Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Что мешаеь стать ему новым? Тем более,что торцевые пластины далеко не прошлогодние....

В прошлом сезоне новое крыло поставили в последние два дня тестов. Сама конструкция переднего крыла заточена под прошлогоднюю машину с абсолютно новой аэродинамикой. Торцевые пластины можно тестить отдельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот чем оно вам не новое? ;)

dcd1108ma31.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно было бы еще Заубер сюда впихнуть, но их за 5 минут разжаловали и теперь они - не самовоз

На автоспорте по прежнему первое место у Заубера, и внизу, специально, для особо одаренных написано, что тайминг неофициальный. Это тайминг вилок, нет регламента на тесты, поэтому не может быть и срезок :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На автоспорте по прежнему первое место у Заубера, и внизу, специально, для особо одаренных написано, что тайминг неофициальный. Это тайминг вилок, нет регламента на тесты, поэтому не может быть и срезок :)

Перец чемпион! :good: Олеееее-оле-оле-оле.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом сезоне новое крыло поставили в последние два дня тестов. Сама конструкция переднего крыла заточена под прошлогоднюю машину с абсолютно новой аэродинамикой. Торцевые пластины можно тестить отдельно.

Скорее откатились на концепцию крыла конца 2009 года, т.к. принципиально новое крыло, с которым презентавались в 2010 и откатали все тесты видимо не работало.

Предпоследний день тестов 2010

247_medium.jpg

Абу-Даби 2009

14652141200px.jpg

Первые тесты 2010

169_medium.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тек-с...

Красных по постам обогнали - продолжаем паниковать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Текс...

Красных по постам обогнали - продолжаем паниковать!

При том, что тема на три месяца позже стартовала чем наша :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие дамы, болельщицы команды Макларен и не только! Поздравляю вас с 8м марта! Счастья, любви и удачи вам! :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При том, что тема на три месяца позже стартовала чем наша :D

Флудеры,блин.... :yes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

"На последних секундах время Уэббера еще на полторы секунды перекрыл дебютант Ф1 Серхио Перес, но секрет его скорости объяснялся просто - молодой гонщик срезал один из поворотов. При этом пилот BMW Sauber, как и несколько его коллег, смог ощутимо прибавить в финальные десять минут сессии и в итоге оказался четвёртым. Но если Перес и остальные под конец явно пилотировали машину с пустыми баками, то Уэббер показал свой результат по ходу довольно длинной серии кругов, и наверняка имел возможность прибавить ещё." http://www.f1news.ru/Championship/2011/tests/64590.shtml

Веббер вроде как и Баттон на одном быстром круге показал свой лучший круг.Или я ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон: буду удивлён, если мы будем наравне с "Феррари" и "РБ"

Чемпион мира 2009 года, пилот "Макларена" Дженсон Баттон заявил, что не ожидает борьбы на равных с "Феррари" и "Ред Булл" в начале сезона-2011.

"Я буду удивлён, если в Мельбурне мы будем наравне с "Ред Булл" и "Феррари". Я думаю, что это под большим вопросом с учётом того, сколько километров мы прошли в сравнении с ними, а также если взглянуть на наш темп относительно них. Я думаю, что это будет очень трудно, но я никогда не говорю "никогда". Я был впечатлён прогрессом, которого добилась команда", — цитирует Баттона GPupdate.

Любителям по паниковать читать обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) У на ведро?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял отрезки, где оба тестили гонку, к сожалению знать не знаю, ведать не ведаю, софт или хард был, в обоих случаях темп падает за 10 кругов на 3 секунды, что хорошо видно на графике ниже таблицы. Новая резина обещает захватывающие гонки, если в одном круге будут гонщики с разной тактикой, обгоны неизбежны.

Формула 1 тесты Сравнение гонщиков Jenson Button VS Mark Webber 08 марта 2011 Барселона (день 1) (ссылка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тек-с...

Красных по постам обогнали - продолжаем паниковать!

