Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Если учесть что кол-во. тестовых км. ограничено, а по ходу тестов будут новинки, то с одной стороны резонно сейчас накатать мало, а потом на последних тестах накатать много ... в таком акцепте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спереди да, более страшной машины давно не видел. Но главное - скорость, вот если и ее не будет, тогда встанет много вопросов к конструкторам

раслабся вот смотри как Фелипе откатал у вас самовоз! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пишут, что не смогли быстро закатить болид в боксы, потому фотографы засекли наш выхлоп. я думаю, что специально попридержали, чтобы фотографы "засекли" :Dповодим соперников за нос :D

для этого надо сначало скорость показать, нечего соперникам (особенно Ньюи) делать, как думать где у Мака выхлоп :haha: . Наверняка эта концепция прорабатывалась и РБР и Феррари, отказались - значит пользы большой нет, а усложнение конструкции неоправдано.

p.s. 30 дней до первого ГП, а маки еще не знают куда выхлоп ставить. Похоже будет как в прошлом году, к Бразилии начнут "лучше понимать свою машину" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спереди да, более страшной машины давно не видел. Но главное - скорость, вот если и ее не будет, тогда встанет много вопросов к конструкторам

Она по определению не должна нравиться болельщикам Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если учесть что кол-во. тестовых км. ограничено, а по ходу тестов будут новинки, то с одной стороны резонно сейчас накатать мало, а потом на последних тестах накатать много ... в таком акцепте...

Ограничено не количество км., а количество тестовых дней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спереди да, более страшной машины давно не видел. Но главное - скорость, вот если и ее не будет, тогда встанет много вопросов к конструкторам

Знаешь, пофиг, что там кому-то что-то не нравится. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне наша машина нравится. и понтоны и все остальное. тут дело в болении, видать, а не в чистой эстетике.

мне она тоже нравится, но только в профиль. На том виде спереди/сверху/сбоку эти понтоны выглядят (имхо) ужасно, слишком неестественная форма. А в профиль их не видно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для этого надо сначало скорость показать, нечего соперникам (особенно Ньюи) делать, как думать где у Мака выхлоп :haha: . Наверняка эта концепция прорабатывалась и РБР и Феррари, отказались - значит пользы большой нет, а усложнение конструкции неоправдано.

Какой далеко идущий вывод. Нафига на тестах скорость показывать? Машины РБР, Феррари и Макларена всегда изучают больше всех. Да и каким лолом ты окажешься, если и РБР, и Феррари в итоге эту систему установят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для этого надо сначало скорость показать, нечего соперникам (особенно Ньюи) делать, как думать где у Мака выхлоп :haha: . Наверняка эта концепция прорабатывалась и РБР и Феррари, отказались - значит пользы большой нет, а усложнение конструкции неоправдано.

p.s. 30 дней до первого ГП, а маки еще не знают куда выхлоп ставить. Похоже будет как в прошлом году, к Бразилии начнут "лучше понимать свою машину" ;)

фантазии у тебя, однако..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для этого надо сначало скорость показать, нечего соперникам (особенно Ньюи) делать, как думать где у Мака выхлоп :haha: . Наверняка эта концепция прорабатывалась и РБР и Феррари, отказались - значит пользы большой нет, а усложнение конструкции неоправдано.

p.s. 30 дней до первого ГП, а маки еще не знают куда выхлоп ставить. Похоже будет как в прошлом году, к Бразилии начнут "лучше понимать свою машину" ;)

Кому уж как не тебе стопроцентно знать что и как прорабатывали Ферры и Буллы, к чему пришли и почему о

отказались!!! Весьма авторитетное мнение!!

З.Ы. У тебя с Темным Дедом одно конструкторское бюро?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ограничено не количество км., а количество тестовых дней.

значит там другой хитрый смысл... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фантазии у тебя, однако..

А разве бывало иначе? В Оскарах Фром_Одесса чётко подметил. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страшно быть болелой Алонсо. Этож каким глориком надо быть чтобы симпатизировать человеку с таким скверным нравом?

