Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Могут не дотащить. :) Пока поулы есть - он едет. Когда кончатся - поглядим. Много у него побед не с поула? :D

По-моему он однажды победил стартуя места с 3го, правда лидерство захватил тогда еще до первого поворота =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит обязательным?! Как тогда маленьким командам (ХРТ, Маруся, ТимЛотус, РБР) в гонках участвовать?

вот скажи чесно ты стебаешся?? маленькая команда? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только добрался до компа.

Гонка качается.

Себунюшку опять за уши тащат к титулу? Если да, то и смотреть смысла нет...

Ну, вообще гонка интересная получилась, имхо. Хаотическая правда какая-то. :)

Да и с точки зрения Макофила - не супер.

Себунюшка пока справляется и сам с тем, чтобы на самовозе доехать. :)

И кстати, скажите - кто в итоге перечеркнутый на авах? Чарли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему он однажды победил стартуя места с 3го, правда лидерство захватил тогда еще до первого поворота =)

:bomb: Раз в год и палка стреляет. :) В соотношение побед с поула/не с поула, + количество провафленных поулов вселяют определённую надежду. Машина у него позволяет ехать не на пределе на данный момент. Как только надо будет выжимать - сдуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему он однажды победил стартуя места с 3го, правда лидерство захватил тогда еще до первого поворота =)

в прошлой малайзии еще со 2 места Уэббера обошел в первом повороте и выиграл.

кстати вот

http://wildsoft.ru/drvcarr.php?l=V&id=200707010&t=5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да пофиг хуже не будет...

Я вообще считаю, что надо всё воспринимать, как будто Бахрейн был и мы там сошли парой. Отставание как раз около 25 очковB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут сегодня многие ругают Хэма, оценки ему ставят... А я считаю, что провел он гонку на отлично, боролся не только с соперниками но и с машиной. Выжал из нее все, что можно. Ну не так хорошо его машина работает с резиной! Но он все-же старался заработать больше очков. Респект ему. Наказание считаю необоснованым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к концу отрезка(когда Дженс подъехал на 1.2с) были в одном темпе. Да и после пита хема особого ускорения Дженса не было..

А я считаю что Хэм сдерживал Дженса, когда последний в свою очередь подъехал к Льюису на 1,5 секунды (иногда расстояние сокращалось до 1,2). Т.е. мог прибавить я полагаю. А после пита как раз таки Дженс был очень быстр и прилично отрывался от пары Алонсо - Хэмильтон.

Мак не разрешает вести своим пилотам борьбу,и я надеюсь это будет пересмотрено (тем более КТ отменили).Сегодня конечно никто никому особо не мешал,но в следующих гонках может произойти обратное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, наверное, тупой, но я одно не могу понять, почему какому-либо пилоту по прямой надо ехать именно прямо, в чём прикол, если он даже не перекрывает траекторию для обгона, едущего сзади болида, который в точности повторяет все изменения (отклонения от прямолинейного движения), впереди идущего болида? Это вопрос не касательно именно Мака, это вопрос в принципе, почему пилот по прямой перед соперником должен двигаться именно прямо (естественно, без перекрывания траектории для обгона, выбранной этим соперником) чтобы легче его было обогнать? В таком случае, может просто ему махать синими флагами, что бы не напрягать соперника, идущего сзади. Лично мне, с моей, повторюсь, сугубо тупой точки зрения, сдаётся, что сбрасывание соперника из воздушного мешка, вполне соответствует духу борьбы за позицию, в отличие от перекрещивания траекторий. Я ещё в прошлом году считал, что предупреждение Хэма за якобы "виляние" было абсурдным (ибо кто заставлял вилять также Петрова, выбрал бы себе траеторию для обгона и ехал бы по ней), но у FIA видно своя точка зрения на борьбу (точнее её отсутствие) за позицию, если она считает слип-стрим единственным манёвром для обгона. Тогда к чему все эти КЕРСы да УЗК? Пусть тогда распишутся в своём бессилии и признают, что слип-стрим единственный манёвр для совершения обгона в современной Формуле-1, и препятствие этому манёвру будет караться штрафом.

Одно радует... Сдаётся мне, что в этом сезоне Мак, как никогда за последние прошедших два сезона, очень близок к чемпионству (причём в обоих зачётах), если уже со второй гонки начинают штрафовать за всякую фигню!!!

