Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Читаю тему всю, просто мало пишу. Так вот, не согласен я, что РБ держится исключительно на Ньюи. Да он задает тон, придумывает решения, но реализовывает их скорей всего инженерная группа. А нервничает он сейчас скорей всего потому, что РБ7 это очередная эволюция, и предел уже близко, тогда как МП4-26 это революция и скорей фундамент, хотя бы теоретического самовоза.

Предел РБ7 уже близко, но МП4-26 даже до теперешнего уровня РБ7 как до Луны. В Турции Быки укатают всех в асфальт. И в Испании и Монако. Вплоть до Канады преимущество РБ7 над остальными будет тотальным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только Феррари ФХХ и Пагани Р нельзя выезжать на дороги, остальным можно. Думаю Мак проедет в районе 7:10-7:15

Я бы на твоем месте вобще не обращал внимания на все эти Донкерворты и Радикалы с Гумбертами. Та и вряд ли Мак так проедет. Задача минимум опередить Италию, тоесть проехать за 7.28. А в идеале 7.20. И черт с рекордом Порша, он и мощнее и легче и подвеска зубодробительная для трека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предел РБ7 уже близко, но МП4-26 даже до теперешнего уровня РБ7 как до Луны. В Турции Быки укатают всех в асфальт. И в Испании и Монако. Вплоть до Канады преимущество РБ7 над остальными будет тотальным.

По законам военного времени такой пораженческий настрой карается расстрелом на месте :mega_shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю тему всю, просто мало пишу. Так вот, не согласен я, что РБ держится исключительно на Ньюи. Да он задает тон, придумывает решения, но реализовывает их скорей всего инженерная группа. А нервничает он сейчас скорей всего потому, что РБ7 это очередная эволюция, и предел уже близко, тогда как МП4-26 это революция и скорей фундамент, хотя бы теоретического самовоза.

Так же говорили про РБ6, вот только изменение правил в аэродинамике и механике машины + новые покрышки снова сдвинули этот "предел". До куда сдвинут этот предел предскажет только дурачок или гений. Это может длится до 2013, может до Турции 2011. Такова современная Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только Феррари 599ХХ и Пагани Р нельзя выезжать на дороги, остальным можно. Думаю Мак проедет в районе 7:10-7:15

7.25-7.30 не быстрее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предел РБ7 уже близко, но МП4-26 даже до теперешнего уровня РБ7 как до Луны. В Турции Быки укатают всех в асфальт. И в Испании и Монако. Вплоть до Канады преимущество РБ7 над остальными будет тотальным.

На счет Монако согласен, а вот в Турции и Испании мы дадим им бой... 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По законам военного времени такой пораженческий настрой карается расстрелом на месте :mega_shok:

Зато настрой реалистический. Может на аву поспорим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что стало с Маковской подвеской, которая начиная с середины 2000-х до 2010 года была лучшей в пелотоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Турции у всех будет куча новинок и фактически чемпионат начнётся заново.

может мы уже выпиливаем супер-диффузор для 8 поворота :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю тему всю, просто мало пишу. Так вот, не согласен я, что РБ держится исключительно на Ньюи. Да он задает тон, придумывает решения, но реализовывает их скорей всего инженерная группа. А нервничает он сейчас скорей всего потому, что РБ7 это очередная эволюция, и предел уже близко, тогда как МП4-26 это революция и скорей фундамент, хотя бы теоретического самовоза.

не пойму, откуда пошла байка что ньюи нервничает?

то что он стал говорить? а может его хорнер просто попросил, для еще большего запутывания противников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7.25-7.30 не быстрее...

7.20 надо. У Корвета ЗР1 7.24. Он на пол-сотни лошадей мощнее, у него задний привод, окробка механика и он намного тяжелее(если не ошибаюсь разница порядка 200-300 кило).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По законам военного времени такой пораженческий настрой карается расстрелом на месте :mega_shok:

Точно. Еще во время предсезонных тестов некоторые напрашивались...

