Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Откуда сие интервью, если это вобще интервью?

Facepalm-1.png

я про то, что эффект этого интервью: успокоить болельщиков/спонсоров ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: "Машины потеряют в скорости"

Наши то на суперсофте не ездили оказывается.

перефразируя известную поговорку - шины Пирелли это первый шаг к резиновой женщине.)

итальяшки пошли на поводу у Берни и сварили резину из де..ма. не проще ли было ввести два-три обязательных питстопа, а не душить износом резины темп прохождения круга.

по мне так в чемпионате должны участвовать две шинные компании. пусть сварят по паре составов каждая, на свое усмотрение, но с тем условием что гонщик по ходу гонки должен использовать покрышки обоих поставщиков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перефразируя известную поговорку - шины Пирелли это первый шаг к резиновой женщине.)

итальяшки пошли на поводу у Берни и сварили резину из де..ма. не проще ли было ввести два-три обязательных питстопа, а не душить износом резины темп прохождения круга.

по мне так в чемпионате должны участвовать две шинные компании. пусть сварят по паре составов каждая, на свое усмотрение, но с тем условием что гонщик по ходу гонки должен использовать покрышки обоих поставщиков...

ну это чересчур, уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, но с тем условием что гонщик по ходу гонки должен использовать покрышки обоих поставщиков...

:D Ну ты дал!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Ну ты дал!!!!

а что плохого?

компании поставляющие покрышки, находились бы в равном положении. два шинника в чемпионате, это прежде всего конкуренция за скорость на их составах резины и каждый бы старался сделать их быстрее и надежнее чем у конкурента, а не де..мо варить на угоду маразматикам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в нашей ветке самый маленький процент неадекватов...

меня убрать и процент невилируется

И самое большое количество паникеров, уже до старта сезона похоронивших свою команду.

издержки

это скуллпалм...

:D Ну ты дал!!!!

Должны быть еще условия, как то:

установить произвольно появляющийся столбик, сбив который, автоматически выигрываешь гонку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком много неизвестных. Погода, загрузка топливом, кол-во кругов в серии... Ну и в этом сезоне снова квалификация не будет решать. В этом сезоне рулит умение продержаться на пластилиновых шинах хотя бы на пару кругов больше соперников.

Я бы сказал не продержаться, а сохранить темп(!) на пару кругов дольше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перефразируя известную поговорку - шины Пирелли это первый шаг к резиновой женщине.)

итальяшки пошли на поводу у Берни и сварили резину из де..ма. не проще ли было ввести два-три обязательных питстопа, а не душить износом резины темп прохождения круга.

по мне так в чемпионате должны участвовать две шинные компании. пусть сварят по паре составов каждая, на свое усмотрение, но с тем условием что гонщик по ходу гонки должен использовать покрышки обоих поставщиков...

Я не удивлюсь, что Пирелли просто делает вид, что они якобы специально такую резину сделали, возможно просто лучше сделать не могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не удивлюсь, что Пирелли просто делает вид, что они якобы специально такую резину сделали, возможно просто лучше сделать не могут.

также подозреваю их в лукавстве. с таким успехом могли бы пригласить в чемпионат наших белоцерковских шинников, они бы сварили не хуже, рассыпалась бы после 10 кругов как милая... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что плохого?

компании поставляющие покрышки, находились бы в равном положении. два шинника в чемпионате, это прежде всего конкуренция за скорость на их составах резины и каждый бы старался сделать их быстрее и надежнее чем у конкурента, а не де..мо варить на угоду маразматикам...

как бы то ни было, такого никогда не будет

короче от Пирели ждали что они (условно) бриджевский софт сделают своим хардом

а вместо этого наварили говна которое кусками отрывается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не удивлюсь, что Пирелли просто делает вид, что они якобы специально такую резину сделали, возможно просто лучше сделать не могут.

а для других серий им тайно Бриджи делают резину?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как бы то ни было такого никогда не будет

короче от Пирели ждали что они (условно) бриджевский софт сделают своим хардом

а вместо этого наварили говна которое кусками отрывается

так поэтому и построили медленную тачку - чтобы не рвать, не метать, а плестись с меньшим кол-вом смен и выигрывать за счет этого..

все нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а для других серий им тайно Бриджи делают резину?)

Другие серии это не Формула 1, здесь все таки венец технологий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но им состав приедется дорабатывать по любому, прикиньте какой вой поднимется, если 11 комплектов на викеэнд хватать не будет, а не дай Бог лопаться шины начнут постоянно.

их с дерьмом смешают

очень жаль что ФИА не захотела принять условия Мишленов. те бы точно сделали именно того чего от них ждали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но им состав приедется дорабатывать по любому, прикиньте какой вой поднимется, если 11 комплектов на викеэнд хватать не будет, а не дай Бог лопаться шины начнут постоянно.