Да... и всё-таки - с не плохой гонкой для нас, если подиум ещё чего-то стОит! Дженс - умничка :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще считаю, что надо всё воспринимать, как будто Бахрейн был и мы там сошли парой. Отставание как раз около 25 очковB)

да ладно, не все так плохо. ;) нам тут перед первой гонкой, участь догоняющих ТороРосы предрекали, а оно вон как вышло и нам теперь только подиумы подавай и побольше... :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, наверное, тупой, но я одно не могу понять, почему какому-либо пилоту по прямой надо ехать именно прямо, в чём прикол, если он даже не перекрывает траекторию для обгона, едущего сзади болида, который в точности повторяет все изменения (отклонения от прямолинейного движения), впереди идущего болида? Это вопрос не касательно именно Мака, это вопрос в принципе, почему пилот по прямой перед соперником должен двигаться именно прямо (естественно, без перекрывания траектории для обгона, выбранной этим соперником) чтобы легче его было обогнать? В таком случае, может просто ему махать синими флагами, что бы не напрягать соперника, идущего сзади. Лично мне, с моей, повторюсь, сугубо тупой точки зрения, сдаётся, что сбрасывание соперника из воздушного мешка, вполне соответствует духу борьбы за позицию, в отличие от перекрещивания траекторий. Я ещё в прошлом году считал, что предупреждение Хэма за якобы "виляние" было абсурдным (ибо кто заставлял вилять также Петрова, выбрал бы себе траеторию для обгона и ехал бы по ней), но у FIA видно своя точка зрения на борьбу (точнее её отсутствие) за позицию, если она считает слип-стрим единственным манёвром для обгона. Тогда к чему все эти КЕРСы да УЗК? Пусть тогда распишутся в своём бессилии и признают, что слип-стрим единственный манёвр для совершения обгона в современной Формуле-1, и препятствие этому манёвру будет караться штрафом.

Одно радует... Сдаётся мне, что в этом сезоне Мак, как никогда за последние прошедших два сезона, очень близок к чемпионству (причём в обоих зачётах), если уже со второй гонки начинают штрафовать за всякую фигню!!!

Да... и всё-таки - с не плохой гонкой для нас, если подиум ещё чего-то стОит! Дженс - умничка :good:

Ну вот, теперь и у меня плюсики на сегодня кончились. Всего одного не хватило. :)

А что касается вопроса - я боюсь, что ответ на него либо неизвестен абсолютно никому, либо наоборот известен и очень хорошо, но оббяснеяется далеко не со спортивной точки зрения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто не понимаю некоторых людей, как Дженс говорит, что у него были проблемы так это проблем не было и он сам виноват, как Льюис и Уитмарш говорят, что проблем не было, так они ещё как были, просто нас дурят. :blink:

Тут сразу почему-то вспоминается ГП Сингапура в прошлом году, когда Дженса обвинили в том, что он после схода Хэмилтона не стал дальше прессинговать Уэббера :D

Было и ещё несколько эпизодов, но сейчас не припомню.

То есть хотел получить равное отношение к пилотам от болельщиков команды

С болельщиками команды Макларен этого не будет никогда. Хэм для макофилов икона, собственный питомец, помазанник Рона, воспитанный им с пеленок. Поэтому и отношение к нему будет не такое как к пилотам со стороны. Это в принципе нормально, родных всегда больше любят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я считаю что Хэм сдерживал Дженса, когда последний в свою очередь подъехал к Льюису на 1,5 секунды (иногда расстояние сокращалось до 1,2). Т.е. мог прибавить я полагаю. А после пита как раз таки Дженс был очень быстр и прилично отрывался от пары Алонсо - Хэмильтон.

Мак не разрешает вести своим пилотам борьбу,и я надеюсь это будет пересмотрено (тем более КТ отменили).Сегодня конечно никто никому особо не мешал,но в следующих гонках может произойти обратное.

Подтверждаю такое мнение.Не дают сражаться и все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут сразу почему-то вспоминается ГП Сингапура в прошлом году, когда Дженса обвинили в том, что он после схода Хэмилтона не стал дальше прессинговать Уэббера :D

Было и ещё несколько эпизодов, но сейчас не припомню.

С болельщиками команды Макларен этого не будет никогда. Хэм для макофилов икона, собственный питомец, помазанник Рона, воспитанный им с пеленок. Поэтому и отношение к нему будет не такое как к пилотам со стороны. Это в принципе нормально, родных всегда больше любят.

