Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Ну, так ты уже продолжай эту линию и распиши, на каком месте на каждом из этапов будут Лью и Дженс :D

Та как и в 2010. Правда в Бахе Феттель все таки до финиша доедет, топлива на всю гонку дольют, та и Марк использует весь потенциал самовозки:lol: Потом пикап красный, потом наши.

Я в Народном буду так ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та как и в 2010. Правда в Бахе Феттель все таки до финиша доедет, топлива на всю гонку дольют, та и Марк использует весь потенциал самовозки:lol: Потом пикап красный, потом наши.

Я в Народном буду так ставить.

ловлю на слове(конкурентов меньше будет :bye: )

бахрейн будет в конфигурации 2009 года

зы: ты случайно в симуляторы (челендж) Ф1 не рубишься...видел вчера Антонио на одном сервере

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1fanatic.co.uk/2011/02/09/which-is-the-best-looking-f1-car-of-2011/

Мак лидирует в голосовалке на самую красивую машину 2011 года

почитайте высказывания

Мики Хаккинена,Рона Денниса,Эдриана Ньюи о McLaren MP4/14

F1 Racing, октябрь 1999 года

barcelonatest2-99.jpg

David_Coulthard_1999_Canada.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитайте высказывания

Мики Хаккинена,Рона Денниса,Эдриана Ньюи о McLaren MP4/14

F1 Racing, октябрь 1999 года

barcelonatest2-99.jpg

David_Coulthard_1999_Canada.jpg

Ага. У каждого на полке в обязательном порядке лежит октябрьский номер F1 Racing за 1999 год. Хоть ссылочку кинул бы на высказывания. А то заинтриговал, понимаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак в 1998 сразу на тестах отжигал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитайте высказывания

Мики Хаккинена,Рона Денниса,Эдриана Ньюи о McLaren MP4/14

F1 Racing, октябрь 1999 года

barcelonatest2-99.jpg

David_Coulthard_1999_Canada.jpg

Оффиненно красивый болид был в том году. Для меня он, как образец стиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффиненно красивый болид был в том году. Для меня он, как образец стиля.

Согласен, MP4/13 был на мой взгляд немного полноват, а это идеал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в топ гире уже будут тестить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну когда же Стиг на нем по треку проедет? Лично я ТГ не сильно жалую, только заезды по треку интересные. А то слишком уж гордятся красные своей 458, про которую в ТГ хорошо отозвались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну когда же Стиг на нем по треку проедет? Лично я ТГ не сильно жалую, только заезды по треку интересные. А то слишком уж гордятся красные своей 458, про которую в ТГ хорошо отозвались.

как раз с этой Ферари должна конкурировать наши Мак! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как раз с этой Ферари должна конкурировать наши Мак! :)

Спасибо Адмирал, я знаю с кем нашей прелести придется конкурировать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не исключено. это уже было в прошлом сезоне, когда внедряли ВД. проблема решаемая - хорошо, что вскрывается на ранних этапах тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Адмирал, я знаю с кем нашей прелести придется конкурировать :D

Не знаешь, так как называешь только одну машину, забывая о других, которых не меньше а то и даже больше, чем Феррари. Это тебе не Формула 1, это авторынок, тут все немного по другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаешь, так как называешь только одну машину, забывая о других, которых не меньше а то и даже больше, чем Феррари. Это тебе не Формула 1, это авторынок, тут все немного по другому.

Я прекрасно знаю с кем будет конкурировать новый Мак. Одна Феррари указана лишь потому, что она наиболее серьезный конкурент МП4-12С. 911 Турбо недостаточно мощный и слишком уж попсовый для конкурента Мака. Тем более у него свой архи-враг есть в виде Гетера. Гайярдо? Слишком уж специфический продукт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаешь, так как называешь только одну машину, забывая о других, которых не меньше а то и даже больше, чем Феррари. Это тебе не Формула 1, это авторынок, тут все немного по другому.

Мы здесь никто в этом вопросе не разбираемся. На то оно и форум, чтобы можно было безответственно с умным видом всякие глупости высказывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для чего они это делают ,чтоб собирать отработаную резину(такое ощущение ,что собирают даные ,где находится ваш болид)

кто нибудь даст *научное* объяснение?

было бы научное объяснение, там были бы механики, а тут судя по всему просто наказали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юмор понимаю! :D пока не паникую ждемс Барсы!

Если что после Барсы попаникуем вволю? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здоровый пессимизьм помогает нервным клеткам сохраняться )

есть проблемы, они решаются. весь вопрос сколько это потребует времени. у наших лего, у феррари - заготовка. а быки уже в самом готовом виде представлены.

А ты в этом уверен? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

быки в готовом виде это - стейки, вырезка, гуляш! С КАРТОШЕЧКОЙ!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно это и есть вчерашняя затравка, по секрету одной из команд? B)

Вот это чудо:

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=11980&view=findpost&p=3189363

Регламент разрешает подобные решения ?

а что с маком? он плавица?

где он там плавится ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это чудо:

Регламент разрешает подобные решения ?

Отето дыра, неужели в новом регламенте не указаны допустимые размеры данного отверстия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отето дыра, неужели в новом регламенте не указаны допустимые размеры данного отверстия?

Какая разница что в регламенте? Вот гибкие крылья там запрещены, и что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...