Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Если верить Ф1 Ньюз, то это не было ответом на вопрос о саботаже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить Ф1 Ньюз, то это не было ответом на вопрос о саботаже.

Если верить массофилам, то ето вопрос о Кубице. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот оно:

http://www.marca.com...5d&t=1299322338

гугл:

Всего 10 лет назад, 4 марта 2001 года, Фернандо Алонсо был оспаривания его первый Формула 1 Гран-при в Австралии. Хотя мы худшие автомобиль на сетке и в 19-й позиции, испанец закончил гонку 12-м, отличный результат. Это было десятилетие и тока Ferrari дал эксклюзивное интервью газете Marca рассмотреть 10 лет он был творить историю.

1299220581_extras_ladillos_1_0.jpg Алонсо дебютировал 4 марта 2001 года в Гран-при Австралии.

Алонсо признал, что "когда я дебютировала не слишком хорошо известны остальные драйверы." Об их восприятия Формулы-1, испанский утверждает, что "с возрастом ты понимаешь, что только спорт." Лучший F1? V10 двигателей, машин себе равных. " Водитель Ferrari очень амбициозный и проснулся в интервью, что "чтобы увидеть, если я зарабатываю достаточно, чтобы помнить. Я не баллотироваться на друзей, но, чтобы победить."

"В McLaren я был покинуть команду. Он не разделяет почти ничего о том, что они и сделали. Теперь я люблю делать Ferrari 23 °, только в состоянии вести", говорит Фернандо говорить о своем прошлом и настоящем.

Двукратный чемпион мира Формулы-1 Алонсо также говорил о интимной и личной, чтобы гарантировать, что "если бы я могла купить мне быть невидимым. Я знаю, что я потерял все, что было бы нормальной жизни". "Я хотел бы увидеть фильм о моей жизни", он признал, на страницах газеты Marca.

PS. Навряд ли Марка будет печатать компромат на Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было все в шутку, на тестах, где времена были ни о чем, так и Хэмолайнен можно сказать, но баттонофилы во всем видели неравенство и ущемление. :D

А то, что МП4-25 обзывали ведром, это еще обидней чем баттолайнен, плевок всему инженерному штабу в лицо, если воспринимать все на полном серьезе, но мы ведь не на официальной пресс-конференции Мартина Уитмарша? Это всего лишь виртуальный забор, где каждый волен писать то, что на болело, и в ситуации, когда ничего не понятно, лучше впадать в приступы юмора, чем паники.

Было не в шутку, а сгоряча.

Макофил извинился.

Так ведь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было не в шутку, а сгоряча.

Макофил извинился.

Так ведь?

тема много раз поднималась, извинился, чтоб уладить конфликт, болельщики Макларен обычно не скупятся на критику своих гонщиков, только батонофилы на критику Баттона очень болезненно реагировали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема много раз поднималась, извинился, чтоб уладить конфликт, болельщики Макларен обычно не скупятся на критику своих гонщиков, только батонофилы на критику Баттона очень болезненно реагировали

Едкая критика и уничижительные кликухи - это разные вещи.

Я вовсе не за "стерильную политкоректность", кстати.

Так что нам, Макофилам, было за что извиняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно понимаю, за тысячи км, сидя за компом в трусах виднее где Макам искать прижим. ;)

На самом деле никто не знает чем начинены Маки и Булки, история показывает, что читтерские штучки всегда активно скрывались, как это было с Лотусовскими юбками, активной подвеской Уильямс, гнущимися крыльями РБ и всегда в прессу попадали бредовые предположения. Не факт, что и сейчас с выхлопом РБ тоже самое.

Ни в коем мере не претендую на лавры спеца по аэродинамике , да и всего прочего любимой мной команды. Однако в свете тенденций начала последних нескольких сезонов, имею право делать из этого определённые выводы.

Надоело который год подряд оправдывать ведристость Мака его так называемым шифрованием. Ну смешно это.

Против фактов не попрёшь: на данный момент времени наш болид выглядит, мягко говоря, сыровато по сравнению с основными соперниками. Тем не менее надеюсь на прогресс. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстате, о птичках

несмотря на происшествие с кубицей, в макларене вполне позитивно отнеслись к тому, что хэмильтон опробует сток-кар наскар, а баттон сядет за машину V8 Supercar.

правда это не гонки, а маркетинговые мероприятия - проедут несколько кругов и все. но факт - истерить не стали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал тему времен Канады 2008, пару выдержек.

:lol: Нет такой команды: "Массу и Алонсо"

А вообще искал вот что

Наш пилот получил пенализацию. Правильно получил. За эти два сезона заматереет и станет пилотом, на гонках которого вырастет следующее поколение.

Переживет, так сказать.

Эх Люся Люся Люся.......... засмотрелся на своих телок, или срулем ковырялся?

