Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Ну что?

Машинка мне понравилась с первого взгляда. :)

Не то что 24-я с её округлым уродским носом.

С меня хай резы. Скоро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесконечный поток фотографий Массы с разных ракурсов и разными выражениями лица. Это не тема, это фото альбом. Скучный и унылый. Не более.

Ему понравится, раз технический бред не по душе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесконечный поток фотографий Массы с разных ракурсов и разными выражениями лица. Это не тема, это фото альбом. Скучный и унылый. Не более.

а еще там Дед обитает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще там Дед обитает :)

Да ладно, разве он Массафил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь со всеми комментариями нового болида Маков - внешний дизайн приятно удивил. Вот бы ещё оправдал свою красоту хорошей резвостью.

Червь сомнений на этот счёт будет грызть до Хереса. Ну что-ж, будем посмотреть. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем, как мы здесь и предполагали, серенькие трубы под капотом, это не хром вовсе, а всего лишь пластмасса :D Наши раздели привселюдно болид, чтобы потрепать нервы соперникам. Ну, и болельщикам, само собой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один раз с айпишника можно проголосовать можно.

Но пяток процентов сдвинули всё же

Спасибо )))

Проголосовал, но прекрасно понимаю, что это ничего не решает. В отечественных печатных изданиях если и будут освещать, то неинтересно, а БТ/Лад/ОНТ на F1 в ближайшее обозримое будущее в любом случае тратиться не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, разве он Массафил?

я его там летом часто видел, а так особо не вникал, кто он

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесконечный поток фотографий Массы с разных ракурсов и разными выражениями лица. Это не тема, это фото альбом. Скучный и унылый. Не более.

И слова "лапочка" и "пусик" чаще встречаются, чем в других ветках :D

Да ладно, разве он Массафил?

Наверное ближе к ферромассофилам

Партийная кличка - От затылка до выхлопа, вот где по внешнему виду диагнозы ставились, а тут вдруг технический бред вспомнили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

xjobz5hofa.jpg

ssssix.png

За кадром марш из "Звездные Войны" :butcher:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

презентация дух захватила! отлично сделано :good:

машинка очень необычно смотрится, но как и положено маку - стильно, технологично и изящно. появляется уверенность, что скорость будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж вспомнили Деда, то согласно его теории самое короткое расстояние отзатылкадовыхлопа теперь у Рено.

Вчерашние тесты подтвердили ее самовозность. Так что новому маку ловит нечего, получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнить McLaren MP4-25 2010г. с McLaren MP4-26 2011г./ наложение фотографий болидов Формулы 1. (ссылка)

Добавлен вид сверху. Только Макларен, других болидов в таком ракурсе просто нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
McLaren MP4-26 chassis

Monocoque: McLaren-moulded carbonfibre composite incorporating front and side impact structures.

Front suspension: Inboard torsion bar/damper system operated by pushrod and bell crank with a double wishbone arrangement.

Rear suspension: Inboard torsion bar/damper system operated by pullrod and bell crank with a double wishbone arrangement.

Electronics: McLaren Electronic Systems. Including chassis control, engine control, data acquisition, dashboard, alternator, sensors, data analysis and telemetry.

Bodywork: Carbon-fibre composite. Separate engine cover, sidepods and floor. Structural nose with intergral front wing Driver-operated drag reduction system [active rear wing].

Tyres: Pirelli P Zero.

Radio: Kenwood.

Race wheels: Enkei.

Brake callipers: Akebono.

Master cylinders: Akebono.

Batteries: GS Yuasa Corporation.

Steering: McLaren power-assisted.

Instruments: McLaren Electronic Systems.

Paint solutions: AkzoNobel Car Refinishes using Sikkens Products.

Engine

Type: Mercedes-Benz FO 108Y.

Capacity: 2.4 litres.

Cylinders: 8.

Maximum rpm: 18,000.

Bank angle: 90°.

Piston bore maximum: 98mm.

Number of valves: 32.

Fuel: ExxonMobil High Performance Unleaded (5.75% bio fuel).

Spark plugs: NGK racing spark plugs specially designed for Mercedes-Benz F1 engine.

Lubricants: Mobil 1 – combining greater performance, protection and cooling with increased economy and lower emissions.

Weight: 95kg (minimum FIA regulation weight).

KERS [hybrid]

Type: Mercedes-Benz.

e-Motor: Engine-mounted electrical motor/generator.

ESS: Integrated energy storage cells and power electronics.

Power: 60 kW.

