Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

ага ,...,Баттон ,Феттель (ГП Бельгии.Спа)

или Турция, тоже ведь закрутило :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще немного инфы. Слишком впечатлительным, советую дальше не читать :):

turun sanomat (не знаю что это, или кто это):

- РБ впереди Феррари, хотя отрыв по сравнению с Хересом немного сократился

- Масса показал 1:22.6 не был в квалификационном режиме. В квалификационном, он мог проехать на 0.2-0.3 секунды быстрее.

- РБ бензовозили, и не показали свой реальный темп. Ходили слухи в паддоке, что они могли бы выйти из 1:22 если бы захотели.

- Мак и Мерс - ведра. Их лучшие результаты были показаны в квалификационном режиме.

Квалификационный темп:

1. Быки - 1:21.9

2. Феррари - 1:22.3 +0.4

...

а почему они темп Феррари по Массе меряют? В прошлом сезоне Фернандо 0.6хх в квале Массе привез. Так что пусть еще хотя-бы 0.3 вычитают - это норма для Фернандо. И того всего 1 десятая преимущества бычков на "их" трассе - не страшно, прорвемся! А на стоп-энд-гоу будем их просто грубо иметь :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне всё понятно, когда я сам двигаюсь за "дающим тень". Непонятно как эта "тень" колёсами создаётся. Мне всё время казалось что колёса наоборот......."светят", а не "затеняют"(эффект от вращения)

в небольшом пограничном слое, с противоположной от направления движения стороны, вращающееся колесо создает круговое вращение воздушной массы. набегающий же по ходу движения воздух относительно плавно огибает колесо, но за ним образуется возмущенный поток. фух... сложно все это...

3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял основное сопротивление появляется когда возмущенный поток от колес встречается с радиаторами. Мы уже выяснили что это можно сделать путем изменения сопротивления радиаторов, которое в свою очередь ведет к падению их эффективности. В итоге вылазит другая проблемка.

Мне интересно для чего они заклеили в третий день все выходные отверстия на машине за исключением маленького квадрата на горбе. Кажется это явно не должно способствовать аэродинамической эффективности.

Была только одна версия-симулировали повышенные температуры(подтверждения не получила :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или Турция, тоже ведь закрутило :)

Это когда они бок о бок ехали? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно для чего они заклеили в третий день все выходные отверстия на машине за исключением маленького квадрата на горбе. Кажется это явно не должно способствовать аэродинамической эффективности.

Наоборот, заклеив все отверстия, в общем случае, получаем уменьшения сопротивления болида, даже с учетом того что заклеили ВЫходные отверстия. В авиации в свое время, применив внутренню герметизацию фюзеляжа и плоскостей, получили заметный прирост скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял основное сопротивление появляется когда возмущенный поток от колес встречается с радиаторами. Мы уже выяснили что улучшить положение вещей можно путем изменения сопротивления радиаторов, которое в свою очередь ведет к падению их эффективности. В итоге вылазит другая проблемка. Везде баланс...

Мне интересно для чего они заклеили в третий день все выходные отверстия на машине за исключением маленького квадрата на горбе. Кажется это явно не должно способствовать аэродинамической эффективности.

я думаю, что искусственно загрубили качество (ухудшили). та зона наверняка неплохо просчитана и можно просто "держаться в уме"... где то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в небольшом пограничном слое, с противоположной от направления движения стороны, вращающееся колесо создает круговое вращение воздушной массы. набегающий же по ходу движения воздух относительно плавно огибает колесо, но за ним образуется возмущенный поток. фух... сложно все это...

Рисунок понятен.....всё ещё сложнее чем я думал.....пойду в моторе покопаюсь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот, заклеив все отверстия, в общем случае, получаем уменьшения сопротивления болида, даже с учетом того что заклеили ВЫходные отверстия. В авиации в свое время, применив внутренню герметизацию фюзеляжа и плоскостей, получили заметный прирост скорости.

Спасибо. Это интересно. Мне все-таки непонятно как, утрировано, стакан с дном будет давать меньшее сопротивление, чем он-же но без дна. За счет чего и какие выгоды это сулит при применении на болиде Ф1.

Проблема это перегрев, так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю то я, как в 2007 доводчик ушел из команды, так никто толком и не знает, как потенциал использовать с умом.

да погоди ты, они еще ничего не проиграли ;)

Да и слова Дженса я бы всерьез не воспринимал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Это интересно. Мне все-таки непонятно как, утрировано, стакан с дном будет давать меньшее сопротивление, чем он-же но без дна. За счет чего и какие выгоды это сулит при применении на болиде Ф1.

Проблема это перегрев, так?

да никак стакан с дном, не будет меньше по сопротивлению по отношению к таковому, но без дна... B)

скорее всего имелось ввиду целостность формы относится к поверхностям обтекания, с относительно небольшим углом к потоку...

представь что это стакан с дном -

VD_Last49.jpg

а теперь представь, что дна нет (трубка открытая с торцов). уменьшается, упомянутая ранее, величина "FMID" - площадь наибольшего поперечного сечения... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю, что искусственно загрубили качество (ухудшили). та зона наверняка неплохо просчитана и можно просто "держаться в уме"... где то так...

Твой коллега утверждает что наоборот - они таким образом улучшили аэродинамические качества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Это интересно. Мне все-таки непонятно как, утрировано, стакан с дном будет давать меньшее сопротивление, чем он-же но без дна. За счет чего и какие выгоды это сулит при применении на болиде Ф1.

Проблема это перегрев, так?

