Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

в 9 00 утра по Валенсии ... В Киеве 10 00 утра :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, наши уже завтра начнут краской баловаться или подождут до вторника? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И желательно ссылочку для просмотра :rolleyes:

кхм, никогда такого не было, чтоб тесты транслировали, только лайв тайминг и тот по праздникам, завтра вечером вывесят времена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что, наши уже завтра начнут краской баловаться или подождут до вторника? B)

Просматривая некоторые ветки форума, вижу, что Мак уже "приговорили" некоторые специалисты, всё плохо. :) Поэтому - начнут, разумеется.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне одно только показалось что BMW Sauber C29 похожа на наш "звездолет" MP4-25? ждем большое "ФЕ" в адрес BMW Sauber C29 от темного деда... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне одно только показалось что BMW Sauber C29 похожа на наш "звездолет" MP4-25? ждем большое "ФЕ" в адрес BMW Sauber C29 от темного деда... :rolleyes:

Зачем от него ждать? Держи "ФЕ" от меня. :D Может я ничего и не смыслю "в колбасных обрезках", но мне БМВ понравился ещё меньше МАКа. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем от него ждать? Держи "ФЕ" от меня. :D Может я ничего и не смыслю "в колбасных обрезках", но мне БМВ понравился ещё меньше МАКа. :blush:

такое бывает в жизни - девушка внешне не красавица, но в постели ого-го! ;) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из-за плохой погоды в Фьорано, помешавшей произвести обкатку новой F10, команда Ferrari изменила расписание тестов в Валенсии.

Фелипе Масса отработает два первых дня за рулём F10, а Фернандо Алонсо опробуем машину в среду, 3 февраля, в финальный день тестов.

По сообщению пресс-службы это позволит инженерам сделать детальные выводы об отличиях новой F10 от прошлогодней F60, с которой бразилец хорошо знаком.

Ну вот,не ужели в Маках так не могут поступить,и посадить Льюиса в первый день?Ведь Феры не сажают Луку Бадоера который так же не плохо знаком с Ф60.

Так вот почему Феррари остановили доработку болида, они хотели чтобы Масса в этом сезоне мог сравнить старый и новый болид! :lol:

В первый день будет много рутинной работы, впервый раз машинка поедет, никто гнать на сорость не собирается. Проверят работоспособность всех систем и во второй день начнут пахать уже по делу. Так что пусть первый день наши пилоты отдыхают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А фиг его знает. Тут уж только ленивый любитель технического анализа по фотографии не кинул в Макларен камень. Дескать, и бак неправильный, и машина длинная, и переднее крыло сложное, и кокпит не там, где надо (где надо - это у Феррари, разумеется). Я им верю!©. ;)

Самое мешное, что в нашей машине нет бака .... :blink:

Это шутка!!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет-нет! Именно Дед внёс сумятицу в стройные ряды восторженных новым космолётом. :)

ПС. А ну как привезём конкурентам полторы секунды на ближайших тестах. То то будет потеха! :)

Ближайшие тесты - фигня, посмотрим что в Бахрейне будет!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да в прошлом году Хауг чуть ли не сразу всех голой матчастью в прорубь усадил. Дескать, будет сложно. Хотя мы надеялись на лучшее...

а в этом году он даже на презентацию не приехал ... видать в МакЛарен болид совсем плохой сделали!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в этом году он даже на презентацию не приехал ... видать в МакЛарен болид совсем плохой сделали!!!

А в прошлом году на презентации Брауна был? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в этом году он даже на презентацию не приехал ... видать в МакЛарен болид совсем плохой сделали!!!

савсем плахой! а не приехал потому, что на педальном ходу, всеравно ведь никуда не годный автомобиль, зачем же на движек тратиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, не стоит забывать слова Льюиса, сказанные после закрытия сезона: проблему недостатка прижимной силы так и не удалось решить окончательно. Поэтому не стоит рвать на себе волосы, если Маки не смогут выигрывать гонки сходу, т.к. сейчас даже КЕРС нам не поможет, если проблема осталась. Несомненно, намёки на серьёзную переработку болида внушают оптимизм, но... Но будем посмотреть. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, не стоит забывать слова Льюиса, сказанные после закрытия сезона: проблему недостатка прижимной силы так и не удалось решить окончательно. Поэтому не стоит рвать на себе волосы, если Маки не смогут выигрывать гонки сходу, т.к. сейчас даже КЕРС нам не поможет, если проблема осталась. Несомненно, намёки на серьёзную переработку болида внушают оптимизм, но... Но будем посмотреть. B)

25й фактически разработка "с листа", опыт 24й пригодился, но все же это новая машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25й фактически разработка "с листа", опыт 24й пригодился, но все же это новая машина.