:help: :bat: :idea: :butcher: :idea: :hunter: :angel:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли он покажет очень сильное время В Зеленом Аду. Для этой трассы тачку надо настраивать на сильную недостаточную поворачиваемость(в тесте 458 Италия читал) и вряд ли это кому то понравится при езде на других трассах и в повседнемной жизни. Тем более я не думаю что Мак проедет быстрее, чем максимально облегченные Зонды и Радикалы с их жесткими трековыми подвесками, которые совершенно не предназначены для повседневной жизни. От если поедет как Порше 911 GT2 RS, то я буду очень доволен, это можно считать успехом. Ведь именно этот Порш самый быстрый, из машин которые предназначены для повседневной езды, на Петле. Хотя и в нем все облегчено и есть каркас.

лучше бы MP4-26 выпустили туда и сняли с этих радикалов минуту если не две с нынешней то аэродинамикой и шинами(которых кстати не хватит на 1 квалификационный круг) :D

Слабо мечтаешь :haha: В постоянное пользование бы, и жить где нибудь в Бельгии. Что бы можно было и на Зеленом Аду поездить и СПА повидать :D

Спа в обычное время обычная дорога :D

по крайней мере ее прямая она между двумя сёлами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не пойму, откуда пошла байка что ньюи нервничает?

то что он стал говорить? а может его хорнер просто попросил, для еще большего запутывания противников

Новость от 31 марта

«Мы полагаем, наша разработка оказалась эффективной. Похоже, это подтвердили и в McLaren, – цитирует Ньюи агентство Reuters. – В каком-то смысле, нам лестно, но будет обидно, если за счет этого они нас опередят».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И черт с рекордом Порша, он и мощнее и легче и подвеска зубодробительная для трека.

По прямой Мак получается быстрее http://burntire.ru/compare/porsche-gt2-rs/vs/mclaren-mp4-12c а если у него ещё будет более высокое боковое ускорение и слалом, то и на треке окажется быстрее. В конце лета авто уже будет в америке, местные тестеры сразу же проверят эти показатели и будет видно.

На сколько я помню, английский Autocar собирался по северной петле мак прокатить... Почему-то я уверен, что обойдет порше, если с этим справляется даже более тяжелый и слабый ГТ-Р :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость от 31 марта

«Мы полагаем, наша разработка оказалась эффективной. Похоже, это подтвердили и в McLaren, – цитирует Ньюи агентство Reuters. – В каком-то смысле, нам лестно, но будет обидно, если за счет этого они нас опередят».

О!!! а вот это уже оптимистичнее, может допёрло наконец-то до наших спецов :)

тогда то что мы уверенно 2-ые не так уж и сказочно, реально подбираемся к Ньюи :)

Ещё - я не жду какого-то коллапса относительно РБ в Турции, Испании и Монако.

Потому что 26-ая, я бы сказал, проигрывает РБ7 везде по-маленьку, а не так как 25-ая - РБ6.

25-ая - тупо сливалась в медленных поворотах и любых связках, а сейчас всё не так. И этот слив 25-ой в медленных я считаю главной причиной её поражения и того, что она была явно не чемпионской машиной - коллапс на секторах с медленными поворотами был в секунду, такое не отыгрывается.

При этом я не вижу особо прогресса в корпусной аэродинамике - концепция носа, крыла не претерпела серьёзных изменений.

Понтоны - может быть, но они скорее дают выгоду на прямой, в поворотах вряд ли от них какой-то толк.

Так что дело скорее всего именно в подвеске, удалось сделать шаг вперёд, навстречу Эдриану. :)

А если не будет такого ужасающего слива на медленных секторах, как в прошлом году - то и на европейских трассах можно бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что стало с Маковской подвеской, которая начиная с середины 2000-х до 2010 года была лучшей в пелотоне?

Просто появилась ещё более лучшая подвеска.....а вообще интересно узнать,кто занимается этим элементом в разных командах....

постпасхальное....

eastereggsf12011.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По законам военного времени такой пораженческий настрой карается расстрелом на месте :mega_shok:

Шаманов нельзя расстреливать..... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

постпасхальное....