ты офтопишь и оскорбляешь пилота. И вообще твой ответ никак не связан с тем что, квотируешь :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что в первые дни тестов новой машины главный показатель - кол-во пройденных кругов, так как оно напрямую связано с объемом полученной информации. 58 кругов - вполне нормальная дистанция для новорожденной машинки. :good:

в первый день в Валенсии новорожденный РБ7 проехал 93 круга

не знаю меня сегодняшняя сессия расстроила, нет ни большого кол-ва кругов, ни стабильных длинных серий, ни быстрых кругов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще твой ответ никак не связан с тем что, квотируешь :haha:

Ха! А на многие ли ты "неудобные для тебя вопросы" ответил???

Например, когда Дженсон сваоит в Феррари??? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если вспомнить 2009, то дерганные времена - показатель того, что команда работает с КЕРСом

вот как раз 2009 это то чего вспоминать совсем не хочется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты офтопишь и оскорбляешь пилота. И вообще твой ответ никак не связан с тем что, квотируешь :haha:

а я, лично, с автором послания, которое тебе кажется оскорблением, согласен полностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в первый день в Валенсии новорожденный РБ7 проехал 93 круга

Это зависит от состава тестовых программ. Скорее всего они различались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если учесть что кол-во. тестовых км. ограничено, а по ходу тестов будут новинки, то с одной стороны резонно сейчас накатать мало, а потом на последних тестах накатать много ... в таком акцепте...

никто тестовые км все равно целиком не успевает откатать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если вспомнить 2009, то дерганные времена - показатель того, что команда работает с КЕРСом

Посмотри покруговку Льюиса с 41 по 48 если не ошибаюсь,

странный разброс времени, не могу на керс списать.

пишут, что не смогли быстро закатить болид в боксы, потому фотографы засекли наш выхлоп. я думаю, что специально попридержали, чтобы фотографы "засекли" :D поводим соперников за нос :D

Ребяты, вот меньше всего обращайте внимание на этот ресурс, даже если они, "якобы" ссылаются на авторитетный источник.

Вы только вспомните сложную систему теплоизоляции, в задней компановке болида, в прошлом году, когда летом все стали в спешном порядке внедрять концепцию быков с выхлопом. Сегодня увидели дырку, блин ну просто отверстие, а на весь мир уже такой треск словесный!!!

Если учесть что кол-во. тестовых км. ограничено, а по ходу тестов будут новинки, то с одной стороны резонно сейчас накатать мало, а потом на последних тестах накатать много ... в таком акцепте...

Сань, там ограничения на дни, но мыслишь все равно верно.

Я уверен, что сегодняшнюю программу отработали полностью.

А уж кто там и каких времен ожидал, другой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, скорее всего у нас опять 3-я машина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ограничено не количество км., а количество тестовых дней.

И опять ты сел в лужу. Вот уж точно кому-то лучше молчать чем мяукать :haha:
22.1 B - No competitor may carry out more than 15,000km of track testing during a calendar year.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще твой ответ никак не связан с тем что, квотируешь :haha:

Ну я же не пишу, что твои ответы никак не связаны с реальностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren продолжает сотрудничество с ExxonMobil

Команда McLaren продлила еще на пять лет контракт с американской нефтегазовой компанией ExxonMobil. У деловых партнеров позади уже 16 сезонов в Формуле 1, и их тесное сотрудничество приносит ощутимую выгоду обеим сторонам.

«McLaren и ExxonMobil работают на острие автомобильных технологий, – сказал глава команды McLaren Мартин Уитмарш. – Наряду с другими продуктами, которые используются в наших гоночных машинах, полностью синтетическое масло Mobil 1 помогает нам решать сложные задачи на каждом этапе чемпионата мира, всегда способствуя повышению спортивных результатов».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для этого надо сначало скорость показать, нечего соперникам (особенно Ньюи) делать, как думать где у Мака выхлоп :haha: . Наверняка эта концепция прорабатывалась и РБР и Феррари, отказались - значит пользы большой нет, а усложнение конструкции неоправдано.

p.s. 30 дней до первого ГП, а маки еще не знают куда выхлоп ставить. Похоже будет как в прошлом году, к Бразилии начнут "лучше понимать свою машину" ;)

Сколько пустозвонства на основе другого журналистского пустозвонства :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...