их с дерьмом смешают

очень жаль что ФИА не захотела принять условия Мишленов. те бы точно сделали именно того чего от них ждали

было бы неплохо посмотреть какую бы сварили резину итальяшки, если бы в чемпионате участвовали еще и французы. наверняка бы постарались сделать быструю и надежную, а не это г... :bad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было бы неплохо посмотреть какую бы сварили резину итальяшки, если бы в чемпионате участвовали еще и французы. наверняка бы постарались сделать быструю и надежную, а не это г... :bad:

кстати абсолютно непонятны мотивы ФИА запрещающих шинные войны, интересно ведь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было бы неплохо посмотреть какую бы сварили резину итальяшки, если бы в чемпионате участвовали еще и французы. наверняка бы постарались сделать быструю и надежную, а не это г... :bad:

а что, нравилась быстрая и сверхнадежная резина бриджей? с одним питом, с суперсофтом позволяющим проехать всю дистанцию гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что, нравилась быстрая и сверхнадежная резина бриджей? с одним питом, с суперсофтом позволяющим проехать всю дистанцию гонки?

на ней хоть скорость болида можно было продемонстрировать и агрессивные атаки она прощала. с итальяшками такое не пройдет, будут плавненько проходить повороты, не злоупотребляя акселератором и особенно тормозами. разнообразия стилей пилотирования ты уже не увидишь, все будут беречь резину и рисковать агрессивным пилотажем дураков не будет...

поставь на свою машину дерьмовые покрышки и сам почувствуешь разницу... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а вот красные 140 кругов проезжали, сколько раз меняли резину, нет такой инфы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно, почему шины так засоряют трассу, ведь у Пирелли большой опыт в Ле Мане, а там 55 машин 24 часа катаются по трассе и не заметно грязь от покрышек. Может это недовольство высосано журналистами, а на самом деле никаких глобальных проблем нет. Ну не держит резина долго, так вроде этого от них и хотели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно, почему шины так засоряют трассу, ведь у Пирелли большой опыт в Ле Мане, а там 55 машин 24 часа катаются по трассе и не заметно грязь от покрышек. Может это недовольство высосано журналистами, а на самом деле никаких глобальных проблем нет. Ну не держит резина долго, так вроде этого от них и хотели.

проводя аналогию (хотелки придумкуватых) - оставить одного моториста в чемпионате и поставить ему задачу сделать мотор, который бы перегревался на максимальных оборотах, вот бы было весело, все пилоты только тем бы и занимались, по ходу гонки, что берегли мотор от перегрева... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

также подозреваю их в лукавстве. с таким успехом могли бы пригласить в чемпионат наших белоцерковских шинников, они бы сварили не хуже, рассыпалась бы после 10 кругов как милая... :)

"Официальная позиция Pirelli такова: компания по желаниям болельщиков хотела сделать так, чтобы шины стали решающим фактором. Ведь многие фанаты вспоминали Гран При Канады 2010 года, на котором резина быстро деградировала, результатом чего была одна из самых захватывающих гонок сезона (хотя так получилось скорее случайно, нежели преднамеренно).

Bridgestone тогда осталась не у дел. Износ резины оказался непредвиденным, а компании просто повезло, что из-за их ошибок мы получили увлекательную гонку. Ведь если бы из-за проблем с резиной случилась авария, все сложилось бы иначе. Pirelli же приняла такую позицию преднамеренно, пусть и в интересах роста зрелищности, но это не может не беспокоить."(http://spam.spam/press_center/news/show/4334/0/)

А где те болельщики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

компании поставляющие покрышки, находились бы в равном положении. два шинника в чемпионате, это прежде всего конкуренция за скорость на их составах резины и каждый бы старался сделать их быстрее и надежнее чем у конкурента, а не де..мо варить на угоду маразматикам...

Идея интересная, но сложно реализуемая, хотя бы из-за вопроса выбора типов резины каждого шинника на определенную гонку. Потом шинник, у которого заведомо худшая резина не полезет в чемпионат, так как каждая команда и каждый репортер будут, как само собой разумеющийся факт, этого худшего шинника выставлять в плохом свете. То есть это будет самая сильная антиреклама. Когда шинники привязаны к определенным командам, то нет возможности прямого сравнения, поэтому для шинников это более безопасный формат работы.

Я не удивлюсь, что Пирелли просто делает вид, что они якобы специально такую резину сделали, возможно просто лучше сделать не могут.

Насколько я понял, они боятся рисковать на данном этапе, поэтому делают более простые и надежные профили шин, но это приводит к тому, что температурный режим их совершенно не предсказуем, и температура разная по всему полотну шины. Поэтому резина не держит трассу, то есть при определенной температуре не "вклеивается" в трассу оставаясь на ней ровным слоем, а тупо скручивается в ошметки. Думаю, после первых этапов будет очень много критики новой резины, но в будущем они будут прогрессировать. Все таки у них нет опыта Bridgestone в F1, они пока прикатываются. По большому счету, их можно сравнить с HRT образца 2010 г. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал не продержаться, а сохранить темп(!) на пару кругов дольше!

"размеры этих частей позволяют предположить, что по ходу движения машины формируются большие сгустки резины, которые затем отрываются. Их размер может быть эквивалентен руке взрослого человека...

...Если такие сгустки могут нанести повреждения машинам, то можно только догадываться, что будет, если эта масса попадет в человека. Особенно если речь идет о Гран При Монако или Сингапура, где зрители следят за гонкой с более близкого расстояния. Столь же невероятными будут последствия попадания такого кома резины в пилота, идущего позади другой машины.."

Теперь пилотам не только темп сохранить надо, но и собственную жизнь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...