом сезоне выступает очень ровно.

Обнадежившая Австралия и провальный Сепанг.

Триумфальный Китай и кошмарная Турция.

Многообещающая Испания и подождем Монако.

в Сепанге не было провала с точки зрения скорости, напротив 0.1 в квалификации от РБ, в гонке конечно с тактикой начудили, ну и Хэм запорол один из софтов.

в Турции банально не повезло с погодой и проблемами на заводе, учитывая отсутствие обновлений, ошибку Льюиса и испорченный пит-стоп выступили вполне. А после третьего сектора в Барселоне я жду Монако и Канаду с особым энтузиазмом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

безусловно не в обиду Рону, но титулами он в свои последние годы нас не баловал и я не вижу сейчас слабых мест в Макларене с Уитмаршем. К чему тупые наезды на Мартина я кстате не понял, возможно у меня и впрямь нет ч/ю ?

Рон титулами в последние годы не баловал (забудем пока про 2008)... в отличие от Уитмарша, я так понимаю? Каковы его достижения за три сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот будет потеха если в Монако все кто угодно будут бороться с Феттелем за победу, кроме Хэма, все скажут до....болтался. :)

я согласен, чтобы кто угодно боролся с Феттелем пока Льюис и Дженсон едут на первых двух позициях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон титулами в последние годы не баловал (забудем пока про 2008)... в отличие от Уитмарша, я так понимаю? Каковы его достижения за три сезона?

Каждый сезон отыгрывает по скунде у лидеров. Два сезона подряд выше Феррари в КК. Подписал Баттона и не прогадал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я согласен, чтобы кто угодно боролся с Феттелем пока Льюис и Дженсон едут на первых двух позициях.

Ну, справедливости ради, Крисмас написал "Бороть за победу с Феттелем".

Поэтому перефразирую: Я согласен, чтобы кто угодно боролся с Феттелем за победу, а дубль все равно был у Мака :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а дубль все равно был у Мака

Опача :haha: :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон титулами в последние годы не баловал (забудем пока про 2008)... в отличие от Уитмарша, я так понимаю? Каковы его достижения за три сезона?

Ну как минимум то, что у команды нету провалов. Как то 2002-2003-2004-2005-2006-2007

В 2009 выправил ведро, созданное еще при Роне, и пока постоянный высокий уровень борьбы за победу почти в каждой гонке.

А итоговая, когда постоянно в борьбе за титул, она придет несомненно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опача :haha: :good:

Даа, содержательная беседа на протяжении последних 4-х постов получилась :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты то чего :)

все равно будет ;)

А ну да, вопрос в том, только когда :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ну да, вопрос в том, только когда :D

не особый такой вопрос...

вопрос в количестве...

либо и в Монако и в Монреале либо только в Монреале.

P.S. поздравляю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый сезон отыгрывает по скунде у лидеров. Два сезона подряд выше Феррари в КК. Подписал Баттона и не прогадал.

Проще говоря, достижений нет. Получил чемпионскую команду в руки и героически поборол Алонсо Феррари в борьбе за утешительный приз, да ещё и два года подряд! Титулы у быков, но Макларен зато Феррари обогнал, это же важнее гораздо...

Ну как минимум то, что у команды нету провалов. Как то 2002-2003-2004-2005-2006-2007

В 2009 выправил ведро, созданное еще при Роне, и пока постоянный высокий уровень борьбы за победу почти в каждой гонке.

А итоговая, когда постоянно в борьбе за титул, она придет несомненно.

Про ведро-2009 верно, признаю. При этом гонка обновлений в сезоне 2010 слита вчистую быкам и фурам. Зато два года подряд при удачном стечении обстоятельств или на подходящей трассе Мак даже на победу может рассчитывать, особенно если газировщики налажают. Уже второй сезон, как не решена проблема квалификации. Пит-стопы унылы.

И да, какая борьба за титул? Впрочем, Алонсо Феррари снова могут быть повержены, третий раз подряд!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даа, содержательная беседа на протяжении последних 4-х постов получилась :D

здесь это слово нельзя до гонки писать, примета плохая

Пит-стопы унылы.

питы одни из самых быстрых, бывают косяки, но они у всех бывают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не особый такой вопрос...

вопрос в количестве...

либо и в Монако и в Монреале либо только в Монреале.

Ну как сказать, у меня лично, пока, нету уверенности не про Монако, не про Монреаль, хотя в Монреале по идеи должны выглядеть нормально.

Спасибо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы не может, если совет сойдется на мнении, что нынешний вариант диффузора - это подвижная аэродинамика, то это будет прямое нарушение регламента и ФОТА точно может идти лесом со своими договоренностями

и что всех смущает? Ведь недыры в ДД БРАУНА признали недырами ... , а говорить, что выхлоп на холостом ходу движка управляет аэродинамикой, а на рабочем ходу нет , это не меньшая глупость, чем НЕДЫРЫ. Пусть тогда совсем запрещают выхлоп, чтобы не влиял ... :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще говоря, достижений нет. Получил чемпионскую команду в руки и героически поборол Алонсо Феррари в борьбе за утешительный приз, да ещё и два года подряд! Титулы у быков, но Макларен зато Феррари обогнал, это же важнее гораздо...

Про ведро-2009 верно, признаю. При этом гонка обновлений в сезоне 2010 слита вчистую быкам и фурам. Зато два года подряд при удачном стечении обстоятельств или на подходящей трассе Мак даже на победу может рассчитывать, особенно если газировщики налажают. Уже второй сезон, как не решена проблема квалификации. Пит-стопы унылы.

И да, какая борьба за титул? Впрочем, Алонсо Феррари снова могут быть повержены, третий раз подряд!

Во первых, приведи пример того, кто мог бы занять его место. Фраза "ну я не знаю, кто там был до него?", даже если это был такой юмор не катит. Рон возвращаться не собирается все равно.

Далее, приведи хоть один из его фейлов, про которые ты говоришь? То, что ты приводишь сейчас ни коим образом не каит, ибо достижения, так же как и фейлы руководителя не только и не столько выражаются в том, построили мы самовоз на второй сезон или нет. (Если возникает вопрос "а в чем они заключаются?", то вообще непонятно с какой стати критиковать руководителя команды, не имея представления о том, чем он занимается).

Ну и наконец - нашу нынешнюю машину можно считать вполне достижением, как и темп ее доводки на данный момент.

Впрочем, если мыслить категориями самовоз->руководитель крутой, ведро->руководитель г..., то достижений может и не обнаружиться, да. Только вот понимания тут при таком подходе не найдешь, я думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, успокойтесь. Если у нас есть проблемы то точно не из за Мартина. Мы не ферофилы которые в случае чего сразу ищут козла отпущения и в большинстве случаев находят его в Стефано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак в этом сезоне выступает очень ровно.

Обнадежившая Австралия и провальный Сепанг.

Триумфальный Китай и кошмарная Турция.

Многообещающая Испания и подождем Монако.

Ну да, второе место Дженса в Сепанге это был провал конечно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...