Transmission

Gearbox: McLaren-moulded carbon-fibre composite. Integral rear impact structure.

Gears: Seven forward and one reverse.

Gear selection: McLaren seamless shift, hand-operated.

Clutch: Carbon/carbon, hand-operated.

Lubricants: Mobil.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнить McLaren MP4-25 2010г. с McLaren MP4-26 2011г./ наложение фотографий болидов Формулы 1. (ссылка)

Добавлен вид сверху. Только Макларен, других болидов в таком ракурсе просто нет.

что-то она пузатая сверху :) ну ничего родит нам двойню через девять месяцев и назовем мы их КК и ЛЗ :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто то может более точно перевести анализ скарбса по поводу мп4-26??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Front suspension: Inboard torsion bar/damper system operated by pushrod and bell crank with a double wishbone arrangement.

Передняя всё-таки на толкателях? Интересно.

Radio: Kenwood.

Во, Льюису мафон, рэп чОткий слушать... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"По роду работы я должен смотреть на то, что создают люди, которые намного умнее меня. Они находят интересные, смелые, а порой и рискованные идеи."

"К моменту начала тестов машина уже будет несколько иной. В ней воплощено несколько поистине инновационных решений. Новый технический регламент вводит много ограничений, особенно в области диффузора, что только вдохновляет конструкторов на творческий поиск, и я не перестаю этому удивляться."

Блин, как же я обожаю Мартина!!! При нем команда стала не просто другой, она стала лучше, добрее, что ли, открытее... Не даром его на второй срок все прочат в председатели ФОТА! А каков его ход в прошлом сезоне с контрактом Баттона? С ним я наконец-то вспомнил, как МакЛарен умеет брать дубли - красиво, технично, зрелищно, бесспорно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то она пузатая сверху :) ну ничего родит нам двойню через девять месяцев

Да лано, не переживай, рассосется потихонечку все.:P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за задержку фотографий.

Времени свободного нет совсем. Но ради любимой команды пару часов нашёл.

Очень необычная форма боковых понтонов.

Машина красивая, пока лучшее из того, что уже представлено. Главное, чтобы так же красиво и быстро ездила!

152 Hi-res с презентации McLaren MP4-26.

17143521_0.jpg 17143519_0.jpg 17143518_0.jpg 17143516_0.jpg 17143514_0.jpg 17143513_0.jpg 17143511_0.jpg 17143509_0.jpg 17143508_0.jpg 17143507_0.jpg 17143504_0.jpg 17143503_0.jpg 17143501_0.jpg 17143500_0.jpg 17143498_0.jpg 17143497_0.jpg 17143496_0.jpg 17143495_0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам расстановка сил по итогам тестов от АМУСа:

1. Быки. Были быстры и очень надежны с первого круга. Говорят они даже еще КЕРС не включали.

2. Рено. Передний выхлоп хорош, но Мерсы и Быки должны скомуниздить идею к началу сезона.

3. Феррари. Быстра, но недостаточно. Инсайдеры в Феррари говорят что есть 0.5 секунды отставания от Быков. Ферарри как и раньше забило на инновации.

4. Мерс. Времена на круге не впечатляют, но пилоты довольны. МШ недоволен шинами. Мерс как и Феррари слишком консервативны.

5. Виллы. Самопальный КЕРС работает. Источники в команде сообщают что есть 0.8 секунды отставания от быков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то она пузатая сверху :) ну ничего родит нам двойню через девять месяцев и назовем мы их КК и ЛЗ :D

Она просто стала более плоской - целлюлит по днищу размазался. Надеюсь это сделает ее более устойчивой, поскольку центр тяжести должен стать чуть ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, в достаточной степени часто, наблюдал на форуме такую картину: В начале, один и тот же юзверь, захлебываясь слюной, выражает щенячий восторг чему-либо, но уже к средине сезона, он же, начинает критиковать, а в конце разносит в пух и прах лиц, ответственных за то, что ему так понравилось вначале.

Что ж, Макларен наделал много шума, а из ничего или по делу посмотрим осенью.

А пока ... Хм. Нельзя заранее правильно определить, какую сторону бутерброда мазать маслом.

Посмотрим.

В целом, из того, что видно глазу, интересностей много, но что и для чего - подожду что скажут специалисты.

А самое основное - посмотрю как это будет работать в гонке.

Так же интересно, что из новинок, начнут копировать соперники и начнут ли.

p.s. Думаю, что мы не видели ни одной машины из тех, что увидим на старте в Бахрейне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...