Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Второй раз за день меняют выхлоп??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да отмазки это, просто, что-то не так с нашим ведерком, шины тоже нужно проверять на длинных сериях, это одна из наиважнейших задач этого сезона, да и надежность тоже :)

Я об этом вчера писал. Но меня подвергли обструкции и посоветовали не ныть! Так как у наших всё под контролем! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да отмазки это, просто, что-то не так с нашим ведерком, шины тоже нужно проверять на длинных сериях, это одна из наиважнейших задач этого сезона, да и надежность тоже :)

Судя по всему, Быки и Феррари уже определились с базовой концепцией, сейчас ее гоняют и оптимизируют. Маки же, благодаря развитому в Парагоне CFD, за зиму наплодили кучу разных вариантов для разных частей машины. Вот сейчас и играются с ими как с конструктором, чтобы определить ту базу, от которой уже будут отталкиваться, и которую будут развивать. И что-то мне подсказывает что этот процесс не закончится в Барселоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я об этом вчера писал. Но меня подвергли обструкции и посоветовали не ныть! Так как у наших всё под контролем! :lol:

А ты думал, у наших даже поломки под контролем. Всё по графику. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему, Быки и Феррари уже определились с базовой концепцией, сейчас ее гоняют и оптимизируют. Маки же, благодаря развитому в Парагоне CFD, за зиму наплодили кучу разных вариантов для разных частей машины. Вот сейчас и играются с ими как с конструктором, чтобы определить ту базу, от которой уже будут отталкиваться, и которую будут развивать. И что-то мне подсказывает что этот процесс не закончится в Барселоне.

Если в этом "Лего-конструкторе" деталек больше чем тестовых часов - можем не успеть собрать оптимальную концепцию B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что в таком месте камеру ставят, вроде эти каналы главная фича нашей аэродинамики и один из них камерой перекрывают. Зачем? Выше не поставить что ли? Да и давно я вроде камер таких на кожухе двигателя вроде не видел. Мне кажется в последние годы они всегда над головой стоят на все машинах, иногда ставят в районе переднего антикрыла и задней подвески.

ИМХО камеры надо рассматривать вместе с дымом у крыла. Возможно, что именно для наблюдения за поведением этого потока камеры и установлены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в этом "Лего-конструкторе" деталек больше чем тестовых часов - можем не успеть собрать оптимальную концепцию B)

А это и не страшно. Нам не привыкать. Сколько раз Мак в пятницу занимался в основном тестами, а в субботу подготовкой к гран-при? Так что думаю эти предсезонные тесты Маки потратят в основном на сбор информации и тестирования различных вариантов и концепций. Это поможет им еще лучше оптимизировать наши CFD системы и симулятор. А это нам о как пригодится во время сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО камеры надо рассматривать вместе с дымом у крыла. Возможно, что именно для наблюдения за поведением этого потока камеры и установлены.

Возможно.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему, Быки и Феррари уже определились с базовой концепцией, сейчас ее гоняют и оптимизируют. Маки же, благодаря развитому в Парагоне CFD, за зиму наплодили кучу разных вариантов для разных частей машины. Вот сейчас и играются с ими как с конструктором, чтобы определить ту базу, от которой уже будут отталкиваться, и которую будут развивать. И что-то мне подсказывает что этот процесс не закончится в Барселоне.

не верится что то

у нас все по плану, ну ну

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть бредовенькая идея что бы натестироать новинок и набрать данных для симулятора на тестах, а тачку настраивать на практиках, чем сейчас Быки и Красные занимаются. Но это или пан или пропал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему, Быки и Феррари уже определились с базовой концепцией, сейчас ее гоняют и оптимизируют. Маки же, благодаря развитому в Парагоне CFD, за зиму наплодили кучу разных вариантов для разных частей машины. Вот сейчас и играются с ими как с конструктором, чтобы определить ту базу, от которой уже будут отталкиваться, и которую будут развивать. И что-то мне подсказывает что этот процесс не закончится в Барселоне.

время два часа до окончания Хэм проехал 10 кругов, думаешь много он инфы собрал, да Мак всегда особо не выделялся накатом на тестах, но не меньше же в 5 раз, чем конкуренты, то что проблемы есть, для меня очевидно, а кто не хочет видеть этого, их право

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

время два часа до окончания Хэм проехал 10 кругов, думаешь много он инфы собрал, да Мак всегда особо не выделялся накатом на тестах, но не меньше же в 5 раз, чем конкуренты, то что проблемы есть, для меня очевидно, а кто не хочет видеть этого, их право

Вообще-то Хэм проехал 26 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что ничего они,кроме нужного ракурса съёмок, не дают...

Ты неправ 100% :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВЫехал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то Хэм проехал 26 :)

там 2/3 кругов это выезд и заезд в боксы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВЫехал!

И заехал :)

Нет, не заехал:

01:21.373

Бык повержен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче наши приехали на тесты тренировать скоростную переборку болида

тьфу блин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И заехал :)

Нет, не заехал:

01:21.373

Бык повержен

Дааааа,зашибись серия....из одного круга :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пришел вечером посмотреть на таблицу. и что я вижу! да и не я один.

это форменное безобразие :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут что для БК потребовался один круг и заезд в боксы. Или болид крут, что может сходу улучшить свой же резалт, или топлива было на этот же один круг и это наш предел:lol: Хотя второе вряд ли, Дженс то лучше проехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, на время тестов надо в игнор загонять половину макофилов dry.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там 2/3 кругов это выезд и заезд в боксы

Конечно, у наших серии из 2-3 кругов.... :D

Я так понимаю, на время тестов надо в игнор загонять половину макофилов dry.gif

Всех кто сидит и следит за таймингом-на костёр!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, на время тестов надо в игнор загонять половину макофилов dry.gif

Высылать им веревки и мыло :cray:

На следующий год будет тишь, да гладь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос для знающих,сколько комплектов резины ,каждого типа, дается команде на один день тестов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Хем то за 1.21.099 проехал и снова потребовался один круг.

У Дженса был резалт 1.21.009, сколько кругов у него была серия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...