Картина правильная - наши боллзы бьются с редбуловскими :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

постпасхальное....

заубер представил новую раскраску :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О!!! а вот это уже оптимистичнее, может допёрло наконец-то до наших спецов :)

тогда то что мы уверенно 2-ые не так уж и сказочно, реально подбираемся к Ньюи :)

Ещё - я не жду какого-то коллапса относительно РБ в Турции, Испании и Монако.

Потому что 26-ая, я бы сказал, проигрывает РБ7 везде по-маленьку, а не так как 25-ая - РБ6.

25-ая - тупо сливалась в медленных поворотах и любых связках, а сейчас всё не так. И этот слив 25-ой в медленных я считаю главной причиной её поражения и того, что она была явно не чемпионской машиной - коллапс на секторах с медленными поворотами был в секунду, такое не отыгрывается.

При этом я не вижу особо прогресса в корпусной аэродинамике - концепция носа, крыла не претерпела серьёзных изменений.

Понтоны - может быть, но они скорее дают выгоду на прямой, в поворотах вряд ли от них какой-то толк.

Так что дело скорее всего именно в подвеске, удалось сделать шаг вперёд, навстречу Эдриану. :)

А если не будет такого ужасающего слива на медленных секторах, как в прошлом году - то и на европейских трассах можно бороться.

откуда уверенность, что 26-я не будет сливать много в медленных поворотах, трассы то еще не было с медленным сектором, первая такая это Барса, вот там и посмотрим как она поедет на 3 секторе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато настрой реалистический. Может на аву поспорим?

Не-не. Я в таких спорах не участвую. :)

Я не понимаю почему вы заранее отдаёте РБ три следующие гонки? С какого перепугу? Ё-маё, ну Китай - это не две прямые с двумя разворотами, там много разных виражей и связок - да, квалификацию РБ выиграл не напрягаясь - но РБ всегда в квалификации шпарит, в гонке-то всё совсем иначе.

откуда уверенность, что 26-я не будет сливать много в медленных поворотах, трассы то еще не было с медленным сектором, первая такая это Барса, вот там и посмотрим как она поедет на 3 секторе

В Сепанге и Китае были медленные связки и ничего сверхъестественного там РБ не вёз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость от 31 марта

«Мы полагаем, наша разработка оказалась эффективной. Похоже, это подтвердили и в McLaren, – цитирует Ньюи агентство Reuters. – В каком-то смысле, нам лестно, но будет обидно, если за счет этого они нас опередят».

И это ты называешь "нервничать"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сепанге и Китае были медленные связки и ничего сверхъестественного там РБ не вёз.

связки были, но как определить вез он там или нет, без полного медленного сектора зрителям этого не понять, в Барсе все станет все более менее понятно, в том году у Мака из 0,9 секунд отставания в квале, 0,5 с приходилось именно на третий медленный сектор

Не-не. Я в таких спорах не участвую. :)

Я не понимаю почему вы заранее отдаёте РБ три следующие гонки? С какого перепугу? Ё-маё, ну Китай - это не две прямые с двумя разворотами, там много разных виражей и связок - да, квалификацию РБ выиграл не напрягаясь - но РБ всегда в квалификации шпарит, в гонке-то всё совсем иначе.

кстати вам печалиться то же особо не чего, сравнение Себа и Массы показывает, что отставать Масса начал только на последнем комплекте, но он был в борьбе, а Себ ехал по чистой трассе, плюс Масса не очень любит жесткую резину, все ваши проигрыши исключительно на стартах, научите Ала стартовать нормально и будете бороться за победу, не чем не уступая ни Маку, ни Быку

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=848&graf=3&dr1=Sebastian%20Vettel&dr2=Felipe%20Massa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

связки были, но как определить вез он там или нет, без полного медленного сектора зрителям этого не понять, в Барсе все станет все более менее понятно, в том году у Мака из 0,9 секунд отставания в квале, 0,5 с приходилось именно на третий медленный сектор

Нынче у Мака нет такого подавляющего преимущества на прямых... Так что если в медленных не поедет, то будет не 0,9, а все 1,5...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...