Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

пару уверенных самовозных лет, и каждый пилот будет с детства тайно мечтать выступать за МакЛарен ;)

Пока таких речей в отношении Быков не говорил никто, да и ваще, кто вспомнит их лет эдак через 20-ть. Не самовозность все решает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис:

Нас не всё устраивает в настройках. Нет ощущения, что машина во всех режимах ведет себя именно так, как мы ожидали.

Дженсон:

Во второй тренировке мы опробовали несколько новинок, но они не смогли серьезно улучшить баланс машины, потому надо выяснить, почему же мы не получили той прибавки, на которую рассчитывали...

.... надеюсь, завтра получится поработать над поиском более оптимальных настроек.

это что получается:

с недоконцапонятнокакработающими новинками, без оптимальных настроек мы уступаем быкам 0,15-0,2 сек.? не факт что Фет выложился на полную. думаю в квале он еще прибават... но и нам есть куда расти! все не так уж плохо! а если сравнивать с первой практикой -- так у нас вообще все .......ись!

да доминирования нет. да быки впреди планеты всей... но кто как не мы, фанаты Великой Команды, должны верить в нее??? с нетерпением жду воскресения -- чую это будет наш уикенд!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с недоконцапонятнокакработающими новинками, без оптимальных настроек мы уступаем быкам 0,15-0,2 сек.? не факт что Фет выложился на полную. думаю в квале он еще прибават... но и нам есть куда расти! все не так уж плохо! а если сравнивать с первой практикой -- так у нас вообще все .......ись!

Так уж, так уж. Какой смысл в трате сил на новинки, которые не работают? Стреляют "вслепую"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока таких речей в отношении Быков не говорил никто, да и ваще, кто вспомнит их лет эдак через 20-ть. Не самовозность все решает1

Речь не о быках. Чтобы все забыли о быках, достаточно провалить один сезон. Чтобы забыли об Уильямсе, нужно лет 6-7. С другой стороны, чтобы гонщики бредили быками, нужно еще к трем самовозным годам прибавить те же года три. А чтобы запели оды МакЛарену или Феррари, достаточно одного, но очень уверенного сезона. Инерция мышления, однако...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот оказывается, что решало руководство Феррари: http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=26961

Как только тачанка не гонит, так мы сразу против....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот оказывается, что решало руковдство Ферарри: http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=26961

Как только тачанка не гонит, так мы сразу против....

Веселая команда...южный темперамент

Заяв об уходе сделали уже штук 5-7.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сами же писали, что придут фобы и начнут рассказывать как Хэм слил титул, вижу уже фобы даже не нужны :D

А титул он мог взять в прошлом сезоне, скорее не благодаря, а вопреки ;)

Настоящий пилот тем и отличается, что может ВОПРЕКИ взять титул ...

Болею за команду, потому ... будет Льюис у нас или не будет, меня не шибко волнует!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь не о быках. Чтобы все забыли о быках, достаточно провалить один сезон. Чтобы забыли об Уильямсе, нужно лет 6-7. С другой стороны, чтобы гонщики бредили быками, нужно еще к трем самовозным годам прибавить те же года три. А чтобы запели оды МакЛарену или Феррари, достаточно одного, но очень уверенного сезона. Инерция мышления, однако...

Это так :drinks:, но ........................ Феррари все равно легендарнее! :award: :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это так :drinks:, но ........................ Феррари все равно легендарнее! :award: :P

В современной формуле 1 все меняется очень быстро © Алексей Попов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настоящий пилот тем и отличается, что может ВОПРЕКИ взять титул ...

Болею за команду, потому ... будет Льюис у нас или не будет, меня не шибко волнует!!!

Ага а титул 2008 не вопреки, и Хэм не настоящий пилот, просто смешно наблюдать такие резкие перемены в оценках пилота, до и после, да и уйдет Хэм в другую команду, жалко конечно будет, но я не поменяю мнения о пилоте, только из-за того что он покинул мою любимую команду ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хем: "По моим ощущениям новинки машину не улучшили, а быки выглядят очень, очень быстрыми в этот уикэнд."

Баттон: "Буду очень удивлен если поборемся за поул, так как быки очень быстры"

Короче пошли к красным, забирать своих песцов назад ;)

мне вот интересно, вроде в том году еще выяснили, что куча мелких доработок по ходу сезона дают меньше эффекта, чем более редкие тотальные апдейты, зачем опять идем тем же путем?

причем второй раз подряд, новинки не дают эффекта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот оказывается, что решало руководство Феррари: http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=26961

Как только тачанка не гонит, так мы сразу против....

А что делать? Привыкли все на трассе тестировать, даже всякую мелочевку. Спецом даже трассу для этого рядом построили. А теперь лавочку прикрыли, теперь нужно либо иметь мозги, как у Ньюи, который у себя в голове достаточно точно "продувает" машину и знает как она себя поведет, либо иметь продвинутые CFD и симмуляторы. А аэродинамика сейчас играет огромнейшую роль, не то что раньше, когда внешне Феррари с 2002 по 2006 почти не менялась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В современной формуле 1 все меняется очень быстро © Алексей Попов

А это кто??? :blink: "Иксперт"? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что делать? Привыкли все на трассе тестировать, даже всякую мелочевку. Спецом даже трассу для этого рядом построили. А теперь лавочку прикрыли, теперь нужно либо иметь мозги, как у Ньюи, который у себя в голове достаточно точно "продувает" машину и знает как она себя поведет, либо иметь продвинутые CFD и симмуляторы. А аэродинамика сейчас играет огромнейшую роль.