Ну Хемильтон,даже не знаю что сказать,эту гонку он еще долго не забудет!Да еще и разберательства после гонки,так что и следующую гонку себе мог испортить:(

Народ (болельщики МакЛарена). Что бы мы не думали о маневре Льюиса (я сам не в восторге), нам необходимо сейчас сомкнуть щиты. Скоро гонка кончится, понабегут тут...

Никогда не думал что скажу про пилота Мака - тормоз! (в смысле без тормозов)

Просветите, гонщики могут выстраиваться на выезде с питлейна под светофором в один ряд вдвоем??? :blink:

Льюис.

Разочаровал.

Ну там в общем много http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=4114&st=13020

Ведь было за что, пока это самый большой косяк Льюиса, и пожурили его как чужие, так и свои.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рыбак, Mark-I и Leo.eV. Ответила вам, всем троим, здесь :)

ага посмотрел, спасибо!

p.s. жаль что весы сломались... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстате, о птичках

несмотря на происшествие с кубицей, в макларене вполне позитивно отнеслись к тому, что хэмильтон опробует сток-кар наскар, а баттон сядет за машину V8 Supercar.

правда это не гонки, а маркетинговые мероприятия - проедут несколько кругов и все. но факт - истерить не стали.

Обязательства перед спонсорами, да и безопасность в НАСКАР на уровне, ведь по бокам трассы только бетонные стены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага посмотрел, спасибо!

p.s. жаль что весы сломались... :)

могу посмотреть в бонитировочной таблице,основных параметров хватает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: "Машины потеряют в скорости"

В интервью британской Guardian Льюис Хэмилтон подтвердил общее впечатление – переход на резину Pirelli приведёт к снижению скорости машин Формулы 1…

Льюис Хэмилтон: «На дистанции машины потеряют в скорости. В прошлом году на первых кругах с полными баками нам уже приходилось соблюдать осторожность, но теперь скорости упадут ещё больше Я пробовал ехать более аккуратно на прошлых тестах, но, честно говоря, это было совсем не интересно.

Нельзя сказать, что я всерьёз атаковал в первой серии, но уже через девять кругов шины износились до основы. Потом я поехал осторожнее, но максимум, чего удалось добиться – 15 или 16 кругов на мягком составе.

В последние годы нам не раз приходилось менять стиль пилотирования машины, но удавалось сохранить скорость и агрессивность, а в этом году всем нам придётся, прежде всего, следить за резиной – этот фактор будет определяющим, если говорить о конкурентоспособности».

В McLaren готовятся к финальной серии тестов в Барселоне. Напарник Льюиса, чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон оценивает возможную расстановку сил…

Дженсон Баттон: «Фернандо Алонсо был быстр на тестах, кроме того новая Ferrari очень надёжна – они проезжали по 140 кругов в день, когда нам удавалось проехать лишь 55. Разница весьма велика, хотя я не знаю, насколько они действительно быстры – известно лишь, что Фернандо проехал свой лучший круг на Supersoft, а мы не работали с этим составом. Впрочем, достаточно посмотреть на статистику в длинной серии кругов, чтобы понять – они стабильны и проезжают круги в хорошем темпе, а значит – машина обеспечивает высокий уровень прижимной силы.

Машины Red Bull Racing выглядели примерно так же, как прошлой зимой – не поразили скоростью, но тоже были быстры. Следом за лидерами большая группа команд. В Toro Rosso, к примеру, добились серьёзного прогресса, чуть позади Lotus Renault, примерно там же Force India – быстрых машин очень много».

Наши то на суперсофте не ездили оказывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши то на суперсофте не ездили оказывается.

2 секунды отставания никаким суперсофтом не объяснишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 секунды отставания никаким суперсофтом не объяснишь.

а мы на две и не отставали

вот лучшие времена в Барсе, всего чуть больше секунды

122687463.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается результат Алонсо на суперсофте хуже, чем Хэм медиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 секунды отставания никаким суперсофтом не объяснишь.

для справки 24я до германии всего полторы проигрывала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается результат Алонсо на суперсофте хуже, чем Хэм медиуме.

Слишком много неизвестных. Погода, загрузка топливом, кол-во кругов в серии... Ну и в этом сезоне снова квалификация не будет решать. В этом сезоне рулит умение продержаться на пластилиновых шинах хотя бы на пару кругов больше соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком много неизвестных. Погода, загрузка топливом, кол-во кругов в серии... Ну и в этом сезоне снова квалификация не будет решать. В этом сезоне рулит умение продержаться на пластилиновых шинах хотя бы на пару кругов больше соперников.

ну и плюс более менее ранний питстоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, по поводу хэмова интервью.

видите он говорит о том, что много кругов на тестах это хорошо.

а нас тут клеймили паникерами, за то что мы на скромный километраж сетовали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько я уже раз говорил что не все так плохо? Panic mode Off. Рано еще, болид пока не ведро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин Уитмарш: эффект достигнут.

Думаешь? Ради чего шифроваться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин Уитмарш: эффект достигнут.

Откуда сие интервью, если это вобще интервью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...