Ну, она не является абсолютно новой. Разве что если полностью перекроили днище, заднюю часть и полностью пересмотрели общие аэродинамические формы. Что вызывает сомнения, ибо форма переднего крыла в целом осталась той же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу тестов все команды так или иначе будут решать проблемы и недочеты в конструкциях болидов. Но самое главное, чтобы машина была свободна от глобальных конструкторских просчетов, которые невозможно оперативно решить. На мой взгляд, проблема с недостаточной прижимной силой MP4-24 была связана с неоптимальной развесовкой (из-за KERS) и не самой эффективной работой ДД, который прикрутили на готовое шасси. Тем не менее McLaren на некоторых трассах был быстрейшим болидом.

Верю в инженеров McLaren.

хотя с одной вещью они уже просчитались - забыли проапгрейдить лифт в MTC :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, не стоит забывать слова Льюиса, сказанные после закрытия сезона: проблему недостатка прижимной силы так и не удалось решить окончательно.

Ну скорее всего он имел ввиду недостаток прижимной силы в мп24, это и понятно т.к. полностью реализовать потенциал ДД на этой машине не удалось.

Но я помню и заявления Уимтмарша и вроде Лоу говорил,что 25 уже быстрее чем 24.Насчет крыла, я думаю,что это левак по большей части, зачем крутить новое антикрыло на презентации?? Чтоб его начали через пару дней тестить шаровики?)) Если наши поняли в чем проблема у 24, а по их словам к Венгрии они поняли, то глобальных проблем у 25 не будет...Разве,что с этими баками что-нибудь перемудрят...всяко быват

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они еще к Германии поняли, и машина реально быстрее поехала, все-таки хочется думать, что машина будет быстра с самого начала сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну скорее всего он имел ввиду недостаток прижимной силы в мп24, это и понятно т.к. полностью реализовать потенциал ДД на этой машине не удалось.

Но я помню и заявления Уимтмарша и вроде Лоу говорил,что 25 уже быстрее чем 24.Насчет крыла, я думаю,что это левак по большей части, зачем крутить новое антикрыло на презентации?? Чтоб его начали через пару дней тестить шаровики?)) Если наши поняли в чем проблема у 24, а по их словам к Венгрии они поняли, то глобальных проблем у 25 не будет...Разве,что с этими баками что-нибудь перемудрят...всяко быват

Меня же больше всего беспокоит надёжность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня же больше всего беспокоит надёжность.

Не только тебя, команду, судя по интервью, тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня же больше всего беспокоит надёжность.

ну тФу тфу тфу, последние 3 года на наших машинах (у Хэма по крайней мере) с этим проблем не было. И еще меня беспокоит ФИА и наши "грани" регламента, эти грани у ФИА Мосли были очень скользкими, и даже разьяснения ФИА меня не успокаивают, осоюенно после СПА 08

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, тема взаимоотношений маков и FIA в последние годы очень волнует. Особенно с учетом прихода француза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я надеюсь, что слова Лоу о том, что за консультациями обращались к специалистам FIA - не пустой звук, и все обращения и ответы запротоколированы.

Но заметь, отметил это и выдал публике не просто так. Некая перестраховка.

С одной стороны ход хитрый, с другой сами подбавили масла в огонь.

25й фактически разработка "с листа", опыт 24й пригодился, но все же это новая машина.

Ну визуально да.

Меня же больше всего беспокоит надёжность.

А вот для этого и есть февраль-месяц. Ясень пень, сейчас все поочерёдно будут на обочинах парковаться, из года в год картина не меняется.

Главное что-бы к Бахрейну эти парковки не повторялись.

Да уж, тема взаимоотношений маков и FIA в последние годы очень волнует. Особенно с учетом прихода француза.

А вот не факт, в смысле не факт что Жан будет даже НЕМНОГО предвзят...

Ярлык наложить на себя с первых месяцев правления, нет, нет, нет... Скорее Феррари напугает слегка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд, проблема с недостаточной прижимной силой MP4-24 была связана с неоптимальной развесовкой (из-за KERS)

Как прижимная сила связана с развесовкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...