конеечно :D

куда уж нам ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, наверное, тупой, но я одно не могу понять, почему какому-либо пилоту по прямой надо ехать именно прямо, в чём прикол, если он даже не перекрывает траекторию для обгона, едущего сзади болида, который в точности повторяет все изменения (отклонения от прямолинейного движения), впереди идущего болида? Это вопрос не касательно именно Мака, это вопрос в принципе, почему пилот по прямой перед соперником должен двигаться именно прямо (естественно, без перекрывания траектории для обгона, выбранной этим соперником) чтобы легче его было обогнать? В таком случае, может просто ему махать синими флагами, что бы не напрягать соперника, идущего сзади. Лично мне, с моей, повторюсь, сугубо тупой точки зрения, сдаётся, что сбрасывание соперника из воздушного мешка, вполне соответствует духу борьбы за позицию, в отличие от перекрещивания траекторий. Я ещё в прошлом году считал, что предупреждение Хэма за якобы "виляние" было абсурдным (ибо кто заставлял вилять также Петрова, выбрал бы себе траеторию для обгона и ехал бы по ней), но у FIA видно своя точка зрения на борьбу (точнее её отсутствие) за позицию, если она считает слип-стрим единственным манёвром для обгона. Тогда к чему все эти КЕРСы да УЗК? Пусть тогда распишутся в своём бессилии и признают, что слип-стрим единственный манёвр для совершения обгона в современной Формуле-1, и препятствие этому манёвру будет караться штрафом.

Мало маршалов похоронили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало маршалов похоронили?

Сколько именно? Причины смерти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно до кучи еще и пилотов посчитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало маршалов похоронили?

Это мужской, серьзеный вид спорта, за что его и любят. А с важным видом можно много соплей размазать на эту тематику. Во всем должна быть мера и умеренное виляние(через паузу и плавно) это вполне разумно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, наверное, тупой, но я одно не могу понять, почему какому-либо пилоту по прямой надо ехать именно прямо, в чём прикол, если он даже не перекрывает траекторию для обгона, едущего сзади болида, который в точности повторяет все изменения (отклонения от прямолинейного движения), впереди идущего болида? Это вопрос не касательно именно Мака, это вопрос в принципе, почему пилот по прямой перед соперником должен двигаться именно прямо (естественно, без перекрывания траектории для обгона, выбранной этим соперником) чтобы легче его было обогнать? В таком случае, может просто ему махать синими флагами, что бы не напрягать соперника, идущего сзади. Лично мне, с моей, повторюсь, сугубо тупой точки зрения, сдаётся, что сбрасывание соперника из воздушного мешка, вполне соответствует духу борьбы за позицию, в отличие от перекрещивания траекторий. Я ещё в прошлом году считал, что предупреждение Хэма за якобы "виляние" было абсурдным (ибо кто заставлял вилять также Петрова, выбрал бы себе траеторию для обгона и ехал бы по ней), но у FIA видно своя точка зрения на борьбу (точнее её отсутствие) за позицию, если она считает слип-стрим единственным манёвром для обгона. Тогда к чему все эти КЕРСы да УЗК? Пусть тогда распишутся в своём бессилии и признают, что слип-стрим единственный манёвр для совершения обгона в современной Формуле-1, и препятствие этому манёвру будет караться штрафом.

за кроссинг спортсменов дисквалифицируют не только в автоспорте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю такое мнение.Не дают сражаться и все...

Сегодня всё чисто. Лью ушел на питстоп, Дженс не только не ускорился но еще сам себе привез 0,6-0,7 секунды. Так что банально резина просела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно, не все так плохо. ;) нам тут перед первой гонкой, участь догоняющих ТороРосы предрекали, а оно вон как вышло и нам теперь только подиумы подавай и побольше... :hello:

ну дык апетит приходит во время еды! да и старт с первого ряда подразумевал финиш не на 7-ом месте... вот это обидно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня всё чисто. Лью ушел на питстоп, Дженс не только не ускорился но еще сам себе привез 0,6-0,7 секунды. Так что банально резина просела.

Всегда было чисто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, наверное, тупой, но я одно не могу понять, почему какому-либо пилоту по прямой надо ехать именно прямо, в чём прикол, если он даже не перекрывает траекторию ....

ну что тут сказать,просто сзади ехал двукратный,а с ним так низя!

у него две радиоволны одна для связи с командным мостиком феррари,вторая с дирекцией гонки! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мужской, серьзеный вид спорта, за что его и любят. А с важным видом можно много соплей размазать на эту тематику. Во всем должна быть мера и умеренное виляние(через паузу и плавно) это вполне разумно

как собственно можно вообще обогнать того кто мечется и перекрывает траекторию обгона своими виляниями?ИМХО никак...каждый обгон будет либо неудачным либо если оба упрямые авария

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как собственно можно вообще обогнать того кто мечется и перекрывает траекторию обгона своими виляниями?ИМХО никак...каждый обгон будет либо неудачным либо если оба упрямые авария

Также как это было всегда. Есть разница между "мечется" и плавно меняет траекторию. Разница между сегодняшним маневром и маневром начало 90-х между хаккиненым и шумахером огромна. Ничего криминального сегодня не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...