Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

А когда хонда ставила рекорды скорости и сняла напрочь заднее крыло, сколько они выиграли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не много ли? :)
Скока-скока? B)

Вряд ли Маки брались бы за эту затею если бы оно давало меньше ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, ночью, один чувак на атласе выдал полуинсайдескую инфу ссылаясь на друга его друга. Суть ее заключалась в том, что расширенный кожух двигателя (плавник? :unsure:) был сделан не просто так. Он каким то образом направляет воздух из канала охлаждения двигателя (даже не представляю как) в определенное место на центральную пластину заднего крыла. В результате чего на больших скоростях происходит срыв воздушного потока с крыла, и как результат уменьшается фронтальное сопротивления машины. Это должно дать дополнительно около 30 км/ч на прямых.

ну в таком случае судя по наблюдениям Рубенса (а это 10 км/ч разницы, у Баррика глаз алмаз;) ), Паффет газ до полика не жал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вряд ли Маки брались бы за эту затею если бы оно давало меньше ;)

Ну, не знаю... Преимущество в 30 км/ч - это много. Стоишь, допустим, ты на месте, а мимо авто проезжает со скоростью 30 км/ч...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, ночью, один чувак на атласе выдал полуинсайдескую инфу ссылаясь на друга его друга. Суть ее заключалась в том, что расширенный кожух двигателя (плавник? :unsure:) был сделан не просто так. Он каким то образом направляет воздух из канала охлаждения двигателя (даже не представляю как) в определенное место на центральную пластину заднего крыла. В результате чего на больших скоростях происходит срыв воздушного потока с крыла, и как результат уменьшается фронтальное сопротивления машины. Это должно дать дополнительно около 30 км/ч на прямых.

Теперь надо перепечатать это еще в 15 темах и это станет правдой! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, ночью, один чувак на атласе выдал полуинсайдескую инфу ссылаясь на друга его друга. Суть ее заключалась в том, что расширенный кожух двигателя (плавник? :unsure:) был сделан не просто так. Он каким то образом направляет воздух из канала охлаждения двигателя (даже не представляю как) в определенное место на центральную пластину заднего крыла. В результате чего на больших скоростях происходит срыв воздушного потока с крыла, и как результат уменьшается фронтальное сопротивления машины. Это должно дать дополнительно около 30 км/ч на прямых.

такое преимущество на прямых в ф1 было тока когда ренаулты турбонаддув к двигателю прикрутили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, ночью, один чувак на атласе выдал полуинсайдескую инфу ссылаясь на друга его друга. Суть ее заключалась в том, что расширенный кожух двигателя (плавник? :unsure:) был сделан не просто так. Он каким то образом направляет воздух из канала охлаждения двигателя (даже не представляю как) в определенное место на центральную пластину заднего крыла. В результате чего на больших скоростях происходит срыв воздушного потока с крыла, и как результат уменьшается фронтальное сопротивления машины. Это должно дать дополнительно около 30 км/ч на прямых.

На f1technical интересная вещь попалась...

У Мака верхний воздухозаборник разделен на две части. Так же есть воздухозаборники за головой пилота.

8bb8adf68ef6t.jpg

Какой-то из них возможно забирает воздух, который идет через плавник на заднее антикрыло:

20bc1252f008t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
такое преимущество на прямых в ф1 было тока когда ренаулты турбонаддув к двигателю прикрутили.

Ну это от трассы к трассы зависит. К примеру в Китае можно попытаться выжать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая разница (30 км/ч) при скоростях в районе 300 км/ч на километровой прямой даст больше секунды преимущества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вряд ли Маки брались бы за эту затею если бы оно давало меньше ;)

да если б и 5 давала, то всё равно взялись бы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, ваши опять краску используют как в том году. Перестраховываются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да если б и 5 давала, то всё равно взялись бы ;)

Не так все просто, она наверняка также и какие-то недостатки приносит, так что дополнительных 5-6 км/ч на прямых могут себя не оправдать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не так все просто, она наверняка также и какие-то недостатки приносит, так что дополнительных 5-6 км/ч на прямых могут себя не оправдать

Наверняка, думается мне что этот тоннель то всегда открыт, а на низких скоростях это может служить уменьшением прижимной силы заднего крыла. И это надо как то компенсиоровать. Допустим трехэтажным диффузором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, ваши опять краску используют как в том году. Перестраховываются?

cкорее хотят извести своих фанатов...зачем не знаю, но они стараются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, ваши опять краску используют как в том году. Перестраховываются?

Нет, просто с того года осталась. А срок хранения к концу подходит, жалко. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
cкорее хотят извести своих фанатов...зачем не знаю, но они стараются

И, главное, у них это неплохо получается B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И, главное, у них это неплохо получается B)

Ну дык. Империя Зла, Цитадель Обмана, Тёмная Сторона Силы и так далее. Ничего удивительного :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не так все просто, она наверняка также и какие-то недостатки приносит, так что дополнительных 5-6 км/ч на прямых могут себя не оправдать

ну а 30 км это утопия :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, просто с того года осталась. А срок хранения к концу подходит, жалко. ;)

Хм, хорошее объяснение)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно! Весело - и хрен с ним :)

Во, во... Пока Лью не выехал, просто попыжимся и поржем, завтра выдохнем с облегчением. И передадим эстафету "груза" другим...

Ибо их так грузонёт когда наши резалты увидят...

Хм, ваши опять краску используют как в том году. Перестраховываются?

Эта краска просто, с того года, не хорошим повеяла...

Но наверняка планировали.... (надеюсь) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читал Алена вродебы пишет что нашы тестили длинную дестанцию с большым топливом незнаю мож че и препутал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта краска просто, с того года, не хорошим повеяла...

Но наверняка планировали.... (надеюсь) ;)

Более того, думаю будут использовать во время всех тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...