Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Веббер думает что у Феттеля крыло лучше гнется, чем у него?

Да, я видел этот момент. Это он на камеру сыграл, действительно удивляясь разнице в темпе. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сережа, умей отличать стеб от серьезных мыслей. Сегодня феррофилы просто стебались, благо команда повод дала, в отличие от ваших. :D

Серьезные мысли отложили на завтра? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дисквалифицировать этих водовозов! :butcher: Ну кому нужна чемпионская команда с даже не автомобильным названием?

Нефиг. Стимулируют на борьбу и двигают прогресс. А то бы погрязли бы в шпионскийх скандалах. Так хоть конструктора жирок-то сгонят.

Вон молодежь зубастая подрастает в Заубере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьезные мысли отложили на завтра? :)

Да уже сейчас начали что-то серьезное писать. Просто после провальной квалификации что-то писать серьезное не стоит. Насчет Феррари, то думаю мы просто плохо сработали на квалу, не попали в настройки, недооценили фактор резины, новинки плохо работали. Алонсо говорил, что как минимум должны быть быстрее Заубера на одну секунду, если не больше. Короче, пока о скорости Феррари судить явно рано. Напомнило Австралию 2008 года. Ладно, не буду больше офф-топить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красные у себя в теме уже мечтают об обновке командующего и пилотского состава. В качестве кандидатов на роль пилотов, мелькают такие имена как Кими, Кубица, Хем :)

Ха, так пусть сразу в стан РедБулов переходят - полная замена всего состава команды, ну и цвета болида :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если так будет продолжаться и Фет на 2\3 сезона станет чемпионом, то не удивлюсь если Матешыц выкупит Хрт и сделает еще одно гнездо для молодняка. Ведь достаточно просто отдавать прошлогодний РБР и он уже будет в +-10 ехать.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вам говорил что у вас потенциально чемпионский болид, если решат проблемы с надежностью.

Что касается Рэд Булла, то многое, очень многое говорит о том что у них даже не двойной диффузор, не двойное днище, а некое подобие трубки Вентури, прямо внутри болида.

Как это может работать: забор воздуха через боковые понтоны, ускорение в трубе (или трубах) и выход зерез огромную дырищу сзади.

Естественно труба соединена с отверстиями в днище и высасывает воздух из под него.

Аргументы:

- не использовали КЕРС во время квалы, Хорнер фактически признал что полноценной КЕРС у ни нет: система заряжается в боксах и работает только на стартах. Это значит там нет генератора, скорее всего вообще нет батарей, и стоят вместо них мощные конденсаторы.

- Рэд Булл всегда тщательно закрывают болид когда снимают кожух мотора

- Рэд Булл даже быстрее чем в прошлом году не смотря на запрет ДД и существенное снижение прижимной силы

- В огромную дырищу, в отличии от остальных команд не видно внутренностей болида - значит там не просто отверстие, - там труба!

Другими словами место которое в других болидах занимает КЕРС, в РБР отдано "внутреннему воздуховоду"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне думается, что Быки разработали КЕРС, который работает только на старте и дает офигенный выстрел на разгоне с малых скоростей, а вот на работу на больших оборотах в гонке он не рассчитан, поэтому и не использовали. Булье в интервью на главной прямо сказал, что толку от КЕРС в гонке мало в сравнении с управляемым крылом. Ведь если Льюису отключить КЕРС и подкорректировать баланс тормозов, он смог-бы получше проехать, чем сегодня на фаст-лапе без того-же КЕРСа с несбалансированными тормозами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вам говорил что у вас потенциально чемпионский болид, если решат проблемы с надежностью.

Что касается Рэд Булла, то многое, очень многое говорит о том что у них даже не двойной диффузор, не двойное днище, а некое подобие трубки Вентури, прямо внутри болида.

Как это может работать: забор воздуха через боковые понтоны, ускорение в трубе (или трубах) и выход зерез огромную дырищу сзади.

