Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

На форуме автоспорта подметили, что нос не совсем подходит машине, такое впечатление что левый нос поставили

Заметна разница в тоне носа и монокока, возможно есть зерно правды :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там все с пластика было сделано! :D

Я про то, что дыже на тестах могут не финальную версию выставлять. Что уж говоить о презентации, тем более, если на ней внутренности открывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто:) машинка прикольная, Маки как всегда на высоте. Искренне желаю титулов)

спасибо добрый ЧЕЛОВЕК!

я восхищен, счастлив и горд за свою команду!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про то, что дыже на тестах могут не финальную версию выставлять. Что уж говоить о презентации, тем более, если на ней внутренности открывают.

Собственно, о чём я говорю(статью до поста не читал):

McLaren: Главные секреты МР4-26 пока не раскрыты

17:44 MSK

04/02/2011, пятница, Autosport

63871.jpg

Глава команды McLaren Мартин Уитмарш дал понять, что главные секреты новой машины МР4-26 пока не раскрыты. Шасси, представленное в пятницу в Берлине – не более чем шоу-кар с пластмассовыми мотором и выхлопными трубами, так что реальную начинку McLaren образца 2011-го года еще никто не видел.

По словам Уитмарша, к старту сезона машина будет серьезно модернизирована, и версия, показанная в Берлине, дает далеко не полное представление о технических новшествах, разработанных командой…

«Предупреждаю, вы многого еще не видели, – сказал он на пресс-конференции после презентации. – Думаю, вы уже можете видеть ряд действительно интересных компонентов, но есть и то, что мы прячем и от вас, и от наших соперников.

Суть Формулы 1 – в постоянном техническом поиске, и на следующей неделе мы приступаем к тестам. К этому моменту машина уже будет несколько иной. В ней воплощено несколько поистине инновационных решений. Новый технический регламент вводит много ограничений, особенно в области диффузора, что только вдохновляет конструкторов на творческий поиск, и я не перестаю этому удивляться.

По роду работы я должен смотреть на то, что создают люди, которые намного умнее меня. Они находят интересные, смелые, а порой и рискованные идеи. Но в нашем деле нельзя иначе: если вы не на острие прогресса, значит, вы неконкурентоспособны…»

текст: Андрей Лось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, когда-то в нашей теме был юзер sldizz. Один из болельщиков нашей команды.

Но потом пропал. Как позднее узнал, его больше нет с нами...

5-го февраля ему исполнилось бы 27 лет. Давайте помянем парня минутой молчания.

:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем в ветках Фонца и Себушки нас однозначно признали ведром товарищи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж. Мартин своим комментом заинтриговал до невозможности. Классно, конечно, что ищут своё, а не занимаются 100%-м копирайтом. Потому как при копировании все равно будет, даже если и небольшое, но отставание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эффектный образ. Из всех фоток запомнилась даже больше чем сама MP4-26 :D

быстро пролистывая, только эту фотку и заметил :)

Зачетный космолет :good:

Радует то, что команда не погналась за Ньюи, а пошла своим путем. Возможно, что-то от RBx есть в болиде (задние тяги, например), но по внешнему виду заметны свои достаточно оригинальные наработки, что радует.

главное чтобы они в этом сезоне до конца шли своим путем, а то дернуться опять за Ньюи и получат мне нравится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем в ветках Фонца и Себушки нас однозначно признали ведром товарищи.

мы этого не переживем... :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем в ветках Фонца и Себушки нас однозначно признали ведром товарищи.

Значит, перепугались идолопоклоннички.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй воздуховод над кожухом оказывается для охлаждения КЕРС и коробки. А я думал для заднего антикрыла, думал систему Мерса W01 скопировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй воздуховод над кожухом оказывается для охлаждения КЕРС и коробки. А я думал для заднего антикрыла, думал систему Мерса W01 скопировали.