Либо иметь вторую команду, на которой хоть весь гран-при можно тестировать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как говорится к нашим инженерам вопросик

Припоминаю классику - МАРТЫШКА и ОЧКИ ...

Вот и наши, крутят новинки, а понять не могут ... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага а титул 2008 не вопреки, и Хэм не настоящий пилот, просто смешно наблюдать такие резкие перемены в оценках пилота, до и после, да и уйдет Хэм в другую команду, жалко конечно будет, но я не поменяю мнения о пилоте, только из-за того что он покинул мою любимую команду ;)

Сударь, а кто говорит, что 2008 не вопреки?! Сами и говорите, потом кидаетесь на всех!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне вот интересно, вроде в том году еще выяснили, что куча мелких доработок по ходу сезона дают меньше эффекта, чем более редкие тотальные апдейты, зачем опять идем тем же путем?

причем второй раз подряд, новинки не дают эффекта

Да подожди ты про новинки. Пока главной, и причем работающей, новинкой есть сам болид в его нынешнем виде. Для трезвости глянь в тестовые таблицы месячной давности. Просто, первые три гонки проходят в три недели. Какие серьезные новинки можно за это время слепить? С конца марта команда живет почти все время в пароходах и самолетах, а не в цехах Парагона. Вот после Турции и будем что-то говорить о работе новинок ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хем: "По моим ощущениям новинки машину не улучшили, а быки выглядят очень, очень быстрыми в этот уикэнд."

Баттон: "Буду очень удивлен если поборемся за поул, так как быки очень быстры"

Короче пошли к красным, забирать своих песцов назад ;)

Да что ж такое с этими быками? Где у них этот электровеник встроен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис:

Дженсон:

это что получается:

с недоконцапонятнокакработающими новинками, без оптимальных настроек мы уступаем быкам 0,15-0,2 сек.? не факт что Фет выложился на полную. думаю в квале он еще прибават... но и нам есть куда расти! все не так уж плохо! а если сравнивать с первой практикой -- так у нас вообще все .......ись!

да доминирования нет. да быки впреди планеты всей... но кто как не мы, фанаты Великой Команды, должны верить в нее??? с нетерпением жду воскресения -- чую это будет наш уикенд!

получается то, что новинки опять не дали того эффекта, на который рассчитывали, это печально

Веселая команда...южный темперамент

Заяв об уходе сделали уже штук 5-7.

господи, да куда они уйдут то?

но крыло отменять надо, тут лука прав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага а титул 2008 не вопреки, и Хэм не настоящий пилот, просто смешно наблюдать такие резкие перемены в оценках пилота, до и после, да и уйдет Хэм в другую команду, жалко конечно будет, но я не поменяю мнения о пилоте, только из-за того что он покинул мою любимую команду ;)

ну знаешь, мне как болельщику абсолютно пофиг, сколько у Хэма зарплата и его торги через журналистов меня раздражают. Камень в сторону команды - это не есть хорошо, по этой причине в черный список давно попали Алонсо и Росберг, теперь, если это подтвердится, а не Кабан перекрутил, то и Хэм будет в том же списке. Болельщиков не должны волновать, ни гонорары ни внутренние расклады гонщиков с командами в особенности того, что касается денег. Как человека его можно понять, все хотят больше денег, но пусть идет и договаривается об этом с Мартином, а через прессу в расчете на реакцию публики, спасибо, я не настолько фанат, чтобы принимать все поступки Хэма как правильные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается то, что новинки опять не дали того эффекта, на который рассчитывали, это печально

Да, пока прошлогодняя песня продолжается.

Пожалуй, стоит иметь ввиду, что болид у нас опять особо уникальный, от всех отличающийся, не всё ему подходит.

Ну и издержки форсированной модернизации - считай между тестами и Австралией так рванули, тут же второй рывок немного поспешным оказался. Что они могли тут же за 2 недели ещё радикальное сварганить? Сыроватые были видимо новинки. Должны до Турции всё осмыслить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем второй раз подряд, новинки не дают эффекта

я так понял что новинки как раз работают, но команда пока не разобралась как правильно настраивать болит с этими новинками...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господи, да куда они уйдут то?

но крыло отменять надо, тут лука прав

ладно крыло, вот четырехгоршковая фура это будет страшно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понял что новинки как раз работают, но команда пока не разобралась как правильно настраивать болит с этими новинками...

это ты интерпитировал как тебе хочеться, а фактически было сказано "или новинки фигня, или настройки фигня, пока не ясно что конкретно"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм говорит:

At the last race, lots of positive aspects contributed to the pace of our car. When it is so hot you normally have to open the cooling and the radiators, which reduces the downforce, but we didn’t have to do it. Maybe Red Bull had to do it, so maybe they lost a bit of speed. But here in China it is cooler so they should be on top form this weekend
В Малайзии много факторов совпало, которые положительно повлияли на нашу скорость. Когда так жарко, как в Малайзии приходиться открывать охлаждающие отверстия и радиаторы, которые понижают прижимную силу. Но мы обошлись без этого. Может Быкам пришлось пойти на эти жертвы и поэтому они потеряли в скорости. Но тут, в Китае гораздо прохладней, поэтому Быки вернулись на вершину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...