Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

твоими устами да Богу ... сам знаешь куда.)

это может вам как помочь,так и помешать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен последовали примеру РБ и тоже задрали заднюю часть.

Melbourne:

19e6fc53.gif

China:

f725008e.gif

Вот и результат:

fda9d1f1.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как практика?? Рб впереди всех!! как наши?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен последовали примеру РБ и тоже задрали заднюю часть.

А фото не на торможении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен последовали примеру РБ и тоже задрали заднюю часть.

там рб на прямой, а мак на торможение и все равно крыло значительно у нас выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там рб на прямой, а мак на торможение и все равно крыло значительно у нас выше.

Если на торможении, то оба, разница максимум пол метра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и не подозревал, что кому-то нравилось смотреть гонки в которых пилот мог пройти 95% дистанции на супер мягком компаунде, а перед финишем переобуться в жесткую. Как местами поменялись после старта, так и приехали.

Напрасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на торможении, то оба, разница максимум пол метра.

если смотреть на фотки по отдельности, а не в гифке, то очевидно, что крыло у нас выше.

лучше сравнить фотки на выходе из поворотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям-таки. Нам наличие/отсутствие КЕРС в первых двух гонках сильно помогло? Я вообще думаю, что Феттель на 1 пит пойдёт завтра.

1 пит? Это Заубер поедет скорее, ему терять нечего всё равно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ты раньше вроде больше Хэму симпатизировал, а сейчас, судя по тому что пишешь, Дженсу :)

Мои симпатии делятся поровну между пилотами моей команды! Даже за Хеййки я сильно переживал ... из корыстных побуждений, чтобы лучше выступал и больше очей в копилку КК приносил! Вот такая у меня симпатия!!! :D

Это шутка!

Надеюсь, что в этот раз наши более бережно будут использовать резину или меньшее количество питстопов в ГП позволяет погоняться и в квале?! Кто как думает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Быков действительно с КЕРСом большие проблемы и сам Ньюи это не отрицает -

Эдриан Ньюи: «KERS является для нас головной болью»

После того, как в третьей практике перед Гран-при Китая у пилота «Ред Булл» Марка Уэббера вновь возникли проблемы с KERS, глава конструкторского штаба австрийской конюшни Эдриан Ньюи заявил, что система рекуперации энергии является для его команды головной болью.

«Интерграция KERS и налаживание его связи с другими системами является огромной проблемой. Для нас стало большим вызовом внедрить его с минимальным воздействием на аэродинамику.

Для независимой команды, как наша, это является головной болью. Наш KERS основан на системе 2009 года», – цитирует Ньюи Nextgen Auto со ссылкой на laola1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не уверенно как то Хэм откатал практику очень большой отрыв от Фетеля!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не уверенно как то Хэм откатал практику очень большой отрыв от Фетеля!

Он первый круг испортил вылетом, так мог бы опередить Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не уверенно как то Хэм откатал практику очень большой отрыв от Фетеля!

посмотрел покруговку, больше напрягает, что Феттель без труда прошел 3 круга подряд с временем 1,36, ни у Хэма ни у Дженса ничего подобного нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Быков действительно с КЕРСом большие проблемы и сам Ньюи это не отрицает -

Эдриан Ньюи: «KERS является для нас головной болью»

это значит, что нам надо отыграть больше, чем мы думали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://eplsite.com/stream1.html с Култхардом

немного отстаёт от России2,но обгонит на первом пите рекламном блоке :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно, поехали, вдруг поул возьмём :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это значит, что нам надо отыграть больше, чем мы думали.

Это значит, что интеграция КЕРС в РБ7 будет длительной ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет слов, одни эмоции :(

Ньюи! Что еще тут можно сказать???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хем сэкономил комплект мягкой резины, значит рассчитывает на два пита ехать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм решил на гонку один новый комплект оставить? ну и правильно все равно до Быка как до луны пешком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну нормально, чо. Как и предполагалось. Завтра Льюис Дженсу мешать не будет на старте. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такого бардака в квале давно не было. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Фитиль случаем Баттону не помешал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На кол того censored'а, кто решил сэкономить 1 софт :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...