если бы дело было в этом, у РБР не было бы шансов в чемпионате :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выхлоп старый , стандартный . Никаких термодатчиков и термонаклеек , что скорее всего означает будет использоваться в первых гран при => все альтернативные версии так и не смогли заставить работать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веббер вроде как и Баттон на одном быстром круге показал свой лучший круг.Или я ошибаюсь.

:) Не ошибаешься. Опять наверное "Кабановский Паниковский, бросьте птицу!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли именно этот образец будет использоваться в гонках

крылья в 2010 году мы клепали несколько раз. подготовить обновление к австралии - не проблема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) У на ведро?

скорее всего да! на первых этапа будет тяжко! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мое техническое образование, полученное в свое время, позволяет делать выводы, что попирает правила, а что нет.
Давай не будем меряться, ок? Кроме того не всегда важна техническая часть. Даже чаще не она. К примеру при чем техника к Феррари-Брауновским дыркам в днище? Решили адвокаты.
Это тебе манипуляции с коленом кажутся НАРУШЕНИЕМ, а мне нет,
Это в тебе говорит Макофилия. Попытайся рассуждать беспристрастно. :)
ибо никаких подвижных деталей в схеме аэродинамики НЕ БЫЛО. Можешь конечно спорить, но я уверен, что земля круглая и машины думать не могут!

На самом деле На мой взгляд история с ф-дакт и гибкими антикрыльями с точки зрения логики регламента абсолютно идентична.

Ф-дакт: управляемая аэродинамика вроде запрещена. Но здесь она явно управляется. При этом техническую проверку машина проходит, поскольку формально не нарушается ни один пункт регламента.

Гибкие антикрылья: гибкие поверхности вроде запрещены. Но здесь они явно гибкие. При этом техническую проверку машина проходит, поскольку формально не нарушается ни один пункт регламента.

При этом обращу внимание, что дудку и дырки забанили, а резиновые крылья нет, что еще раз намекает, где бОльший, с точки зрения писателей, чит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быки не напрягаясь проехали на пол секунды быстрее, чем наши похоже в квалификационном режиме (по крайней мере для текущей конфигурации машины). Короче в на одном круге думаю добрую секунду сливаем быкам и Феррари. В принципе и в прошлом году столько сливали, правда тогда у нас был гоночной темп на уровне, и машина была не убиваемая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быки не напрягаясь проехали на пол секунды быстрее, чем наши похоже в квалификационном режиме (по крайней мере для текущей конфигурации машины). Короче в на одном круге думаю добрую секунду сливаем быкам и Феррари. В принципе и в прошлом году столько сливали, правда тогда у нас был гоночной темп на уровне, и машина была не убиваемая.

Если бы "не убиваемая" :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех девочек с праздником! :hello:

Результаты тестов меня не удивили, с очередным ведром нас, господа. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай не будем меряться, ок? Кроме того не всегда важна техническая часть. Даже чаще не она. К примеру при чем техника к Феррари-Брауновским дыркам в днище? Решили адвокаты.

Это в тебе говорит Макофилия. Попытайся рассуждать беспристрастно. :)

Сугубо здравый смысл ... про ВОЗДУХОВОД я тебе уже сказал, тебе крыть нечем..

И ты не понял, нормальное техническое образование позволяет не только в технических вопросах разбираться, но и понять многое другое. Например, что ПРЯМЫЕ, на полигоне у Феррари, не являются прямыми! Не нужно быть юристом, чтобы видеть, где подлость, а где нет. Или ты судишь о вещах только со слов юристов, когда они сочинят свой вердикт?! ;)

Призываешь рассуждать беспристрастно, так рассуждай ... пока не вижу, чем ты опроверг мое мнение, про отсутствие подвижных элементов в аэродинамике МакЛарен! То, что дыры в диффузоре БРАУНА, для тебя не дыры, я уже понял! Купи себе лодку, с аналогичными НЕДЫРАМИ в днище и счастливого плавания, посмотрим, чье мнение победит, юристов или воды!

И не вешай ярлыки, последнее это дело!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче в на одном круге думаю добрую секунду сливаем быкам и Феррари

не удивил. вопрос прогресса в течение года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы "не убиваемая" :(

неумирающая... :D но убиваемая...доказано Уэббером,Феттелем.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...