Естественно труба соединена с отверстиями в днище и высасывает воздух из под него.

.....

С принципом Вентури действительно очень грамотная мысль :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим какая она в гонке

Главное что быстрая, это факт. Может хоть ваши с этими финиками поборются. Мне как поклоннику марки конечно приятно такое доминирование болидов с шильдиком инфинити на носу, но болеть или даже симпатизировать им не могу. Правда за Хэма переживать тоже не могу, сорри, но вот если бы Дженс поборолся - было бы приятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашим нужно срочно доробатывать осьминога!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается Рэд Булла, то многое, очень многое говорит о том что у них даже не двойной диффузор, не двойное днище, а некое подобие трубки Вентури, прямо внутри болида.

Как это может работать: забор воздуха через боковые понтоны, ускорение в трубе (или трубах) и выход зерез огромную дырищу сзади.

Естественно труба соединена с отверстиями в днище и высасывает воздух из под него.

А отверстия в днище не запрещены?

Аргументы:

- не использовали КЕРС во время квалы, Хорнер фактически признал что полноценной КЕРС у ни нет: система заряжается в боксах и работает только на стартах. Это значит там нет генератора, скорее всего вообще нет батарей, и стоят вместо них мощные конденсаторы. (1)

- Рэд Булл всегда тщательно закрывают болид когда снимают кожух мотора

- Рэд Булл даже быстрее чем в прошлом году не смотря на запрет ДД и существенное снижение прижимной силы (2)

- В огромную дырищу, в отличии от остальных команд не видно внутренностей болида - значит там не просто отверстие, - там труба!

Другими словами место которое в других болидах занимает КЕРС, в РБР отдано "внутреннему воздуховоду"

1 - это вроде нарушение регламента, ибо керс должен заряжаться, в этом его смысл

2 - Мак тоже быстрее

Поэтому всё это интересно, но сомнительно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вам говорил что у вас потенциально чемпионский болид, если решат проблемы с надежностью.

а это разве не ты говорил, что Мерс топ2? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашим нужно срочно доробатывать осьминога!!

А что изменилось с момента квалификации, что ты так запаниковал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если у Быков и правда энергия не возобновляемая, по ходу гонки, то тогда конечно мухлеж. это называется не КЕРС, а вспомогательный электродвигатель, коего быть не должно... B)

Вот есть такой пункт регламента технического по КЕРС

5.2.4 The amount of stored energy in any KERS may not be increased whilst the car is stationary during a race pit stop.

В принципе, как я понял оно вводилось для того, чтобы заставить заряжать КЕРС только в движении и только от генератора.

А получился запрет зарядки во время питстопов в гонке. До гонки, до квалы я так понимаю заряжать в боксах можно было. Поэтому заряд и берегли, собственно, до старта.

Других вменяемых ограничений по КЕРСу в регламенте нет.

Только определение-

Kinetic Energy Recovery System (KERS) :

A system that is designed to recover kinetic energy from the car during braking, store that energy and make it available to propel the car.

Теоретически, если их заряд был получен не торможением, то можно забанить.

Если надо почитать - Техрегламент

UPD. Возможен вариант такой. На второй пятничной тренировке, когда они нам "слили" они ездили с генератором и зарядили свой КЕРС. Аккумуляторов там мало, только на старт. Правила де-юре соблюдены. КЕРС заряжен торможением, энергия сохранена, будет высвобождена на старте. Перед третьей практикой генератор снимается. Развесовка становится оптимальной. Ребята готовятся к квале, КЕРС берегут до гонки. Все довольны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что изменилось с момента квалификации, что ты так запаниковал?

та какая паника просто нужно эти 7 десятых сокращать !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот есть такой пункт регламента технического по КЕРС

В принципе, как я понял оно вводилось для того, чтобы заставить заряжать КЕРС только в движении и только от генератора.

А получился запрет зарядки во время питстопов в гонке. До гонки, до квалы я так понимаю заряжать в боксах можно было. Поэтому заряд и берегли, собственно, до старта.

