Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Во-второй (крыло) нет. ФИА формально усилило проверку, но по факту получается, что либо работают не компетентные специалисты (они обязаны следить за соблюдением регламента), либо не очень то и хотели...

РБ предлагали ещё усилить нагрузку. Но кое-кто были против. Угадай, кто? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одной таблеткой все болезни не лечатся.

В первой ситуации (на которую написал ответ) - да, бан.

Во-второй (крыло) нет. ФИА формально усилило проверку, но по факту получается, что либо работают не компетентные специалисты (они обязаны следить за соблюдением регламента), либо не очень то и хотели...

Хорошо, пусть будет так.

ЛЧ закончилась, Шахтер отмучался, а завтра вставать рано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не слышал нейтраль до 21 секунды, вплоть до 21 секунды идет штатное понижение передачи и обороты двигателя меняются динамически. Послушай, там все слышно прекрасно.

С 21-ой секунды такое впечатление, что ограничитель скорости на пит-лейн врубился. А нейтраль уже была на 18-19 секунде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ предлагали ещё усилить нагрузку. Но кое-кто были против. Угадай, кто? ;)

А смысл? Причина, по которой крыло гнется не проявляется при действующей проверке, пусть придумывают проверку, обеспечивающую соблюдение пункта регламента, касающегося крыла.Между прочим ими же были внесены ограничения, если не могут обеспечить соблюдение, как в случае с командной тактикой, пусть отменяют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже шо таки да, на 26-ой заднее крыло будет повыше чем на 25-ой. смонтировал только что вот эту фотку -

d4575ac9f1bf.jpg

p.s. хотя есть предположение что точка съемки 26-ой была чуть выше, чем когда снимали в 25-ю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть сзади что-то и было. Но на кой ляд там должна быть кнопка(или рычаг) сброса на нейтрал? Там, кажется, лепестки сцепления для старта

В 2007 не было ничего сзади. Стандартные 2 лепестка. Дополнительные лепестки сцепления были только в 2008 добавлены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 21-ой секунды такое впечатление, что ограничитель скорости на пит-лейн врубился. А нейтраль уже была на 18-19 секунде.

Я уже разобрался. Ограничитель скорости справа - кнопка "P" (P.L.S.) - Pit Lane Speed. Там именно перезагрузка коробки при нажатии "Neutral" (неоднократном), уже после проблем с коробкой с 19 секунды.

По поводу Люка Доменжо появилась мысль, что он действительно услышал фразы "кнопка Neutral", "кнопка Neutral" механиков "McLaren" и решил, что это причина, а не средство решения проблемы с коробкой. То есть не слышал всего разговора. Поэтому и выпустил дезу. Тут тоже сходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во! Вот так и надо було собрать!

Гламурненько!(с)

d4575ac9f1bf.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во! Вот так и надо було собрать!

Гламурненько!(с)

Не потянет....регламент нарушает... ;)

:D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Люка Доменжо появилась мысль, что он действительно услышал фразы "кнопка Neutral", "кнопка Neutral" механиков "McLaren" и решил, что это причина, а не средство решения проблемы с коробкой. То есть не слышал всего разговора. Поэтому и выпустил дезу. Тут тоже сходится.

Товарищ - там дело в том что многие услышали что хотели услышать, ведь как классно найти косяк у таланта и смешать его с д.. и им по боку что было на самом деле - да и когда была трансляция - показывали уже после поворота - то есть момент когда у него уже коробка умерла, и когда он тыкал на кнопки в попытке её оживить. Однако если будут сюда хаживать инопланетяне, то в ответ получат и видео и инсталляцию недостающих извилин. :good:

По мне так маков заставили слить чамп из за шпионского скандала - хотя я не удивлюсь если это просто косяк системы управления коробкой - у кого то она просто умирает и люди встают а хэму повезло и он доехал.

Гламурненько!(с)

Ещё вкрапления от терминатора в каску пилотам нашим добавить, и будет весьма забавно:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта кнопка, о которой говорит льюис называется "Neutral" и обозначается буквой "N" на руле.

Эта кнопка переводит коробку в положение нейтраль и запускает некие процедуры диагностики и переинициализации узлов коробки и двигателя, которая требует определенного времени (переинициализации).

Действительно, если посмотреть видео, то видно, как Льюис нажимает кнопку "Neutral" в 0:21 (перед тем как вывернуть руль влево).

У вас всех одна и та же ошибка - даете картинку современного руля с кнопочкой с буковкой N слева.

В 2007 кнопка N была в районе центра справа. А на том месте находилась кнопочка P - ограничитель скорости на пит-лейн. Вот в эту кнопку Льюис и тыкнул уже после начала проблем, ибо подумал, что включился лимитатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас всех одна и та же ошибка - даете картинку современного руля с кнопочкой с буковкой N слева.

В 2007 кнопка N была в районе центра справа. А на том месте находилась кнопочка P - ограничитель скорости на пит-лейн. Вот в эту кнопку Льюис и тыкнул уже после начала проблем, ибо подумал, что включился лимитатор.