Тим Госс поправляет тебя:"Система KERS 2011 года представляет собой единый интегрированный блок, который располагается под топливным баком, тогда как в 2009-м это устройство находилось в боковых понтонах. Система охлаждения KERS размещена прямо под главным верхним воздухозаборником. Мы уделили повышенное внимание охлаждению агрегатов машины и применили второй воздухозаборник на кожухе двигателя, через который воздух будет поступать к коробке передач и гидравлике».: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тим Госс поправляет тебя:.......

......второй воздухозаборник на кожухе двигателя, через который воздух будет поступать к коробке передач и гидравлике».: :)

Да, точно, к гидравлике.

В этом году походу под кожухом двигателя узлы размещены более компактно, поэтому требудется бОльшее охлаждение.

"Тим Госс поправляет тебя"

Спасибо, Тим Госс :) Держи + )). Смотри, чтобы машинка почаще выигрывала - будут ещё ++ )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, принемайте новенького)

За Мак болею с 93го, давно почитываю этот форум, вот решил зарегится.

А, чтоб 1е сообщение небыло оффтопом, выскажусь по машинке.

На первый взгляд конечно супер, самая оригинальная в этом сезоне. Но волнует, что нос у болида низкий, неужели крылья гнуться небудут? Вон даже у Тим Лотус гнуться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пофиг, гнется оно там или нет, все равно прошлогоднее, там даже краска отличается от той, что на болиде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, принемайте новенького)

За Мак болею с 93го, давно почитываю этот форум, вот решил зарегится.

Приветствуем :)

А, чтоб 1е сообщение небыло оффтопом, выскажусь по машинке.

На первый взгляд конечно супер, самая оригинальная в этом сезоне. Но волнует, что нос у болида низкий, неужели крылья гнуться небудут? Вон даже у Тим Лотус гнуться...

Та машина, которую вчера увидели - не окончательный вариант. McLaren: Главные секреты МР4-26 пока не раскрыты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется я нашел маленкий секрет, о котором говорил Уитмарш. На MP4-26 Большая Красная Кнопка KILL :)

killemallz.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотели видеть машину на презентации, но был не окончательный вариант. Теперь ещё до 10-го ждать, а то и дольше.

Что должно быть новое:

1. Переднее антикрыло. Проходили слухи, что представленное не от 26-ой, да и по цвету оно с остальной частью машины отличалось.

2. Возможно передний выхлоп.

2*. Если бцдет новый выхлоп, то может сказаться на конфигурации боковых понтонов.

3. Не исключено, что кроме перечиленного, можем увидеть что-то ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем в ветках Фонца и Себушки нас однозначно признали ведром товарищи.

ну и нам машина просто пока понравилась визуально, как поедет, еще вопрос.

но Боже, как же она многообещеюще выглядит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме автоспорта подметили, что нос не совсем подходит машине, такое впечатление что левый нос поставили

Пожалуй, подметили верно.

Ибо нос ну очень похож на 25-ю. Сама машина стала немного короче.

17145149_0.jpg 17145148_0.jpg 17145147_0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, точно, к гидравлике.

В этом году походу под кожухом двигателя узлы размещены более компактно, поэтому требудется бОльшее охлаждение.

"Тим Госс поправляет тебя"

Спасибо, Тим Госс :) Держи + )). Смотри, чтобы машинка почаще выигрывала - будут ещё ++ )))

Замётанно-каждый выигрыш++ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замётанно-каждый выигрыш++ :)

Держи авансом :)Только не про...гуляй))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, принемайте новенького)

За Мак болею с 93го, давно почитываю этот форум, вот решил зарегится.

А, чтоб 1е сообщение небыло оффтопом, выскажусь по машинке.

На первый взгляд конечно супер, самая оригинальная в этом сезоне. Но волнует, что нос у болида низкий, неужели крылья гнуться небудут? Вон даже у Тим Лотус гнуться...

Привет,привет. :hello: Нашего полку прибывает. :good: Ещё и вчера один отметился(ник не помню :blush: )-тоже привет! :hello:

Меня тоже терзают "смутные сомнения" по поводу "носа"-из всех представленных машин единственная, у которой нос ниже колёс. ;) Но с точки зрения эстетики-это много красивее. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...