Других вменяемых ограничений по КЕРСу в регламенте нет.

Только определение-

Kinetic Energy Recovery System (KERS) :

A system that is designed to recover kinetic energy from the car during braking, store that energy and make it available to propel the car.

Теоретически, если их заряд был получен не торможением, то можно забанить.

Ну по твоей логике тогда использование керса на старте надо запрещать...ибо все свои акб заряжают в боксах до старта.

Да и Хорнер сказал что вы в гонке все увидите а не только на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это разве не ты говорил, что Мерс топ2? :)

А еще быки с Рено за 3-е место поборются, и проиграют. Занятное чтиво было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....

Только определение-

Kinetic Energy Recovery System (KERS) :

A system that is designed to recover kinetic energy from the car during braking, store that energy and make it available to propel the car.

Теоретически, если их заряд был получен не торможением, то можно забанить.

Если надо почитать - Техрегламент

если она у них не заряжается во время движения, то она не попадает под определение KERS... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне думается, что Быки разработали КЕРС, который работает только на старте и дает офигенный выстрел на разгоне с малых скоростей, а вот на работу на больших оборотах в гонке он не рассчитан, поэтому и не использовали. Булье в интервью на главной прямо сказал, что толку от КЕРС в гонке мало в сравнении с управляемым крылом.

во-во, и Хорнер говорил что их керс эффективен только на старте...

чисто теоретически можно вместо мотор-генератора втулить обычный электромотор, который выдает бОльший крутящий момент (может даже какой-то хитрый короткозамкнутый двигатель) и батарею повышенной емкости, заряжаемую только от розетки (кстати Марк на пресухе говорил что батарея не заряжается полностью поэтому он не юзал керс -- это еще один аргумент в пользу того что батарейка у быков может быть побольше чем у всех остальных). вот только это не керс получиться, а гибридная силовая установка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по твоей логике тогда использование керса на старте надо запрещать...ибо все свои акб заряжают в боксах до старта.

Да и Хорнер сказал что вы в гонке все увидите а не только на старте.

Я не в курсе того, что все заряжают в боксах. Хорнер сказал - вы все увидите по ТВ.

По крайней мере так на нашем сайте.

Хотя там же ББС Спорт цитата- система более эффективна на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заинтересовали слова Дженса про то что "нам нужно больше для прогрева резины, чем остальным".

Обладая определенным воображением отсюда можно сделать вывод что машина бережнее обращается с покрышкам, чем другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не в курсе того, что все заряжают в боксах. Хорнер сказал - вы все увидите по ТВ.

По крайней мере так на нашем сайте.

Хотя там же ББС Спорт цитата- система более эффективна на старте.

Ну а где все заряжали в 2009 году?перед стартом в боксах...потому что на старте керс играл значительную роль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во-во, и Хорнер говорил что их керс эффективен только на старте...

чисто теоретически можно вместо мотор-генератора втулить обычный электромотор, который выдает бОльший крутящий момент (может даже какой-то хитрый короткозамкнутый двигатель) и батарею повышенной емкости, заряжаемую только от розетки (кстати Марк на пресухе говорил что батарея не заряжается полностью поэтому он не юзал керс -- это еще один аргумент в пользу того что батарейка у быков может быть побольше чем у всех остальных). вот только это не керс получиться, а гибридная силовая установка...

Гибридная силовая установка имеет куда большего с обычными дорожными машинами..и хоть как то оправдывает вложения для озеленения планеты. Если дело дойдет до суда это будет весомый аргумент. Лучше разрабатывать силовые гибридные установки, чем бесполезный керс который никогда не внедришь на серийные а/м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а где все заряжали в 2009 году?перед стартом в боксах...потому что на старте керс играл значительную роль.

А прогревочный круг?

P.S. я не спорю, ибо на самом деле не знаю.

Но реально заряд в боксах противоречит духу правил и терминологии КЕРС - зарядка при торможении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...