Да, да. Сколько времени прошло. А в показаниях путаются. Где какая кнопка находится так сами и не разобрались. Что же на самом деле случилось с коробкой так и не ясно, наверное документы засекречены.

Зато то что Хэмилтон не нажимал лишних кнопок якобы ясно. Я бы согласился.

Но вопросы остаются. В часности, зачем же он нажимал кнопку лимитатора? И что на самом деле произошло с машиной?

Вот в эту кнопку Льюис и тыкнул уже после начала проблем, ибо подумал, что включился лимитатор.

Вот-вот. Интересно другое. Почему это Льюис вдруг подумал что включился лимитатор? Если он эту кнопку не нажимал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это pozor.gif Вроде всё уже разжевали, не доходит до некоторых. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно и то же, да по тому же, да в 100500 раз - и серые будни становятся чуточку ярче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это pozor.gif Вроде всё уже разжевали, не доходит до некоторых. :haha:

это напоминает старый анекдот - "Папа, а где море?" (С)... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если и заставили слить чемп, то у Мака это вышло очень правдоподобно,так как началось все в Китае...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо конечно за отсыл к "учи историю" и все такое, но я Формуду не один год смотрю.

В деньги для Феррари я может быть еще и поверю, но в постоянный перманентный заговор против Маков нет.

И вообще, что-то никто не плакался в 98/99, когда Ньюи был в Макларен и сделал космолет.

А теперь когда он перешел в другую команду, и придумал то, что повторить не могут другие - то все, банить банить и банить..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо конечно за отсыл к "учи историю" и все такое, но я Формуду не один год смотрю.

В деньги для Феррари я может быть еще и поверю, но в постоянный перманентный заговор против Маков нет.

И вообще, что-то никто не плакался в 98/99, когда Ньюи был в Макларен и сделал космолет.

А теперь когда он перешел в другую команду, и придумал то, что повторить не могут другие - то все, банить банить и банить..

не об заговоре как таковом не кто не говорит, просто при Мосли к макларену было особое отношения ! ;) так сказать внимание! но не положительное!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо конечно за отсыл к "учи историю" и все такое, но я Формуду не один год смотрю.

В деньги для Феррари я может быть еще и поверю, но в постоянный перманентный заговор против Маков нет.

И вообще, что-то никто не плакался в 98/99, когда Ньюи был в Макларен и сделал космолет.

А теперь когда он перешел в другую команду, и придумал то, что повторить не могут другие - то все, банить банить и банить..

А берилливые движки вам о чем нибудь говорит?

А раздельные тормоза на колесо?

нет? тогда срочно учить историю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, да. Сколько времени прошло. А в показаниях путаются. Где какая кнопка находится так сами и не разобрались. Что же на самом деле случилось с коробкой так и не ясно, наверное документы засекречены.

Рон обещал когда-нибудь книгу написать в которой все расскажет что происходило в 2007-ом на самом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поверю что ничего не изменилось (а вернее - что все действительно было так как тут пишут)только если МакЛарен сделает очевидно выигрышную фишку, и ее запретят тут же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у Мака интересный боковой понтон, немного подрезанный спереди под углом. Это что даёт? Наверняка влияет на потоки в области нижнего выхлопа перед задним колесом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо конечно за отсыл к "учи историю" и все такое, но я Формуду не один год смотрю.

В деньги для Феррари я может быть еще и поверю, но в постоянный перманентный заговор против Маков нет.

И вообще, что-то никто не плакался в 98/99, когда Ньюи был в Макларен и сделал космолет.

да, а то как этот космолет ФИА опустила на грешную землю -- это не заговор? сначала запрет на бериллиевые компоненты в двигателе, потом запрет продвинутой 2-х контурной тормозной системы, потом канавки на задних колесах...

что-то в 2000-2004 когда Феррари в одну калитку выигрывала оба чемпионата, иногда еще в середине сезона убивая интригу, никто никаких действий направленных на что умерить пыл итальянской конюшни не предпринимал... а как только МакЛарен начинает доминировать -- сразу ФИА что-то банит или меняет регламент лишь бы уравнять команды, т.е. уничтожить преимущество МакЛарен. и как после этого не верить в теорию заговора?

кроме МакЛарена от такого произвола ФИА пострадал еще Вильямс -- после 1993 запретили активную подвеску и доминирование Вильямса в чемпионате было тут же нивелировано...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у Мака интересный боковой понтон, немного подрезанный спереди под углом. Это что даёт? Наверняка влияет на потоки в области нижнего выхлопа перед задним колесом.

Тут немного выше ссылку на статью давали на русском - http://f1-ua.com/blog/14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то в 2000-2004 когда Феррари в одну калитку выигрывала оба чемпионата, иногда еще в середине сезона убивая интригу, никто никаких действий направленных на что умерить пыл итальянской конюшни не предпринимал... а как только МакЛарен начинает доминировать -- сразу ФИА что-то банит или меняет регламент лишь бы уравнять команды, т.е. уничтожить преимущество МакЛарен. и как после этого не верить в теорию заговора?

Я извиняюсь что влажу. Я больше по кнопкам. Но разве не в этот период ввели новую систему начисления очков и дубошину?

Пожалуй, самые кардинальные перемены за 20 лет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...