Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

При чём здесь надёжность: там речь шла о малом заряде батареи? Заряд батареи на надёжность не влияет. Или у них сам узел КЕРС одноразовый? Ну тогда это глупость полная.

1. Можно ли?

2. Что мешало на квалу зарядить?

В общем, пока по их мифическому КЕРСу одни вопросы.

так он на первом круге использовал, а второй без керса медленнее проехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало много, какая разница? что мешало уэбберу использовать хоть и одноразовый, но керс. ему лишняя десятка на круге помешала бы? только один вывод напрашивается - риск с использованием

Вот и я о том.

так он на первом круге использовал, а второй без керса медленнее проехал.

Это предположение или утверждение: видел телеметрию его использования? Я вот не припомню, РБР-цы тоже молчат.

/////////////

Если РБР действительно имеет КЕРС без генератора, то это абсурдная идея. Вес генератора не такой большой, в сравнении с весом всей сситемы. Ну а возить узел придётся есь ГП в холостую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало много, какая разница? что мешало уэбберу использовать хоть и одноразовый, но керс. ему лишняя десятка на круге помешала бы? только один вывод напрашивается - риск с использованием

дык он наверное первый круг запорол, а на второй заряда собсно не осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.jamesallenonf1.com/2011/03/red-bull-using-start-only-kers/

если я правильно понял перевод:

ред бул использует легковесный вариант керса. Из минусов такого варианта - он очень долго заряжается и следовательно может быть использован только под конец круга.

если нет - поправьте.

С одной стороны - рискованно, с другой а собственно под конец круга и нужно ускорение.

тю, пока писал уже обсудили :haha: :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, если закрыть глаза на прорыв McLaren и несколько обескураживающий результат Ferrari, то форма остальных команд лично для меня не является сюрпризом. Никаких особенных изменений по сравнению с прошлым годом. Разве что Sauber и STR несколько лучше начинают сезон.

RBR/Ferrari-McLaren/Mercedes-Renault. Дальше неважно.

Заубер да, а вот СТР была на таком же уровне, а потом по ходу сезона провалилась, так же будет и нынче, ну и ФИ ожидаемо плохо начали сезон ибо много потерь в кадрах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я о том.

Это предположение или утверждение: видел телеметрию его использования? Я вот не припомню, РБР-цы тоже молчат.

ну это было бы логично...

если они хотят взять поул(1 круг очень быстро) или выиграть первый круг(один круг очень быстро)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одна версия, почему Быки не использовали керс - хотели помочь Хиспании попасть в 107%.

Правда, не помогло. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Десятком страниц назад писали, что на тестах ферофилы ржут над макофилами, а после гонки наоборот :haha:

Провидец ёлки :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это было бы логично...

если они хотят взять поул(1 круг очень быстро) или выиграть первый круг(один круг очень быстро)

Как ни крути, а гонка не из квалы и первого круга состоит, совсем. А возить систему, Почти равную по весу, придётся всю гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очевидно она не заряжается на торможении.

на первом круге использовал, а дальше оно не заряжено.

Это фейл какой-то. Возить с собой груду бесполезного барахла всю гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КЕРС теория

он у рб есть, но по результатам двух тестовых сессий в пятницу решили использовать безкерствый вариант. Т.е. на трассах типа австралии, венгрии, монако рб - безкерсоыый, а вот в китае уже буду с К

зы: мой сон почти сбылся(напомню приснилось, что наши на 3 и 4 местах)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одна версия, почему Быки не использовали керс - хотели помочь Хиспании попасть в 107%.

Правда, не помогло. B)

Не катит. Это только для первого сегмента :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки хорошо с резиной работают. Очень хорошо.

"Откуда дровишки?" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это фейл какой-то. Возить с собой груду бесполезного барахла всю гонку.

ну не знаю батарею можно намного меньшую ставить ибо заполнять ее более плотно(так как времени не 1 секунда на торможении на зарядку, а пару минут)

да и без генераторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это фейл какой-то. Возить с собой груду бесполезного барахла всю гонку.

Все таки оно не бесполезно. Балласт все равно вешать надо. А маленький КЕРС я так понял очень на чушки балласта похож по габаритно-массовым характеристикам. Единственное что осталось разобрать есть ли генератор для зарядки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На секунду поверил, но потом подумал и засомневался: а что собсно мешало использовать такой КЕРС в квале. Ну, меньше батарея - меньше мощность, но всё же суть одна - прибавка мощности и так и так должна быть.

Плюс, если это так, то и на старте их КЕРС будет слабее - по определению.

Такая КЕРС не умеет заряжаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Керс у РБ есть, но я тоже думаю что он одноразовый, только для старта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у быков КЕРС действительно кастрированный, а у Хема КЕРС отказал, значит с рабочим КЕРСом отставание Мака максимум 0.5 секунды

Тогда при рестарте будет проще сделать быков, а СК уверен на 100% что завтра будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лютс на пресухе: "That is a staggering lap time they did, so well done to Sebastian but like I said I'll catch you up."

"Крутой у тебя был круг, но я тебя достану."

Еще где-то читал след. слова Льюиса - "Себестьян, я тебе завтра устрою гонку всей твоей жизни.".

Что-то не спроста он так :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одноразовая керс вопрос интересный, но причина одноразовости не в генераторе тк там используется моторгенратор, а скорее в охлаждении, могут сделать так что просто тупо гоняют инвертер на больших температурах граничащих с критическими.

но думаю это глупость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фетелль сказал, что они не используют Керс к фвалификации.

- Причина?

- Полностью не зарядился.

Хорошо, если правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ни крути, а гонка не из квалы и первого круга состоит, совсем. А возить систему, Почти равную по весу, придётся всю гонку.

Согласен. Вот еще что интиресно! почему такая разница во временах между марком и Фетилем? Может они забыли батареи поставить Фетилю! тогда минус 30 кг обяснилобы разницу между ними почти в секунду!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Вот еще что интиресно! почему такая разница во временах между марком и Фетилем? Может они забыли батареи поставить Фетилю! тогда минус 30 кг обяснилобы разницу между ними почти в секунду!!

по регламенту болид должен весить 640 кг, хоть с КЕРСом хоть без. развесовкой за счет балласта тоже не поиграешься. отсутствие КЕРСа влияет только на баланс тормозов... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще да. Размер батареи должеен быть таким же как и у обычного КЕРСа. Меньше ее не сделать (если хотят те же 6,7 сек. использовать). Преимещество лишь в отстствии генератора. Из электросети его заряжать.

Вообще отдельного генератора там нету.

Используется мотор-генератор - единое устройство, работающее в разных режимах.

А вот меньше ее вполне можно сделать, если не использовать все 400кДж.

Макларен-Мерседес славился именно тем, что обладал очень компактным КЕРСом.

Возможно Рено не обладает такой компактностью и в РБР решили немного отрезать батарейку.

Все это конечно исключительно как вариант. Завтра увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема одноразового в том, что после старта он превращается в груду бесполезного железа. Равно как и в случае провала старта или рестарта гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...