Смотри, со стаканом как раз просто все обьяснить. Если двигать стакан дном вперед (примем что стакан строго цилиндричен)... даже не так, колба запаянная с обоих концов, то картина обтекания понятна. Убираем одно донышко и этой стороной начинаем двигать стакан вперед. Что будет происходить, воздух заполнит полость колбы, а так как выходить ему уже некуда, создаст воздушный затвор. И поток уже будет обтекать такую колбу как и в первом случае, когда было донышко. Это обьяснение немного упрощенное, но качественно показывает картину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри, со стаканом как раз просто все обьяснить. Если двигать стакан дном вперед (примем что стакан строго цилиндричен)... даже не так, колба запаянная с обоих концов, то картина обтекания понятна. Убираем одно донышко и этой стороной начинаем двигать стакан вперед. Что будет происходить, воздух заполнит полость колбы, а так как выходить ему уже некуда, создаст воздушный затвор. И поток уже будет обтекать такую колбу как и в первом случае, когда было донышко. Это обьяснение немного упрощенное, но качественно показывает картину.

Спасибо за объяснение. Но на примере автомобиля Ф1 это будет означать что в радиаторы попросту не будет попадать воздух. Но в то-же самое время мы имеем маленькое отверстие на дне стакана, через которое давление таки стравливается из колбы. Тоесть свежий воздух поступает, но сталкиваясь в высоким давлением внутри выбрасывается обратно и эта модель, как ты говоришь, эффективней традиционной, когда воздух минуя радиаторы и внутренне пространство выбрасывается через выходные отверстия.

flows2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри, со стаканом как раз просто все обьяснить. Если двигать стакан дном вперед (примем что стакан строго цилиндричен)... даже не так, колба запаянная с обоих концов, то картина обтекания понятна. Убираем одно донышко и этой стороной начинаем двигать стакан вперед. Что будет происходить, воздух заполнит полость колбы, а так как выходить ему уже некуда, создаст воздушный затвор. И поток уже будет обтекать такую колбу как и в первом случае, когда было донышко. Это обьяснение немного упрощенное, но качественно показывает картину.

Да, фактически так и есть - появится гидравлическая стенка на входе, а внутри будет теневой вихрь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а куда подевался Темный Дед? вот он бы быстро, с линейкой в руках, нам все расклады дал. :) "а то пишут, пишут... конгресс, немцы какие-то... голова пухнет."(с) Собачье сердце... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за объяснение. Но на примере автомобиля Ф1 это будет означать что в радиаторы попросту не будет попадать воздух. Но в то-же самое время мы имеем маленькое отверстие на дне стакана, через которое давление таки стравливается из колбы. Тоесть свежий воздух поступает, но сталкиваясь в высоким давлением внутри выбрасывается обратно и эта модель, как ты говоришь, эффективней традиционной, когда воздух минуя радиаторы и внутренне пространство выбрасывается через выходные отверстия.

Ну примерно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди! сейчас пишет не Max7x, а его Брат.  Почему вы все Паникуете?? Наши толком еще не разобрались с болидом, и всеми новыми идеями, которые заложены в данный болид. У нас в парагоне сидят не делетаны, а професионалы своего дела, да возможно последнии года два у наши не сразу машнка едит, Как говорил Наполеон "кто не рискует тот  не пьёт шампанского!"  не надо так уж не верить в наших ребят, я вот с Максом уже поспорил по этому поводу. Скажу так Amat Victoria Curam, с латины Победа Любит Подготовку. Надеюсь наши действуют по этому принцепу :) Возможно нашим и понадобится розкачка в пару гонок. Покрайней мере я верю в Макларен!!!  А и забыл представится, звать меня Ден, Денис, как кому угодно. :)

Вы точно братья? Пишите с одинаковыми ошибками :D:D:D

Это шутка! без обид...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду не дождусь, когда этот парень выведет на трассу алый болид

истину говоришь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, продолжаем принимать валидол :)

Заметки зеваки, который только что вернулся с тарссы, который не видел времен, и не читал других отчетов о расстановке сил. Все его суждения составлены только на основании того, что он сам увидел на трассе:

Феррари - превосходны на торможении и хорошо работают с резиной

Быки - быстрее всех нажимают на газ, по этому показателю они в собственной лиге. С износом резины едут немного не стабильно.

Мерс - ужасен, выглядит медленным и сложным в управлении. Шумахеру подходит больше чем Росбергу.

МкЛарен - в руках Хема он едет однозначно лучше чем у Баттона. В руках Баттона он очень не стабильный (it was all over the place). Нервность сохраняться и у руках Хема. Машина не выглядит медленной, но так же и не выглядит быстрой.

Рено - довольно не плохо справляется с резиной, довольно стабильные серии.

Вильямс - быстрая машина, но иногда выглядит нервной. Занес бы ее в топ 4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, продолжаем принимать валидол :)

Заметки зеваки, который только что вернулся с тарссы, который не видел времен, и не читал других отчетов о расстановке сил. Все его суждения составлены только на основании того, что он сам увидел на трассе:

странные рассуждения

1,он, что стоял с секундомером?

2.разглядывал резину ,через подзорную трубу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

esli na poslednih testah Maki opjat budut s konfiguraciej experimentirovat togda ponjatno chto mj ne poluchem ozidaemoj skorosti i u nas problemj,esli ze budut uze nastraivat sam bolid togda est prosvet......

stalo bjt esli pontonj drugie-togda skoree vsego ahtung!!!! :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и слова Дженса я бы всерьез не воспринимал.

а я бы вообще ничего в серьез не воспринимал и не воспринимаю, а до нашей первой победы осталось...

Когда там Австралия то кстати?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я бы вообще ничего в серьез не воспринимал и не воспринимаю, а до нашей первой победы осталось...

Когда там Австралия то кстати?

27 марта!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

27-го марта - моему старшему сыну 4-ре года..

вдвойне насвинячусь!

:holiday:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...